Honda VF250 Magna 1994 → Спонтанная покупка миничоппера
Дело было в конце апреля прошлого года. Новорязанка стояла из-за ремонта Люберецкого моста. Стояла всегда, даже ночью. В Москву до работы на машине 3 часа, обратно столько же. После одной такой трехчасовой пробки перед первомайскими праздниками, 30 апреля я не выдержал и полез в интернеты искать что-то двухколесное.
Когда-то давно я ездил на совкоциклах — была планета 5, восход 2, восход 3м-01. Ездил много. Было ощущение, что ездить на мото я умею. Категория открыта с 16 лет. Мотоциклы нравились всегда, особенно большие хромированные чопперы.
Требования мои были просты — 2 колеса, чтобы ехало, комфортная посадка, узкий и легкий, чтоб в пробках ездить, цена — чтоб не жалко было денег, если не понравится. Больших скоростей на двух колесах я не люблю, не боюсь, а именно не люблю. На скорости никакого комфорта — ветер в харю, все свистит, мухи бьются, ветер сносит, ничего хорошего вобщем.
Выбор пал на чопперообразных — прямая спина, широкое сиденье, руки не напрягаются, ноги стоят естественно, можно поставить большой ветровик, можно поставить ноги на землю сидя в седле. Вобщем, с комфортом все ок =) На поиски в интернетах ушло 2 часа, на поездку в салон и тест-драйвы приглянувшихся байков — еще час с небольшим. И вот в итоге, магна 250 как-то зецепила — подошла по всем критериям и внешне понравилась. Её и взял тут же.
К тому же мот завелся без особых проблем, все работало, и вроде бы он мог ехать. Отдал деньги, оформил документы и через 20 минут уехал. До дома около 60 км. Встал намертво примерно через 15 км. Ну я не сильно удивился — больше удивило, что он вообще завелся, учитывая его цену в салоне. Перед тем как окончательно остановиться мотоцикл периодически пердел, терял мощность, глох. Я его заводил пока не сел аккум, потом толкал, тянул, спускал с горок. Он мне был очень нужен, я должен был дотащить его до дома, дело принципа уже. Сдался я через час примерно, мот уже не заводился никакими известными мне методами, и я вызвал эвакуатор )))
В тот день я узнал какое оно — мотобратство. Многие останавливались, предлагали помощь, дали несколько номеров эвакуаторов. Очень все позитивно. Домой я приперся поздно ночью, грязный как бомж, уставший, но довольный и с хорошим настроением.
После праздников предстояло реанимировать мотоцикл, об этом расскажу в следующих постах.
Когда-то давно я ездил на совкоциклах — была планета 5, восход 2, восход 3м-01. Ездил много. Было ощущение, что ездить на мото я умею. Категория открыта с 16 лет. Мотоциклы нравились всегда, особенно большие хромированные чопперы.
Требования мои были просты — 2 колеса, чтобы ехало, комфортная посадка, узкий и легкий, чтоб в пробках ездить, цена — чтоб не жалко было денег, если не понравится. Больших скоростей на двух колесах я не люблю, не боюсь, а именно не люблю. На скорости никакого комфорта — ветер в харю, все свистит, мухи бьются, ветер сносит, ничего хорошего вобщем.
Выбор пал на чопперообразных — прямая спина, широкое сиденье, руки не напрягаются, ноги стоят естественно, можно поставить большой ветровик, можно поставить ноги на землю сидя в седле. Вобщем, с комфортом все ок =) На поиски в интернетах ушло 2 часа, на поездку в салон и тест-драйвы приглянувшихся байков — еще час с небольшим. И вот в итоге, магна 250 как-то зецепила — подошла по всем критериям и внешне понравилась. Её и взял тут же.
К тому же мот завелся без особых проблем, все работало, и вроде бы он мог ехать. Отдал деньги, оформил документы и через 20 минут уехал. До дома около 60 км. Встал намертво примерно через 15 км. Ну я не сильно удивился — больше удивило, что он вообще завелся, учитывая его цену в салоне. Перед тем как окончательно остановиться мотоцикл периодически пердел, терял мощность, глох. Я его заводил пока не сел аккум, потом толкал, тянул, спускал с горок. Он мне был очень нужен, я должен был дотащить его до дома, дело принципа уже. Сдался я через час примерно, мот уже не заводился никакими известными мне методами, и я вызвал эвакуатор )))
В тот день я узнал какое оно — мотобратство. Многие останавливались, предлагали помощь, дали несколько номеров эвакуаторов. Очень все позитивно. Домой я приперся поздно ночью, грязный как бомж, уставший, но довольный и с хорошим настроением.
После праздников предстояло реанимировать мотоцикл, об этом расскажу в следующих постах.
- ADWEBS
- Алексей
- 5 июля 2013 в 15:37
- +28
Меня клюнул в зад петух=) Мне он нужен был вот прямо сегодня. Если бы тогда не купил, то потом бы нашлись более важные и необходимые вещи и я бы потратил деньги уже не на мотоцикл. Мотоцикл не был острой необходимостью тогда. Ну и я понимал, что 94 год — скорее мертв, чем жив, я видел его состояние. Я был готов вложить еще немного денег, чтобы он ездил. Он заводился и нормально работал, значит вероятнее всего поломка не слишком серьезная. По моему, покупая бу, надо быть готовым к некоторым вложениям. Я рассчитывал вложить около 15 тыс., так и получилось.
Поздравляю! Отличный мот.Сам на таком катаю второй сезон.Очень хорош в городе-лёгкий, манёвренный.Правда подножки пришлось вперёд вынести немного поскольку рост 180.Сделал небольшой апгрейд(на половину стоимости мота :) ), но нисколько не жалею.Сейчас нацелился на Warrior, но этот продавать не хочу.Удачи на дорогах.http://fotki.yandex.ru/users/vitt1968/view/646152/?page=0
Алексей, так обзавестись мотоциклом — это почти нормально :) Тем более, что у тебя это были не лишние деньги, от этого он еще желаннее.
Вон, Алексей IGNATUS в свое время вообще «зашел погреться»… :)
Вон, Алексей IGNATUS в свое время вообще «зашел погреться»… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть