Блог им. Reil → Покупка мотоцикла
Всем привет) Очень озадачен поиском хорошего мотоцикла для новичка. Скоро сдам на права и уже коплю деньги на свой первый байк. Мечта у меня с детства ездить на красивом спорте по разным городам России и наслаждаться скоростью. Сначала хотел взять срук что-нибудь малокубатурное этак 250 кубиков, но понял что за мои деньги, 90 000 — это невозможно. Пожалуйста подскажите оптимальный вариант новичку, недавно увидел geon rs 250, хочу что-то подобное)
- Reil
- Алексей
- 12 января 2012 в 5:07
- +4
400 кубов — самое оно. покатаешься пару месяцев, подругу возить будешь.
на 250 вдвоем ну никак просто, но 400 если сзади кабана посадить становится тухло.
за 90 сложно найти 400 кубов в норм состоянии. потерпи ещё месяца два-три. время до начала сезона есть. скопи 110, хотя бы 100, а лучше 120 и начинай плясать.
вот, поверь, потерпишь чуток, возьмешь мот в который только масло лить будешь и словишь кайф. лично на моих глазах пример был, парень за 107 взял ямаху фз 400, потом в сезон сменил все расходники, от резины до цепи, потом у него карбы гнать стали, потом выяснилось клапана зажаты, в итоге попадос на бабки простой. и щас до сих пор ремонтирует. вроде починят, но сам понимаешь.
сезон спокойно покатаешься без геммора, то то сломалось, а где найти, а кто починит, а сколько ждать, а когда привезут? на ремонты уходят не только деньги, но и время, в сезон время ценится дороже денег. не торопись, а то можешь опоздать.
на 250 вдвоем ну никак просто, но 400 если сзади кабана посадить становится тухло.
за 90 сложно найти 400 кубов в норм состоянии. потерпи ещё месяца два-три. время до начала сезона есть. скопи 110, хотя бы 100, а лучше 120 и начинай плясать.
вот, поверь, потерпишь чуток, возьмешь мот в который только масло лить будешь и словишь кайф. лично на моих глазах пример был, парень за 107 взял ямаху фз 400, потом в сезон сменил все расходники, от резины до цепи, потом у него карбы гнать стали, потом выяснилось клапана зажаты, в итоге попадос на бабки простой. и щас до сих пор ремонтирует. вроде починят, но сам понимаешь.
сезон спокойно покатаешься без геммора, то то сломалось, а где найти, а кто починит, а сколько ждать, а когда привезут? на ремонты уходят не только деньги, но и время, в сезон время ценится дороже денег. не торопись, а то можешь опоздать.
- Jazz_Bardine
- 12 января 2012 в 11:53
- ↑
- ↓
Что скажут??? Ну я к примеру (человек под 100кг) на ниндзе 250ке вез пассажиром ее хозяина и при этом умудрялся задавать темп 750й каве зетке в городском потоке. Вполне шустро улетая со светофора и первым прилетая к следущему. Так же на втр250 хонде (которую использую для обучения) с другим товарищем (Весом под 80) спокойно передвигались. Так что херня полная…
меня возили на сибишке 400. мой вес 72кг, пилота 65. спросил у него как мот едет со мной на хвосте. ответ был: никак.
так же я его возил, управляемость становится хуже + разгон затяяяяягивааааеетссяяяяя.
я допускаю, что 250 может уделать на определенном отрезке 400 кубов. 250 легче все ж. но с пассажиром, -не верю ©
так же я его возил, управляемость становится хуже + разгон затяяяяягивааааеетссяяяяя.
я допускаю, что 250 может уделать на определенном отрезке 400 кубов. 250 легче все ж. но с пассажиром, -не верю ©
Исходя из вышеописанного, чем тогда плохо 250-400 для новичка Ему и динамики и тяги на 400 спорт-туррере хватит А вот по весу все-таки лучше до 250 Все-таки для 15-16 лет многовато под 200 кг, я не имею ввиду в момент движения на светофорах, парковках и т.д.
250 плохо тем, что менять придется после сезона. а сразу взяв чесотку может спокойно катать, даже вкладываться в мотик, если сильно уж понравится. зизер весит под 200кг, эт его плюс и его же минус. уверен и 15 летний парень поднатаскается за месяц управляться с ним.
- Jazz_Bardine
- 12 января 2012 в 23:35
- ↑
- ↓
У меня бритва. Причем очень хорошозаточенная, что в купе со звездой на 60 зубов делают ее ахтунговым монстром. И после него усаживаясь на мелкокубатурник я получаю просто дичайщее удовольствие от ощущения того, что он од моей властью на 10000000% и я могу впасть в нирвану. беззастенчиво крутить ручку газа тормозить как на велосипеде и прочие радости…
- Jazz_Bardine
- 12 января 2012 в 12:18
- ↑
- ↓
Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить © Я описал реальные факты.
Действительно появление нажопника сказывается. Я даже на своем злом фаере это ощущаю, но не так критично, как подчеркивалось выше. А вот про управляемость… эммм… это минус пилоту. однозначный. управляемость не меняется. меняются условия вождения ;)
250ка в умелых руках напрочь порвет 600 неумеху :)
Действительно появление нажопника сказывается. Я даже на своем злом фаере это ощущаю, но не так критично, как подчеркивалось выше. А вот про управляемость… эммм… это минус пилоту. однозначный. управляемость не меняется. меняются условия вождения ;)
250ка в умелых руках напрочь порвет 600 неумеху :)
Может и можно. Я просто не знаю, что из нового можно купить за такие деньги. Минск 250 спорт в моём понимании очень хорошая комбинация итальянского стиля, китайской цены и английской фирмы. Я сам такой стиль не очень люблю. Мне нравятся более брутальные мотоциклы с карданом. Но понимаю молодёжь которым нравятся спорты.
Надо всё смотреть под себя. На всём надо посидеть, присмотреться, будет ли удобно. А то получится как со мной. Когда покупал жене ямаху Дрег стар 400. всё вроде бы устраивало. А оказалось что мот в движении для неё тяжелый. Теперь вот стоит без дела. А хонда ДН-01 вроде бы и больше и тяжелее, зато она на нём ездит вполне нормально. Так что не смотри на внешний вид. приезжай, смотри, садись прикидывай как лично тебе будет на нём ездить.
Если малокубатурник и спорт, то Kawasaki Ninja 250R, но он будет заметно подороже 90 тысяч…
Смотри кЕтай, там сто процентов что-то найдешь, но это кЕтай)
А если решишься на 400 кубов, то Kawasaki ZZR 400 — он и в бюджет вписывается.
P.S. Но я считаю, что только спорт должен выглядить как спорт, а 400 слишком слабенький для спорта, поэтому я и взял CB-1, а не тот же ZZR :)
Смотри кЕтай, там сто процентов что-то найдешь, но это кЕтай)
А если решишься на 400 кубов, то Kawasaki ZZR 400 — он и в бюджет вписывается.
P.S. Но я считаю, что только спорт должен выглядить как спорт, а 400 слишком слабенький для спорта, поэтому я и взял CB-1, а не тот же ZZR :)
Послушай советы старших.
От себя добавлю:
1) Не создавай таких постов без КРАЙНЕЙ необходимости. Для всего остального есть гугл. Да и на БП похожих постов — море. Изучи сначала их.
2) Сумма явно «кислая» или как раз для YBR125.
3) Поверь мне, спорт тебе НЕ нужен. Тебе еще 16 нет. Сам помню себя в таком возрасте.
4) По городам России тебе покатать нормально в ближайшие годы не улыбается, т.к. впереди еще учеба, а если хочешь денег набрать на моцик — еще и работа.
5) Мой тебе совет — дождись 18, купи машину, почувствуй себя на дороге, И ТОЛЬКО ПОТОМ — мотоцикл. Это вовсе не прикольная игрушка, это серьезный и опасный зверь. Ты нам живой нужен.
6) Сезон у вас короткий, чтобы зимой не было скучно, купи себе эндурик 125 кубов, и водить научишься, и зимой по полю погонять можно. А на шоссейной резине и стантом позаниматься можно ;).
Удачи!
От себя добавлю:
1) Не создавай таких постов без КРАЙНЕЙ необходимости. Для всего остального есть гугл. Да и на БП похожих постов — море. Изучи сначала их.
2) Сумма явно «кислая» или как раз для YBR125.
3) Поверь мне, спорт тебе НЕ нужен. Тебе еще 16 нет. Сам помню себя в таком возрасте.
4) По городам России тебе покатать нормально в ближайшие годы не улыбается, т.к. впереди еще учеба, а если хочешь денег набрать на моцик — еще и работа.
5) Мой тебе совет — дождись 18, купи машину, почувствуй себя на дороге, И ТОЛЬКО ПОТОМ — мотоцикл. Это вовсе не прикольная игрушка, это серьезный и опасный зверь. Ты нам живой нужен.
6) Сезон у вас короткий, чтобы зимой не было скучно, купи себе эндурик 125 кубов, и водить научишься, и зимой по полю погонять можно. А на шоссейной резине и стантом позаниматься можно ;).
Удачи!
- Jazz_Bardine
- 12 января 2012 в 11:45
- ↓
Сначала хотел взять срук— Почему то анекдот вспомнился: «Я не Сруль, Я Чебурашка!» XDDDD
дружище, чел по миру катался на р1. bikepost.ru/blog/travel/770/sjaak-lucassen-vokrug-sveta-na-sportbajke-yamaha-yzf-r1.html
смотри по каким он говнам катался)
глядел объявы о продаже сегодня, смари какие фоты нашел
так что путешествие на спорте, реальность. главное мотивация сильная) согласен?)
смотри по каким он говнам катался)
глядел объявы о продаже сегодня, смари какие фоты нашел
так что путешествие на спорте, реальность. главное мотивация сильная) согласен?)
Вот не знаю скоко это 90к руб. =( а вот у нас в Украине вполне легко можно купить Хонду СБР 250 за 2000-2300 У.Е. По твоим требованиям подходит! Можеш поглядеть — auto.slando.crimea.ua/sevastopol/kawasaki-ninja-250_P_54001155.html?nrk=UA&__ig_start=&__utma=1.1670907319.1325918019.1326532374.1326538802.4&__utmb=1.11.9.1326538815534&__utmc=1&__utmx=-&__utmz=1.1326538802.4.4.utmcsr=google|utmccn=(organic)|utmcmd=organic|utmctr=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20honda%20cbr%20250%20rr%20%D0%B2%20%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%20%D0%B1%2F%D1%83&__utmv=-&__utmk=236451841&__ig_end=&search_terms=&min_price=&max_price=&__ig_start=&__utma=1.1670907319.1325918019.1326532374.1326538802.4&__utmb=1.11.9.1326538815534&__utmc=1&__utmx=-&__utmz=1.1326538802.4.4.utmcsr=google|utmccn=(organic)|utmcmd=organic|utmctr=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20honda%20cbr%20250%20rr%20%D0%B2%20%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%20%D0%B1%2F%D1%83&__utmv=-&__utmk=236451841&__ig_end=
auto.ria.ua/auto_honda_cbr_6499704.html
www.autosite.com.ua/_auto_674764.html
rstcars.com/oldcars/moto/honda/moto_honda_1625351.html
сайты объявлений не сочти за рекламу)
auto.ria.ua/auto_honda_cbr_6499704.html
www.autosite.com.ua/_auto_674764.html
rstcars.com/oldcars/moto/honda/moto_honda_1625351.html
сайты объявлений не сочти за рекламу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть