Stels Flex 250 2013 → Stels Flex 250: первые километры
Доброго времени суток. Появилась возможность влиться в ряды мотоциклистов, что я и сделал. Выбор пал на Stels Flex 250, привлек своим дизайном и приемлемыми характеристиками.
Пришел в салон, посидел и понял, что надо брать! Привез домой в авто, выгрузил… Сразу начали «вылезать» мелкие косяки. Прошу под кат.
Правая ручка была неправильно закреплена за трубку руля, свободно прокручивалась. Косяк сборщика в РФ. Далее цепь была перетянута, свободного хода не было вовсе (а норма 10-20 мм) — буквально как струна, ослабил. Еще один косяк при сборке. Сцепление «ловило» в самом конце, настроил. Передний левый поворотник едва держался, затянул. Передняя фара светила в небо, отрегулировал. В салоне заявили, что масло залито уже не транспортировочное, а MOTUL 5100. Тем не менее, проехавшись дома 200 метров решил масло все таки поменять — и правильно сделал. Открутив сливной болт, я увидел мутное коричневое нечто напоминающее масло. После залил LIQUIMOLY Motorrad 4T 10W40. Пришлось несколько раз заряжать аккумулятор, слабовато держит. Все это немного испортило настроение, но после устранения этих мелких неприятностей мотоцикл начал радовать. Это мой первый мотоцикл, могу сравнить разве что с 2Т 50сс скутером и Flame с YBR в мотошколе. По сравнению с ними он заметно больше, для меня это плюс. Мощности вполне достаточно для первого мотоцикла, самое оно: заявлено 15,7л.с. и 17,5Нм. Двигатель копия Honda CG250. Примечательно, что у Хонды было две выхлопные трубы, у Флекса же на месте второй стоит заглушка. Выхлоп имеет приятный басовитый звук.
Забавно.
Понравилась приборная панель, стрелка тахометра при включении зажигания красиво поднимается до 10 тысяч оборотов и возвращается обратно, как на серьезных аппаратах.
Мелочь, а приятно :)
Дизайн хорош, спасибо Honda CB300 с Бразильского рынка. После YBR показался тяжелым (146 кг), но к этому быстро привыкаешь и далее не обращаешь внимания. В силу обкатки разгонялся не более 90 км\ч, особого «напряга» не заметил (6 тыс. оборотов). Осмелюсь предположить, что это его крейсер. Расход топлива около 4,5Л\100км, точно не замерял. Если кому будет интересно, замерю. Что не понравилось — короткие первые 4 передачи и длиннющая пятая. Вдвоем тянет нормально (80 и 50 кг), но в одиночку комфортнее всего. Подвеска порадовала — мелкие неровности не замечает вовсе. В целом мотоцикл хорош, естественно за свою цену: не стоит сравнивать его с Kawasaki, Honda и т.д…
Как в дальнейшем покажет себя мотоцикл — вопрос открытый, на сегодняшний день пробег всего 143 км. Следите за БЖ, я обязательно напишу еще, если будет что-то интересное. Задавайте интересующие Вас вопросы в комментариях. До новых встреч!
Пришел в салон, посидел и понял, что надо брать! Привез домой в авто, выгрузил… Сразу начали «вылезать» мелкие косяки. Прошу под кат.
Правая ручка была неправильно закреплена за трубку руля, свободно прокручивалась. Косяк сборщика в РФ. Далее цепь была перетянута, свободного хода не было вовсе (а норма 10-20 мм) — буквально как струна, ослабил. Еще один косяк при сборке. Сцепление «ловило» в самом конце, настроил. Передний левый поворотник едва держался, затянул. Передняя фара светила в небо, отрегулировал. В салоне заявили, что масло залито уже не транспортировочное, а MOTUL 5100. Тем не менее, проехавшись дома 200 метров решил масло все таки поменять — и правильно сделал. Открутив сливной болт, я увидел мутное коричневое нечто напоминающее масло. После залил LIQUIMOLY Motorrad 4T 10W40. Пришлось несколько раз заряжать аккумулятор, слабовато держит. Все это немного испортило настроение, но после устранения этих мелких неприятностей мотоцикл начал радовать. Это мой первый мотоцикл, могу сравнить разве что с 2Т 50сс скутером и Flame с YBR в мотошколе. По сравнению с ними он заметно больше, для меня это плюс. Мощности вполне достаточно для первого мотоцикла, самое оно: заявлено 15,7л.с. и 17,5Нм. Двигатель копия Honda CG250. Примечательно, что у Хонды было две выхлопные трубы, у Флекса же на месте второй стоит заглушка. Выхлоп имеет приятный басовитый звук.
Забавно.
Понравилась приборная панель, стрелка тахометра при включении зажигания красиво поднимается до 10 тысяч оборотов и возвращается обратно, как на серьезных аппаратах.
Мелочь, а приятно :)
Дизайн хорош, спасибо Honda CB300 с Бразильского рынка. После YBR показался тяжелым (146 кг), но к этому быстро привыкаешь и далее не обращаешь внимания. В силу обкатки разгонялся не более 90 км\ч, особого «напряга» не заметил (6 тыс. оборотов). Осмелюсь предположить, что это его крейсер. Расход топлива около 4,5Л\100км, точно не замерял. Если кому будет интересно, замерю. Что не понравилось — короткие первые 4 передачи и длиннющая пятая. Вдвоем тянет нормально (80 и 50 кг), но в одиночку комфортнее всего. Подвеска порадовала — мелкие неровности не замечает вовсе. В целом мотоцикл хорош, естественно за свою цену: не стоит сравнивать его с Kawasaki, Honda и т.д…
Как в дальнейшем покажет себя мотоцикл — вопрос открытый, на сегодняшний день пробег всего 143 км. Следите за БЖ, я обязательно напишу еще, если будет что-то интересное. Задавайте интересующие Вас вопросы в комментариях. До новых встреч!
- Dekusha
- Дэннис
- 26 августа 2013 в 14:52
- 2
- +41
- AlphaBaiker
- 26 августа 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
На обкатке движку тяжелее работать, притирается ведь всё. Оттого и расход такой большой. Думаю, после обкатки не будет превышать 3 — 3,5 литров на сотню в крейсерском режиме.
это я согласен, сам на 650кубиках 3 сезона откатал, теперь хочу ебрика брать железно потому как аппарат оч нравится) я понял так что автор имел ввиду именно повышение кубатуры( больше смысла не вижу) и высказал о том что 250( вернее даже 225 кубовый китай) не сделает конкуренцию юберу, это не значит что это мот плох или хорош просто нет смысла, если же по внешним качествам выбирать то это дело вкуса уже, я бы лично не пересел с ебрика на флекса)
Недавно то же публиковал о покупке данного аппарата,
Из перечисленных косяков, в этом посте, была только перетянутая цепь — через +-100км сама растянулась до необходимого люфта. По сборке косяков не обнаружил (снимал пластик, бак, регулировал клапана на 600км т.к. на ТО черти из сервиса ни фига не делали, только масло поменяли)
90- действительно крейсер, один пробовал до 110км/ч, с пассажиром ездил по городу больше 75км/ч не ехал.
Ночью свет слабоватый — скорее всего буду задумываться о ксеноне в межсезонье(где-то здесь был пост о ксеноне на китайца)
Из перечисленных косяков, в этом посте, была только перетянутая цепь — через +-100км сама растянулась до необходимого люфта. По сборке косяков не обнаружил (снимал пластик, бак, регулировал клапана на 600км т.к. на ТО черти из сервиса ни фига не делали, только масло поменяли)
90- действительно крейсер, один пробовал до 110км/ч, с пассажиром ездил по городу больше 75км/ч не ехал.
Ночью свет слабоватый — скорее всего буду задумываться о ксеноне в межсезонье(где-то здесь был пост о ксеноне на китайца)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть