Блог им. Britva → 18 лет мечты
Однако, здравствуйте. В традициях первого поста и что бы представиться сообществу, начну.
В 13 лет первый раз сел на мотоцикл. Был этот мот старенький потрепанный Восход, соседа по гаражу (мальчишки лет 10-ти). Собственно, тусовалось в том гараже половина двора, по такому случаю Восход был из разряда «час катает — день на ремонте». Так в первый раз залез внутрь мотоцикла. Без инструкций, с хреновым инструментом. Но залез. И заболел этим. Потом длительное время были чужие Явы, Уралы, и прочий совкоцилетный мотопром. И была мечта.
В 29 лет пошел сдавать на права категории А. До сих пор помню 1-е практическое занятие, когда преподаватель по теории, Роман, колоритный такой дядька, со словами «ну мотоцикл у нас тут не очень» выкатил Восход 3М. ВОСХОД!!! На тот момент за рулем мототехники я не сидел лет так 5 наверное. Даже сейчас часто вспоминаю практику по вождению, посиделки за кружкой чая с Романом, как одалживал мне свою косуху, когда было холодно, помню его слова, когда закончилась практика (мы тогда просидели пару часов за кружкой чая) «забудь все, чему тебя тут учили и слушай, вот что может встретить тебя на дороге» и т.д.
Потом пояивлся б/у-шный ЗиД 50 Пилот 2Т. (подарок от супруги, ради прикола) Уже в 30 лет. Который в первый же день покупки не захотел заводится. В таком состоянии он и простоял год, пока тесть не решил к моему 31-летию его отремонтировать. В итоге Пилота перебрали, на нем восстановил навыки вождения. (июнь этого года) И благополучно убил один из малолетних родственничков, пришлось как то оставить Пилота у него, тот пытался его заводить… ножкой коробки передач. (слабонервных просьба не падать в обморок, сейчас Пилот восстановлен и радует своего владельца)
Потом подвернулось чудо. Спонтанная покупка. И тем не менее все то же. ВОСХОД 3М (июль этого года)
Желтый металлик, 92 г.в. почти полностью восстановленный. Пришлось лишь купить новый карбюратор (к слову сейчас он заводится без открытия дросселя, на минимальных холостых даже на «холодную»). Покатался я на нем ровно месяц. И вдарило меня в голову, что " не престижно это". На тот момент была руководящая должность и куча понтов. В итоге Восход продан своему же сотруднику и радует его до сих пор (кстати теперь у этого сотрудника моя руководящая должность и он не комплексует по поводу мотоцикла)
Ну и в августе этого года у меня появился новенький Stels Fkex 250. На нем же первое ДТП, аккурат в день байк шоу в Волгограде. На нем же после этого ДТП борюсь с приобретенным страхом езды.
Вот такой вот первый пост. Однако, здравствуйте
В 13 лет первый раз сел на мотоцикл. Был этот мот старенький потрепанный Восход, соседа по гаражу (мальчишки лет 10-ти). Собственно, тусовалось в том гараже половина двора, по такому случаю Восход был из разряда «час катает — день на ремонте». Так в первый раз залез внутрь мотоцикла. Без инструкций, с хреновым инструментом. Но залез. И заболел этим. Потом длительное время были чужие Явы, Уралы, и прочий совкоцилетный мотопром. И была мечта.
В 29 лет пошел сдавать на права категории А. До сих пор помню 1-е практическое занятие, когда преподаватель по теории, Роман, колоритный такой дядька, со словами «ну мотоцикл у нас тут не очень» выкатил Восход 3М. ВОСХОД!!! На тот момент за рулем мототехники я не сидел лет так 5 наверное. Даже сейчас часто вспоминаю практику по вождению, посиделки за кружкой чая с Романом, как одалживал мне свою косуху, когда было холодно, помню его слова, когда закончилась практика (мы тогда просидели пару часов за кружкой чая) «забудь все, чему тебя тут учили и слушай, вот что может встретить тебя на дороге» и т.д.
Потом пояивлся б/у-шный ЗиД 50 Пилот 2Т. (подарок от супруги, ради прикола) Уже в 30 лет. Который в первый же день покупки не захотел заводится. В таком состоянии он и простоял год, пока тесть не решил к моему 31-летию его отремонтировать. В итоге Пилота перебрали, на нем восстановил навыки вождения. (июнь этого года) И благополучно убил один из малолетних родственничков, пришлось как то оставить Пилота у него, тот пытался его заводить… ножкой коробки передач. (слабонервных просьба не падать в обморок, сейчас Пилот восстановлен и радует своего владельца)
Потом подвернулось чудо. Спонтанная покупка. И тем не менее все то же. ВОСХОД 3М (июль этого года)
Желтый металлик, 92 г.в. почти полностью восстановленный. Пришлось лишь купить новый карбюратор (к слову сейчас он заводится без открытия дросселя, на минимальных холостых даже на «холодную»). Покатался я на нем ровно месяц. И вдарило меня в голову, что " не престижно это". На тот момент была руководящая должность и куча понтов. В итоге Восход продан своему же сотруднику и радует его до сих пор (кстати теперь у этого сотрудника моя руководящая должность и он не комплексует по поводу мотоцикла)
Ну и в августе этого года у меня появился новенький Stels Fkex 250. На нем же первое ДТП, аккурат в день байк шоу в Волгограде. На нем же после этого ДТП борюсь с приобретенным страхом езды.
Вот такой вот первый пост. Однако, здравствуйте
- Britva
- Алексей
- 3 сентября 2013 в 22:08
- +25
- KB_Art_Digit
- 3 сентября 2013 в 22:15
- ↓
Удачи тебе!
После 2-ух ДТП тоже страшно становится, но ехать охота все равно))))
После 2-ух ДТП тоже страшно становится, но ехать охота все равно))))
- KB_Art_Digit
- 3 сентября 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
Я после 2 раза стал на каждую машинуь смотреть, обгонять так вообще боюсь ( пару раз не дали обогнать себя и чуть ли не к обочине прижали ), но по тихоньку привыкаю.
А я сегодня тоже победил свой страх. В Москве есть район Курьяново. И там есть один переезд, на ул.Шоссейная, там сразу два ЖД пути, 4 рельса, под острым углом к дороге, и рельсы со специальной фигней чтобы вагоны с рельс не сходили, типа как у трамвая. Последний рельс по ходу движения в сторону Полбина торчит очень высоко. Кошмар мотоциклиста. 2 раза я это место пытался проехать на йобре и 2 раза падал. Сегодня очутился там на NTV650. Падать было никак нельзя )) Последний рельс преодолел на скорости 2км/ч на сцеплениии с выставленными ногами. Но преодолел же!
Есть специальная техника преодоления мокрых рельс. Одно из условий-даже когда вы параллельно с рельсами и надо повернуть пересекая рельсы просто как при контр-рулении поверните колесо на малое время в сторону противоположную направлению основного поворота для того чтобы угол пересечения рельсов оказался как можно более тупым или близким к прямому. И вы в 100 случаях из ста не упадете, колесо не проскользнет. Да- и ни в коем случае не работать газом при наезде на рельс
«не престижно это»
появился новенький Stels Fkex 250
Не с целью потролить, но Восход в моих глазах немного престижнее нового китаца. Во-первых выглядит классичнее, это мотоцикл взрослого мужчины, который уже знает цену настоящим металлическим мотоциклам. Во-вторых ездя на таком мото, ты даешь знать всем, что ложил на чужое мнение о престижности, это тоже чего то стоит.
Ну так ключик повернуть и краник открыть топливный — он не догадался. Соответственно с кик стартера Пилот не завелся. По этому возникла мысль, что может его не той ножкой заводить надо. Ну и попрыгал он на ней. Без выжима сцепления соответственно. Хотя накосячил и не сильно, исправили за полдня, но было неприятно
Я тоже после 2-ух ДТП. Ничего, наваливаю пуще прежнего, опыта в екстримальных ситуациях прибавилось, подумываю об Р1 к концу след. сезона… Не переживай, желание катать пересиливает все страхи и предрассудки. Главное всегда оставатся с холодной головой, даже при отжиге, и всегда просчитывать сотуацию на 3-4 шага вперед! Все будет ок :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть