Блог им. vegach → Дрозд из Беларуси
Неожиданно продав любимый Хорнет 600, не давая ни одного объявления, я задумался: «А что дальше? Какой мотоцикл я бы хотел ?» И решил перечислить все плюсы для себя, которых не доставало в Хорнете. Мой мотоцил должен уметь уверенно возить двоих человек (и вещички), хочу инжектор, хочу удобную в меру посадку, хочу хорошую ветрозащиту, хочу мотоцикл с некой аурой и с историей, чтобы был надеждным, мощным и стремительным, чтобы рулился не хуже Хорнета ну и конечно приемлимые деньги.
Отметая варианты пришел к выводу, что или Фазер FZ-1 или Дрозд. Посмотря пару вариантов Фазера в Москве понял, что живого найти за мои деньги не получится. Хотя если говорить откровенно, то найти живого Дрозда за мои деньги так же в Москве не удалось.
Как известно, если чего-то очень хочешь, то высшие силы дают тебе все возможности для свершения. Появился знакомый знакомого, который в Бресте подыскивает мотоциклы, проводит тщательный осмотр и выносит вердикт (кроме того, что и сам гоняет на продажу из Европы). Пообщавшись немного с ним и убедившись в его адекватности, я оставил ему заказ на поиск мота. Мот нашелся через неделю, я получил все фотки и он мне уже начал нравиться.
Узнав стоимость доставки до Москвы, я решил, что поеду за ним сам на поезде и вернусь на нем, заодно и дальнячок. Стремно было ехать в плацкарте с кучей наличности в кармане, но я доехал за ночь до города Брест, далее нудная процедура в ГАИ, получение временных номеров и вот я выдвинулся обратно. Поначалу боялся, т.к. в поезде выспаться не удалось, а дорога дальняя, но заряд адреналина и кофе на каждой заправке позволили мне доехать за 11 часов до Москвы (прошел около 1100 км).
Мои первые впечатления: Дрозд мощный и плавный, очень мощный. Ноги не мокнут даже в дождь (шлем намокает со стоковым стеклом, но после Хорнета это ерунда). Ощущение комфортной езды на скоростях 150-180 на высоте, совершенно спокойно валит и 200. На прямом участке разогнал его до 265 (убедился, что он не задушен). Спина не болела совершенно. Неплохой свет на стоке, дальний так просто прожектор, фуры встречные моргали чтобы вырубил (и вырубал). На стоковых банках не слышно рева, зато слышен звук двигателя, который мне очень нравится (однако в Московских реалиях похоже придется-таки прямоточить его). Три дня катания убедили меня в окончательной моей любви к этому большому доброму и сильному мотоциклу. Буду катать с осознанием того, что не ошибся в выборе)
Я решил пока поездить на белорусских номерах, т.к в документах написано что можно ездить по ним 90 дней (надеюсь это и на территории РФ котируется), сделал ОСАГО и катаю, т.к 60 дней — это почти весь сезон ((
Если у кого есть инфа о том, как бы сдать документы и ездить в это время на моте или же как ускорить процесс экспертизы — буду безмерно благодарен.
Ну и пара фотографий.
Отметая варианты пришел к выводу, что или Фазер FZ-1 или Дрозд. Посмотря пару вариантов Фазера в Москве понял, что живого найти за мои деньги не получится. Хотя если говорить откровенно, то найти живого Дрозда за мои деньги так же в Москве не удалось.
Как известно, если чего-то очень хочешь, то высшие силы дают тебе все возможности для свершения. Появился знакомый знакомого, который в Бресте подыскивает мотоциклы, проводит тщательный осмотр и выносит вердикт (кроме того, что и сам гоняет на продажу из Европы). Пообщавшись немного с ним и убедившись в его адекватности, я оставил ему заказ на поиск мота. Мот нашелся через неделю, я получил все фотки и он мне уже начал нравиться.
Узнав стоимость доставки до Москвы, я решил, что поеду за ним сам на поезде и вернусь на нем, заодно и дальнячок. Стремно было ехать в плацкарте с кучей наличности в кармане, но я доехал за ночь до города Брест, далее нудная процедура в ГАИ, получение временных номеров и вот я выдвинулся обратно. Поначалу боялся, т.к. в поезде выспаться не удалось, а дорога дальняя, но заряд адреналина и кофе на каждой заправке позволили мне доехать за 11 часов до Москвы (прошел около 1100 км).
Мои первые впечатления: Дрозд мощный и плавный, очень мощный. Ноги не мокнут даже в дождь (шлем намокает со стоковым стеклом, но после Хорнета это ерунда). Ощущение комфортной езды на скоростях 150-180 на высоте, совершенно спокойно валит и 200. На прямом участке разогнал его до 265 (убедился, что он не задушен). Спина не болела совершенно. Неплохой свет на стоке, дальний так просто прожектор, фуры встречные моргали чтобы вырубил (и вырубал). На стоковых банках не слышно рева, зато слышен звук двигателя, который мне очень нравится (однако в Московских реалиях похоже придется-таки прямоточить его). Три дня катания убедили меня в окончательной моей любви к этому большому доброму и сильному мотоциклу. Буду катать с осознанием того, что не ошибся в выборе)
Я решил пока поездить на белорусских номерах, т.к в документах написано что можно ездить по ним 90 дней (надеюсь это и на территории РФ котируется), сделал ОСАГО и катаю, т.к 60 дней — это почти весь сезон ((
Если у кого есть инфа о том, как бы сдать документы и ездить в это время на моте или же как ускорить процесс экспертизы — буду безмерно благодарен.
Ну и пара фотографий.
- vegach
- 29 мая 2015 в 17:39
- 2
- +30
- Shadow2091
- 29 мая 2015 в 19:22
- ↓
265 — это потолок шестисотки, но никак не литра-сто. Какой расход по трассе получился?
Это и не потолок, там запаса еще по ощущениям много ) Но пока 265 это мой потолок, а не моего мотоцикла. Просто ради интереса полихачил немного. Каждые 250 км (я так для себя решил заправляться) влезало 15 литров. Получается 6 литров на сотню, ехал 140-150 по трассе, снижаясь в населенных пунктах до 80
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 19:49
- ↓
Доброго времени суток, Всем!
«Обидные ваши слова», как говорил классик, товарисч! Не зная темы, не пишите, плиз, вариантов — а то некоторые ведь прочитают!
1. «Соответствие чего-то там чему-то там» — это сертификат БКТС (безопасности конструкции транспортного средства). С 01.01.2015 начал действовать новый тех. регламент таможенного союза, в котором прописан этот документ. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТАМОЖНЯ СЕРТИФИКАТ БКТС НА МОТОЦИКЛЫ НЕ ТРЕБУЕТ!!! ГИБДД ЗАПОЛНЕИНЯ 17 ГРАФЫ (согласно их последним разъяснениям) НЕ ТРЕБУЕТ!!! «у брокеров» это стоит ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ — это кому предыдущих разъяснений недостаточно.
2. На экспертизу на 30-60 дней забирают ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО ОТ ТС, СТОЯВШИХ НА УЧЕТЕ В РБ!!! (зеленое ламинированное свидетельство о регистрации ТС) — слишком много криминала идет на Россию…
ЕСЛИ МОТОЦИКЛ СРАЗУ С ТАМОЖНИ — ПТС ВЫДАЕТСЯ СРАЗУ.
Различия между юриком и физиком НЕТ — У НАС ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ И СТАВКИ ПОШЛИН ОДИНАКОВЫЕ!!!
3. Забирая документы на экспертизу таможня выдает копию заявления на выдачу ПТС со штампом о принятии документов… Плюс ДКП (справка-счет), плюс копия свидетельства о регистрации — И НАРОД СПОКОЙНО ЕЗДИТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ (ДАЖЕ НА МАШИНАХ). Ни разу не слышал о каких-то проблемах с ГИБДД.
«Обидные ваши слова», как говорил классик, товарисч! Не зная темы, не пишите, плиз, вариантов — а то некоторые ведь прочитают!
1. «Соответствие чего-то там чему-то там» — это сертификат БКТС (безопасности конструкции транспортного средства). С 01.01.2015 начал действовать новый тех. регламент таможенного союза, в котором прописан этот документ. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТАМОЖНЯ СЕРТИФИКАТ БКТС НА МОТОЦИКЛЫ НЕ ТРЕБУЕТ!!! ГИБДД ЗАПОЛНЕИНЯ 17 ГРАФЫ (согласно их последним разъяснениям) НЕ ТРЕБУЕТ!!! «у брокеров» это стоит ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ — это кому предыдущих разъяснений недостаточно.
2. На экспертизу на 30-60 дней забирают ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО ОТ ТС, СТОЯВШИХ НА УЧЕТЕ В РБ!!! (зеленое ламинированное свидетельство о регистрации ТС) — слишком много криминала идет на Россию…
ЕСЛИ МОТОЦИКЛ СРАЗУ С ТАМОЖНИ — ПТС ВЫДАЕТСЯ СРАЗУ.
Различия между юриком и физиком НЕТ — У НАС ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ И СТАВКИ ПОШЛИН ОДИНАКОВЫЕ!!!
3. Забирая документы на экспертизу таможня выдает копию заявления на выдачу ПТС со штампом о принятии документов… Плюс ДКП (справка-счет), плюс копия свидетельства о регистрации — И НАРОД СПОКОЙНО ЕЗДИТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ (ДАЖЕ НА МАШИНАХ). Ни разу не слышал о каких-то проблемах с ГИБДД.
- Shadow2091
- 29 мая 2015 в 20:16
- ↑
- ↓
Таможня на ленинградке никаких копий не дает, и забирает ДКП. Так что формально ездить не имеешь права.
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 20:28
- ↑
- ↓
Таможня забирает копии всех доков и ОРИГИНАЛ СТС РБ — остальные оригиналы остаются на руках. Их сдаешь, когда за ПТСом приезжаешь через месяц.
Копию заявления отдают обязательно — регистрируют входящий, делают копию и ставят штамп «документы приняты»
Копию заявления отдают обязательно — регистрируют входящий, делают копию и ставят штамп «документы приняты»
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 20:03
- ↑
- ↓
вот я в Зеленограде и работаю. Поэтому и написал — «не знаешь — не путай народ»…
Прочитают ведь люди не знающие про таможню — и поверят, что все плохо у нас…
Прочитают ведь люди не знающие про таможню — и поверят, что все плохо у нас…
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 20:24
- ↑
- ↓
Таможенный пост «Пикинский» ОТОиТК №2.
г. Зеленоград, 2-й Западный проезд, д. 3, стр. 1
Неа, не на таможне — я это самое «у брокеров»… :-)
Приезжай — помогу все сделать как надо (объясню-научу: если свою рожу туда суну — придется денег заносить потом… поэтому сам все сделаешь)
Приезжай на моте:
— сразу сделаем экспертизу (справку о тех. характеристиках, у нас она 2500 стоит)
— заявление написать помогу, копии понаделаем
— в таможню сам отнесешь
Как ответ по экспертизе придет — таможня сама позвонит, пригласит за ПТСкой (сейчас обычно 30 дней проходит, 60 — это в прошлом году было...)
г. Зеленоград, 2-й Западный проезд, д. 3, стр. 1
Неа, не на таможне — я это самое «у брокеров»… :-)
Приезжай — помогу все сделать как надо (объясню-научу: если свою рожу туда суну — придется денег заносить потом… поэтому сам все сделаешь)
Приезжай на моте:
— сразу сделаем экспертизу (справку о тех. характеристиках, у нас она 2500 стоит)
— заявление написать помогу, копии понаделаем
— в таможню сам отнесешь
Как ответ по экспертизе придет — таможня сама позвонит, пригласит за ПТСкой (сейчас обычно 30 дней проходит, 60 — это в прошлом году было...)
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 20:39
- ↑
- ↓
с девять до шесть пять дней в неделю, два выходных.
пятница — сокращенный на час.
приезжать лучше с утра (9-10) — и эксперты на месте, и инспектор принимающий свеженький ;-)
в понедельник приезжай — я точно на месте буду, как раз должен быть еще один мот и РБ (а так я филоню частенько — доча двухлетняя...) Если в другой день соберешься: звони заранее +7-963-922-26-88
пятница — сокращенный на час.
приезжать лучше с утра (9-10) — и эксперты на месте, и инспектор принимающий свеженький ;-)
в понедельник приезжай — я точно на месте буду, как раз должен быть еще один мот и РБ (а так я филоню частенько — доча двухлетняя...) Если в другой день соберешься: звони заранее +7-963-922-26-88
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 20:52
- ↑
- ↓
Если трубу не взял (доча спит) — смску кинь — перезвоню, как проснется…
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 20:46
- ↑
- ↓
Ну… эксперты они не добрые и не злые, ровные они какие-то… :-)
На территорию заехать — пропуск надо, пропуск эксперты дают когда предъявляешь копию заявления в таможню со штампом «сдал»…
Я тебя сразу запущу (чтоб эксперты осмотрели), а пока справка делается мы в таможню все подготовим — еще времени сэкономим.
На территорию заехать — пропуск надо, пропуск эксперты дают когда предъявляешь копию заявления в таможню со штампом «сдал»…
Я тебя сразу запущу (чтоб эксперты осмотрели), а пока справка делается мы в таможню все подготовим — еще времени сэкономим.
Не думал что кросстурер 1200 лисапед :-) но на нем мне передвигаться было намного комфортней чем на дрозде… а по динамике до 200 разницы особо не заметил :-)
Так что по нашим просторам мне больше понравился турер… Хотя сравнивать разные классы… Наверное замучил меня дрозд когда у киношников снимался и пришлось по площадке дубли наматывать… сразу и вес и перегрев и управляемость на малых скоростях вылезли… Спина устала :-). По любому поздравляю автора!
Так что по нашим просторам мне больше понравился турер… Хотя сравнивать разные классы… Наверное замучил меня дрозд когда у киношников снимался и пришлось по площадке дубли наматывать… сразу и вес и перегрев и управляемость на малых скоростях вылезли… Спина устала :-). По любому поздравляю автора!
Конечно про сбр1100, тема же про него. С начала поста не понятно было из-за не полного названия. Ну куда нам совкоциклистам все марки наперечёт знать… Уже прочитал и ознакомился. Напали минусами на человека вот и выразил непонимание. По поводу DRZ вроде бы все на поверхности, а blackbird поди поищи в интернетах:)
Ещё одно сенька бери мяч! Знающие люди уже просветили, что есть полное название в котором как раз дрозд и фигурирует. То есть спасибочки, добрый человек:) По поводу минусения как-бы фиолетово сколько их этих минусов будет (кажется я опять попадаю за незнание ПРАВИЛ — может это и важно. Просто уже был забанен и за дело. Оказывается перед тем как галку ставить желательно прочитать под чем подписываешься). Но в данном случае говно вскипело. Человек спросил и ему бабах! Заминусили.
Ну это ваще глыбота неимоверная! Да как такое можно запомнить!? Да ладно запомнить сказочка прикольная получается, но вот чтобы солидные компании, обладающие охрененными технологиями, письками мерялись по поводу пород птичек это уже перебор. Правда после просмотра фильма «Легенда о Нараяме» ни какими причудами с землетрясучих островов меня не удивить.
смотря какие цели, дрозд любит трассу, но в городе тоже нормально, складывающиеся зеркала очень спасают в меня в плотном Питерском трафике. На трассе крейсер стабильный 150-180, на 180кмч на 6й — 6000об, расход в районе 7 литров в этом режиме. у друга CBR600f4i там уже 10 тыс оборотов на такой скорости и следовательно жор топлива большой. Если цели город и ближайшие окрестности, то лучше CBR600F или VFR800, если подальше, то можно задуматься да.
я VFR800 отбросил из-за: более сложный и подверженный вибрациям двигатель(вибраций вообще не хотелось), более частые проблемы с проводкой, в общем механики знакомые отговорили, а так был очень на него настроен и выбирал варианты. Дрозд очень плавный, и по газу и по подвеске, никак не спорт вообще. Тот же F4i я отношу к классу «городской спорт» всё-же, не спорт-турист. Но посадка на VFR800 более прямая, клипоны выше и ближе. Так что выбирай, посиди на всём, поезди при возможности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть