Блог им. StoneSour → ремонт сигнализации Gorilla 8017
Всем здоровья и счастья, уважаемые.
Я думал, что первый пост будет про мою ласточку, но похоже не судьба.
Итак, как я ремонтировал сигнализацию, а именно датчик удара.
Так уж получилось, что друзья оставили мне на две недели квартиру в тихом райончике и двух наглых котов, поскольку уехали они в отпуск (а именно свадебное путешествие) в Вечный город (тот, что Ромул и Рем основали). И вот в первую же ночь, оставив мотоцикл под окнами, приковав цепью к вязу и включив сигналку, неожиданно для меня и всех засыпающих бабушек района мотоцикл начал орать благим матом, что типа «хозяин! меня крадуть!». Не буду рассказывать, как я полчаса танцевал с бубном у цэбээрочки, выслушивая проклятия советских времен на свою голову. Даже в потьмах было ясно, что это датчик удара неисправен, поэтому решено было основной блок вытащить (датчик удара внутри), разобрать и глянуть что к чему.
Так выглядит разобранный блок – вроде все несложно:
Датчик удара оказался пьезометрический и сломанный, и о них очень мало пишут в инете. Состоит он из грузика на пружинке и круглой пластинке, которая при деформации изменяет ее ЭДС.
Короче, я эту пластинку тупо пропаял к обломанному сегменту:
И о, чудо! Все заработало! Надеюсь, статья кому-нибудь пригодиться.
P.S. Спасибо вам, американцы (или китайцы), что делаете такие надежные датчики!
P.S.S. Спасибо вам, волгоградские власти, за хреновые дороги.
P.S.S.S. Для пользователей Gorilla 8017 — кто не знает — чувствительность датчика удара лучше выставлять пультом без обратной связи, там все гораздо проще и удобнее.
Я думал, что первый пост будет про мою ласточку, но похоже не судьба.
Итак, как я ремонтировал сигнализацию, а именно датчик удара.
Так уж получилось, что друзья оставили мне на две недели квартиру в тихом райончике и двух наглых котов, поскольку уехали они в отпуск (а именно свадебное путешествие) в Вечный город (тот, что Ромул и Рем основали). И вот в первую же ночь, оставив мотоцикл под окнами, приковав цепью к вязу и включив сигналку, неожиданно для меня и всех засыпающих бабушек района мотоцикл начал орать благим матом, что типа «хозяин! меня крадуть!». Не буду рассказывать, как я полчаса танцевал с бубном у цэбээрочки, выслушивая проклятия советских времен на свою голову. Даже в потьмах было ясно, что это датчик удара неисправен, поэтому решено было основной блок вытащить (датчик удара внутри), разобрать и глянуть что к чему.
Так выглядит разобранный блок – вроде все несложно:
Датчик удара оказался пьезометрический и сломанный, и о них очень мало пишут в инете. Состоит он из грузика на пружинке и круглой пластинке, которая при деформации изменяет ее ЭДС.
Короче, я эту пластинку тупо пропаял к обломанному сегменту:
И о, чудо! Все заработало! Надеюсь, статья кому-нибудь пригодиться.
P.S. Спасибо вам, американцы (или китайцы), что делаете такие надежные датчики!
P.S.S. Спасибо вам, волгоградские власти, за хреновые дороги.
P.S.S.S. Для пользователей Gorilla 8017 — кто не знает — чувствительность датчика удара лучше выставлять пультом без обратной связи, там все гораздо проще и удобнее.
- StoneSour
- Станислав
- 1 июля 2013 в 9:08
- +8
извините, но что за пессимизм?
рулевой блокиратор, невозможность заезда для газельки, хозяин на втором этаже, цепь и сигналка — это мало?
да и не Москва в конце концов, не думаю, что у нас много «спецов». Да и мотоцикл не самый дорогой, чтоб рисковать получить люлей.
Я уже годами наблюдаю, как у нас в городе мужик ставит мотоцикл под окнами на проезжей части только на сигнализации и ничего — стоит.
рулевой блокиратор, невозможность заезда для газельки, хозяин на втором этаже, цепь и сигналка — это мало?
да и не Москва в конце концов, не думаю, что у нас много «спецов». Да и мотоцикл не самый дорогой, чтоб рисковать получить люлей.
Я уже годами наблюдаю, как у нас в городе мужик ставит мотоцикл под окнами на проезжей части только на сигнализации и ничего — стоит.
Никакого пессимизма. От души желаю чтоб никакой урод на твой мотоцикл не покусился.
Но, как показывает практика, мотоциклы воруют. Я ставлю на стоянку охраняемую — с замком на диск, блокировкой руля, цепью на заднее колесо и под чехлом. На всякий случай. Тебе же, если все же сопрут, легче от того, что мотоцикл «не самый дорогой» и что он так 2 месяца простоял без проблем, не станет
Но, как показывает практика, мотоциклы воруют. Я ставлю на стоянку охраняемую — с замком на диск, блокировкой руля, цепью на заднее колесо и под чехлом. На всякий случай. Тебе же, если все же сопрут, легче от того, что мотоцикл «не самый дорогой» и что он так 2 месяца простоял без проблем, не станет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть