Блог им. Leningrad → Покупка первого мото, и всего понемногу
Всем Привет! Я новичок, и дальше будет моой маленький рассказик о покупке первого двухколесника, мысли и впечатления.
Тут я оригинален не буду, практически все как у всех, раньше мечтал когда то о мотоцикле, но было много нюансов: финансовый вопрос, непонимание близких, боязнь, и куча куча всего.Ну а сейчас вдруг вспомнил о мечте и начал потихоньку поглядывать за проезжающими мимо мотоциклистами, засматриватся на припаркованные мотоциклы, и потихоньку началась зависимость, перелопатил сотни страниц интернета, прочитал миллионы статей о выборе первого мотоцикла(вывод сделал один: сколько людей — столько и мнений, одни писали чуть ли не мопед сначала взять, а другие на литр сходу прыгать). Кстати достаточно таки быстро нашел и байпост, с того момента читаю по сей день.
Долго рассматривал вариант каву ZZR400, хотелось именно спорт, после этого начались долгие поиски, помогать и подсказывать было некому, расчитывал взять самостоятельно без помощи. Попутно начал изучать ПДД. По финансам на руках было примерно 4 — 4.5 тыс y.e.(это сразу и на экип), по Харькову было пару вариантов ближе к ноябрю, примерно одной цены 3,5-4 тыс за модели примерно 1993 — 1996 года, по фотографиям состояние конечно же у всех было идеальное а поехать посмотреть как то и смысла небыло, ведь и на что смотреть я даже не представлял.
Чем больше становилось информации, тем меньше хотелось покупат первым б/ушный мотоцикл, и тем более ZZR400.Не знаю почему но плавно от спорта я отошел, да и 400 кубов мне уже казались черезчур опасными (я и на велосипеде то катался последний раз в лет так 13).Ездить месяцами по салонам, для: посидеть, пощупать, полапать все что на двух колесах не стал, решил ориентироваться на отзывы и фотографии в инете.Потом легкое озарение и минутка здравого смысла и вдруг по всем параметрам начал подходить Yamaha YBR 125 (хотя сначала глядел много видео обучения на нем в мотошколах и он абсолютно не впечатлял визуально да и по характеристикам), поискав немного по ценам, стало очевидно что легче всего будет взять новый у оф. диллера за 2,500 $, чем с пробегом в пару лет и за 2000- 2,200 $. И… решено, теперь цель YBR 125, то что нужно для того что бы понять в какую сторону двигаться дальше, нужно ли повышать кубатуру, или вообще пересаживаться на спорт, чоппер и т.д.
Первая поездка в салон была примерно в Январе, окинув взгядом магазинчик сразу пошел уже к своей модельке, и… такого я немного не ожидал, по фотографиям ёбрик казался поменьше, позвал продавца для разрешения посидеть и уже наконец то потрогать, после одобрения уселся и ЭТО ОНО, то что мне было нужно.
Подумал что собственно ждать, и через 2 дня уже притянул залог, покупка намечалась на февраль. Еще через пару дней уже снял гараж, и начал потихоньку шерстить местные магазины в поисках экипировки на оставшиеся деньги.
Наверное никогда не забуду поездку с только купленным первым мотоциклом в кузове Газельки обтянутой тентом при минусовой температуре, сидя на нем сверху и прижимая передний тормоз, что бы не перевернутся внутри — Это можно сказать была моя первая поездка :)
С первым теплом(примерно +2,+4 уже было), я уже был в гараже, и начал потихоньку учиться.
Через пару недель купил зарядку для Акб, так как подсаживал я её почти каждую неделю, не мог словить момент, и постоянно глох. Далее уже не пригодилась. Экип весь был куплен, на учет мот поставлен, осталось права. Без них катался немного, но не дальше 1км от гаража. Первый выезд в город испугал меня прилично, пару раз заглох, и раз 5 услышал недовольные бибиканья товарищей по движению, но что поделать, надо было набираться опыта. Обкатку прошел примерно через месяц, фирменной гарантией решил не пользоватся, т.к. поменять масло я и сам могу (заранее прикупил 4 л Motul 7100 10w40), смазать или подтянуть цепь тоже не проблема, да и многое что в мануале делается на платном ТО, пошагово описано на форумах и не проблема сделать самому.
Потихонечку начал облагораживать своего зверька:
Дуги обошлись 850.00 грн (106$)
Наклейки на колеса и на бак (еще одна сверху, наклеил сразу как случайно змейкой поцарапал бак)
Затем запилил прикуриватель и сам поставил сигналку, фотки могу сделать если кому интересно.
Цель покупки: как транспорт на работу да и хотелось просто покатать по городу без особой цели, куда смотришь туда и едешь, машина хорошо и практично — но немного не то! Впечатления: только положительные, в выборе считаю не прогадал, ёбрик прощал мне очееень многие ошибки, и сильно за них не наказывал.Покупкой безумно доволен, как никак осуществление мечты.В целом по городу его достаточно с головой, пусть выглядит малышом, скорость сами понимаете, но зато мой, и самый первый.Пока что этого достаточно, но уже закрадываются мысли о маленьком повышении кубатуры к следующему сезону, в общем видно будет. Накатал уже 2200 км, наздоровался уже примерно с 50-тью мотобратьями (старался со всеми кто попадал в поле зрения), так что принимайте в ряды…
зы: долго собирался создать пост, но все руки не доходили! Всем ровных дорог!
- Leningrad
- 22 июля 2013 в 16:30
- 1
- +44
Вот попробуешь верст 200 одним махом, тогда и… 5-я точка все тебе скажет о такой посадке. Колено должно быть ниже задницы. И выемки для колен не запросто так делают на баках. Можешь почитать отчет на мото.майл.ру про Stels 400GS. Так автор отдельно про это высказывается. И не только за краску, сколько в дождь и ветер прикрывает ноги.
- eaten_alive
- 22 июля 2013 в 18:36
- ↑
- ↓
А что делать тем людям, чьи колени не попадают в выемки практически всех байков? )
Максимум проезжал около 100 км за раз, и ниче, комфортно себя чувствовал когда слез, колено у меня ниже когда еду, я для фотки сел немного придурошно, я почти слез с сидушки и свесился на бак, при езде я так конечно же не делаю, по поводу выемок, то там пришлось клеить наклейки — наколенники царапают область чуть ниже от оригинальной полоски от ямахи на боковушках. Спорить не буду, главное мне удобно и комфортно ехать. А отчет обязательно почитаю
то что нужно для того что бы понять в какую сторону двигаться дальше, нужно ли повышать кубатуру, или вообще пересаживаться на спорт, чоппер и т.д.В точку! Еще помогает не убиться за первый сезон, хотя преценденты есть.
В общем отличный выбор. Поздравляю.
После перво ТО рекомендуют не только заменить масло и смазать цепь но и проверить винты/болты. Это не китаеза, но лишним точно не будет.
ихмо. То что он как велосипед и прочее — забей. Это завистники. )))
Не убиться — моя основная задача каждый день (как никак первый сезон). Пока, что только в бампер один вьехал, и то не по своей вине. По винтам, болтам, стараюсь каждую неделю проверить все что могло разболтаться, все сидит как влитое, потерял всего 2 гайки: одна с крепления дуг, вторая с крепления номера — обе закручивал сам, уже все исправил в общем то.
Экип есть, чуть позже может сделаю пост.Сразу взял боты, наколенники, двое перчаток, шлем, черепаху, и мотокуртку, все не самое супер, но лучше чем без ничего. На гаражах в этом всем в тот момент смысла небыло ездить, когда фотка была сделана, тогда еще я с места двигался раза с 3-4, больше глох чем ездил ). До покупки и представления не имел об управлении мотоциклом, все с нуля
- wasserfall
- 22 июля 2013 в 23:36
- ↑
- ↓
На ебрике морда тоже вся в момент ломается при падении. Но заказать из Китая при этом хотя бы можно занедорого.
- wasserfall
- 22 июля 2013 в 23:55
- ↑
- ↓
Ну не прям в гроши, особенно учитывая то, что поворотник с одной стороны и стекло фары тоже обычно колется, но всё-таки бюджетно. Однако если есть возможность заменить обтекатель на круглую фару, то лучше это сделать, спокойнее на душе будет, да и свет у штатной всё равно никакой.
- wasserfall
- 23 июля 2013 в 1:35
- ↑
- ↓
У китайцев есть ещё обтекатель без ушей под угловатую фару
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.7.eXlEX0&id=16311458143
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.100.eXlEX0&id=19252724414
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.7.eXlEX0&id=16311458143
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.100.eXlEX0&id=19252724414
А flame 200 не рассматривал? Проехал на нем 4000 оч доволен, дешевле, мощней, поприятней мне кажется, и вид
cs419520.vk.me/v419520227/2f57/6_QY-YY4W4w.jpg
cs419520.vk.me/v419520227/2f57/6_QY-YY4W4w.jpg
- wasserfall
- 22 июля 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
Главное резьбу в сливном не сорвать, на ебре это делается одним неловким движением.
- wasserfall
- 22 июля 2013 в 23:32
- ↓
Непонятно только, зачем тебе нужна была зарядка для аккума, ебр с кик даже без батареи заводится.
- mr-Peabody
- 23 июля 2013 в 0:08
- ↓
ябрик хороший учебный мот)
для начала самое оно.
но готовься к тому что он скоро тебе надоест (хотя это кому как)
сам поначалу тоже присматривался к нему, но после посещения мотошколы понял, что он только для начала.
потом на нём мне будет скучно.
ща присматриваю 600сс из спорт-туров, лобо 1200 из чопперов)
да и есть мнение что учиться лучше всё таки на 400сс- там понятно что да как с управлением- не будешь жёстко тормоза жать, и гашетку выкручивать. Имхо нужно начинать кататься с 400сс городского (либо эквивалент).
для начала самое оно.
но готовься к тому что он скоро тебе надоест (хотя это кому как)
сам поначалу тоже присматривался к нему, но после посещения мотошколы понял, что он только для начала.
потом на нём мне будет скучно.
ща присматриваю 600сс из спорт-туров, лобо 1200 из чопперов)
да и есть мнение что учиться лучше всё таки на 400сс- там понятно что да как с управлением- не будешь жёстко тормоза жать, и гашетку выкручивать. Имхо нужно начинать кататься с 400сс городского (либо эквивалент).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть