Блог им. Triver → Люкс -турер, казалось бы, а причем тут БМВ?
Длинная предыстория… её оставим на потом. Так как друг немец от нас уезжал домой в Германию, было принято решение ехать с ним и покупать мотоцикл, в Сузуки Бургман250 оборвало клапан(побило голову и поршень… ищется) да и захотелось именно мотоцикл, а не скутер.
Неделя поисков в нете мотоцикла, было решено брать HONDA PAN EUROPA ST 1100.
Начались уже конкретные поиски мота, но все чем-то не устраивали по состоянию или дорогие и не в наши деньги.Позже сумма на покупку мота выросла и уже даже начали засматриваться на HONDA PAN EUROPA ST 1300… а это уже совсем другая техника.
За вечер поисков я нашел 2 варианта… и тут мне попадается неведомая техика, под названием BMW K1200LT, о таком даже и не мечталось и даже никто не рассматривал такую покупку.
Вот фото с объявления… единственное
Звоним немцу и уже по телефону скидываем 300 евро. (В мото были неисправности)
Обед… экипаж стартует в восточную Германию и по пути заезжает в магазин к немцу(который вот вот должен улетать на отдых)
Такм мот предстал перед нами.
По приезду огорчились неработающей музыкой, слабо крутящим стартером и лысоватой задней резиной, но это мелочи и вроде как хозяин сказал, что решит эти вопросы.
Не долго думая оставляем немцу деньги и едем отдыхать(Париж, Амстердам...)
НУ тут дальше пропустим… просто катались и отдыхали.Ну и по пути купили еще один мотоцикд. Honda CBR 919 (2000 г) и прицеп (продан уже).Но не об этом.
После недели отдыха едем домой.
Заезжаем в салон, заводим мот, завелся с пол оборота(хендехохи поставили новый акум), забираем две задние резины и выезжаем.Пока то да се, мот заглушили. На улице жара +28.
Садимся ехать… а не тут то было, стартер не крутит. Немцы забирают мотик на станцию, для обследования, тут же заявили, мол акум бракованный, сейчас поставим новый. Начали ставит… опа 13.00… что Вы думаете.они ушли на обед. В итоге через полтора часа звонок, все супер, забирайте мотик и счастливого пути.
Проверили, вроде заводится… забрали и поехали, так как жарко, да и отдавать уже было нереально. На первой же заправке мы понимаем, что дело не в акуме, так как один фиг не крутит стартер.Видно пока стоял мот, стартер остыл и начал крутить.
Дальше 1200 км в дождь. Защита на бМв работает на 5 баллов, даже лучше чем на голде, тоесть грязь и дождь на пилота не попадает вообще.
Приезжаем на границу… платим фингарантию, так как таможить отказываемся по заявленной цене, а заявили 44 процента от 5300 евро. И через 4 часа мот стоит уже во дворе дома.
Далее рутина на СВХ, растаможка и прочие бла блаб ла.
И немного фото… Вот так вот.
И самое интересное на мой взгляд.
В мото не работал стартер.АБС, музыка не включалась, и побито зеркало.
На следующий день зеркало приобрел в Бресте (вырезал сферическое по шаблону и вклеил на родное место.)
Музыку починил просто… взял и выкинул к чертям чейнжер, который как оказалось коротил, музыка заработала через пол часа.
АБС… да… заработало само.
Остается стартер, неделю заводим мот с толкоча.На холодную заводиься, а на горячую не крутит. И тут такая картина. Расскажу кратенько. Мотик смотрел друг(он немного верующий), ходил ходил вокруг и говорит…
-а можно я прокачусь?
-Да, пожалуйста.
Он берет и глушит мотик, что бы спросит че и как, где повороты и где заводка. (Но я же знаю, что теперь его не заведешь, нужно только толкать) И вы не поверите, он нажимает кнопку стар… о чудо, мотик забурчал, он включает первую и уезжает. После этого стартер работает до сих пор(Не пришлось разбирать пол мотоцикла и снимать коробку.)
Ну и видосик небольшой.
BMW K1200LT Riga-Klaipėda-Warszawa
Покатушки — Беларусь
Просто видео
Всем спасибо. Сорри за каламбур… позже отредактирую.
Неделя поисков в нете мотоцикла, было решено брать HONDA PAN EUROPA ST 1100.
Начались уже конкретные поиски мота, но все чем-то не устраивали по состоянию или дорогие и не в наши деньги.Позже сумма на покупку мота выросла и уже даже начали засматриваться на HONDA PAN EUROPA ST 1300… а это уже совсем другая техника.
За вечер поисков я нашел 2 варианта… и тут мне попадается неведомая техика, под названием BMW K1200LT, о таком даже и не мечталось и даже никто не рассматривал такую покупку.
Вот фото с объявления… единственное
Звоним немцу и уже по телефону скидываем 300 евро. (В мото были неисправности)
Обед… экипаж стартует в восточную Германию и по пути заезжает в магазин к немцу(который вот вот должен улетать на отдых)
Такм мот предстал перед нами.
По приезду огорчились неработающей музыкой, слабо крутящим стартером и лысоватой задней резиной, но это мелочи и вроде как хозяин сказал, что решит эти вопросы.
Не долго думая оставляем немцу деньги и едем отдыхать(Париж, Амстердам...)
НУ тут дальше пропустим… просто катались и отдыхали.Ну и по пути купили еще один мотоцикд. Honda CBR 919 (2000 г) и прицеп (продан уже).Но не об этом.
После недели отдыха едем домой.
Заезжаем в салон, заводим мот, завелся с пол оборота(хендехохи поставили новый акум), забираем две задние резины и выезжаем.Пока то да се, мот заглушили. На улице жара +28.
Садимся ехать… а не тут то было, стартер не крутит. Немцы забирают мотик на станцию, для обследования, тут же заявили, мол акум бракованный, сейчас поставим новый. Начали ставит… опа 13.00… что Вы думаете.они ушли на обед. В итоге через полтора часа звонок, все супер, забирайте мотик и счастливого пути.
Проверили, вроде заводится… забрали и поехали, так как жарко, да и отдавать уже было нереально. На первой же заправке мы понимаем, что дело не в акуме, так как один фиг не крутит стартер.Видно пока стоял мот, стартер остыл и начал крутить.
Дальше 1200 км в дождь. Защита на бМв работает на 5 баллов, даже лучше чем на голде, тоесть грязь и дождь на пилота не попадает вообще.
Приезжаем на границу… платим фингарантию, так как таможить отказываемся по заявленной цене, а заявили 44 процента от 5300 евро. И через 4 часа мот стоит уже во дворе дома.
Далее рутина на СВХ, растаможка и прочие бла блаб ла.
И немного фото… Вот так вот.
И самое интересное на мой взгляд.
В мото не работал стартер.АБС, музыка не включалась, и побито зеркало.
На следующий день зеркало приобрел в Бресте (вырезал сферическое по шаблону и вклеил на родное место.)
Музыку починил просто… взял и выкинул к чертям чейнжер, который как оказалось коротил, музыка заработала через пол часа.
АБС… да… заработало само.
Остается стартер, неделю заводим мот с толкоча.На холодную заводиься, а на горячую не крутит. И тут такая картина. Расскажу кратенько. Мотик смотрел друг(он немного верующий), ходил ходил вокруг и говорит…
-а можно я прокачусь?
-Да, пожалуйста.
Он берет и глушит мотик, что бы спросит че и как, где повороты и где заводка. (Но я же знаю, что теперь его не заведешь, нужно только толкать) И вы не поверите, он нажимает кнопку стар… о чудо, мотик забурчал, он включает первую и уезжает. После этого стартер работает до сих пор(Не пришлось разбирать пол мотоцикла и снимать коробку.)
Ну и видосик небольшой.
BMW K1200LT Riga-Klaipėda-Warszawa
Покатушки — Беларусь
Просто видео
Всем спасибо. Сорри за каламбур… позже отредактирую.
- Triver
- Владимир
- 7 октября 2015 в 21:40
- 6
- +40
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- hrenov_drumm
- 8 октября 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
Ай, ужас какой, байкеры-зайчики нецензурной лексики боятся :)
- king_kobra
- 7 октября 2015 в 23:16
- ↓
Со стартером известная проблема- на вал налипает пыль от феродо, бендикс зависает и туго крутится. Лечится простым снятием, разборкой, чисткой и смазкой. АБС не работает из за этого же — идет большая просадка по наприяжению при попытке прокрутить стартер-абс ловит аварийный режим )) Почистиш стартер-починиш абс ))
- king_kobra
- 9 октября 2015 в 16:43
- ↑
- ↓
У него первое поколение))) Без серво-приводов))) Кстати, для информации отличить эти абсы очень просто — если на супортах написано «Brembo»-это абс без серво, BMW-Интегральная АБС с Сервоприводом. Первые ставились до 2001г
- king_kobra
- 9 октября 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
По лампочкам-считать ошибки. Предположу, что-то с проводами или зазором у датчиков(он выставляется щупом)
- king_kobra
- 9 октября 2015 в 19:43
- ↑
- ↓
Это для типа правильной прокачки. Но на самом деле просто чуть больше тормозухи проливаеш и все норм. Лампочки по очереди — это значит блок словил ошибку-надо читать ошибки. Там особо ломаться нечему. Дело либо в проводке и датчиках либо в низкой напруге на аккуме. Стартер-то ты на чистил…
Акум я заряжал, дело не в этом. У БМВ нет ошибок на падение? Второй раз именно после падения ошибки загорелись.Причем комп подключали ничего не показало, но теперь я думаю, что видно такие мастера были… никакие. Ибо за 4 года ниодной ошибки маловероятно.Причем у меня прыгал спидометр… проблема была в переломе провода который в редуктор идет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть