Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Пенопласт vs Аргон

Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.
Old Friend: Борьба за седло.
Old Friend. Нержавейка.
Old Friend: Крылья.


Иногда сила разума одерживает победу на возрастом. Короче, мне удалось убедить Блюза сделать «эгоиста».


Сижу. Фалломорфирую на пенопластовую боковину.

Под жопой оказался моноамортизатор, который на тестах отлично себя зарекомендовал.
Пришла пора что-то придумать с боковинами. И в очередной раз нас посетила гениальная идея. Вдоволь насношавшись с полуторамиллиметровыми крыльями, мы решили боковины сделать пластиковыми. Для изготовления пластиковых изделий необходимы эпоксидная смола с отвердителем, стеклоткань и, собственно, форма. Насмотревшись на вулкан «Ульяныч», решили форму вырезать из затвердевшей монтажной пены. На фотографии сверху заднее крыло опирается на три баллончика этой пены — теперь у нас появилась удобная низкая сидушка. Но формы для боковин, так и не появились.

Следующим на очереди стал пенопласт, склеенный в несколько слоёв. Из него вырезали форму (с положенными припусками) и покрыли её для твёрдост… Да, хрен с тем покрытием. При обработке пенопласта в воздух выделяются очень неприятные звуки и огромное количество белоснежной пенопластовой крошки любого размера, которая, в свою очередь облепляла нас (благодаря статическому электричеству) с головы до ног. Этакие пенопластовые Церетели.

Примерно в это-же время Блюз спизд к нам случайно забрёл холодильник. При вскрытии оказалось, что у пациента корпус сделан из тонкого холоднокатаного листа (0.8мм). Блюз жестами тонко намекнул мне, что боковины надо делать из металла, но так как металл такой толщины ЭДС вариться плохо, то неплохо бы было бы разжиться аргонной сваркой. В Подвале нашлись все приблуды для этого. Все, кроме самого аргона. Нет, в подвальном воздухе его было валом, около одного процента, но для сварки этого было мало. Баллон аргона пришлось покупать. По ходу пьесы, прикупили ещё новых цангочек, электродов, проволоки и прикольную маску-хамелеона.


Это не грунт на боковине. Это эмаль.



На фотографии видны чёрные цилиндр с головкой. Это получилось благодаря ещё одной полезной приблуде — пескострую. Про покупку компрессора, я писал здесь, а к нему Блюз купил специальный пистолет и пару мешков песка. Песок был люто прокален на электропечке и просеян. По итогу мы смогли получить чистую поверхность цилиндра (под покраску) и мини пляж перед гаражом.




После запуска в работу аргоновой сварки Блюз около недели ею игрался: варил разные толщины, разными токами, пробовал всяческие швы, пытался надурить маску. И совершенно случайно из нержавейки сварил коробочку под спидометр от старой «Явы» — нам их пару штук задарили.



  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 20 сентября 2013 в 22:38
  • оценка: +40

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+6
GSmit
  • GSmit
  • 20 сентября 2013 в 22:49
читать весьма интересно и завидно )))
+8
darkwizard
язык у вас интересный, нет-нет, да и улыбнешься, как та или иная фраза обыграна)
+2
Blues_Rider
Это точно! Я тоже читаю и часто улыбаюсь от некоторых словосочетаний. А представьте, какое интересное общение в гараже в процессе…
+2
Lame_Rider
Просто, мне хочется написать не технический отчёт (этого мне на работе хватает), а рассказать о любимом деле, передать атмосферу царившую во время работы.
+4
AltiEl
  • AltiEl
  • 20 сентября 2013 в 23:33
И совершенно случайно из нержавейки сварил коробочку под спидометр
Какая приятная неожиданность :-)
+1
Lame_Rider
Ну для кого приятная, а кому потом пол-дня полировать эту неожиданность.
+1
gazolin
Блюз-братья, как у вас моноаморт крепится на раме? Вам не кажется, что нагрузок на кручение сидуха не переживет?
0
Lame_Rider
Мы Райдеры. Фамилия у нас такая.)))
А фото крепления ща поищу.
+1
Lame_Rider


три уха на раме, два на седле, внутри сайлентблок
+1
gazolin
Ну это сидуха к раме крепится, а сам амортизатор к раме в низу как присабачили?
+1
Lame_Rider
Два уха и болт — сидит как родной.
+1
Blues_Rider
А в низу рамы в варена пластина(в предыдущих постах на фото ее видно) как подставка для аккумулятора, тоже толщиной 10мм.
+1
Lame_Rider
А я уже сбрехал что 15мм
+1
Blues_Rider
Не, ну это ты явно сбрехал.Мы собирались делать толще но не решились(по боялись что не вытолкнем такой вес из гаража)и сделали чуть скромней.
0
Lame_Rider
+1
Blues_Rider
К стати металл из которого сделаны проушины толщиной 10мм.А амортизатор крепится и на основании седла и на раме почти так же.
+1
gazolin
А что не захотели делать по проверенной схеме: по 2 пружины сзади седла? Проще, и надежней, ИМХО.
+2
gazolin
Крыло заднее не взвешивали? ) Интересно, сколько весит? )
+3
Lame_Rider
Не сильно тяжёлое. Но крепкое. Бампер погнет.)))
+1
Blues_Rider
Оно и переднее не пушинка, но и не очень большой вес, хотя не взвешивали.А по поводу пружин под седлом, нам хотелось что бы не только скакать на пружинах(особенно на наших дорогах), а и присутствовала плавность амортизации.И к стати ничего в этой конструкции сложного нет, во многих случаях получается, что чем проще тем надежней.
+2
raingt
  • raingt
  • 21 сентября 2013 в 11:30
пытался надурить маску

=) спасибо, посмеялся)))
+2
Tarhun
В выигрыше, как всегда, глаза? :):):)
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 сентября 2013 в 16:36
Чувак — ты лучший!!!
+2
suhigor
уметь что-то делать своими руками — очень круто!
на прошлой работе научили варить, очень нравилось… но вредно:(
+1
Lame_Rider
Не вредней чем жить и дышать в твоём или моём городе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Old Friend: Пенопласт vs Аргон