Блог им. Seryj → Правила городского вождения
Простые правила, которые помогут снизить количество опасных ситуаций на дороге.
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 21 мая 2013 в 23:54
- 9
- +54
- Werewolf1984
- 22 мая 2013 в 6:16
- ↑
- ↓
Тут мужик отвлекся и не увидел, а байкерам по везло очень сильно, да и тот водитель не должен был останавливаться на проезжей части по моему.
здесь был ататат
здесь был ататат
да, прямой зависимости нет. но бумажка удостоверят что ты получил минимальные навыки управления ТС и худо-бедно знаешь ПДД. если ты считаешь, что права ненужны вовсе — садись кто хошь на Р1, кто хошь на камаз — как по твоему начнёт выглядеть ситуация на дорогах? она и сейчас хреновая, а будет…
или ты считаешь, что такое исключение ( наличие вод удост) надо сделать только для тебя персонально?
а почему собственно? ты неспособен его сдать?
или ты считаешь, что такое исключение ( наличие вод удост) надо сделать только для тебя персонально?
а почему собственно? ты неспособен его сдать?
здесь был ататат
Жути конечтно нагоняет… Такие видео дисцеплинируют, но эффект кратковременный. Просто надо всегда держать в голове что всегда что то может случится, и быть внимательным.
По поводу пешохода на перехода, жесть, вот это бы посмотреть тем кто вальяжно и не оглядываясь по сторонам переходят дорогу, как им ни че не угражает.
Кроме себя самого тебя не кто не спасет, будь бдителен. Вот такие выводы я делаю.
По поводу пешохода на перехода, жесть, вот это бы посмотреть тем кто вальяжно и не оглядываясь по сторонам переходят дорогу, как им ни че не угражает.
Кроме себя самого тебя не кто не спасет, будь бдителен. Вот такие выводы я делаю.
кстати, по закону правее правого — подорезший будет виноват, ибо перед поворотом направо должен занять пкрайнюю правую позицию — по сути встать так, чтобы справа между ним и бордюром никто — даже вело — не смог втиснутся. правда, в реальной жизни после дтп это будет слабым утешением — что по закону ты прав, сдаётся мне :)
а так — хорошый полезный ролик, спасибо.
а так — хорошый полезный ролик, спасибо.
Можешь процитировать ПДД по поводу «крайней правой позиции»? Виноват поворачивающий, скажем, консервовод будет не потому что ехав в пределах своей полосы не прижался к бордюру, а потому, что при совершении маневра не убедился в том, что не создаёт помех другим участникам движения. Ну, по крайней мере когда я учил ПДД было именно так… :)
не подскажу, тем более — ваши ПДД может несколько отличаются, но когда я на две свои последние категории учился — именно так учили — перед маневром — поворотом направо и налево — надо занимать крайнюю позицию в своей полосе. особенно относительно А — там на цикле по полосе можно болтатся как хочешь, но перед поворотом направо или налево должен быть у соответствующего края полосы.
Если быть точным, то
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
интервал? разве в ПДД указан какойто минимальный интервал в цифрах?
насчёт рядности — как я помню, указывали что двухколёсный транспорт с четырёхколёсным бок — о бок в одной полосе может находиться вполне законно. даже в билетах был вопрос касательно определение количества полос на дороге без разметки — если рядом два автомобиля — значит полос две. если авто и мотоцикл — полоса одна…
насчёт рядности — как я помню, указывали что двухколёсный транспорт с четырёхколёсным бок — о бок в одной полосе может находиться вполне законно. даже в билетах был вопрос касательно определение количества полос на дороге без разметки — если рядом два автомобиля — значит полос две. если авто и мотоцикл — полоса одна…
почему то не слова о значительном превышении скорости потока, и вообще езде с превышением скорости — а это таки одни из основных причин аварий, особенно среди мотоциклистов — время на реакцию на события резко сокращается, всё начинает происходить всё внезапней — очень хорошо у Еулекса описано:
eulex.ru/drive_por10.htm
eulex.ru/drive_por10.htm
Да уж, ролик сделан на «отстаньте».
В первом случае — мопедист летел, не глядя вперёд, а при возникшем препятствии начал заваливаться, притормаживая, но не тормозя;
Второй и третий (которые «Правее правого») не проследили за ситуацией, один не обратил внимание на поворот, вылетя из-за грузовика, второй не подумал о возможности выезда с парковки или наоборот. Плюс оба нарвались на дебилов водителей не знающих, что такое поворотник;
Четвёртый полез впритирку к автобусу, в зоне где его не видят;
Пятый, действительно, зря полез справа, да ещё и на обгон, пожалуй, это действительно «правее правого»;
Шестой всё правильно сделал, держа дистанцию от ряда автомобилей и имея запас по торможению, успев затормозить перед распахнувшейся дверцей;
Седьмой, обгонял через сплошную;
Восьмой, гнал через зону обозначенного пешеходного перехода, не обратив внимание на оттормозившиеся автомобили;
Девятый, не соблюдал рядность, перестраиваясь в агрессивной манере, явно превышая разумную скорость, в добавок, маневрируя по разметке;
Бедолага десятый, вообще непонятно откуда взялся. Огромный желтый автобус выезжал 4 секунды, перегораживая всю дорогу. Я могу только предположить, что месье гонщик отвлёкся;
Одиннадцатый, насколько это можно разглядеть на закрытом рамкой экране, не смотрел по сторонам на перекрёстке, будучи уверенным, что остальные ТС просто слишком медленно трогаются;
Двенадцатый, так же, не стал озираться, решил, что запрыгнуть на капот — проще;
А дальше начинается подборка встречи двух одиночеств — любителей скорости и мудаков, ездящих с нарушением других ПДД, проезжающих на красный, совершающих опасный разворот на перекрёстке;
В отрывке со сбитым пешеходом — мотоциклист, одновременно, оба этих одиночества.
Я, конечно, ничего не смыслю в вождении и в создании ролика, но на мой взгляд, сделан он безграмотно. Без разбора ситуации, да просто с подборкой первых попавшихся роликов с авариями. Основной упор на то, как страшно ездить, но приходите к нам мы вам поможем?
В первом случае — мопедист летел, не глядя вперёд, а при возникшем препятствии начал заваливаться, притормаживая, но не тормозя;
Второй и третий (которые «Правее правого») не проследили за ситуацией, один не обратил внимание на поворот, вылетя из-за грузовика, второй не подумал о возможности выезда с парковки или наоборот. Плюс оба нарвались на дебилов водителей не знающих, что такое поворотник;
Четвёртый полез впритирку к автобусу, в зоне где его не видят;
Пятый, действительно, зря полез справа, да ещё и на обгон, пожалуй, это действительно «правее правого»;
Шестой всё правильно сделал, держа дистанцию от ряда автомобилей и имея запас по торможению, успев затормозить перед распахнувшейся дверцей;
Седьмой, обгонял через сплошную;
Восьмой, гнал через зону обозначенного пешеходного перехода, не обратив внимание на оттормозившиеся автомобили;
Девятый, не соблюдал рядность, перестраиваясь в агрессивной манере, явно превышая разумную скорость, в добавок, маневрируя по разметке;
Бедолага десятый, вообще непонятно откуда взялся. Огромный желтый автобус выезжал 4 секунды, перегораживая всю дорогу. Я могу только предположить, что месье гонщик отвлёкся;
Одиннадцатый, насколько это можно разглядеть на закрытом рамкой экране, не смотрел по сторонам на перекрёстке, будучи уверенным, что остальные ТС просто слишком медленно трогаются;
Двенадцатый, так же, не стал озираться, решил, что запрыгнуть на капот — проще;
А дальше начинается подборка встречи двух одиночеств — любителей скорости и мудаков, ездящих с нарушением других ПДД, проезжающих на красный, совершающих опасный разворот на перекрёстке;
В отрывке со сбитым пешеходом — мотоциклист, одновременно, оба этих одиночества.
Я, конечно, ничего не смыслю в вождении и в создании ролика, но на мой взгляд, сделан он безграмотно. Без разбора ситуации, да просто с подборкой первых попавшихся роликов с авариями. Основной упор на то, как страшно ездить, но приходите к нам мы вам поможем?
Идиотские пояснения к роликам. Например там где мот ударил машину и отлетел в идущего пешеход, для мота горел красный. Что здесь можно объяснять?
Много мотоциклистов наоборот говорят ехать левее левого и правее правого. Но здесь нужно думать головой. Например если есть поворот на право то скорее всего кто-то туда повернет. А если справа забор то и поворачивать туда никто не будет. Тоже и про левый поворот. Если там отбойник — никто не будет туда ехать. Но в любом случае нельзя очень быстро ехать в междурядье, а большинство потерпевших так и делали. Также нужно помнить что в левое зеркало водители смотрят чаще. Про автобус который зажал мотоциклиста — сам дурак. Там очень мало места, а автобуса, когда он поворачивает, заносит переднюю часть максимально в бок а задняя тянется за ним. Таким образом середина кузова сильнее сместиться в бок чем у короткого авто. И это можно сразу не оценить, я сам так пару раз чуть не притерся.
Много мотоциклистов наоборот говорят ехать левее левого и правее правого. Но здесь нужно думать головой. Например если есть поворот на право то скорее всего кто-то туда повернет. А если справа забор то и поворачивать туда никто не будет. Тоже и про левый поворот. Если там отбойник — никто не будет туда ехать. Но в любом случае нельзя очень быстро ехать в междурядье, а большинство потерпевших так и делали. Также нужно помнить что в левое зеркало водители смотрят чаще. Про автобус который зажал мотоциклиста — сам дурак. Там очень мало места, а автобуса, когда он поворачивает, заносит переднюю часть максимально в бок а задняя тянется за ним. Таким образом середина кузова сильнее сместиться в бок чем у короткого авто. И это можно сразу не оценить, я сам так пару раз чуть не притерся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть