Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorLebedev → Полный писец или... (часть 1)

ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ или как я купил Gilera Runner

(написанный мною первый рассказ, все то, с чего началось. Дочитайте до финала, друзья, убежден, что не будете разочарованы. В 2007 эта статья была бешено популярна не только на просторах инета. Издавалась в печати в журналах скутердайджест, скутер, мотодрайв)

Глава 1

Проблема выбора двухколесного коня меня мучила уже долгое время. Ну, вы понимаете, как это обычно бывает когда деньги уже накоплены и тут возникает вопрос — что конкретнее надо. Есть получше, но дороже, есть попроще и дешевле, а «золотая середина» хорошо бы, но разум блуждает впотьмах. Лабиринт превращается в спираль, уводит на новый круг, а когда казалось, что выход совсем рядом, снова превращается в лабиринт и «дурачит голову».

Закончился мото-сезон в ноябре месяце 2006 года, и на порог подкрались первые холода. Мотороллер Хонду такт-24 я успел поставить в гараж на зимовку, но как оказалось позже, всего лишь на месяц. И мысли о более «серьезной» лошадке, которая будет радовать глаз и душу, начали терзать меня, предлагая одновременно множество вариантов. Я тут же вынес решение, что новый мой конь должен бегать не менее 80-90км/ч и притом иметь привлекательный современный дизайн.
Скачал полный каталог разных скутеров и мотоциклов с фото и тех. характеристиками. Хотелось изучить этот вопрос как можно глубже. Ведь лишние знания еще никому не помешали. Большинство заманчивых вариантов отпали сами собой. Водительских прав категории «А» у меня нет, впрочем, нет вообще никаких, посему брать объем свыше 50 кубиков и затем его регистрировать не имеет смысла. Начались поиски по интернету с украинских сайтов Винницы, Одессы и Киева. У себя в Чернигове посетил центральный рынок.

— Мда-а-а-а, я все понимаю, но посредничество при перепродаже не должно столько стоить!

Потом прогулялся в нашем городе на «хитрый рынок», где мне сразу предложили 90-кубовый YAMAHA AXIS за тысячу долларов. По габаритам весьма скромных размеров, если оформить талон на 50 кубиков, то можно смело ездить и горя не знать. Продавец уверял, что эта ракета полетит около 100км/ч, но так хитро улыбался при этом, что я словам не поверил. Внешнее состояние на четверку с плюсом, еще помню, как очень понравился «хвост». Когда вернулся домой, порылся снова в каталогах по описанию этой модели и его кровного брата YAMAHA GRAND AXIS, который показался гораздо интереснее. И по возможностям двухтактного сердца и по дизайну. И еще у меня осталось море впечатлений с берегов Турции, где я полгода назад брал напрокат совсем новенький YAMAHA BWS-100 и «давал жару» по вечерней дороге Анталии. Та машинка разбегалась до сотни за 8-10секунд, слезы наворачивались на таком рывке, буксовала на морском песке так, что можно заднее колесо использовать для помолки зерна в муку. Вот такой бы сейчас найти и положить конец сомнениям.

Ладно, на безрыбье и рак – рыба, как говорится. Скрипя зубами я наскреб штуку баксов и вновь явился на рынок попробовать этот YAMAHA AXIS на ходу. Но, сразу сказал, что если скорости окажется недостаточно, то сделка не состоится. Улыбка продавца стала еще шире. Вообще не понимаю, о чем он тогда себе думал. Оставив залог, я выехал с рынка на пустую прямую дорогу. Даже с моим небольшим ростом посадка на Аксисе немного разочаровала. Для полноценного двухместного агрегата размеры никак не богатырские. Сядет пассажир сзади, попытается за что-то держаться руками, и новая поза для камасутры обеспечена. Еще хвала всевышнему, если это окажется девушка, а если товарища подвезти… Бр-р-р-р, в страшном сне такого видеть не хочу.

Была уже середина декабря, и холодный ветер ударил мне в лицо леденящей влагой. Конь на старте чихнул пару раз и, прочистив ноздри, стал резво набирать скорость. Довольно бойко, скажу я вам, совсем не напрягаясь, взлетел на горку, двигатель тихий, свист ветра в шлеме, уютно как в самолете. Мой «скромный ослик» умел не рысью, а лишь галопом. Я выжал газ до предела, и стрелка спидометра поползла вверх. Но… Что за черт?! Ох, уж эти торговцы! Мотороллер добрался до 73км/ч и дал понять, что на большее можно не надеяться, все! Пора на пенсию! Вернувшись обратно, мне пришлось вернуть уставшую «машинку» на место для другого более требовательного покупателя. Мне вернули залог, продавец обещал настроить «своего питомца» на нужный лад и уже после этого мне перезвонить на новый тест-драйв. Что ж, неплохая идея, но не по мне. Если сразу не срастается в нескольких местах, то уж увольте-с.

Вскоре попалась на глаза интересная тема на форуме MOTO.com.UA: «Что может быть лучше YAMAHA AXIS?» Да, именно так и называлась. В ней народ сначала расписывал прелести данной модели, затем появился один парень из Киева, и пошатнул тему. Раз уж так откровенно стоит вопрос о том. Что лучше. То вот – получите! И предложил обратить внимание на PIAGGIO NRG, убеждая в том, что это лучшее из того, что имеется на сегодняшний день из всех моделей мотороллеров, приводя ряд неоспоримых фактов. Я оценил на фото этого монстра, почитал информацию подробнее и решил, что обязательно должен добавить еще 200 долларов в мой бюджет купить это чудо итальянской техники (1200 он стоит в отличном состоянии!)
В это время перезвонил хозяин YAMAHA AXIS и сказал, что осмотрев «свой товар» обнаружил, что у него вариатор с большим износом и его готов заменить. На этом сразу предложил взять новый вариатор в Одессе и поставить его на мотороллер без моей доплаты. Если только я действительно куплю у него эту Ямаху. Тем более что в Одессу он собирался к Новому году, а там прям мото-столица Украины по бэушной технике. Что ж, решил я, можно вести борьбу на два фронта – Киевский и Одесский, так даже интереснее. Но попросил не заниматься ремонтом, а позвонить из Одессы и рассказать, что там есть из возможных вариантов.

Перезвонил в Киев и договорился о встрече с Дмитрием. По пути посетил пару киевских торговых точек, где мне предложили за этот ценник нового китайца с сердцем 150 либо YAMAHA GRAND AXIS с объемом 100. Китайца отклонил сразу же, а вот по ямахе чуть не поддался на провокацию. Торгаши клялись как черти на крови, что именно эта модель то самое лучшее, что имеется у них из всего. Типа, я не пожалею и надо решаться, а то к вечеру уже может не быть и т.д. Ну, вы понимаете. Парни завел мотор, один уселся за руль, рванул на старте с пылью из под колес, проезжая мимо меня. В очередной раз, поднял переднее колесо «на козла» и еще так мимо проехал. Не знаю, кто выбирает себе «лошадку» глядя на подобные чудачества. Эти трюки только в цирке показывать. Затем меня снова начали убеждать купить этого «дракона», иначе по весне продадут его уже за две штуки баксов.

ДОРОГИЕ РАБОТНИКИ СФЕРЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ,
мне иногда кажется, что вы бываете слишком далеки от реальности и принимаете потенциальных покупателей за идиотов. Если мы молчим, то это не всегда означает, что мы думаем, обычно такая реакция только потому, что не хотим с вами спорить.

В придачу ко всему и внешний вид мотороллера пробуждал горькое сочувствие, но эту проблему парни обещали лихо разрешить очень быстро. С помощью влажной тряпки и пары ярких наклеек по бокам (дорогой, читатель, тебе есть о чем задуматься)

Далее предстояла встреча с Димой. Он подъехал на синем итальянце — PIAGGIO ZIP. Движок работал как в первой декаде своей молодости. Предложил его за 650 долларов. Внешне очень хороший пони, ухоженный, не битый, без единой царапины. Правда пассажиру некуда ставить ноги и без тюнинга он никак не соответствовал моим запросам на скорость. В ответ на это Дима предложил привезти мне бегемотистого красавчика PIAGGIO NRG максимум за 1200, как и было оговорено ранее, но только через неделю, поскольку у него уже раскупили весь последний завоз и новый ожидается в скором времени. Обидно возвращаться домой с мотоциклетным шлемом в руках, но что поделать, се ля ви, как говорят французы.

Вскоре из Одессы позвонил «первый фронт». Задыхаясь на бегу, то ли торопясь куда, то ли убегая от кого… предложил доставить мне в отличном состоянии YAMAHA GRAND AXIS или YAMAHA BWS-100 за полторы тысячи, только цвет выбирай, любой каприз за ваши деньги. Цена конечно кусачая, с ума они там сходят что ли, да и покупать вслепую мне боязно. Вероятнее всего, он хочет на мне безбожно заработать, неужели в Одессе та-а-акие цены?! Я хорошенько еще раз обдумал весь ситуасьон и отказался на все его предложения.

Пока тянулась неделя, еще раз наведался на Центральный рынок в своем Чернигове с вопросом о привозе мотороллера. Предлагали много всего, но все на один мотив. Ну, не греют меня мелкие лошадки на роликовых коньках. А именно то, что я просил, существует только в обещаниях и стоит не мало. В который раз мне попытались втюхать SUZUKI ADRESS-100, который две недели назад я уже у них смотрел. Ох уж эти устаревшие формы 90-х годов, хоть режь, не по душе такое. Оставалось только ждать…

За это время сам узнал номера телефонов одесских контор и осведомился о ценах интересующих меня моделей. Оказалось, от 800 до 1000 долларов, что вполне приемлемо. Можно в любой день приехать самому и выбирать на месте. До чего же сладкая перспектива! А далее
доставка грузовым вагоном по железной дороге до Чернигова обойдется около 60 грн. Тоже неплохо! И вот, к сомнениям о выборе модели, добавились еще «лабиринты с лучом света на выходе» и в голове уже пустила корни новая идея – где покупать?

Живут же люди. Мирно, спокойно, не предаваясь страстям. День за днем в одном и том же находят утешение и радость то от полного холодильника, то от умения избегать налогов в казну своего государства. И находятся такие же, объединяются дружбой под общие интересы и прожигают жизнь друг другу, уверовав в себя любимого, как в Бога. А тут с самого детства все к чему-то стремишься, мечтаешь, ищешь и не находишь таких же буйных романтиков. Неужто все самое лучшее снято в кино и намертво закопано на свалке истории.

Продолжение следует…

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Kamilouse
интересно, вот спустя -нное количество лет, что-то поменялось в продаже мотоциклов)
0
IgorLebedev
Вряд ли )) это незыблемые компромиссы одних и тех же решений
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorLebedev, Полный писец или... (часть 1)