Honda VF250 Magna 1994 → Реанимация япошки
Про саму покупку мотоцикла можно почитать в этом посте, а сегодня расскажу что было дальше.
Итак, ночью 1 мая, около 2 часов я приволок на эвакуаторе свой новый мотоцикл. Ставить было некуда, определил его под открытым небом на платной парковке. Уставший и грязный я пришел домой, выпил пару кружек кофе, принял душ, загрузил семью в машину и покатил за 450 км в Смоленскую область навестить родителей на праздники. Заняться ремонтом японского чепперочка я планировал после возвращения 3 мая. Но планам моим не суждено было сбыться :)
Праздники и шашлыки удались. 4 мая я наконец частично протрезвел, добрался до поликлиники и сделал рентген. Приветливый доктор сообщил с улыбкой, что нижняя челюсть сломана. Ну это не новость, час назад я и сам уже догадывался об этом — постоянно шла кровь, что то хрустело при разговоре, и вообще было очень некомфортно. От госпитализации отказался, попросил поставить шину. Шина намертво сцепила верхнюю и нижнюю челюсть, открывать рот, говорить и есть мне было противопоказано на месяц. Еще пару дней погостил у родителей, чуток оклемался и поехал с семьей домой, ведь там стояла Магна, которую надо было реанимировать, поставить на учет, сделать ТО и страховку.
Вот так неожиданно у меня появился как минимум месяц почти свободного времени. На работу ездить не нужно было, договорился с начальством изредка консультировать по почте при необходимости.
Для начала решил найти единомышленников поблизости, ну и разузнать у них что и как, кто может подсобить с ремонтом если что. Я быстро нашел суровых ребят на чопперах, но черт возьми, как же трудно было с запертым ртом объяснить им чего я хочу! Я напрягался, шипел и мычал, показывал жестами. Они смотрели на меня удивленно, разговор явно не клеился =) В итоге они все-таки показали где их логово и оставили свои номера телефонов. Программа минимум выполнена )
Дальше нужно было понять насколько хонда отличается от восхода. Восходы я когда то давно в детстве пытался ремонтировать, обычно получалось. Загрузил я в багажник авто все имеющиеся инструменты, запасся обезболивающим и поехал на парковку, где стояла магна. Изучив аппарат со всех сторон понял — хонда отличается. Разбирать карбюратор под открытым небом на земле, без мануалов, опыта и инструмента я не рискнул, поэтому чистку карбюратора и переборку вилки решил доверить специально обученным людям. До специально обученных людей 20 с небольшим км езды. Осталось завести и доехать =)
Несколько дней ушло на выявление неисправностей и поиск запчастей. В итоге были заменены свечи, реле зарядки аккумулятора, заряжен аккумулятор, прочищен бензокран, заменен бензофильтр, слит японский бензин (да, я ехал на этой жидкости), заменено масло, залит антифриз, прочищены контакты релюх, предохранителей и пультов на руле. И конечно, я постучал по колесам и протер фару. И случилось чудо — магна 250 завелась с полоборота и радостно затарахтела. Полупьяный охранник парковки удивленно выглянул из своей будки и оценил звук выхлопа как очень приятный, для меня он был вдвойне приятен :)
Следующие дни прошли в поездках на техосмотр, в страховую, в гибдд. Самой большой проблемой была необходимость постоянного общения с людьми, которые не в курсе моих проблем с челюстью. 20 минут разговора, как фуру арбузов разгрузил — дико устаешь, хочется упасть и умереть. Тем не менее все прошло хорошо, японец легализован.
Теперь можно ехать к специально обученным людям для более серьезных работ, а именно чистка карбюратора, бензобака и переборка вилки. Все было сделано быстро и профессионально. Огромное спасибо им, они вычистили весь хлам из бензобака — говорят, промывали, продували, крутили на вертеле с гайками внутри, пылесосили. Убили два дня, но вычистили. У меня не получилось — на дне всегда оставалось 100 грамм бензина и какие то крошки, бензин просто никакими путями не сливался из бака до конца.
На этом реанимация японца была окончена — Хонда Магна 250 ожил и забегал по московским и подмосковным пробкам, чем несказанно меня радовал. Тогда я узнал, что дорога домой с работы может занимать всего 25 минут, а не три часа. Возникло желание сделать передвижения немного более комфортными, но о тюнинге расскажу в следующих постах.
Итак, ночью 1 мая, около 2 часов я приволок на эвакуаторе свой новый мотоцикл. Ставить было некуда, определил его под открытым небом на платной парковке. Уставший и грязный я пришел домой, выпил пару кружек кофе, принял душ, загрузил семью в машину и покатил за 450 км в Смоленскую область навестить родителей на праздники. Заняться ремонтом японского чепперочка я планировал после возвращения 3 мая. Но планам моим не суждено было сбыться :)
Праздники и шашлыки удались. 4 мая я наконец частично протрезвел, добрался до поликлиники и сделал рентген. Приветливый доктор сообщил с улыбкой, что нижняя челюсть сломана. Ну это не новость, час назад я и сам уже догадывался об этом — постоянно шла кровь, что то хрустело при разговоре, и вообще было очень некомфортно. От госпитализации отказался, попросил поставить шину. Шина намертво сцепила верхнюю и нижнюю челюсть, открывать рот, говорить и есть мне было противопоказано на месяц. Еще пару дней погостил у родителей, чуток оклемался и поехал с семьей домой, ведь там стояла Магна, которую надо было реанимировать, поставить на учет, сделать ТО и страховку.
Вот так неожиданно у меня появился как минимум месяц почти свободного времени. На работу ездить не нужно было, договорился с начальством изредка консультировать по почте при необходимости.
Для начала решил найти единомышленников поблизости, ну и разузнать у них что и как, кто может подсобить с ремонтом если что. Я быстро нашел суровых ребят на чопперах, но черт возьми, как же трудно было с запертым ртом объяснить им чего я хочу! Я напрягался, шипел и мычал, показывал жестами. Они смотрели на меня удивленно, разговор явно не клеился =) В итоге они все-таки показали где их логово и оставили свои номера телефонов. Программа минимум выполнена )
Дальше нужно было понять насколько хонда отличается от восхода. Восходы я когда то давно в детстве пытался ремонтировать, обычно получалось. Загрузил я в багажник авто все имеющиеся инструменты, запасся обезболивающим и поехал на парковку, где стояла магна. Изучив аппарат со всех сторон понял — хонда отличается. Разбирать карбюратор под открытым небом на земле, без мануалов, опыта и инструмента я не рискнул, поэтому чистку карбюратора и переборку вилки решил доверить специально обученным людям. До специально обученных людей 20 с небольшим км езды. Осталось завести и доехать =)
Несколько дней ушло на выявление неисправностей и поиск запчастей. В итоге были заменены свечи, реле зарядки аккумулятора, заряжен аккумулятор, прочищен бензокран, заменен бензофильтр, слит японский бензин (да, я ехал на этой жидкости), заменено масло, залит антифриз, прочищены контакты релюх, предохранителей и пультов на руле. И конечно, я постучал по колесам и протер фару. И случилось чудо — магна 250 завелась с полоборота и радостно затарахтела. Полупьяный охранник парковки удивленно выглянул из своей будки и оценил звук выхлопа как очень приятный, для меня он был вдвойне приятен :)
Следующие дни прошли в поездках на техосмотр, в страховую, в гибдд. Самой большой проблемой была необходимость постоянного общения с людьми, которые не в курсе моих проблем с челюстью. 20 минут разговора, как фуру арбузов разгрузил — дико устаешь, хочется упасть и умереть. Тем не менее все прошло хорошо, японец легализован.
Теперь можно ехать к специально обученным людям для более серьезных работ, а именно чистка карбюратора, бензобака и переборка вилки. Все было сделано быстро и профессионально. Огромное спасибо им, они вычистили весь хлам из бензобака — говорят, промывали, продували, крутили на вертеле с гайками внутри, пылесосили. Убили два дня, но вычистили. У меня не получилось — на дне всегда оставалось 100 грамм бензина и какие то крошки, бензин просто никакими путями не сливался из бака до конца.
реанимирован, отчищен, ждет улучшайзинга
На этом реанимация японца была окончена — Хонда Магна 250 ожил и забегал по московским и подмосковным пробкам, чем несказанно меня радовал. Тогда я узнал, что дорога домой с работы может занимать всего 25 минут, а не три часа. Возникло желание сделать передвижения немного более комфортными, но о тюнинге расскажу в следующих постах.
- ADWEBS
- Алексей
- 6 июля 2013 в 5:51
- +34
- Red-Bearded
- 6 июля 2013 в 7:47
- ↓
Мои поздравления! Выздоравливай! Ровных дорог
з.ы. так и не понял как ты челюсть сломал)
з.ы. так и не понял как ты челюсть сломал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть