Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Seryj → Правила городского вождения

Простые правила, которые помогут снизить количество опасных ситуаций на дороге.

  • SeryjSeryj
  • Пекутко Сергей
  • 21 мая 2013 в 23:54
  • 9
  • оценка: +54

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
djromanpolak
ох (((
+1
spacewalker
Годный ролик. +
+9
mikes981
За одну только музыку уже курсор тянется минусовать. А про то, что по 5 секунд висит по одному слову в кадре — ну давайте еще по одной букве будем показывать людям, вдруг так понятней будет.
0
Samomisha
При этом важный месадж выбрасывается когда самое мясо случается, приходиться стопать чот бы прочитать(
+6
Andsah
А выглядит как нарезка аварий с очевидными комментариями…
+4
Deni95
По мне, поучительный ролик, только музыка на нервы давит
0
Edige
как только слышишь первые секунды этого трека (кстати это главная тема Пилы) сразу понимаешь что будет кровавое месево
+11
FenkoFF
Мне кажется, если не прав — поправьте, но не Пилы, а не менее известного фильма — Реквием по мечте.
+2
Edige
Вы правы, саундтрек пилы повеселее)
0
Muahaha
А я думал, что это сильно заремиксеный Вагнер…
0
Arzakon
Даже не близко. Послушай Вагнера без ремиксов, сразу увидишь разницу.
+1
Muahaha
Согласен, твоя правда.
Но и эта композиция Мэнсела хороша, если бы ее не заездили так сильно, до рефлекторного отвращения.
+3
A1pharius
Композитором является Clint Mansell исполнил струнный квартет the Kronos Quartet к фильму Даррена Аронофски «Реквием по мечте» и потом его уже много раз ремиксили. Кстати композиция называеться Lux Aeterna. А пила одна из многих в которой потом использовали эту композицию бо композиция сильна.
0
johan
гениальный композитор, имхо. саундтрек из «The Fountain» — не менее шедевр, чем сам фильм, имхо!
+9
Muf
  • Muf
  • 22 мая 2013 в 0:27
Да уж точно. Учиться лучше на чужих ошибках. После просмотра таких роликов лишний раз подумаешь прежде чем «открутить» или «проскочить»…
+8
ilya32
чесно говоря ниочем ролик, так как каждую ситуацию нужно разбирать в тебя и по середине со всех сторон вьехать могут, не то что правее правого или левее левого. тут был ролик что правее правого еще и безопасней получаеться

так что все относительно
0
Werewolf1984
Тут мужик отвлекся и не увидел, а байкерам по везло очень сильно, да и тот водитель не должен был останавливаться на проезжей части по моему.
+3
Halkdaf
Да это вообще жесть какя-то паранормальная! Светло, сухо, хорошая видимость, но один решил тормознуть посреди трассы подумать, второй в этот моент похоже наводил порядок в бардачке, а мотоциклистам в результате пришлось вместо «по маленькому» неожиданно и «по большому» сходить.
0
quak
спасибо.
0
Kersedoy
Сереж, спасибо за то что делаете, за джимхану спасибо)
здесь был ататат

0
Werewolf1984
бред.
0
johan
ненадо утрировать. отсутствие категории в любом случае — не повод для хвастовства. хотя если больше хвалиться нечем — остаётся только «а я на литре, и без категории, беее!» :\
здесь был ататат

0
johan
да, прямой зависимости нет. но бумажка удостоверят что ты получил минимальные навыки управления ТС и худо-бедно знаешь ПДД. если ты считаешь, что права ненужны вовсе — садись кто хошь на Р1, кто хошь на камаз — как по твоему начнёт выглядеть ситуация на дорогах? она и сейчас хреновая, а будет…
или ты считаешь, что такое исключение ( наличие вод удост) надо сделать только для тебя персонально?
а почему собственно? ты неспособен его сдать?
здесь был ататат

+4
smirenniy
эээ… насчет «ехать правее, ехать левее», мне одному кажется. что пострадавшие месье там не ехали, а летели?
+5
severwolf
Жути конечтно нагоняет… Такие видео дисцеплинируют, но эффект кратковременный. Просто надо всегда держать в голове что всегда что то может случится, и быть внимательным.
По поводу пешохода на перехода, жесть, вот это бы посмотреть тем кто вальяжно и не оглядываясь по сторонам переходят дорогу, как им ни че не угражает.
Кроме себя самого тебя не кто не спасет, будь бдителен. Вот такие выводы я делаю.
+1
johan
кстати, по закону правее правого — подорезший будет виноват, ибо перед поворотом направо должен занять пкрайнюю правую позицию — по сути встать так, чтобы справа между ним и бордюром никто — даже вело — не смог втиснутся. правда, в реальной жизни после дтп это будет слабым утешением — что по закону ты прав, сдаётся мне :)
а так — хорошый полезный ролик, спасибо.
+1
exiv
Можешь процитировать ПДД по поводу «крайней правой позиции»? Виноват поворачивающий, скажем, консервовод будет не потому что ехав в пределах своей полосы не прижался к бордюру, а потому, что при совершении маневра не убедился в том, что не создаёт помех другим участникам движения. Ну, по крайней мере когда я учил ПДД было именно так… :)
+1
johan
не подскажу, тем более — ваши ПДД может несколько отличаются, но когда я на две свои последние категории учился — именно так учили — перед маневром — поворотом направо и налево — надо занимать крайнюю позицию в своей полосе. особенно относительно А — там на цикле по полосе можно болтатся как хочешь, но перед поворотом направо или налево должен быть у соответствующего края полосы.
0
VidocQ
Если быть точным, то
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
0
ironwolv
спрный момент. скорее обоюдка, т.к. у мото будет явно не соблюдение рядности, и интервала.
0
johan
интервал? разве в ПДД указан какойто минимальный интервал в цифрах?
насчёт рядности — как я помню, указывали что двухколёсный транспорт с четырёхколёсным бок — о бок в одной полосе может находиться вполне законно. даже в билетах был вопрос касательно определение количества полос на дороге без разметки — если рядом два автомобиля — значит полос две. если авто и мотоцикл — полоса одна…
0
exiv
Есть разумная, как мне кажется, идея. Давай прекратим здесь обсуждение ПДД, так как эту переписку, возможно, прочтут такие же невнимательные как я, которые не удосужатся посмотреть, кто в какой стране живет, и начнут ездить по Москве по рижским правилам или наоборот. Беда будет. :)
0
johan
Я думаю, ПДД в значительной части одинаковы всюду. иначе при выезде за пределы россии с тебя требовали бы оформлять права во всех странах, через которые поедешь за рулём, мне так кажется, так что мегаопасности в данном направлении я тут невижу.
+1
johan
почему то не слова о значительном превышении скорости потока, и вообще езде с превышением скорости — а это таки одни из основных причин аварий, особенно среди мотоциклистов — время на реакцию на события резко сокращается, всё начинает происходить всё внезапней — очень хорошо у Еулекса описано:
eulex.ru/drive_por10.htm
0
Max
  • Max
  • 22 мая 2013 в 9:58
Вспомнился анекдот: Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это образ жизни?
+5
Night-hunter
Це ж реклама мотошколы))
+2
the6apcyk
Да уж, ролик сделан на «отстаньте».
В первом случае — мопедист летел, не глядя вперёд, а при возникшем препятствии начал заваливаться, притормаживая, но не тормозя;
Второй и третий (которые «Правее правого») не проследили за ситуацией, один не обратил внимание на поворот, вылетя из-за грузовика, второй не подумал о возможности выезда с парковки или наоборот. Плюс оба нарвались на дебилов водителей не знающих, что такое поворотник;
Четвёртый полез впритирку к автобусу, в зоне где его не видят;
Пятый, действительно, зря полез справа, да ещё и на обгон, пожалуй, это действительно «правее правого»;
Шестой всё правильно сделал, держа дистанцию от ряда автомобилей и имея запас по торможению, успев затормозить перед распахнувшейся дверцей;
Седьмой, обгонял через сплошную;
Восьмой, гнал через зону обозначенного пешеходного перехода, не обратив внимание на оттормозившиеся автомобили;
Девятый, не соблюдал рядность, перестраиваясь в агрессивной манере, явно превышая разумную скорость, в добавок, маневрируя по разметке;
Бедолага десятый, вообще непонятно откуда взялся. Огромный желтый автобус выезжал 4 секунды, перегораживая всю дорогу. Я могу только предположить, что месье гонщик отвлёкся;
Одиннадцатый, насколько это можно разглядеть на закрытом рамкой экране, не смотрел по сторонам на перекрёстке, будучи уверенным, что остальные ТС просто слишком медленно трогаются;
Двенадцатый, так же, не стал озираться, решил, что запрыгнуть на капот — проще;
А дальше начинается подборка встречи двух одиночеств — любителей скорости и мудаков, ездящих с нарушением других ПДД, проезжающих на красный, совершающих опасный разворот на перекрёстке;
В отрывке со сбитым пешеходом — мотоциклист, одновременно, оба этих одиночества.
Я, конечно, ничего не смыслю в вождении и в создании ролика, но на мой взгляд, сделан он безграмотно. Без разбора ситуации, да просто с подборкой первых попавшихся роликов с авариями. Основной упор на то, как страшно ездить, но приходите к нам мы вам поможем?
+1
BIS
  • BIS
  • 22 мая 2013 в 22:14
что за глупое правило 1 «не ехать левее левого» — на видео МКАД, кто то пытается протянуть идею что по МКАД безопаснее ехать в ряду между первым левым и вторым? Неверное утверждение, шансов что коробка спикирует в отбойник на порядок меньше, чем спикирует в дырку справа.
0
Katran
Идиотские пояснения к роликам. Например там где мот ударил машину и отлетел в идущего пешеход, для мота горел красный. Что здесь можно объяснять?
Много мотоциклистов наоборот говорят ехать левее левого и правее правого. Но здесь нужно думать головой. Например если есть поворот на право то скорее всего кто-то туда повернет. А если справа забор то и поворачивать туда никто не будет. Тоже и про левый поворот. Если там отбойник — никто не будет туда ехать. Но в любом случае нельзя очень быстро ехать в междурядье, а большинство потерпевших так и делали. Также нужно помнить что в левое зеркало водители смотрят чаще. Про автобус который зажал мотоциклиста — сам дурак. Там очень мало места, а автобуса, когда он поворачивает, заносит переднюю часть максимально в бок а задняя тянется за ним. Таким образом середина кузова сильнее сместиться в бок чем у короткого авто. И это можно сразу не оценить, я сам так пару раз чуть не притерся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Seryj, Правила городского вождения