Irbis VR-1 2013 → Мини обзор Irbis VR-1
Итак, всем здравствуйте!
Это мой первый пост и мой первый обзор мото, хоть и читаю я байк уже не первый год, но регу прошёл недавно, прошу сильно не пинать).
Ирбис VR-1 модель 2013 года.
Начну с того, что не далее чем вчера мот отправился в свой первый «дальняк» от точки А до точки Б 100 вёрст ходу.
Начало этого повествования уходит корнями в… просто уходит корнями.
Собрались крестить племянницу, вечером в субботу с родителями супруги, да ещё и на мазде демио, чёт как-то не пёрло, и я решил, что поеду с утра в воскресенье да ещё и на мотоцикле, благо места очень живописные.(да простате вы меня, фотик забыл, обязуюсь в следующий раз всё заснять).
Итак, моё мнение об этом мотоцикле: (оговорюсь сразу, что мот у меня не первый, и куплен спонтанно)
Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той-же точкой, на которую искал приключений.
тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит однопоршневая машинка с одним диском,
зад- барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях.
Посадка райдера что-то между классиком и нейкедом, в общем ни туда ни сюда.
Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки).
Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние аморты однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мот с весом около 200 кг. На ирбисе они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде БООльших препятствий.
КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо прохватом на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП нет и речи, как заявляют производители».
Выводы: отличный малокубатурный мот для города (деревни), но для дальняков не подходит.
ПыСы: все известные мне марки ижей делает даже на полручке обкатки без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свою соточку в час на 6000 об/мин.
Я почти доволен).
Это мой первый пост и мой первый обзор мото, хоть и читаю я байк уже не первый год, но регу прошёл недавно, прошу сильно не пинать).
Ирбис VR-1 модель 2013 года.
Начну с того, что не далее чем вчера мот отправился в свой первый «дальняк» от точки А до точки Б 100 вёрст ходу.
Начало этого повествования уходит корнями в… просто уходит корнями.
Собрались крестить племянницу, вечером в субботу с родителями супруги, да ещё и на мазде демио, чёт как-то не пёрло, и я решил, что поеду с утра в воскресенье да ещё и на мотоцикле, благо места очень живописные.(да простате вы меня, фотик забыл, обязуюсь в следующий раз всё заснять).
Итак, моё мнение об этом мотоцикле: (оговорюсь сразу, что мот у меня не первый, и куплен спонтанно)
Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той-же точкой, на которую искал приключений.
тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит однопоршневая машинка с одним диском,
зад- барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях.
Посадка райдера что-то между классиком и нейкедом, в общем ни туда ни сюда.
Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки).
Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние аморты однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мот с весом около 200 кг. На ирбисе они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде БООльших препятствий.
КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо прохватом на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП нет и речи, как заявляют производители».
Выводы: отличный малокубатурный мот для города (деревни), но для дальняков не подходит.
ПыСы: все известные мне марки ижей делает даже на полручке обкатки без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свою соточку в час на 6000 об/мин.
Я почти доволен).
- nedoc
- Илья
- 12 августа 2013 в 19:19
- +12
Насчет заявлений «китай — гумно» — вполне оправданная критика с учетом того какую известность китайские товары приобрели на просторах нашей родины. Это относится и к простым бытовым предметам и к электронике и к авто. Так что такие заявления вполне логичны. Был тут пост недавно, про заклинивший двиган на китай-мопеде на скорости — тоже не прибавляет оптимизма.
Про посылы скорее избавиться от китай-техники я не говорю, тут уж просто слюнкой брызгают на монитор и все. А предложения купить некро-японца за схожие деньги имеют право на жизнь.
Про посылы скорее избавиться от китай-техники я не говорю, тут уж просто слюнкой брызгают на монитор и все. А предложения купить некро-японца за схожие деньги имеют право на жизнь.
- ConstThorn
- 16 марта 2016 в 17:17
- ↑
- ↓
«Бережно и разумно» — это за 20-30 летнего японца отдать? Или почти 200 тыр за нового ебра? У которого, кстати, японского — одно название, т.к. собирается он в том же Китае, на заводе «Джианьши»… А у ирбисов качество получше, чем у остальных китайцев… По крайней мере, такого нет как у фалькона, когда у одной и той же модели разные движки и комплектующие…
- Motorbeard
- 13 августа 2013 в 9:18
- ↑
- ↓
Новичок видит японский мот и китайский. Для него, они с виду одинаковы.
И он думает, цитирую: «китай ничем не хуже, японцы дерут бабло только за бренд, зачем я буду платить больше за бренд» и покупает китай, не смотря на убеждения более опытных людей.
Далее мот начинает «сыпаться», в глубине души, новоиспеченный китаевод начинает понимать, что так не должно быть, но раз за разом ремонтирует, тюнит, доделывает свой мопед(ну или ушатывает в конец, если школота), а на всевозможных форумах описывает, какой классный у него аппарат, ничем не хуже джапа, потому, что признать поражение и, что ездить на «говне», уже стыдно.
А на деле, китайцы любые, даже самые качественные, это отпадающие провода, скрипящие соединение, хрустящиеся вилки, стирающийся хром, не работающие нормально коробки, ведущее сцепление, отпадывающая светотехника, не едущий мот, постоянный тюн, ремонт и восстановление.
И, что самое страшное, как качественно не делай, довести до ума такую технику(в отличие от советской техники) невозможно, качество комплектующих не то.
И он думает, цитирую: «китай ничем не хуже, японцы дерут бабло только за бренд, зачем я буду платить больше за бренд» и покупает китай, не смотря на убеждения более опытных людей.
Далее мот начинает «сыпаться», в глубине души, новоиспеченный китаевод начинает понимать, что так не должно быть, но раз за разом ремонтирует, тюнит, доделывает свой мопед(ну или ушатывает в конец, если школота), а на всевозможных форумах описывает, какой классный у него аппарат, ничем не хуже джапа, потому, что признать поражение и, что ездить на «говне», уже стыдно.
А на деле, китайцы любые, даже самые качественные, это отпадающие провода, скрипящие соединение, хрустящиеся вилки, стирающийся хром, не работающие нормально коробки, ведущее сцепление, отпадывающая светотехника, не едущий мот, постоянный тюн, ремонт и восстановление.
И, что самое страшное, как качественно не делай, довести до ума такую технику(в отличие от советской техники) невозможно, качество комплектующих не то.
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
Найти фотку ебра или видел уже?)) Заранее отвечу на возможное «да у ебра только надпись на баке японская, а весь он делается в Китае» — нет, не весь. Мотор делается в Италии на мощностях Минарелли, и идёт помимо ебра ещё на некоторые Ямахи, в том числе собираемые в Японии, например на TT-R 125, а также на малокубатурники сторонних европейских производителей (Motorhispania, Reiju и т.п.).
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
А почему от двухсот, а не от литра? Китайские стопятидесятки и двухсотки находятся в одной нише с ебром, не особо опережая его по динамике в большинстве своём, ибо степень сжатия у них ниже. С японскими мотоциклами кубатурой 200-250 китайцев сравнивать было бы странно, ибо япы при схожей кубатуре как обычно вдвое-втрое мощнее. Сравнивают не по кубатуре, а по отдаче, и по ней это конкурент как раз ебра.
долго не хотел отвечать, но простите накипело.
мот хоть и китай, хоть и на узкой резине, хоть и 200 кубов, но не отстаёт от стелс 250 кубиков, у которого якобы 28 лошадей при 250см3? и при 7500 об.мин.?
стоило шлифануть впуск-выпуск, отрегулировать клапана, поменять воздушный фильтр и настроить карб, и на выходе с заднего колеса уже в районе 20 китайских пони, и когда я трогаюсь на приподнятой заднице — есть пробуксовка колеса(заднего), на влажной дороге, и вилли на сухой, а мелочи вроде открутился болт у меня и на япах и на макаронниках бывали!
мот хоть и китай, хоть и на узкой резине, хоть и 200 кубов, но не отстаёт от стелс 250 кубиков, у которого якобы 28 лошадей при 250см3? и при 7500 об.мин.?
стоило шлифануть впуск-выпуск, отрегулировать клапана, поменять воздушный фильтр и настроить карб, и на выходе с заднего колеса уже в районе 20 китайских пони, и когда я трогаюсь на приподнятой заднице — есть пробуксовка колеса(заднего), на влажной дороге, и вилли на сухой, а мелочи вроде открутился болт у меня и на япах и на макаронниках бывали!
- wasserfall
- 11 сентября 2013 в 0:21
- ↑
- ↓
Да чео уж, всегда рад почитать. Новые загадки — это всегда весьма интересно. Вот например, всю ночь буду ломать голову себе над тем, какой такой есть Стелс на 250 кубов с характеристикой 28@7500? Единственная жуковская чекуха, Stels Flex 250, имеет, по уверениям производителя, всего 15 лошадей при 7000 об/мин. Так что не сходится пасьянс.
А насчёт доводки — как клапана ты не шлифуй и хоть вообще трубу и фильтр сними, не видать VR-ке 20 лошадей ни на колесе, ни на валу. Пробуксовка и вилли — это, конечно, серьёзный аргумент, даже динамометрического стенда не надо. Такое под силу только серьёзным форсированным моторам.))
А насчёт доводки — как клапана ты не шлифуй и хоть вообще трубу и фильтр сними, не видать VR-ке 20 лошадей ни на колесе, ни на валу. Пробуксовка и вилли — это, конечно, серьёзный аргумент, даже динамометрического стенда не надо. Такое под силу только серьёзным форсированным моторам.))
- Motorbeard
- 14 августа 2013 в 9:19
- ↑
- ↓
У меня товарищ взял Yamaha TW200 98г.в за 70, вполне достойный мот, прет как танк…
Другой, взял старенький шадовник 750 кубов!!! за 75 тыр...
Считаю, что эти варианты, всяко лучше китаезы, даже нового...
п.с Ну или ебр. на крайний случай.
Другой, взял старенький шадовник 750 кубов!!! за 75 тыр...
Считаю, что эти варианты, всяко лучше китаезы, даже нового...
п.с Ну или ебр. на крайний случай.
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 2:17
- ↓
ПыСы: все известные мне марки ижей делает даже на полручке обкатки без всяких сомненийНу прям. Ижики, конечно, танки-тихоходы ещё те, но П5 и ебра, и двухсоткубовых китайцев на разгоне съедает на раз.))
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 16:14
- ↑
- ↓
Заодно сними заезд на километр вместе с Планетой, нагляднее будет.
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Странно слышать от владельца мотоцикла, что друг живёт далеко — аж в ста километрах. Вам же пополам эту сотку проехать — полчаса езды каждому.))
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 18:31
- ↑
- ↓
Ну дорогами в России никого не удивить. Хотя у нас тут вроде получше с этим делом стало. А ногу чини, нога — штука нужная и в хозяйстве полезная.
информация чисто для людей иж этот лично мой и фотка лично моя)))краткое описание мотоцикла (иж к 16) вилка чезет 500 задний моно амортизатор из жигулевского переднего амортизатора и запорожевской пружины карб яков (чезет 500) зажигание минсковское с самодельным спортивным коммутатором мотор лично сам откапиталенный… может нарисую пост о проделанной работе
- artnokairo
- 13 августа 2013 в 13:30
- ↑
- ↓
нарисуй-нарисуй. такие вещи в гаражах прятать не надо. Вдруг кому понадобится. Да вообще вопрос как самому капиталить мотор — первый что пришел в голову, например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть