Блог им. Ankhalagon → Тест-драйв Harley-Davidson на Крестовском
Всех приветствую!
В прошедшие выходные ОД Harley-Davidson в СПб был организован тест-драйв, на котором мне удалось побывать, фото и мои ощущения по этому поводу ниже.
Мероприятие проходило на Крестовском острове с 12 до 18 в субботу, с 11 до 17 в воскресенье. В субботу мне не удалось присутствовать из-за работы, в воскресенье собирался пойти, если не будет дождя. Проснувшись около часу дня и выглянув в окно убедился в наличие дождя. Фак…
Позавтракал: дождь льёт. Позвонил коллеге-харлееводу (мало ли он там уже-как там с дождём на Крестовском?): нет, мол, я вчера был — промок до трусов, но покатался на всём чём хотел. В конце концов было решено ехать по-любому, в худшем случае проветрюсь(свой мотосезон пока никак не открыть в силу временно-финансовых проблем). Покидав в багажник экип (обязательное требование: шлем, перчатки, закрытая обувь, длинные брюки (в смысле не шорты)), прыгаем в машину и едем. В результате различных «застирываний» подъехали около 16 часов, поэтому покататься удалось только на двух моделях (а хотелось как минимум на шести).
Один заезд-20 минут (на деле около 15).Всё на удивление просто и качественно организовано-подходишь к барышням за столиками, заполняешь короткую анкетку, отдаёшь права (возвращают после), которые прикрепляют к твоей анкете, если нет экипа-тут же выдадут родной харлеевский (шлемы только интегралы, но тоже с логотипами HD). Тут случилась досадная неприятность: свои мотоочки я забыл дома, а у организаторов их не было-пришлось воспользоваться очками подруги, как бы смешно это не выглядело. Затем спрашивают, на чём хочешь закатнуться, сверяют эту возможность по таблице заездов, и если байк свободен-тебя вписывают и дают тебе талончик с логотипом HD и номером твоего байка (на переднем крыле каждого мотоцикла его порядковый номер в тест-драйве).
Успел покататься только на Softail Fat Boy и Road King'е. Хотя очень ещё хотелось оседлать Street Glide, Electra Glide, Night Rod Special, ну и на малышах попробовать: XL 1200X Forty-Eight и XL 883N Iron 883.
Ехали небольшой колонной через Крестовский и обратно этакой петелькой, с ведущим и замыкающим. Маршрут был в целом удобный-и по прямой можно было немного втопить (правда для этого мне пришлось встать в хвост колонны), и в повороты поукладывать (площадь с круговым движением).
Теперь мои субъективные ощущения (по сравнению с Yamaha Dragstar 1100A): вообще большинство Харлеев только со стороны кажутся огромными-когда на него садишься, выясняется что не очень-то они и громадные. Например оба испытанных мною мотоцикла по ощущениям были меньше и легче моей Драги! Теперь по-порядку:
Fat Boy: очень удобная посадка (я 182см ростом, около 75 веса).Управление удобное, правда пришлось привыкать к поворотникам-на Ямахе они под левым большим пальцем оба в одном тумблере, а на Харелеях-левый поворотник под левым большим пальцем, правый-под правым, то есть для каждой стороны свой отдельный.Но это мелочи. По большому счёту всё понравилось, кроме того, что вот ускорение могло бы быть и пободрее.
Road King-рассматривался мной как первый претендент на замену (когда-нибудь) моей Драге, ибо выглядит почти так же, ремень, инжектор, больший объём (да, кстати-оба байка были с одинаковыми моторами 103). В результате понравилось всё, кроме посадки: почему-то передние платформы были слишком близко, и я сидел как на табуретке.
Лирическое отступление. Наверно каждый из нас, даже имея байк, отвечающий всем твоим требованиям, задумывался его замене хотя бы в перспективе-но на что? В моём случае, отъездив первый сезон на Dragstar 650, который на следующий сезон сменил Dragstar 1100, я хотел что-то того же класса, но с ременным приводом и инжектором, плюс лошадей побольше. В этом ключе я рассматривал HD Road King и Victory High-Ball (ну нравится!). В мастерской, где я обслуживался стоял на продажу Road King 2008-го года, хотели за него тогда чего-то типа 650 тысяч рублей. То есть разница с моим нынешним мотоциклом в два раза (округляю). А вот после тест-драйва я не могу сказать, что я эту разницу ощутил. Может, нужно больше поездить, а за 15-20 минут составить объективное мнение невозможно? Да, оба байка ехали бодрее моего и по динамике и по рулению (в повороты ложились почти силой мысли, да и ускорение интереснее), но-повторюсь-не на разницу в цене в два раза! С этой точки зрения неплохо бы теперь Victory оттестить, но с тест-драйвами у них как-то не нарублено совсем…
В прошедшие выходные ОД Harley-Davidson в СПб был организован тест-драйв, на котором мне удалось побывать, фото и мои ощущения по этому поводу ниже.
Мероприятие проходило на Крестовском острове с 12 до 18 в субботу, с 11 до 17 в воскресенье. В субботу мне не удалось присутствовать из-за работы, в воскресенье собирался пойти, если не будет дождя. Проснувшись около часу дня и выглянув в окно убедился в наличие дождя. Фак…
Позавтракал: дождь льёт. Позвонил коллеге-харлееводу (мало ли он там уже-как там с дождём на Крестовском?): нет, мол, я вчера был — промок до трусов, но покатался на всём чём хотел. В конце концов было решено ехать по-любому, в худшем случае проветрюсь(свой мотосезон пока никак не открыть в силу временно-финансовых проблем). Покидав в багажник экип (обязательное требование: шлем, перчатки, закрытая обувь, длинные брюки (в смысле не шорты)), прыгаем в машину и едем. В результате различных «застирываний» подъехали около 16 часов, поэтому покататься удалось только на двух моделях (а хотелось как минимум на шести).
Один заезд-20 минут (на деле около 15).Всё на удивление просто и качественно организовано-подходишь к барышням за столиками, заполняешь короткую анкетку, отдаёшь права (возвращают после), которые прикрепляют к твоей анкете, если нет экипа-тут же выдадут родной харлеевский (шлемы только интегралы, но тоже с логотипами HD). Тут случилась досадная неприятность: свои мотоочки я забыл дома, а у организаторов их не было-пришлось воспользоваться очками подруги, как бы смешно это не выглядело. Затем спрашивают, на чём хочешь закатнуться, сверяют эту возможность по таблице заездов, и если байк свободен-тебя вписывают и дают тебе талончик с логотипом HD и номером твоего байка (на переднем крыле каждого мотоцикла его порядковый номер в тест-драйве).
Успел покататься только на Softail Fat Boy и Road King'е. Хотя очень ещё хотелось оседлать Street Glide, Electra Glide, Night Rod Special, ну и на малышах попробовать: XL 1200X Forty-Eight и XL 883N Iron 883.
Ехали небольшой колонной через Крестовский и обратно этакой петелькой, с ведущим и замыкающим. Маршрут был в целом удобный-и по прямой можно было немного втопить (правда для этого мне пришлось встать в хвост колонны), и в повороты поукладывать (площадь с круговым движением).
Теперь мои субъективные ощущения (по сравнению с Yamaha Dragstar 1100A): вообще большинство Харлеев только со стороны кажутся огромными-когда на него садишься, выясняется что не очень-то они и громадные. Например оба испытанных мною мотоцикла по ощущениям были меньше и легче моей Драги! Теперь по-порядку:
Fat Boy: очень удобная посадка (я 182см ростом, около 75 веса).Управление удобное, правда пришлось привыкать к поворотникам-на Ямахе они под левым большим пальцем оба в одном тумблере, а на Харелеях-левый поворотник под левым большим пальцем, правый-под правым, то есть для каждой стороны свой отдельный.Но это мелочи. По большому счёту всё понравилось, кроме того, что вот ускорение могло бы быть и пободрее.
Road King-рассматривался мной как первый претендент на замену (когда-нибудь) моей Драге, ибо выглядит почти так же, ремень, инжектор, больший объём (да, кстати-оба байка были с одинаковыми моторами 103). В результате понравилось всё, кроме посадки: почему-то передние платформы были слишком близко, и я сидел как на табуретке.
Лирическое отступление. Наверно каждый из нас, даже имея байк, отвечающий всем твоим требованиям, задумывался его замене хотя бы в перспективе-но на что? В моём случае, отъездив первый сезон на Dragstar 650, который на следующий сезон сменил Dragstar 1100, я хотел что-то того же класса, но с ременным приводом и инжектором, плюс лошадей побольше. В этом ключе я рассматривал HD Road King и Victory High-Ball (ну нравится!). В мастерской, где я обслуживался стоял на продажу Road King 2008-го года, хотели за него тогда чего-то типа 650 тысяч рублей. То есть разница с моим нынешним мотоциклом в два раза (округляю). А вот после тест-драйва я не могу сказать, что я эту разницу ощутил. Может, нужно больше поездить, а за 15-20 минут составить объективное мнение невозможно? Да, оба байка ехали бодрее моего и по динамике и по рулению (в повороты ложились почти силой мысли, да и ускорение интереснее), но-повторюсь-не на разницу в цене в два раза! С этой точки зрения неплохо бы теперь Victory оттестить, но с тест-драйвами у них как-то не нарублено совсем…
- Ankhalagon
- 28 мая 2013 в 14:05
- +14
- Night-hunter
- 28 мая 2013 в 14:44
- ↓
Несомненно каждый всегда ищет свой идеал! Наверное невозможно в одном двухколесном аппарате получить сочетание всех твоих желаний! Поэтому, конечно, все мы когда-нибудь, вглядываясь в другие мотоциклы, мысленно садимся на них)). Так уж задуман мир — движение, это всегда смена обстановки! Сам катаюсь на спорт-туристе, в котором меня устраивает почти все! Но иногда с «белой» завистью поглядываю на чопперы и чистые туристы и спорты))) и ничего не могу с этим поделать! А ХД — это легенда, стиль, ну и конечно хорошо продуманный мотоцикл. Особенно нравится Fat Boy!
- Ankhalagon
- 28 мая 2013 в 15:22
- ↓
ХД подкупает своей возможностью практически безграничной кастомизации, по сути это конструктор, который каждый может заточить под себя. При этом многие запчасти дешевле, чем на мою Драгу! Но вот у Victory с кастомизацией как-то совсем с этим плоховато пока…
Ankhalagon прочитал с интересом твой пост, выводы по поводу харлея очень схожи с моими(кстати я тоже свой первый сезон откатал на Yamaha V-star XVS-1100). Изходя из твоих приоритетов, крайне рекомендую присмотрись к Ямахам: XV1900 Raider, XV1900A MidnightStar он-же(Roadliner,STRATOLINER).
- Ankhalagon
- 29 мая 2013 в 1:14
- ↑
- ↓
Stratoliner-да, очень эффектный мот, но мне уже хочется вкусить «американщины». И ещё: пообщался с харлееводами, они говорят, что на тест-драйве были европейские мотоциклы, а они идут на рынок «задушенные». Та же модель, но с американского рынка будет ехать бодрее.
- PyccoTypucTo
- 28 мая 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
Стоп! Ты же хотел поклацать suicide clutch'ем на HD FUKKN, который CVO Super Ultra Fat Boy Slim Street King Custom. Жаль, что ты был занят макросъемкой свадьбы на бобинный магнитофон ;( я бы с удовольствием посмотрел на твои покатушки.: Р
- Ankhalagon
- 29 мая 2013 в 1:24
- ↓
Мой «мотоцикл мечты» выглядит приблизительно вот так:
То есть как раз из Road King'a собрать его вполне удобно. Ехал бы он получше, э…
То есть как раз из Road King'a собрать его вполне удобно. Ехал бы он получше, э…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть