Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Giorno AF24 1999 → О том, как я купил свою Хондочку.

Да монолог будет не о мотоциклах. Так что если Вам противна мысль что мопед тоже 2х колесное ТС, то пост не для Вас.
С 14 лет я заглядывался на скутеры. Много сидел на форумах связанных со скутерами (Honda dio). Родители не разделяли мои увлечения двухколесной техникой. Потом поступление в институт и некогда было думать о транспорте т.к. учился, жил в общежитии напротив университета. На последних курсах я все чаще начал задумываться о мотоцикле. Потому что на чем-то надо было добираться до работы. Коробки не жалую из-за пробок и постоянной привязки к ней. Да и хочется свободы. Юношеский максимализм все же.
История не особо отличительная, просто моя. Для тех, кто жалует ТС 50сс прошу под кат. Будет несколько фоток.

Выбирал, рассматривал и приценивался. Я никогда не ездил на мотоцикле за рулем, поэтому было решено пойти в мото-школу. Выбор пал спонтанно, благодаря купонным акциям. Скажу сразу мото-школа была просто ни о чем! Просто давали мотоцикл и надо было самому все делать и отрабатывать. Посоветуют что-то когда спросишь. Обучение продлилось дольше чем планировалось. Уже в то время я решил для себя, что мотоцикл буду брать только после получения прав. Не хочу ездить без прав. Сдать на права хочу сам. В связи с этой бюрократией к концу середины занятий, в 10ых числах июля, я понял что сезон непреодолимо идет к концу, а ездить мне хочется.

Выбор пал на мопеды. Я уже однозначно знал что брать буду только Хонду. Думал о 35ЗХ, Джорно, Лид 90. Из всех, нравился больше всего ЛИД т.к. ездил 70-80 стабильно. Однако жизненная ситуация, а именно родительский дом, не позволял иметь такой габаритный агрегат. Хранить придется на этаже и затаскивать в грузовой лифт. Решил выбрать ретро Джорну. Ездил смотрел несколько штук. Понравился один вариант менее 20 000 руб. Послушал как работает мотор, прокатился — подхват ровный, без рывков. Звук тоже был ровный, без лишнего звона и цоканья. Амортизаторы вроде были норм, но задний пробивало на больших кочках. В общем решил что за сумму равную 19к. это достойный аппарат и добавив еще 10к. можно привести его в хорошее состояние.

Состояние было по фотографиям:


Понятно придется в нем менять что-то. Сначала он начал тяжко заводится по утрам. Подрегулировал карб.
Это не очень уж и помогло. Начал грешить на поршню, авось она устала. Затем стало ясно что сайлентблоки убиты в хлам.
Задняя фара не работает, видимо дело в проводке, трубка маслонасоса подтекала.

Затем отвез на ТО. Сказали что в принципе состояние годное, карб настроил я идеально. Вердикт:
Под замену срочно:
1) ремень
2) внутренняя щека вариатора
3) свеча (была автомобильная с высоким калильным числом)
Под замену:
1) покрышки
2) амортизаторы покругу
3) бендикс
4) прокладку под правую часть крышки вариатора
5) глушитель \ прокладку (т.к. сечет)
Все куплено и подготовлено к замене.

Делать все буду сам, т.к. с теорией технических узлов их работы сборки \ разборки знаком, но хочу все сделать сам что бы и на практике уметь. Вот так я выбирал первый свой аппарат. По звуку и запаху. Да можно сказать что это не грамотно и я мог купить ведро с гайками. Но покупка б\у техники всегда игра в лотерею. Хоть хозяин и божился что все норм, я понимал что в любом случае что-то менять и вложив туда около 10к будет отличная надежная мопедка.

Планы получить права и на следующий сезон взять Honda Bross 650. Очень уж нравится внешний вид его и звук V-twina.
Спасибо всем. Первый пост. Может комом, может нет. На данный момент откатал уже 2000 км.
P.s.: Забыл совсем написать про экипировку. Ее приобрел ранее даже чем мопед. Сейчас езжу в:
1) шлем Shark S700 prime

2) Черепаха Fox (дешевая китайская по дефолту которая)

3) Перчатки MadHead с Louis.de

4) Ботинки Timberland высокие кожаные с фиксацией голеностопа и с металическим мыском.

Ровных дорог! И спасибо за внимание!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 31 июля 2013 в 14:33
  • оценка: +2

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
del34
Не будь эгоистом, поищи стоянку. Мне лично хочется поубивать перцев, которые хранят свои мопеды не то что на площадке, а внизу, в холле. Ладно велосипед, коляску детскую, можно понять. Но это уже перебор. Не удивляйся, если соседи отправят твой мопед из окна поближе к земле.
С мотошколой молодец. Будешь ездить на мопеде — не нарушай правила. Нормальные мопедисты вызывают уважение.
0
Kagi
я на время поставил. Сейчас найду себе жилье в МСК (сейчас в Подольске), обязательно стоянку буду искать.
+1
del34
Ну ты понял. Т.к. мы не обезьяны, то надо соблюдать некоторые правила:
-не ездить по детским площадкам, тротуарам и т.п.
-не шумить в жилых зонах. ночью глушить мотор и подкатывать самому.
-соблюдать ПДД
что-то еще забыл наверное )
Удачи на дорогах!
0
Kagi
Да стараюсь соблюдать ПДД (кроме поворота налево, его нарушаю)
В жилых подкатываюсь на 10-20км \ ч.
А по ночам то и не езжу: до работы и обратно.
Ага спасибо. Сейчас добавлю кое-что про экипировку. Ужасаюсь количеству автомобилистов, которые не юзают поворотники.
0
keira_che
че-т непонятно, почему нарушаешь поворот налево?? о_0 Самое опасное между прочим.
0
Kagi
Ну потому что нужно мне поворачивать налево. Как можно не поворачивать то. На светофоре особенно. Я не считаю что это адекватное правило для Москвы. У нас почти все дороги более 1 полосы в одно направление.
0
keira_che
Ну потому что нужно мне поворачивать налево.
офигенные у тебя мысли, я тебе скажу. Вот сразу видно, что на права ты не сдавал. И это очень печально. Обычно все ДТП заканчиваются такими словами: «ну, мне нужно было туда-то и быстро»

ну как бы есть дороги, на которых нельзя поворачивать налево — можно доехать до след. перекрестка и повернуть, где можно.

а не ждать, пока тебя снесет кто-то кто едет прямо и даже и не думает, что ты можешь повернуть налево.
0
Kagi
Во-первых у меня категория В открыта. Во-вторых я прекрасно знаю правила.
В-третьих что означает снесет меня??? если вместе со мной поворачивают автомобили и на светофоре при повороте одного ТС другим ТС втречных направлений горит либо красный, либо красный уступающий. Так что я не понимаю о чем ты?
Может ты про сплошные? их да я не пересекаю.
+1
ssdaw
Ира, все проще: по ПДД водителю мопеда вообще запрещены повороты налево, любые, вне зависимости от разметки и светофоров. Как и развороты. И двигаться по ДОП должны «максимально правее». А ездить так — это извращение, потому и нарушается.
+2
Programer23
Человек не катавший на скутере не поймет что невозможно всегда сделать направо-направо-направо чтоб повернуть налево не поворачивая налево.
0
Aleksandr_18
прикольный скут, редкий, у нас в городе таких всего 2 штуки) береги его)
0
Kagi
Ну я насчет внешнего вида его особо не запариваюсь пока. Есть важнее дела — за технической стороной слежу. Вот сегодня буду менять все что нужно поменять. Останется только трубка для маслонасоса.
0
-Ambrosias-
крутой скут)) мне тоже нравится именно такой стиль — ретро)
да и броньку нормуль) не пробовал заглядывать на зарубежные магазины? www.louis.de/… качество по лучше, да и цены приемлемые
+1
Kagi
Собственно с него шлем и перчатки куплены. Сейчас буду покупать куртку кожаную и перчатки длинные оттуда. Эту броньку руки отрежу — будет только грудь и спина. Под кожанку самое то. Думаю отлично. Учитывая что цена этой черепахи 30$
0
-Ambrosias-
о как) а не проще было взять просто нагрудник?))
0
Kagi
Проще. Но планы были другие были. Все изменилось.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 2 августа 2013 в 6:49
Тезка, удачи на дорогах! ;)
+1
Kagi
Спасибо! Взаимно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Giorno AF24 1999, О том, как я купил свою Хондочку.