Vespa GTS Super 300 ie 2011 → Ветровик на Vespa GTS300 Super
Поездка в Крым чуток изменила взгляды на то, как экипирован моторино и я сам. В итоге именно она поставила точку в моих сомнениях на тему ставить ветровик, или нет.
На большой я не согласился бы даже если бы доплачивали, так как в стилистику он не ложился :) А вот небольшой, в стиле кафешников — это пожалуйста. Выбирал долго, но остановился на итальянском Faco. Все приехало вместе с креплениями, тщательным образом упакованное. Небольшая посторонняя помощь и я относительно защищен от ветра, мошек и прочей фигни, которая порой встречается на дороге.



Идеальный тест подобных приблуд — дождь. После езды ты наглядно можешь запечатлеть, решена ли хоть какая-нибудь проблема, или нет. Судя по тому, что грудной отдел у меня теперь сухой, а мокрыми остаются лишь плечи — легкий тюнинг пришелся ко двору.

На большой я не согласился бы даже если бы доплачивали, так как в стилистику он не ложился :) А вот небольшой, в стиле кафешников — это пожалуйста. Выбирал долго, но остановился на итальянском Faco. Все приехало вместе с креплениями, тщательным образом упакованное. Небольшая посторонняя помощь и я относительно защищен от ветра, мошек и прочей фигни, которая порой встречается на дороге.



Идеальный тест подобных приблуд — дождь. После езды ты наглядно можешь запечатлеть, решена ли хоть какая-нибудь проблема, или нет. Судя по тому, что грудной отдел у меня теперь сухой, а мокрыми остаются лишь плечи — легкий тюнинг пришелся ко двору.
steal
- Max
- 5 июня 2013 в 15:28
- +20

по себе знаю что идеальный вариант понять нужен он или нет это дальняк, хотя скажу мне в городе когда поставил ветровик стало не нравится что я не чувствую сквозняка в свою тушку… стало немного теплее при передвижении на мото… а вот за городом самое оно жуки отлетаю и летять либо в шлем либо в козырек шлема и визор, но никак не под визор или в тушку))

Прикольно. В Нидерландах на всех Веспах ветровики в стоке. Да и многие велосипеды имеют лобовые стекла. Напиши лучше как едет эта Веспа, всеже 300 кубов это не мало. А вообще их единицы в России-уж слишком неадекватная цена на эти мопедки. А так аппараты с историей. Читал много про них. Стильные, но качество не на уровне японоскутов.

- baRRmalini
- 5 июня 2013 в 18:10
- ↓
с обновочкой — stealный ветровичёк )
За беруши спасибо тебе! Это и зло и добро в одном флаконе ). Поехали в Николаев, одел/всунул их в уши. Доехал, как в бентли ). Въезжая в Николаев решил снять — всё-таки не трасса и.., чуть не оглох — контраст такой )
За беруши спасибо тебе! Это и зло и добро в одном флаконе ). Поехали в Николаев, одел/всунул их в уши. Доехал, как в бентли ). Въезжая в Николаев решил снять — всё-таки не трасса и.., чуть не оглох — контраст такой )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть