Блог им. Tango380 → Клятва мотоциклиста
Свершилось! Так долго вынашиваемые планы материализовались. Получено долгожданное уведомление от транспортной компании о приходе Груза. В общей сложности от даты аукциона в Японии до получения мотоцикла на складе логистической компании прошло 42 дня.
Вот основные вехи процесса «сбычи мечт». Считать предлагаю как при планировании армейской наступательной операции. Время «Ч» — момент нанесения ядерного удара. Все остальные события отсчитываются от этого времени.
1. «Ч» минус 42 дня. Совершена покупка на аукционе JBA (Japan Bike Auction) в Hyogo. В качестве Агента самым замечательным образом выступил Александр Соснин из sempermoto. Вот аукционный лист. Осведомленному достаточно.

2. «Ч» минус 25 дней. Мотоцикл доставлен во Владивосток и растаможен.

3. «Ч» минус 13 дней. Мотоцикл передан Агентом перевозчику «Транспортная компания Магнит» для доставки.

4. Время «Ч». Мотоцикл получен. Был упакован качественно и доставлен в целости и сохранности.

5. Результат- еще один мотобрат на дорогах России.

Самое время принять присягу. Как там полагается?
Я (имярек), вступая в ряды э-э-э-э мотоциклистов- байкпостовцев принимают присягу и торжественно клянусь:
1. Всегда ставить «cut».
2. Наклеить на заднее стекло своего автомобиля стикер «Вообще то я мотоциклист ...».
3. Не совмещать ношение нашивок «MC» с занятием политикой, сообразно с принципом «или крестик сними, или трусы надень».
4. Не объезжать по пыльной обочине бедолаг, вынужденно стоящих в пробках.
5. Не публиковать постов типа «как я лихо заменил масло» или «обзор моего нового термобелья».
6. Настойчиво прививать своим домашним, имеющим водительские права, и многочисленным знакомым «тазоводам» трепетное отношение к мотобратству.
7. Всегда махать рукой детям в автомобилях, стоящих рядом на светофоре, ибо они вырастут и см. п.6.
8. Пропускать пешеходов на пешеходных переходах, изредка поторапливая их откручиванием ручки газа. (добавлено BiggyVS)
9. Прошу братьев предложить свои варианты.
А если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то… и хрен с ним. Аминь.
Поскольку формальности соблюдены и я почти член мотобратства, то имею право поделиться первыми ощущениями. Прошу не пугаться: «бл-и-ин, сейчас начнет розовые сопли мазать». Несмотря на то, что за рулем мотоцикла я не сидел лет так… 33 (прописью: тридцать три), вкатился в свой 4-й мотосезон я довольно быстро. Как говорил один персонаж: «помнят руки, помнят руки-то!» То, что на велосипеде разучиться ездить нельзя, подтверждаю личным опытом. Первоначальная робость постепенно ушла и я начал наслаждаться полученной новой степенью свободы. Спасибо поучениям, которыми изобилует байкпост: заповеди байкера, правила поведения на ДОП и т. д. Среди множества баянов по этой теме оказалось много дельных и полезных советов. Хорошо, что есть возможность поучиться на чужом опыте. Еще раз: учителям — спасибо!
Да! Заметил разительное отличие в эмоциональных ощущениях, которые получаешь при езде на мотоцикле по сравнению с автомобильными поездками. И дело не только в ощущении скорости. Сколько эмоционального общения, недоступного человеку, окруженному салоном автомобиля с тонированными стеклами! Но это отдельная интересная тема для разговора. Хотя нет, не утерплю, скажу немного. Самые первые позитивные ощущения — взмах руки, приветствующего тебя встречного мотобрата, мальчонка, радостно машущий тебе в окно автомобиля, может быть по наущению сидящих рядом родителей, пастух со здоровенной собакой, приветствующий тебя на проселочной дороге рукой с одобрительно оттопыренным большим пальцем и т.д.
Про свой мот писать не буду. Все уже сказано не раз в профессиональных обзорах и в постах счастливых обладателей этой Хонды. То хорошее, что писали о СВ 400SFV REVO 2009, оказалось правдой! А плохого о нем я ничего не знаю. ДА И СЛУШАТЬ НЕ ХОЧУ!!! Этот мот достоин отдельной оды, на которую я не осмелюсь по причине, указанной выше. Но если кому то нужно развеять последние сомнения в целесообразности покупки такого аппарата, пишите в личку, охотно помогу!
Дата. Подпись.
P.S. Это он.

Вот основные вехи процесса «сбычи мечт». Считать предлагаю как при планировании армейской наступательной операции. Время «Ч» — момент нанесения ядерного удара. Все остальные события отсчитываются от этого времени.
1. «Ч» минус 42 дня. Совершена покупка на аукционе JBA (Japan Bike Auction) в Hyogo. В качестве Агента самым замечательным образом выступил Александр Соснин из sempermoto. Вот аукционный лист. Осведомленному достаточно.

2. «Ч» минус 25 дней. Мотоцикл доставлен во Владивосток и растаможен.

3. «Ч» минус 13 дней. Мотоцикл передан Агентом перевозчику «Транспортная компания Магнит» для доставки.

4. Время «Ч». Мотоцикл получен. Был упакован качественно и доставлен в целости и сохранности.

5. Результат- еще один мотобрат на дорогах России.

Самое время принять присягу. Как там полагается?
Я (имярек), вступая в ряды э-э-э-э мотоциклистов- байкпостовцев принимают присягу и торжественно клянусь:
1. Всегда ставить «cut».
2. Наклеить на заднее стекло своего автомобиля стикер «Вообще то я мотоциклист ...».
3. Не совмещать ношение нашивок «MC» с занятием политикой, сообразно с принципом «или крестик сними, или трусы надень».
4. Не объезжать по пыльной обочине бедолаг, вынужденно стоящих в пробках.
5. Не публиковать постов типа «как я лихо заменил масло» или «обзор моего нового термобелья».
6. Настойчиво прививать своим домашним, имеющим водительские права, и многочисленным знакомым «тазоводам» трепетное отношение к мотобратству.
7. Всегда махать рукой детям в автомобилях, стоящих рядом на светофоре, ибо они вырастут и см. п.6.
8. Пропускать пешеходов на пешеходных переходах, изредка поторапливая их откручиванием ручки газа. (добавлено BiggyVS)
9. Прошу братьев предложить свои варианты.
А если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то… и хрен с ним. Аминь.
Поскольку формальности соблюдены и я почти член мотобратства, то имею право поделиться первыми ощущениями. Прошу не пугаться: «бл-и-ин, сейчас начнет розовые сопли мазать». Несмотря на то, что за рулем мотоцикла я не сидел лет так… 33 (прописью: тридцать три), вкатился в свой 4-й мотосезон я довольно быстро. Как говорил один персонаж: «помнят руки, помнят руки-то!» То, что на велосипеде разучиться ездить нельзя, подтверждаю личным опытом. Первоначальная робость постепенно ушла и я начал наслаждаться полученной новой степенью свободы. Спасибо поучениям, которыми изобилует байкпост: заповеди байкера, правила поведения на ДОП и т. д. Среди множества баянов по этой теме оказалось много дельных и полезных советов. Хорошо, что есть возможность поучиться на чужом опыте. Еще раз: учителям — спасибо!
Да! Заметил разительное отличие в эмоциональных ощущениях, которые получаешь при езде на мотоцикле по сравнению с автомобильными поездками. И дело не только в ощущении скорости. Сколько эмоционального общения, недоступного человеку, окруженному салоном автомобиля с тонированными стеклами! Но это отдельная интересная тема для разговора. Хотя нет, не утерплю, скажу немного. Самые первые позитивные ощущения — взмах руки, приветствующего тебя встречного мотобрата, мальчонка, радостно машущий тебе в окно автомобиля, может быть по наущению сидящих рядом родителей, пастух со здоровенной собакой, приветствующий тебя на проселочной дороге рукой с одобрительно оттопыренным большим пальцем и т.д.
Про свой мот писать не буду. Все уже сказано не раз в профессиональных обзорах и в постах счастливых обладателей этой Хонды. То хорошее, что писали о СВ 400SFV REVO 2009, оказалось правдой! А плохого о нем я ничего не знаю. ДА И СЛУШАТЬ НЕ ХОЧУ!!! Этот мот достоин отдельной оды, на которую я не осмелюсь по причине, указанной выше. Но если кому то нужно развеять последние сомнения в целесообразности покупки такого аппарата, пишите в личку, охотно помогу!
Дата. Подпись.
P.S. Это он.


Tango380
- Tango
- 17 июля 2013 в 19:15
- 4
- +45

Про махание руки верно. Помню, когда я только-только выкатывалась из гаража, каталась по буеракам рядом с дорогой. Мимо проезжали мотоциклы самого разного толка — небольшенький классик, солидная Голда, спорт какой-то пролетел, мелкокубатурные мопедки. Но самым приятным было, когда чувак на эндуре — даже не помахал мне, а кивнул головой. Мол, привет, брат-эндурист. И я кивнула в ответ — привет, брат. Так приятно было :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть