Хорошая мечта, которую я бы точно скорректировал, как человек, который проехал большую часть этого маршрута. В первую очередь нужно понимать, что федералка до Владивостока, крайне скучное занятие. Поскольку основная идея дальней дороги в ее красоте и разнообразии, федералка до Владика просто до безумия одинакова и скучна! Вместо этого, гораздо круче больше времени потратить на Алтай и памирский тракт!!! С Китаем все правильно пишут, проблемы. Да и в такую поездку лучше отправиться самолётом до пункта назначения и там взять мотоцикл, Китай однозначно заслуживает отдельной поездки минимум в один месяц.
я когда ознакамливался с маршрутом — обратил внимание, что многие отправляют свои мотоциклы во владик и оттуда едут, или наоборот — до владика, а оттуда транспортной. все равно это пока мечта из-за недостатка времени, денег-то найти на этот трип можно, а вот время… да и не на моем сегодняшнем моте это делать (мотоцикл хороший, но не для такого пробега по плохим дорогам). Пока на ближайшие планы скататься в Алтай и на Байкал, а там видно будет.
Именно так и было у меня. Из Владика уже самолётом. До Новосибирска тоже два раза мотик отправлял через тк, поскольку эта федералка вымораживает. Один год я как раз от Новосибе памирский тракт прошёл, в сторону дома. Следующий год Алтай, три недели там и уже неделю до дома. По поводу Мотике не переживай, везде дороги нормальные, а где нет, будут приключения. По времени да, нужно на любой маршрут минимум 2 недели, но это реально только езда! Лучше брать 3-4 недели, что бы отдых, был отдыхом))
Серьёзно…
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.
Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.
Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
я разговаривал с Екатериной Дубаневич (Белорусская мотопутешественница, кругосветчица), по цене полная кругосветка занимает около 100000$ +- 15k )) и времени года 1.5. Это уж совсем заветная мечта, к которой я стремлюсь (завел счет, понемногу начал откладывать; стараюсь выучиться (всеми силами) на профессию которая позволит работать из любого места и не быть привязанным к конкретному работодателю + начал немного подтягивать английский), кругосветка в планах через 10-15 лет, главное не растерять желание и запал, все-таки возраст уже приличный.
Забыли про прививки, картографию, экипировку и должен быть сам мотоцикл очень хорошим, но при этом с распрастранённой сетью обслуживания по всей планете! Из таких мне на ум приходит Ямаха и Баварцы…
Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.
Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.
На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
Я, в бытность гражданской службы научным сотрудником в НИИ МЧС и ГО, имел один в нашем отделе категорию прав А, Б, Ц и один нормально умел водить машину на механике. И мне не долго думая дали ещё ставку водителя-механика подвижной лаборатории, которая к нам пришла накануне. Вот я на этой бибике и катал до Краснокаменска, это Забайкалье.
Это дало бесценный опыт и понимание прежде всего своих сил. Одно дело сидеть и мечтать на диване, а другое дело крутить руль и постоянно разгребать очередные приключения… Единственный плюс, это то, что вы предоставленны сами себе и у вас нету жёстких графиков.
На Алтае меня укусил энцефалидный клещ, приятного мало, но всё обошлось! Так, что нужна медстраховка, хорошая аптечка и хорошие навыки оказания первой медицинской помощи, прежде всего самому себе!
- capitan_amer
- 10 января 2022 в 17:48
- ↑
- ↓
Чем ямаха лучше других мотоциклов?
Какое обслуживание нужно нормальному мотоциклу кроме регулировки зазоров клапанов?
Какое обслуживание нужно нормальному мотоциклу кроме регулировки зазоров клапанов?
в 19 году там неасфальта оставалось километров 120 (по вашему треку). Сейчас, думаю, и того меньше. Вы переборите эти фобии внутри себя про «страшновато» — очень много теряете, поверьте) Ездят люди в одного по всяким ибеням и ничего — там самое вкусное то и находится. Но да, есть и просто собиратели наклеек на кофр — никогда не понимал их…
да понятно, что ездят, может и я дорасту до такого, но пока мои яйца не стальные, а вольфрамовые)))))))) а если серьезно, то ребята и зимой ездят, и на мопедах по 5000 накатывают, тут девушка одна на байкпосте в первый сезон в Индию каталась, мне до них пока далеко. как говорится — «Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.» © кто читал, тот поймет. А если совсем-совсем уж серьезно, то для меня пока просто по асфальту покататься и намотать за сезон хотя-бы 10к уже будет хорошо, я слишком поздно приобщился к мотоциклам и очень много времени в жизни про**ал (простите за мат)
Приведенные Вами примеры как раз и доказывают, что все значительно проще, чем вы себе представляете ))). Все дело в желании и уверенности в себе. Ну и быть на позитиве даже в трэшовых ситуациях. Про «слишком поздно» улыбнуло ))). Мне тогда вообще не надо было на мот садиться ибо опоздал два раза — ничего, катаю и планов громадье!)))
- sergeech007
- 14 января 2022 в 12:39
- ↓
Вижу явные признаки так называемого «мототоксикоза», с цеплью «апописдить» хоть маленько)))
По сабжу: если ехать планируешь на зизере, то до Магадана наверное сложно придется на этом участке…
По сабжу: если ехать планируешь на зизере, то до Магадана наверное сложно придется на этом участке…
- sergeech007
- 14 января 2022 в 22:23
- ↑
- ↓
И кстати, забыл сразу добавить! По диспетчеру ты прикинул бензин по 42 рубля за литр с общей стоимостью в почти 92000 рублей. Не знаю, где ты такие цены взял, у нас в центральном регионе 95-й по 52 руб., а 92-й где-то по 47. А в Забайкалье и далее я думаю он вообще рублей по 60-65 за литр будет! Цену в Монголии не знаю. И это ещё не известно насколько подорожает, пока ты вообще соберёшься!
В итоге даже если прикидывать по 55 рублей за литр, то уже получается 120000 с хвостиком, против твоих 90! То есть на треть больше планируемого. А в идеале вообще с запасом планировать надо…
В итоге даже если прикидывать по 55 рублей за литр, то уже получается 120000 с хвостиком, против твоих 90! То есть на треть больше планируемого. А в идеале вообще с запасом планировать надо…
конечно не на зизере, есть мысль взять что-то типа r1150gs или африку, хотя может и трансальп. поездив немного на зизере понял, что он все-таки ближе к спортам чем к туристам. по бензину — это цена по умолчанию, я ее не менял, понятно, что будет дороже.
именно «апописдить» ))) сидел планировал маршруты на этот сезон и что-то стукнуло в голову нарисовать маршрут который хотелось-бы проехать, заодно и поделился.
именно «апописдить» ))) сидел планировал маршруты на этот сезон и что-то стукнуло в голову нарисовать маршрут который хотелось-бы проехать, заодно и поделился.
- sergeech007
- 24 января 2022 в 20:41
- ↑
- ↓
Ну, желаю исполнения желаний! Чтобы никакие ковидлы и прочие политические войны им не помешали!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть