Honda Giorno AF24 1999 → Первый ремонт. Часть 2. Замена передних амортизаторов и решение проблемы с глушителем.
Вчера утром я встал и решил что надо бы заменить амортизаторы на Дырчике. Да и решить проблему с глушителем стоит.

Амортизаторы уже были убитые (со слов механика). Однако я и сам видел что правый точно под замену. Протектор на старой резине справа стерт до 0, в то время как слева — нормально. Делаю вывод что аморт реально отжил свое. Приступим! Будет много фото.
Для начала фоточки новых Вы уже увидели в превью! =)
Для замены — нужно было их открутить от вилки — маятниковая система. Там держится в 2х местах на, к сожалению, прикипевших болтах. Однако мы уже знали об етом и заранее за 10 минут попшикали туда ВД-40 ))) Не то чтобы супер помогло бы, но все же лучше чем ничего.


В ходе разборки старых перьев становится ясно 2 вещи:
1) Полозья под крестовую отвертку стерты! Да и почему там не 6гранник как на верхних??? Усилия требуемые на етот болт при закручивании очень большие из-за…
2) Оказывается она не только гайкой закручена, но сама вкручивается в «ухо» амортизатора, где резьбы практически нет, и вкручивая туда — нарезаешь резьбу сам. (пришлось крутить трубным ключом — следы видны):

Почему восточные конструкторы пришли к решению что там нужно сделать под отвертку… черт его знает… но крайне неудобно!
Верхние болты — на 12" и на 14" очень просто открутились, то ли то ВДшка за 20-30 минут борьбы с нижними сделала свое дело, то ли они просто более удачно сконструированы.

После разборки вставил все в обратном порядке без особых затруднений. Единственное — на одном пере, нижний болт после вкурчивания в ухо амортизатора гайкой не закрутился. Стал прокручивать гайку из-за уха, которое подпортило резьбу. Но ничего там и так очень жесткая конструкция вкрутки самого болта в аморт, гайки сзади только для перестраховки. Закрутил до состояния — максимальный упор.
Сфоткал новые и старые аморты рядом:

Что я получил после замены:
Езда получилась более мягкой. Удивился торможению передним колесом, теперь Дырчик останавливается а маятниковая вилка по инерции гасит торможение — очень приятно, устраняет снос при резком торможении (на небольших скоростях).
С глушителем была беда в отломанном ушке крепления к цилиндру:

К сожалению фотки решенной проблемы сейчас нет (позже добавлю). Решил подтяжкой болтом с 6гранным концом и шайбой. Получилось притянуть и зажать трубу. Вроде крепко. Уже неделю езжу — не слетело, так что думаю что крепко.
Если слетит — буду заваривать туда болт. Ибо ето единственный вариант, не прокатит — замену ЦПГ.
Что планируется в перспективе:
— Замена лягушек тормоза (не горит стоп сигнал, лампочка впорядке)
— Настройка болта света (вылетел и не держит фару)
— Замена трубы на нормальную (ета уже прожила свое да и забита жестко уже разок разваренная)
— Замена трубки маслонасоса — бачок (хомут порезал у крепления в маслонасос — подтекает слегка)
Спасибо за внимание! Будем лечиться и чиниться!
Кстати в етот же вечер поехал на мини дальняк для себя в г. Жуковский из г. Подольск. Приехал от друзей в 20.00 и решил двинуть с палаткой посмотреть церковь красивую. О ней в соответствующем треде!
Удачи на дорогах!

Амортизаторы уже были убитые (со слов механика). Однако я и сам видел что правый точно под замену. Протектор на старой резине справа стерт до 0, в то время как слева — нормально. Делаю вывод что аморт реально отжил свое. Приступим! Будет много фото.
Для начала фоточки новых Вы уже увидели в превью! =)
Для замены — нужно было их открутить от вилки — маятниковая система. Там держится в 2х местах на, к сожалению, прикипевших болтах. Однако мы уже знали об етом и заранее за 10 минут попшикали туда ВД-40 ))) Не то чтобы супер помогло бы, но все же лучше чем ничего.


В ходе разборки старых перьев становится ясно 2 вещи:
1) Полозья под крестовую отвертку стерты! Да и почему там не 6гранник как на верхних??? Усилия требуемые на етот болт при закручивании очень большие из-за…
2) Оказывается она не только гайкой закручена, но сама вкручивается в «ухо» амортизатора, где резьбы практически нет, и вкручивая туда — нарезаешь резьбу сам. (пришлось крутить трубным ключом — следы видны):

Почему восточные конструкторы пришли к решению что там нужно сделать под отвертку… черт его знает… но крайне неудобно!
Верхние болты — на 12" и на 14" очень просто открутились, то ли то ВДшка за 20-30 минут борьбы с нижними сделала свое дело, то ли они просто более удачно сконструированы.

После разборки вставил все в обратном порядке без особых затруднений. Единственное — на одном пере, нижний болт после вкурчивания в ухо амортизатора гайкой не закрутился. Стал прокручивать гайку из-за уха, которое подпортило резьбу. Но ничего там и так очень жесткая конструкция вкрутки самого болта в аморт, гайки сзади только для перестраховки. Закрутил до состояния — максимальный упор.
Сфоткал новые и старые аморты рядом:

Что я получил после замены:
Езда получилась более мягкой. Удивился торможению передним колесом, теперь Дырчик останавливается а маятниковая вилка по инерции гасит торможение — очень приятно, устраняет снос при резком торможении (на небольших скоростях).
С глушителем была беда в отломанном ушке крепления к цилиндру:

К сожалению фотки решенной проблемы сейчас нет (позже добавлю). Решил подтяжкой болтом с 6гранным концом и шайбой. Получилось притянуть и зажать трубу. Вроде крепко. Уже неделю езжу — не слетело, так что думаю что крепко.
Если слетит — буду заваривать туда болт. Ибо ето единственный вариант, не прокатит — замену ЦПГ.
Что планируется в перспективе:
— Замена лягушек тормоза (не горит стоп сигнал, лампочка впорядке)
— Настройка болта света (вылетел и не держит фару)
— Замена трубы на нормальную (ета уже прожила свое да и забита жестко уже разок разваренная)
— Замена трубки маслонасоса — бачок (хомут порезал у крепления в маслонасос — подтекает слегка)
Спасибо за внимание! Будем лечиться и чиниться!
Кстати в етот же вечер поехал на мини дальняк для себя в г. Жуковский из г. Подольск. Приехал от друзей в 20.00 и решил двинуть с палаткой посмотреть церковь красивую. О ней в соответствующем треде!
Удачи на дорогах!
Kagi
- Sergey
- 11 августа 2013 в 12:03
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть