Stels 600 Benelli 2012 → Дуги и багажный кофр на Stels 600 Benelli + техническое описание мотоцикла
Здравствуйте! Решил похвастаться самоделкой на мотоцикл.
И так пара фоток о том что получилось:
Ручки попросил заменить потому как ехать второму пассажиру дико не удобно было.
Все это обошлось мне в 12 200 рублей, включая стоимость китайского кофра.
Есть несколько минусов такой установки:
1. Когда спускаю ногу на землю, то задеваю коленом дугу. Надеюсь исправиться в результате привыкания к сему девайсу.
2. Чуть перекрыта заливная горловина. Но все же доступ к ней остался. Масло залить если только через воронку.
А что до самой техники, то проехал на данный момент 4000 км., только что поменял масло в 3 раз, но все равно на магните стружка, хотя думаю что это в пределах нормы.
Несколько моментов:
1. Из-за того что отходит какой-то контакт под приборной панелью: то перестают мигать поворотники и аварийка. Я думаю, что исправляется просто затяжкой какого-нибудь болтика, потому как если приборку покачать вверх-вниз, то все начинает работать.
2. Вчера взял и оборвался тросик сцепления… при пробеге в 3700 км. считаю вообще дико. В общем 30 км. ехал в аварийном режиме. Запилил тросик от ямахи за 1100 руб. По ощущениям сцепление стало лучше, но я видимо себя накручиваю за такие деньги.
3. Не знаю связано это как-то с установкой не родного тросика сцепления (прошу не кидайте в меня тухлые помидоры), но после его замены у меня 2 раза что-то не подетски стрельнуло. Если не сказать бабахнуло. Конечно бред сумасшедшего считать что механический тросик это делает, но я даже не могу представить что это может быть.
И так пара фоток о том что получилось:
Ручки попросил заменить потому как ехать второму пассажиру дико не удобно было.
Все это обошлось мне в 12 200 рублей, включая стоимость китайского кофра.
Есть несколько минусов такой установки:
1. Когда спускаю ногу на землю, то задеваю коленом дугу. Надеюсь исправиться в результате привыкания к сему девайсу.
2. Чуть перекрыта заливная горловина. Но все же доступ к ней остался. Масло залить если только через воронку.
А что до самой техники, то проехал на данный момент 4000 км., только что поменял масло в 3 раз, но все равно на магните стружка, хотя думаю что это в пределах нормы.
Несколько моментов:
1. Из-за того что отходит какой-то контакт под приборной панелью: то перестают мигать поворотники и аварийка. Я думаю, что исправляется просто затяжкой какого-нибудь болтика, потому как если приборку покачать вверх-вниз, то все начинает работать.
2. Вчера взял и оборвался тросик сцепления… при пробеге в 3700 км. считаю вообще дико. В общем 30 км. ехал в аварийном режиме. Запилил тросик от ямахи за 1100 руб. По ощущениям сцепление стало лучше, но я видимо себя накручиваю за такие деньги.
3. Не знаю связано это как-то с установкой не родного тросика сцепления (прошу не кидайте в меня тухлые помидоры), но после его замены у меня 2 раза что-то не подетски стрельнуло. Если не сказать бабахнуло. Конечно бред сумасшедшего считать что механический тросик это делает, но я даже не могу представить что это может быть.
- ater
- Владимир
- 9 июня 2013 в 20:22
- 1
- +16
выдержит! у меня выдерживает уже третий сезон, такой же китайский…
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
Дуги зачётные, тоже надо бы себе поставить. Площадка под кофр стрёмная, но раз функционал прежде всего — то пойдёт.
Про тросс сцепления — я тоже удивлён. Сегодня (пробег около 9000) решил, что он слишком туго ходит, залил туда масла машинного, да побольше. Немного отрегулировал ход — аж приятнее стало пользоваться.
Про тросс сцепления — я тоже удивлён. Сегодня (пробег около 9000) решил, что он слишком туго ходит, залил туда масла машинного, да побольше. Немного отрегулировал ход — аж приятнее стало пользоваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть