Блог им. Xzar → Часть 2. Скамейкер. Эволюция.
«Многия знания – многия печали» ©:)
или
«Интернет-интернет, отпусти в туалет.»:)
В первой части я описал свой путь к самой идее мотоциклизма.
И как и обешал, продолжаю рассказ.
И вот прошел тот самый злополучный фестиваль. На тот момент у меня не было даже вопроса: «Какой же мотоцикл брать?». В моем сознании тогда это мог быть только крузер и по возможности Yamaha XVS :)
Привыкнув, еще по прошлому хобби, получать большую часть информации из интернета, я окунулся в него с головой. Сравнительные тесты, описания, характеристики, марки, модели. Иногда кашу в голове было очень тяжело упорядочить во что-то более-менее приличное. Форумы и просмотр всяких фото-видео материалов не самого приятного содержания вдолбили в голову всё, что было нужно про экипировку, дали сайты магазинов, рассказали как заказать, сколько ждать. Короче, выбирай – не хочу :)
Но с другой стороны головного мозга на меня с укором смотрели Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Горячие споры про нужность экипировки не стихали на моей кухне несколько месяцев. Как я уже упоминал, заболевших было двое. Мы с другом очень часто спорим, но тут просто истина выкристаллизовывалась в таких тяжких баталиях, что это не передать :). Физики и лирики, прагматики и романтики, одному эстетика и состояние души, другому удобство и состояние здоровья :) Думаю вы все прекрасно представляете, как это бывает. Я делился с ним всем, что почерпнул из интернета, рассказывал тесты, показывал многое другое, он засыпал меня картинками «трубайкеров» и кастомов. Споры шли, конечно же, не только про экип, но и про байки как таковые. Долгое сидение в интернетах и предыдущий автоопыт, вместе, просто кричали мне, что крузер это что-то не то. Новая идея, новый класс и снова форумы, характеристики, новые марки и модели. ТУРЭНДУРО. Тенере, Трансальпы, Африки. И жаркие споры о том, что же важнее форма или содержание. Оценка своих финансовых способностей на будущее. И идет своим ходом долгое приведение авто в предпродажное состояние, в ходе, которого всплывают все новые и новые косяки и недостатки требующие срочного устранения, возраст и пробег машины дает о себе знать – 15 лет и почти 10 кругов по экватору – не шутка :)
А в это время велопробег растет с каждым днем. Ох, сколько ж пота я оставил в ковылях и на тяжелых подъемах холмов и оврагов.
Видимо во время очередной поездки в поля пришло неожиданное решение. К черту турэндуры – только Baja и Djebel, только хардкор. :) Тем более, что я и до земли-то с турэндуры не достану :)
И снова…ну вы поняли… Наши споры зашли в тупик, о покупке экипировки, хотя бы до выбора мото даже речь не шла. А голова требует знаний и я читаю еще и еще, дальше и дальше. На меня очень сильное впечатление произвели фото рэтбайков и несколько статей, а также общение с единственным близкознакомым мотоциклистом из числа моих друзей, который к тому времени уже пару лет катал Бандита и готовился к покупке «выфера». Начались просмотры классики. Тем более, что именно в своем отношении к классике мы с другом полностью сходились. Хочется катать вместе и хотелось, чтобы байки были максимально близки друг-к-другу. И вот оно, озарение Honda CB750.
Тут мы полностью сошлись, тем более, что и цена и функционал и возможности для тюнинга есть. Тогда казалось, что мот выбран полностью, окончательно и бесповоротно.
Долгие шерстения по интернету, мечты, мечты, мечты :) Мечталось, конечно же, о своем гараже. Мечталось после покупки кроме непосредственно обладания и езды еще и что-то делать и поэтому всё чаще на фотографиях просматриваемых мелькали кастомы: каферейсеры, скрэмблеры, рэтбайки и многое другое. Так неспешным рассматриванием, опять же с переоценкой нужности мы и пришли к тому, чего же на самом деле хочется.
Сейчас я сижу на авторынке в салоне продаваемой машины и пишу этот пост. А где-то далеко нас уже ждут «наши» мотоциклы. В итоге мы выбрали две Hond’ы: я – CL400, а Сашка – CB400SS. Вот к чему приводят долгие странствия по кривым дорожкам интернетов. :)
Дальше были покупка экипировки и мотошкола…
Продолжение следует…
или
«Интернет-интернет, отпусти в туалет.»:)
В первой части я описал свой путь к самой идее мотоциклизма.
И как и обешал, продолжаю рассказ.
И вот прошел тот самый злополучный фестиваль. На тот момент у меня не было даже вопроса: «Какой же мотоцикл брать?». В моем сознании тогда это мог быть только крузер и по возможности Yamaha XVS :)
Привыкнув, еще по прошлому хобби, получать большую часть информации из интернета, я окунулся в него с головой. Сравнительные тесты, описания, характеристики, марки, модели. Иногда кашу в голове было очень тяжело упорядочить во что-то более-менее приличное. Форумы и просмотр всяких фото-видео материалов не самого приятного содержания вдолбили в голову всё, что было нужно про экипировку, дали сайты магазинов, рассказали как заказать, сколько ждать. Короче, выбирай – не хочу :)
Но с другой стороны головного мозга на меня с укором смотрели Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Горячие споры про нужность экипировки не стихали на моей кухне несколько месяцев. Как я уже упоминал, заболевших было двое. Мы с другом очень часто спорим, но тут просто истина выкристаллизовывалась в таких тяжких баталиях, что это не передать :). Физики и лирики, прагматики и романтики, одному эстетика и состояние души, другому удобство и состояние здоровья :) Думаю вы все прекрасно представляете, как это бывает. Я делился с ним всем, что почерпнул из интернета, рассказывал тесты, показывал многое другое, он засыпал меня картинками «трубайкеров» и кастомов. Споры шли, конечно же, не только про экип, но и про байки как таковые. Долгое сидение в интернетах и предыдущий автоопыт, вместе, просто кричали мне, что крузер это что-то не то. Новая идея, новый класс и снова форумы, характеристики, новые марки и модели. ТУРЭНДУРО. Тенере, Трансальпы, Африки. И жаркие споры о том, что же важнее форма или содержание. Оценка своих финансовых способностей на будущее. И идет своим ходом долгое приведение авто в предпродажное состояние, в ходе, которого всплывают все новые и новые косяки и недостатки требующие срочного устранения, возраст и пробег машины дает о себе знать – 15 лет и почти 10 кругов по экватору – не шутка :)
А в это время велопробег растет с каждым днем. Ох, сколько ж пота я оставил в ковылях и на тяжелых подъемах холмов и оврагов.
Видимо во время очередной поездки в поля пришло неожиданное решение. К черту турэндуры – только Baja и Djebel, только хардкор. :) Тем более, что я и до земли-то с турэндуры не достану :)
И снова…ну вы поняли… Наши споры зашли в тупик, о покупке экипировки, хотя бы до выбора мото даже речь не шла. А голова требует знаний и я читаю еще и еще, дальше и дальше. На меня очень сильное впечатление произвели фото рэтбайков и несколько статей, а также общение с единственным близкознакомым мотоциклистом из числа моих друзей, который к тому времени уже пару лет катал Бандита и готовился к покупке «выфера». Начались просмотры классики. Тем более, что именно в своем отношении к классике мы с другом полностью сходились. Хочется катать вместе и хотелось, чтобы байки были максимально близки друг-к-другу. И вот оно, озарение Honda CB750.
Тут мы полностью сошлись, тем более, что и цена и функционал и возможности для тюнинга есть. Тогда казалось, что мот выбран полностью, окончательно и бесповоротно.
Долгие шерстения по интернету, мечты, мечты, мечты :) Мечталось, конечно же, о своем гараже. Мечталось после покупки кроме непосредственно обладания и езды еще и что-то делать и поэтому всё чаще на фотографиях просматриваемых мелькали кастомы: каферейсеры, скрэмблеры, рэтбайки и многое другое. Так неспешным рассматриванием, опять же с переоценкой нужности мы и пришли к тому, чего же на самом деле хочется.
Сейчас я сижу на авторынке в салоне продаваемой машины и пишу этот пост. А где-то далеко нас уже ждут «наши» мотоциклы. В итоге мы выбрали две Hond’ы: я – CL400, а Сашка – CB400SS. Вот к чему приводят долгие странствия по кривым дорожкам интернетов. :)
Дальше были покупка экипировки и мотошкола…
Продолжение следует…
- Xzar
- Дмитрий
- 3 июня 2013 в 22:50
- +17
Эвано как Вас покидало по крайностям и обратно. =))) Я когда мотоцикл выбирал, тоже кучу инфы перелопатил, но выбирал, правда, в одном классе. Жаль только не послушал опытных товарищей, и купил 400сс. Маловато при все то таком. Хотя по финансам, все равно больше не получалось. Уж очень эстетики хотелось. Все гениальное просто — первый мот CB-400, классика жанра. Наверняка на форумах, это первым предложением было. И чтобы удостовериться в этом, надо пройти все круги интернета, так что в туалет не сходишь. =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть