Блог им. tigris → Мечта....

  • tigristigris
  • Дмитрий
  • 5 января в 1:30
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Bazuzu
Мое мнение — с заездом в Китай точно будут сложности) в остальном все осуществимо — езжай
+1
tkaga
туда в принципе раньше ездили.
По согласованному с властями заранее маршруту и обязательно в сопровождении специалиста из госбезопаности, во избежание. В общем это все у меня сформировало ощущение дополнительной траты ОГРОМНОГО количества денег.
Посольства Китая есть и функционируют. Наверное можно обратиться с запросом.
0
Marat74
Эпохальнее поездки семьи Глазковых (Новосиб/Паттайя) из Владика через Китай в Тайланд на мотоциклах (купленных в Китае и в итоге зарегистрированных в Тайланде) я пока не знаю)
0
tigris
Китай случайно затесался, не обратил на это внимание. Я в курсе про огромные сложности со въездом на своем транспорте.
0
arahmid
В 2016 году примерно 80% пути из этого маршрута, из Европейской части России до Китая автостопом в морозы доехал. Интересные были впечатления. Теперь есть хотелка на мотоцикле до Восточной грани страны доехать
0
YuPaKor
у меня тоже есть мечта до Владика, а обратно через Китай проехать, не знаю я когда поеду, но надеюсь что скоро)
0
Sensei28
Хорошая мечта, которую я бы точно скорректировал, как человек, который проехал большую часть этого маршрута. В первую очередь нужно понимать, что федералка до Владивостока, крайне скучное занятие. Поскольку основная идея дальней дороги в ее красоте и разнообразии, федералка до Владика просто до безумия одинакова и скучна! Вместо этого, гораздо круче больше времени потратить на Алтай и памирский тракт!!! С Китаем все правильно пишут, проблемы. Да и в такую поездку лучше отправиться самолётом до пункта назначения и там взять мотоцикл, Китай однозначно заслуживает отдельной поездки минимум в один месяц.
0
tigris
я когда ознакамливался с маршрутом — обратил внимание, что многие отправляют свои мотоциклы во владик и оттуда едут, или наоборот — до владика, а оттуда транспортной. все равно это пока мечта из-за недостатка времени, денег-то найти на этот трип можно, а вот время… да и не на моем сегодняшнем моте это делать (мотоцикл хороший, но не для такого пробега по плохим дорогам). Пока на ближайшие планы скататься в Алтай и на Байкал, а там видно будет.
+1
Sensei28
Именно так и было у меня. Из Владика уже самолётом. До Новосибирска тоже два раза мотик отправлял через тк, поскольку эта федералка вымораживает. Один год я как раз от Новосибе памирский тракт прошёл, в сторону дома. Следующий год Алтай, три недели там и уже неделю до дома. По поводу Мотике не переживай, везде дороги нормальные, а где нет, будут приключения. По времени да, нужно на любой маршрут минимум 2 недели, но это реально только езда! Лучше брать 3-4 недели, что бы отдых, был отдыхом))
0
B-twin
Серьёзно…
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.

Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
+1
tigris
я разговаривал с Екатериной Дубаневич (Белорусская мотопутешественница, кругосветчица), по цене полная кругосветка занимает около 100000$ +- 15k )) и времени года 1.5. Это уж совсем заветная мечта, к которой я стремлюсь (завел счет, понемногу начал откладывать; стараюсь выучиться (всеми силами) на профессию которая позволит работать из любого места и не быть привязанным к конкретному работодателю + начал немного подтягивать английский), кругосветка в планах через 10-15 лет, главное не растерять желание и запал, все-таки возраст уже приличный.
0
B-twin
Забыли про прививки, картографию, экипировку и должен быть сам мотоцикл очень хорошим, но при этом с распрастранённой сетью обслуживания по всей планете! Из таких мне на ум приходит Ямаха и Баварцы…

Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.

Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.

На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
0
tigris
ну прививки только стандартные сделаны) + от ковида. аптечка — это да, про это забывать не следует, а первую помощь себе оказать я сумею.
0
capitan_amer
Чем ямаха лучше других мотоциклов?
Какое обслуживание нужно нормальному мотоциклу кроме регулировки зазоров клапанов?
0
B-twin
У ямахи одна из лучших дилерских и сервисных сетей по всей стране. Плюс грамотная логистика запчастей!
Делают квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы и водные мотоциклы.
0
capitan_amer
Для банальных сервисных операций нужно обязательно идти к офицалу?
Всё равно запчастей (а не расходников) никогда, нигде нет в наличии
+1
B-twin
Ну что вам сказать… Сразу видно, что Вы дальше ТТК не выезжали!
0
B-twin
Да и ещё… Для себя скатайтесь например до Байкала. Я в 2020-м был на Байкале в пятый раз. Многое поймет прежде всего для себя самого!
0
tigris
У меня запланированы 3 поездки на этот сезон:
0
tigris
1) ~900 км. по поволжью
2) ~1700 км. вниз по волге и назад через ростов, воронеж, тамбов
3) ~7500-8000 км. на Алтай.

На Байкал в этом году не успеваю, вероятно в следующем маршрутом через Алтай и Монголию.
+1
IvanPro
Только не езжайте Монголию, как у вас нарисовано. Монголия по асфальту это кощунство ))) А как же Гоби, Хонгорын Элс, Хубсугул и пр. и пр.?
+1
tigris
с асфальта (да и не по всему пути он там) съезжать одному (даже на турынде) страшновато, а путешествовать с кем-то я пока не хочу.
+1
IvanPro
в 19 году там неасфальта оставалось километров 120 (по вашему треку). Сейчас, думаю, и того меньше. Вы переборите эти фобии внутри себя про «страшновато» — очень много теряете, поверьте) Ездят люди в одного по всяким ибеням и ничего — там самое вкусное то и находится. Но да, есть и просто собиратели наклеек на кофр — никогда не понимал их…
+1
tigris
да понятно, что ездят, может и я дорасту до такого, но пока мои яйца не стальные, а вольфрамовые)))))))) а если серьезно, то ребята и зимой ездят, и на мопедах по 5000 накатывают, тут девушка одна на байкпосте в первый сезон в Индию каталась, мне до них пока далеко. как говорится — «Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.» © кто читал, тот поймет. А если совсем-совсем уж серьезно, то для меня пока просто по асфальту покататься и намотать за сезон хотя-бы 10к уже будет хорошо, я слишком поздно приобщился к мотоциклам и очень много времени в жизни про**ал (простите за мат)
+1
B-twin
Ааа, ну тогда понятно… Я меня то уже 22-й мотосезон.
Извиняюсь, что много требую, это точки личностного роста, которые каждый должен пройти сам!
+1
tigris
да это-то как раз и нормально) зато я знаю до каких высот мне идти.
+1
IvanPro
Приведенные Вами примеры как раз и доказывают, что все значительно проще, чем вы себе представляете ))). Все дело в желании и уверенности в себе. Ну и быть на позитиве даже в трэшовых ситуациях. Про «слишком поздно» улыбнуло ))). Мне тогда вообще не надо было на мот садиться ибо опоздал два раза — ничего, катаю и планов громадье!)))
0
DriverXX
по цене полная кругосветка занимает около 100000$ +- 15k )) и времени года 1.5.

А сколько надо откладывать, чтобы накопить 100 тыщ долларов и уехать в трип не седым стариком?
0
tigris
10-15 лет. по моим прикидкам, вот только… я конечно не стариком буду, но… посмотрим, мечта есть, а вот останется-ли желание в 50-55 лет… в конце-концов — «мечтать не вредно» ))
0
sergeech007
Вижу явные признаки так называемого «мототоксикоза», с цеплью «апописдить» хоть маленько)))

По сабжу: если ехать планируешь на зизере, то до Магадана наверное сложно придется на этом участке…
0
sergeech007
И кстати, забыл сразу добавить! По диспетчеру ты прикинул бензин по 42 рубля за литр с общей стоимостью в почти 92000 рублей. Не знаю, где ты такие цены взял, у нас в центральном регионе 95-й по 52 руб., а 92-й где-то по 47. А в Забайкалье и далее я думаю он вообще рублей по 60-65 за литр будет! Цену в Монголии не знаю. И это ещё не известно насколько подорожает, пока ты вообще соберёшься!
В итоге даже если прикидывать по 55 рублей за литр, то уже получается 120000 с хвостиком, против твоих 90! То есть на треть больше планируемого. А в идеале вообще с запасом планировать надо…
0
tigris
конечно не на зизере, есть мысль взять что-то типа r1150gs или африку, хотя может и трансальп. поездив немного на зизере понял, что он все-таки ближе к спортам чем к туристам. по бензину — это цена по умолчанию, я ее не менял, понятно, что будет дороже.

именно «апописдить» ))) сидел планировал маршруты на этот сезон и что-то стукнуло в голову нарисовать маршрут который хотелось-бы проехать, заодно и поделился.
+1
sergeech007
Ну, желаю исполнения желаний! Чтобы никакие ковидлы и прочие политические войны им не помешали!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tigris, Мечта....