Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF250 Magna 1994 → Спонтанная покупка миничоппера

Дело было в конце апреля прошлого года. Новорязанка стояла из-за ремонта Люберецкого моста. Стояла всегда, даже ночью. В Москву до работы на машине 3 часа, обратно столько же. После одной такой трехчасовой пробки перед первомайскими праздниками, 30 апреля я не выдержал и полез в интернеты искать что-то двухколесное.

Когда-то давно я ездил на совкоциклах — была планета 5, восход 2, восход 3м-01. Ездил много. Было ощущение, что ездить на мото я умею. Категория открыта с 16 лет. Мотоциклы нравились всегда, особенно большие хромированные чопперы.

Требования мои были просты — 2 колеса, чтобы ехало, комфортная посадка, узкий и легкий, чтоб в пробках ездить, цена — чтоб не жалко было денег, если не понравится. Больших скоростей на двух колесах я не люблю, не боюсь, а именно не люблю. На скорости никакого комфорта — ветер в харю, все свистит, мухи бьются, ветер сносит, ничего хорошего вобщем.

Выбор пал на чопперообразных — прямая спина, широкое сиденье, руки не напрягаются, ноги стоят естественно, можно поставить большой ветровик, можно поставить ноги на землю сидя в седле. Вобщем, с комфортом все ок =) На поиски в интернетах ушло 2 часа, на поездку в салон и тест-драйвы приглянувшихся байков — еще час с небольшим. И вот в итоге, магна 250 как-то зецепила — подошла по всем критериям и внешне понравилась. Её и взял тут же.



К тому же мот завелся без особых проблем, все работало, и вроде бы он мог ехать. Отдал деньги, оформил документы и через 20 минут уехал. До дома около 60 км. Встал намертво примерно через 15 км. Ну я не сильно удивился — больше удивило, что он вообще завелся, учитывая его цену в салоне. Перед тем как окончательно остановиться мотоцикл периодически пердел, терял мощность, глох. Я его заводил пока не сел аккум, потом толкал, тянул, спускал с горок. Он мне был очень нужен, я должен был дотащить его до дома, дело принципа уже. Сдался я через час примерно, мот уже не заводился никакими известными мне методами, и я вызвал эвакуатор )))

В тот день я узнал какое оно — мотобратство. Многие останавливались, предлагали помощь, дали несколько номеров эвакуаторов. Очень все позитивно. Домой я приперся поздно ночью, грязный как бомж, уставший, но довольный и с хорошим настроением.

После праздников предстояло реанимировать мотоцикл, об этом расскажу в следующих постах.
  • ADWEBSADWEBS
  • Алексей
  • 5 июля 2013 в 15:37
  • оценка: +28

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
High
  • High
  • 5 июля 2013 в 15:39
улыбнул пост :)
0
dimis34rus
Мда… потягал ты его. А цена?
0
ADWEBS
100к
+5
dimis34rus
ИМХО, для 250-ки 94 года это дороговато…
+4
Andante
хотел написать что за эти деньги можно было взять вполне себе живого стида в 400 кубов с рук или ещё чего, но потом подумал, что ты взял именно то, что хотел, и не мне судить, что лучше =) Так что поздравляю!
+1
ADWEBS
Стиды на тот момент (начало сезона) начинались от 140. В том же салоне было несколько совсем убитых за 115, но они не заводились и проблем там было много больше.
И да, я взял что хотел, стиды мне не нравятся ни внешним видом, ни посадкой.
+1
badman
Слушай, ты получается изначально был готов к тому, что байк окажется ведром. Такой выбор понятен только если ты любишь ковыряться в железяках. Иначе, зачем он вообще нужен? Чтобы было не жалко потраченных денег? )
+3
ADWEBS
Меня клюнул в зад петух=) Мне он нужен был вот прямо сегодня. Если бы тогда не купил, то потом бы нашлись более важные и необходимые вещи и я бы потратил деньги уже не на мотоцикл. Мотоцикл не был острой необходимостью тогда. Ну и я понимал, что 94 год — скорее мертв, чем жив, я видел его состояние. Я был готов вложить еще немного денег, чтобы он ездил. Он заводился и нормально работал, значит вероятнее всего поломка не слишком серьезная. По моему, покупая бу, надо быть готовым к некоторым вложениям. Я рассчитывал вложить около 15 тыс., так и получилось.
+2
badman
Ну дай мотобог чтобы япончик прослужил еще долго-долго )
+1
Kyryll
Меня клюнул в зад петух=)
у меня такая же скотина живет где то))) как клюнет хоть вешай ее))
+1
sierra
Есть такое дело, все верно: если сейчас не купишь, то потом, поразмыслив, можешь и вовсе забить…
+3
Axis
  • Axis
  • 5 июля 2013 в 16:24
По описываемым неисправностям, такое ощущение, что просто бензин кончился :)
Поздравляю с покупкой!
+2
ADWEBS
Ты очень близок =) Земля в баке и карбюраторах + реле зарядки мертвое. Было столько грязи в баке, что бензин просто не тек через кран. Реле поменял, бак почистил — все ок.
+2
Kyryll
так а ну тссс!!! и писать новый пост) а то след пост читать будет не так интересно как этот)) ибо в коментах будет вся история)
0
dimis34rus
Скорее свечи старые + карб засоренный
+1
Vitt
  • Vitt
  • 5 июля 2013 в 17:05
Поздравляю! Отличный мот.Сам на таком катаю второй сезон.Очень хорош в городе-лёгкий, манёвренный.Правда подножки пришлось вперёд вынести немного поскольку рост 180.Сделал небольшой апгрейд(на половину стоимости мота :) ), но нисколько не жалею.Сейчас нацелился на Warrior, но этот продавать не хочу.Удачи на дорогах.http://fotki.yandex.ru/users/vitt1968/view/646152/?page=0
0
ADWEBS
Спасибо! Мот для города действительно очень удобен.

Смотрю диски тоже с коцками, у меня прямо как будто выгрызано местами )) Не пробовал исправить?
+1
unicorn
Сейчас нацелился на Warrior
После моих постов ты все равно хочешь именно Warrior? :))
+2
Vitt
Именно твой пост на этом ресурсе я прочитал первым.Разжёвывал каждое слово.Впитывал как губка.Да, хочу Warrior и только его.
+1
unicorn
Если вдруг в сезон тебе занесет в Стольный Град, то дай знать, можем пересечься. Вживую расскажу, покажу, дам присесть, вторым номером при желании провезу.
+2
Vitt
Если я присяду, боюсь потом не слезу:)
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 июля 2013 в 17:22
Я диски шлифовал от старого лака.На фото видно как будто закоцанные. это я лак плохо положил.Шлифовал капроновой щёткой на дрели.Потом шлифовальной губкой с водой.На следующий сезон просто наверно порошком покрою и всё.Живьём сейчас смотрится лучше чем на фото.
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 июля 2013 в 17:27
А то что у тебя выгрызано местами, это скорей всего старый лак сходит от времени.
0
ADWEBS
неужели там такой толстый слой лака? До миллиметра глубиной выемки местами.
0
unicorn
Алексей, так обзавестись мотоциклом — это почти нормально :) Тем более, что у тебя это были не лишние деньги, от этого он еще желаннее.
Вон, Алексей IGNATUS в свое время вообще «зашел погреться»… :)
0
Vitt
Хороший пост.
0
Kyryll
а я ваще мимо проходил на складе, гонял народ что бы шефа тачку скорей отремонтировали))
0
Vitt
  • Vitt
  • 5 июля 2013 в 17:36
Нет конечно.Миллиметр это много.Скорей всего это морской климат Японии сделал своё дело.Но я уверен частично шлиф машиной убрать можно.
0
ADWEBS
попробую на досуге смыть лак и шлифануть, вид очень сильно портит, все необходимое уже есть, осталось найти время.
0
Vitt
Смыть не получится.Не пробуй, время потратишь.Бери сразу инструмент.Лак хоть и старый, но он положен в Японии.
+1
Kyryll
шикарный пост) жду продолжения!)
0
ADWEBS
0
Hyume
дружище потом обязательно напиши отчет по магне 250, инфы о ней мало, но очень интересует)
0
ADWEBS
Отчет напишу в ближайшее время обязательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF250 Magna 1994, Спонтанная покупка миничоппера