Yamaha FZ400 Fazer 1997 → История воскрешения FZ 400
Всем привет!
Здесь я расскажу о том, как я открыл свой второй сезон 10 августа 13 года и почему начало так затянулось.
Через несколько дней мне сообщил «механик» Кирилл
Первым предложением от Кирилла было найти контрактный двигатель и просто «свапнуть» на мой. Но задачка, в условиях ограниченного бюджета, да и не ограниченного то же, в России не реальная. Тем более покупать «кота в мешке» второй раз, не хотелось. Поиски битых fz400 или 600к не к чему не привели, нашел 2а варианта на автору, но один хозяин был не адекватен, а второй просто не поднимал трубку. Я принял решение восстанавливать мотоцикл, на что механик не выразил энтузиазма.
Наскреб денег на прокладки блока, гбц и набора поршневых колец… до этого отдал денег на разбор и дефектовку двигателя… по срокам, это уже был декабрь. Отдав деньги под новый год (дурак доверчивый:)поверил на слово что, «мастер» сделает заказ и по приходу деталей, начнется восстановление.
Со слов Кирилла ремонт моего мота начался с середины марта 13' и тут началась жуткая тягомотина — разводилово, что детали на обработке, человека который занимается мотоциклом нет
В конце концов после ремонта в Les-Motors мне объявили
Летом я познакомился с настоящим механиком Владимиром из RFDM, мы пересеклись по работе. Я рассказал ему эту историю и его вердикт был: — «Да тебя, наххх, разводят!» Во что я не хотел верить, т.к. с детства был воспитан доверять людям… хотя и не жалею об этом даже сейчас.
Договорившись с «механиком» Кириллом, я взял свою «голову» с сервиса, чтобы показать её Владимиру, через некоторое время он сказал: — голову можно восстановить, но на ней есть не характерные повреждения, которые можно было сделать только умышленно или с помощью «топорного» разбора двигателя…
В мае с Владимиром мы забрали мой мотоцикл из злополучного Les-Motors и перевезли в его сервис вот в таком состоянии
После полного вскрытия двигателя выяснилось: прокладка гбц и блока не менялась, наборы колец, на которые были отданы деньги еще в декабре, даже рядом с мотоциклом не лежали… на лицо было реальное кидалово на запчасти и развод на ремонтные работы, которые даже не производились. Двигатель не потрудились очистить от старой грязи, что бы создать видимость ремонта.
С процессом повторного восстановления мотоцикла, опять пришлось закупать «железки» из Японии и ждать их около месяца. Далее пришлось восстанавливать голову, после ремонта в Les-Motors. Делать хон блока цилиндров…
С подругой ставим сигналку…
Сейчас пытаюсь вернуть деньги, хотя бы на зап части… которые по факту у меня украли или даже не были куплены, а деньги просто потрачены… Я был готов даже на какой-нибудь развод с разностью по запчастям, завышению норм-часов по работам, заплатил бы без зазрения совести..., но такое откровенное кидалово встречаю впервые. Каждому воздастся за его поступки в этой или иной жизни… Жаль ребят, которые работают в Les-Motors, я уверен, что там есть хорошие механики и специалисты, которые таким «дерьмом» не занимаются…
Мотоцикл на обкадке и чувствует себя хорошо, пробег на данный момент около 300 км. Со временем предстоит заняться восстановлением внешнего вида…
Вывод: не доверяйте людям, даже если кажется, что человек серьезный и не кинет (и советовали его знакомые)… Каждый хочет урвать кусок в нашей «резиновой» Москве, и в большинстве своем это делают не законно и обманом…
зы: Большое спасибо Владимиру Р., Павлу torin13 и всей команде, которая занималась восстановлением!
зы: зы: Всем Бобра! и никогда не попадать в такие ситуации…
Здесь я расскажу о том, как я открыл свой второй сезон 10 августа 13 года и почему начало так затянулось.
начало
Предыдущий мой пост закончился тем, что мотоцикл оказался в сервисе в конце июля. Я уехал на море, оставив мот для диагностики и каждый день ждал приговора от механиков. На сколько денег я попал и когда я смогу начать катать, все эти мысли накручивались на фоне развитого мотодвижения в Испании.Через несколько дней мне сообщил «механик» Кирилл
Игорь ну новости не очень падение компрессии в целом по движку, при добавлении масла в цилиндры, компрессия повышается, следовательно приехала цилиндро-поршневая группагорю не было придела, приговор — «этот сезон закрыт»… хотя я уже знал, что купил убитый мот, но где то в глубине души еще надеялся, что все обойдется (топливной системой, или проблемой с «крабами»). Впереди еще было 6 — 7 месяцев межсезонья, за которые можно будет восстановить мотоцикл, но оказалось не так все просто, и дело обернулось «жутким» разводиловом и киданием на деньги…
Первым предложением от Кирилла было найти контрактный двигатель и просто «свапнуть» на мой. Но задачка, в условиях ограниченного бюджета, да и не ограниченного то же, в России не реальная. Тем более покупать «кота в мешке» второй раз, не хотелось. Поиски битых fz400 или 600к не к чему не привели, нашел 2а варианта на автору, но один хозяин был не адекватен, а второй просто не поднимал трубку. Я принял решение восстанавливать мотоцикл, на что механик не выразил энтузиазма.
Наскреб денег на прокладки блока, гбц и набора поршневых колец… до этого отдал денег на разбор и дефектовку двигателя… по срокам, это уже был декабрь. Отдав деньги под новый год (дурак доверчивый:)поверил на слово что, «мастер» сделает заказ и по приходу деталей, начнется восстановление.
Со слов Кирилла ремонт моего мота начался с середины марта 13' и тут началась жуткая тягомотина — разводилово, что детали на обработке, человека который занимается мотоциклом нет
Проверка головки на микро трещины и соостность направляющих клапанов и проверка плоскости прилегания головки к блокуи все в таком духе…
В конце концов после ремонта в Les-Motors мне объявили
Ну микротрещины присутствуют, головку можно выкидывать, у меня есть человек с битым фразером попробую с ним договоритьсяи продолжилось впаривание мне головы с другого мертвого фазера.
решающая встреча
Летом я познакомился с настоящим механиком Владимиром из RFDM, мы пересеклись по работе. Я рассказал ему эту историю и его вердикт был: — «Да тебя, наххх, разводят!» Во что я не хотел верить, т.к. с детства был воспитан доверять людям… хотя и не жалею об этом даже сейчас.
Договорившись с «механиком» Кириллом, я взял свою «голову» с сервиса, чтобы показать её Владимиру, через некоторое время он сказал: — голову можно восстановить, но на ней есть не характерные повреждения, которые можно было сделать только умышленно или с помощью «топорного» разбора двигателя…
В мае с Владимиром мы забрали мой мотоцикл из злополучного Les-Motors и перевезли в его сервис вот в таком состоянии
После полного вскрытия двигателя выяснилось: прокладка гбц и блока не менялась, наборы колец, на которые были отданы деньги еще в декабре, даже рядом с мотоциклом не лежали… на лицо было реальное кидалово на запчасти и развод на ремонтные работы, которые даже не производились. Двигатель не потрудились очистить от старой грязи, что бы создать видимость ремонта.
С процессом повторного восстановления мотоцикла, опять пришлось закупать «железки» из Японии и ждать их около месяца. Далее пришлось восстанавливать голову, после ремонта в Les-Motors. Делать хон блока цилиндров…
С подругой ставим сигналку…
Сейчас пытаюсь вернуть деньги, хотя бы на зап части… которые по факту у меня украли или даже не были куплены, а деньги просто потрачены… Я был готов даже на какой-нибудь развод с разностью по запчастям, завышению норм-часов по работам, заплатил бы без зазрения совести..., но такое откровенное кидалово встречаю впервые. Каждому воздастся за его поступки в этой или иной жизни… Жаль ребят, которые работают в Les-Motors, я уверен, что там есть хорошие механики и специалисты, которые таким «дерьмом» не занимаются…
концовка
Мотоцикл на обкадке и чувствует себя хорошо, пробег на данный момент около 300 км. Со временем предстоит заняться восстановлением внешнего вида…
Вывод: не доверяйте людям, даже если кажется, что человек серьезный и не кинет (и советовали его знакомые)… Каждый хочет урвать кусок в нашей «резиновой» Москве, и в большинстве своем это делают не законно и обманом…
зы: Большое спасибо Владимиру Р., Павлу torin13 и всей команде, которая занималась восстановлением!
зы: зы: Всем Бобра! и никогда не попадать в такие ситуации…
- tigra
- Игорь
- 13 августа 2013 в 19:08
- 1
- +37
- Orange_tail
- 13 августа 2013 в 20:13
- ↓
Уоу! У меня такой же конь! И я всячески желаю тебе ровных дорог и справедливости.
А что не так со страной производителем в данном случае? Просто мотоцикл предыдущие хозяева «убивали», либо там одометр уже не первый круг крутит. Китаю такое точно не снилось, насчет тайваньской техники ничего не могу сказать.
А автору — не стоит отчаиваться, главное на расходниках теперь не экономить, что бы мотор дальше жил долго и счастливо, тогда техника будет только радовать
А автору — не стоит отчаиваться, главное на расходниках теперь не экономить, что бы мотор дальше жил долго и счастливо, тогда техника будет только радовать
И то что японоводы говорят — чистая правда, просто год у мота 1997… вы видели где-нить китайский мото 97 года на ходу? :)
Просто часто не свежие 400ки покупают новички, катаются особо не обсуживая и потом также продают. В итоге регламентные работы не выполняются годами, а у FZ400 внутрение цилиндры хреново охлаждаются, перегрева нет, но вкупе с потрескавшимися патрубками поршневые кольца уходят быстрее чем обычно.
Важный момент: Автор сейчас обновил ЦПГ (я надеюсь цепь ГРМ в норме и с запасом по расстяжению) и теперь мот проедет без проблем еще тыщ 50-70. Китай это сможет? вот и вам и вывод.
Просто часто не свежие 400ки покупают новички, катаются особо не обсуживая и потом также продают. В итоге регламентные работы не выполняются годами, а у FZ400 внутрение цилиндры хреново охлаждаются, перегрева нет, но вкупе с потрескавшимися патрубками поршневые кольца уходят быстрее чем обычно.
Важный момент: Автор сейчас обновил ЦПГ (я надеюсь цепь ГРМ в норме и с запасом по расстяжению) и теперь мот проедет без проблем еще тыщ 50-70. Китай это сможет? вот и вам и вывод.
А вы катаетесь на одном моте 50-70 тысяч? Я нет — надоедает потому что. Максимум 30. А эти 30 тысяч тайвань пройдет и не чихнет, Китай с мелкими косяками тоже. А тут несвежий аппарат, на котором куча разных пятых точек пересидела, не люблю я его такое. Имхо.
В прошлом году был владелец б/у Японии, к слову, как и в позапрошлом. И первый раз все было супер, а второй просто катастрофический ппц. Ну его нафиг, этих котов.
В прошлом году был владелец б/у Японии, к слову, как и в позапрошлом. И первый раз все было супер, а второй просто катастрофический ппц. Ну его нафиг, этих котов.
Почему нет? У меня за один сезон активной эксплуатации выходит около 20k пробега. У кого-то и 30-40k одометр за сезон накручивает. Чинить постоянно сыплющийся китай при таких пробегах — ну его нафиг. (если что, у меня есть китайский эндурик, для локальных покатушек по грязям — круто, но не более того)
Ну и мотоциклы не только пробегами до поломок классифицируются, но еще и ТТХ и в целом эксплуатационными качествами, а здесь китай, опять же, не на высоте. Как-то так
P.S. к слову про запчасти в комментарии чуть ниже — нет проблем найти оригинал, есть проблема как раз в обратном — найти заменитель оригинала, т.к. оригинальная запчасть порой стоит космических денег.
Ну и мотоциклы не только пробегами до поломок классифицируются, но еще и ТТХ и в целом эксплуатационными качествами, а здесь китай, опять же, не на высоте. Как-то так
P.S. к слову про запчасти в комментарии чуть ниже — нет проблем найти оригинал, есть проблема как раз в обратном — найти заменитель оригинала, т.к. оригинальная запчасть порой стоит космических денег.
А у меня вот за сезон ежедневной эксплуатации везде и всюду набегает максимум 13-15 тысяч:)
Не знаю, что там чинить на том же Китае надо, а вот рассказов от японовода в выходные я наслушался. Как он что регулирует и делает, и как постоянно допиливает что-то. То амортизаторы потекли, то еще что, нафиг нафиг, мот там 93 года, к слову:) хватит рассказывать сказки про Японию, у меня два сезона была японская техника, и я прекрасно знаю, что вложений в нее не меньше:)
Не знаю, что там чинить на том же Китае надо, а вот рассказов от японовода в выходные я наслушался. Как он что регулирует и делает, и как постоянно допиливает что-то. То амортизаторы потекли, то еще что, нафиг нафиг, мот там 93 года, к слову:) хватит рассказывать сказки про Японию, у меня два сезона была японская техника, и я прекрасно знаю, что вложений в нее не меньше:)
Ну у меня уже седьмой сезон пошел и третий мотоцикл. Я не говорю что обслуживания техника не требует, обслуживания требуют все. Особенно если изначально взять ушатанную технику. Но это уже зависит от внимательности при покупке и доли везения. У меня за четыре сезона на CB400 ничего лишнего не вышло из строя, кроме стандартных расходников (97 года аппарат был).
Насчет китая: у меня Lifan LF200GY-5 за первые 6k пробега: лопнул тросик сцепления, полностью вытянулась одна цепь, и лопнули замки на другой китайской цепи. Расшаталась вся задняя подвеска, что потребовало полного её демонтажа, смазки и сборки обратно. Ослабла гайка рулевой колонки, рассыпались подшипники в переднем колесе, рассыпаются потихоньку в заднем. Лопнула одна спица в заднем колесе, закис тормоз заднего колеса, лопнуло одно из ушей крепления аккумулятора, лопнул один из кронштейнов бокового пластика, вышло из строя реле поворотников, умер одометр, почти износились грипсы, может еще что по мелочи, не помню уже. И это техника 2012 года выпуска с никаким пробегом.
На самом деле меня это не сильно напрягает, т.к. мопед для локального передвижения по большому счету, и для меня главное что бы мотор у него работал. Но факт остается фактом: качество многих узлов — околонулевое. К тому же имея представление о конструкции «нормальной» техники, в конструкции китайца всегда видны косяки и недоделки, даже в механизме натяжения цепи заднего колеса.
Вообще изначально, моя мысль была лишь в одном — китаю еще очень далеко до японской техники по всем параметрам. Думаю тайвань тоже еще не особо близко. Их плюс — цена, да и то уже далеко не всегда. Но народ усиленно ведется на то, что они новые. А старые японцы — всегда кот в мешке, но грамотный человек при покупке + некоторые технические навыки и вуаля — у вас прекрасный и надежный аппарат, который прослужит еще очень и очень долго, даже если он 80-х годов выпуска.
Насчет китая: у меня Lifan LF200GY-5 за первые 6k пробега: лопнул тросик сцепления, полностью вытянулась одна цепь, и лопнули замки на другой китайской цепи. Расшаталась вся задняя подвеска, что потребовало полного её демонтажа, смазки и сборки обратно. Ослабла гайка рулевой колонки, рассыпались подшипники в переднем колесе, рассыпаются потихоньку в заднем. Лопнула одна спица в заднем колесе, закис тормоз заднего колеса, лопнуло одно из ушей крепления аккумулятора, лопнул один из кронштейнов бокового пластика, вышло из строя реле поворотников, умер одометр, почти износились грипсы, может еще что по мелочи, не помню уже. И это техника 2012 года выпуска с никаким пробегом.
На самом деле меня это не сильно напрягает, т.к. мопед для локального передвижения по большому счету, и для меня главное что бы мотор у него работал. Но факт остается фактом: качество многих узлов — околонулевое. К тому же имея представление о конструкции «нормальной» техники, в конструкции китайца всегда видны косяки и недоделки, даже в механизме натяжения цепи заднего колеса.
Вообще изначально, моя мысль была лишь в одном — китаю еще очень далеко до японской техники по всем параметрам. Думаю тайвань тоже еще не особо близко. Их плюс — цена, да и то уже далеко не всегда. Но народ усиленно ведется на то, что они новые. А старые японцы — всегда кот в мешке, но грамотный человек при покупке + некоторые технические навыки и вуаля — у вас прекрасный и надежный аппарат, который прослужит еще очень и очень долго, даже если он 80-х годов выпуска.
А у меня тайванец сим, за 10 тысяч пробега в этом году ни одной поломки, только замена масла и фильтров, наверное что-то я делаю не так:) или у меня неправильный тайванец:(( про Лифан вообще крайне нелестные отзывы слышу, чего не скажешь о стелсе том же например, пример стоит рядом в гараже, хотя я и сам к Китаю до этого не очень хорошо относился.
Про Сим'ы слышал неплохие отзывы. Но вообще с Тайваньской техникой мало сталкивался, так что насчет неё не могу спорить)
Про лифан — да он так-то не плох для моих целей, если учесть его ценник. Для меня главное что бы мотор жил, остальное все чинится малой кровью. Но тем не менее он сыплется — от этого никуда не дется. Насчет стелсов, которые 400 по крайней мере, слышал не особо хорошие отзывы. Не очень живучая техника
Про лифан — да он так-то не плох для моих целей, если учесть его ценник. Для меня главное что бы мотор жил, остальное все чинится малой кровью. Но тем не менее он сыплется — от этого никуда не дется. Насчет стелсов, которые 400 по крайней мере, слышал не особо хорошие отзывы. Не очень живучая техника
400-ые стелсы тоже особо не слышал, а вот 200-ки у них за свою цену очень даже. 600-ка новая аля спорт пока еще непонятна, но за 210 тысяч очень даже неплохая она, отзывы владельцев:)
Тайваньская техника от Китая сильно отличается, я бы по своему мнению распределил бы так:
1)новая япония/тайвань (качество новой Японии уже не то, имхо)
2)б/у Япония/Китай (и там и там коты в мешке, и все зависит от бюджета по сути, изначально)
Итальянскую технику и производителей других стран не беру, так как совершенно не шарю в них:)
Говорят еще корейский hyosung неплох, за свои 240-320 тысяч отличные моты выпускают, не считая мелочей. Не знаю, пока сам лично не ездил на них:)
Тайваньская техника от Китая сильно отличается, я бы по своему мнению распределил бы так:
1)новая япония/тайвань (качество новой Японии уже не то, имхо)
2)б/у Япония/Китай (и там и там коты в мешке, и все зависит от бюджета по сути, изначально)
Итальянскую технику и производителей других стран не беру, так как совершенно не шарю в них:)
Говорят еще корейский hyosung неплох, за свои 240-320 тысяч отличные моты выпускают, не считая мелочей. Не знаю, пока сам лично не ездил на них:)
У меня у друга первый сезон например, он взял китайца. Stels delta 200, для первого мота, так скажем, ничего. За 7 тысяч поменял лишь резину и масло по регламенту. Все. а и ножку приварил после падения, и поворотник клеил, опять же после легкого падения. в конце сезона спокойно продаст его за 30-35 тысяч, и купит что пожелает. А покупал всего лишь за 52, убить не жалко такой.
Ммм, то-то я на свою прошлогоднюю honda lead 90 цпг японскую так и нашел:) кроме тайвани ничего больше и не было, из вариантов. Единственное, что нашел и заказал, так это ремень вариатора. Обращался я в инет-магазины, только я хочу ездить, а не ждать запчасти половину сезона или месяц хотя бы тот же. Мне такая техника не нужна:)
Давайте таки разговор вести применительно к мотоциклам, про скутеры тут мало кто в курсе, может быть у вас очень редкая модель, или какая-то промежуточная версия мы ж не знаем. Ну и самое главное нужно учесть что китай-скутеров на рынке подавляющее большинство, и естесно что продавцы именно под них всё тащят, а не под 5% рынка.
Что за японский акуцион, зачем вообще аукцион? все у дилеров да на мегазипе смотрят.
Что за японский акуцион, зачем вообще аукцион? все у дилеров да на мегазипе смотрят.
так у вас и доводов пока не было, у вас все аргументы свелись «я не нашел». Вся страна не парится насчет запчастей, у одного у вас проблемы. К слову говоря, по одному скутеру делать выводы не гоже.
ОООчень хорошо написел d33t, несколько сообщений выше, всё в точку. Купить говно можно любого года, страны и производителя, но если смотрели хорошо то яп даже 97 года будет служить без каких-либо замечаний вообще, на нём не страшно в дальняк поехать и наваливать по максимуму
и ничего вы не поняли, я как раз таки присматриваю эндуро китай, скорее всего это будет балтмоторс, но это эндуро, то бишь развлекуха, покатушки выходного дня, не более.
ОООчень хорошо написел d33t, несколько сообщений выше, всё в точку. Купить говно можно любого года, страны и производителя, но если смотрели хорошо то яп даже 97 года будет служить без каких-либо замечаний вообще, на нём не страшно в дальняк поехать и наваливать по максимуму
и ничего вы не поняли, я как раз таки присматриваю эндуро китай, скорее всего это будет балтмоторс, но это эндуро, то бишь развлекуха, покатушки выходного дня, не более.
- flamedeath
- 22 декабря 2013 в 4:24
- ↓
Был в похожей ситуации, перевая половина рассказа 1 в 1 сходится.В
зял мот в октябре прошлого года, в съездил в сервис, надиагностировали ремонт на 50 тыщ (работа+запы), я расстроился, поставил на хранение в теплое место и предложили там его отремонтировать, ценник был чуть ниже, отдал 30% суммы перед НГ и тут началось… то одно то другое, туда-сюда. В итоге из этих денег расчитался за зимнее хранение и подготовку к сезону. Но все 3 месяца думал, что не смогу вернуть деньги, обошлось) Сезон я откатал без проблем поменяв почти все расходники, а мотором решил заняться этой зимой сам.
зял мот в октябре прошлого года, в съездил в сервис, надиагностировали ремонт на 50 тыщ (работа+запы), я расстроился, поставил на хранение в теплое место и предложили там его отремонтировать, ценник был чуть ниже, отдал 30% суммы перед НГ и тут началось… то одно то другое, туда-сюда. В итоге из этих денег расчитался за зимнее хранение и подготовку к сезону. Но все 3 месяца думал, что не смогу вернуть деньги, обошлось) Сезон я откатал без проблем поменяв почти все расходники, а мотором решил заняться этой зимой сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть