Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Angel-a → Учитесь ездить, господа!

Доброго дня, мотобратья!
Погодка радует, дни бегут, километры накручиваются…
С момента покупки байка мой личный пробег составил 3500 км… Смешно, конечно, но, уже можно сказать — раскатываюсь.
За это время, уверенности на дороге стало куда больше, навыки управления дошли до автоматизма, повороты, после тренировок на треках (Лидер и Фирсановка), наконец, начали доставлять удовольствие. И вот, смотрю я по сторонам, слушаю дорожные истории байкеров, и вот какое дело.
Заметили, что некоторых 'постоянно подрезают', 'пытаются убить', 'косо смотрят' и т.д — все плохо, Вобщем! Да? Ну так вот. Меня, за все время вождения в этом сезоне, а езжу я на работу по МКАДУ в часы пик, реже по трешке, реально подрезали два раза! Таксист и ГАЗель! Таксист — диагноз, газели нас не видят. Все обошлось лишь потому, что я предполагала их манёвры, держала дистанцию, скорость, рядность, дабы была возможность как оттормозиться, так и сманеврировать. Все же просто! Автомобили — это наши проблемы! Да не должны они нас видеть, особенно в междурядье! Видеть обязаны МЫ их! Это наш выбор, наша ответственность! НО! Ты это понимаешь исключительно после всеобьемлющей серьёзной подготовки и обучения!
Конечно, сдав на права, откатав 15 занятий езды по восьмерке, купив спортбайк, молодёжь наивно надеется на то, что кругом им все обязаны! Да нифига!!! Сел на мотоцикл — учись ездить и не жалуйся! Не лезь правее правого, не гони 200, не суйся туда, куда не пролезешь! Хочешь гонять — дождись ночи или езжай на трек — покажи степень своей крутизны на траектории! Слабо? Ага… Уже писала в первом блоге о том пути обучения, который прошла я. Огромное количество жизненно важных навыков — взгляд, работа газом, маневрирование, наклон, подлом… Да что говорить — это все очень сложно и жизненно необходимо для безопасной езды по городу. Что я очень часто слышу: подрезают? Клади байк!.. Елки-палки! Некоторые реально думают, что в любой непонятной ситуации надо класть байк! Почему? Да потому что объезжать они не умеют… Именно отсюда, такое дикое количество аварий, нелепых смертей. Сердце разрывается от такой безответственности( все крутые на прямой, а чуть что — ступор, страх, дтп.
Очень хочется всем начинающим пилотам посоветовать: идите в хорошие мотошколы, занимайтесь индивидуально с инструкторами, ездите на треки (там вы поймёте, насколько многому вам предстоит научиться), относитесь ответственно к себе, своим близким и окружающим! Получайте кайф от свободы, которую дарит вам байк, а ведь она не в скорости единой заключаются)), читайте дорогу, будьте внимательны на 360 градусов!

Уф. Накипело) удачи всем — ровных дорог и солнышка)
  • Angel-aAngel-a
  • Юлия
  • 30 июня 2016 в 11:28
  • 2
  • оценка: +76

Комментарии (217)

RSS свернуть / развернуть
+8
Dmitro
Юля-МОЛОДЕЦ! Такой ответственный подход должен быть у всех, кто связал свою жизнь с мото! Учитесь-учитесь и еще раз учитесь, как завещал нам Ильич!
+1
Sworfly
Ни дополнить, ни отнять! Золотые слова!
+2
korj
  • korj
  • 30 июня 2016 в 11:38
Согласен. Меня тоже редко подрезают, вытесняют и пытаются убить. Такое ощущение что у всех реакция жирафа и они по тупому, по автомобильному до последнего едут прямо, даже если видят потенциальную опасность, вместо того чтобы сразу же подвинуться в сторону, проверить наличие свободного места для ухода, сбросить скорость и т.д. А потом в последний момент пытаются что-то сделать
PS: езжу при этом довольно быстро
+14
Untouchable
3500 км — гуру мотодвижения. В следующем сезоне будешь себя Росси считать.))
0
Angel-a
Не претендую) это мой первый сезон. До Росси — как до Луны, да и поздно мне, да и незачем.
+19
Untouchable
Да я это просто к тому, что все сначала говорят о безопасности, а во второй или третий сезон (на мой взгляд самые опасны), думаю что много знают и умеют и представляют себя Росси)) От поста как то веет пафосом, как мне показалось. Что касается темы, то конечно все правильно написано, но если постоянно за рулем, то на дороге случается очень многое и разное, но со временем к этому начинаешь относиться философски. А вообще ты молодец! Глянул профиль, там и трек и автогонки… Тем более девушка… В общем уважуха!
+2
Angel-a
Спастбо. Да нет — тут не о пафосе, а об отношении к мотоциклу и жизни с ним. Очень уж часто я слышу о неадеквате со стороны водителей — конечно, есть такое, но мотоцикл серьёзная штука и нельзя безответственно подходить к нему.
+3
Untouchable
Ну мотоциклистов много, а ситуаций еще больше. Если каждый скажет хоть по одному разу, что все плохо, так это же уже сколько негатива получится? Вот и кажется, что все орут, а новички, с непривычки орут еще больше, плюс импульсивные люди, плюс спокойные, которые иногда теряют самообладание и тоже орут… Да и к тому же мы не знаем о том, о чем молчат и сколько таких)) Как по мне, так 90% водителей, нормальные люди, хоть в инете все они, хотят поубивать мотоциклистов, но на деле это совсем не так.
+2
Olchik
У меня первый сезон был в прошлом году. Тоже хотелось постить и постить!))) Сначала я всем мешалась, потом мне все мешали, все подрезали, потом я всех любила, короче кучу этапов прошла, и все на эмоциях, кипело))) Сейчас как то поспокойнее стало, просто накатываю км и все))
+5
Olchik
Добавлю: у вас сейчас такая стадия, когда вам кажется, что вы все за всех видите и можете предугадать. Это очень опасный этап. Как бы виртуозно вы ни научились ездить на площадке/треке, это вас не сможет застраховать от «дурака» на ДОП на 100%. Отшагните мысленно на 2 шажка назад. Мне муж так говорит, когда я начинаю ездить на его взгляд чересчур агрессивно.
А так респект вам за правильную подготовку к управлению мотом.
0
Angel-a
Да, про два шага назад — это точно! Едешь уверенно — сбавь скорость!)
+5
Ftfe
вопрос не в том, сколько. вопрос в том — как.
с ее подходом эти 3500 — отличный такой накат, который дал на порядок больше, чем иным 40-50 тык за плечами
+1
Angel-a
Вы увидели, о чем я! да, пробег ни о чем( очень надеюсь написать очередной пост при пробеге 40-50!
+4
Mandju
Было бы неплохо если бы первый пост был после 400-500 тысяч километров.
А так… очередной первосезонник пытается внести свой вклад в то чему уже 100 лет в обед.

Есть ПДД и есть ОПЫТ. ПДД вроде все знают, а Опыта у вас нет. так о чем разговор?

Считаю вашу логику ущербной.
То что вы смогли, за счет умений, избежать аварийной ситуации, это что заслуга тем людям кто нарушает ПДД, и снимает с них ответственность rly?

Любые предложения на тему кто и кому должен, так же лучше оставить на диване.
Есть ПДД, больше ничего не должно быть.
За все остальные действия просто надо быть готовым нести ответственность.

А вообще, у меня прям подгорает. «Я 1 год на мото, послушала тех кто ездить больше.
И решила высказаться, что это бред и все не так, ездить они просто не умеют...»
Огонь просто)

ЗЫ написано в дружеской манере, ничего такого, но емае)))
+1
Ryzh
«Если бы у бабушки были яица...». Проблема в том, что в наших реалиях ПДД явно не хватает. Да и людей, разменявших соточку, но до сих пор не умеющих рулить и тормозить я тоже встречал. Очень пафосно рассказывают, какие кругом раздварасы в коробках ездят. Пфф )
0
max555
Извините, что вмешиваюсь в Ваш столь содержательный монолог, но не могли бы Вы пояснить, а в чем ущербность логики, для «особо одаренных», вроде мне, желательно по пунктам…
+3
Mandju
Тебя пытаются изнасиловать, ты убежал.
Приходишь домой заходишь в группу жертв насилия и пишешь:
«Вы бы бегать лучше научились, а не на маньяков жаловались тут».

Первопричину следствием не вылечить.
+1
Ryzh
Так себе аналогия. Могу получше предложить: нефиг соваться на глубину, пока плавать не научился )
0
max555
Точно! Очень точно!
Сначала нужно научиться плавать, а не говорить, что вода мокрая и не держит. :)
0
Mandju
для глубины есть свое обучение и своя Корочка.
Чем тебя она спасет, если твой партнер напился, и не закачал тебе воздух.?
+2
Ryzh
Наверное, стоит проверять, а не слепо доверять. При выдаче корочек этому не учат? Тогда идти за дополнительными, в нашем случае доп обучение. Можно, конечно, тупо надеяться на то, что все соблюдают ПДД, и это ваше право. А можно немного продлить свою жизнь и сделать её более комфортной. Вот и весь посыл поста.
0
Angel-a
В точку!
+1
Mandju
Смысл вам разжёвывать надо как ребенку, в примерах?
Естественно надо проверять.
Именно по этому, емае, и звучит фразы типа «НАС ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ».
Это и есть та самая проверка.

Ryzh вы написали понятно, вопросов нет. Доп подготовка, лишней не будет.

Автор же нагородил столько всего… ненужного и наивного.
Что этот смысл скрылся где то в глубинах текста.
И четко пишет: я не видела, значит нет. А то что вы жалуетесь, лучше ездить бы научились.
Ну это слегка неадекватно и голословно.
+1
Ryzh
А то что вы жалуетесь, лучше ездить бы научились. Ну это слегка неадекватно и голословно.
Ах если бы. Я прекрасно знаю, чему и как учат в большинстве мотошкол, и это не внушает оптимизма. И, так же, знаю, где учат чему-то дополнительно. В первых — сотни людей, во вторых — единицы. Джимхана/трек — тоже единицы. Поэтому вывод «большинство не умеет ездить» напрашивается сам собой. В том, что 99% выходцев из мотошкол прирождённые мотоциклисты мне как-то не верится.
+1
Mandju
С такими выводами, можете свою газету открывать или любое СМИ.
Успех гарантирован. И заголовки «99% населения не умеют ездить!»
+1
max555
Умение некоторых людей додумывать и видеть того, чего не, иной раз поражает! :)
Ну, если уж говорить алегориями и аналогиями, то пост не об этот, а о:
Тебя пытаются изнасиловать, а ты отбился. Приходишь в группу в группу жертв насилия и пишешь:
«Вы бы бегать лучше научились не провоцировать маньяков, а если уж не получилось, то хотя бы научиться азам самообороны»
+2
Mandju
Таких люди как вы видимо их Маньяков и оправдывают.
Если вы причину со следствием не множите понять, ну люди разные…

Я нигде не писал, что обучаться тому и тому не нужно или вредно.
Это полезно и хорошо. НО это не является 100% решением. А вот соблюдение законов, является.
0
Ryzh
Соблюдение законов является только панацеей от признания вас виновным, но в обратную сторону не очень работает, чтобы не стать жертвой, приходится учится. Портал в мир розовых пони и радуг ещё не изобрели, вроде бы.
0
Angel-a
Пдд — есть. Безусловно. Это что — панацея? Сколько водителей купили права? Ага…
Опыт. Автомобильный стаж — 16 лет. Автоспорт. Сколько км проехала? Около 800 тысяч… Опыт автомобильный — по пдд, по чтению дороги — одинаков с мотом.
Я говорю о ПОДГОТОВКЕ к вождению байка! Ведь, техника пилотирования отличается от авто, верно?
+1
Mandju
ПДД это Закон, а не лекарство. Соблюдение которого, позволяет спокойно существовать на ДОП.
Все. дальше не надо ничего добавлять. Иначе…
Ок мы слушаем вас, отучились 20 лет в школах, имеем опыт 40 лет. Но пьяноеговно купившее права, по пьяни вас в подворотне ножом ударит. «АГА?!», и к чем были ваши старания в мастерстве управления техникой?))
Техника пилотирования? Самолета что ли? Я думал мы про мотоциклы говорим.
Чтение дороги одинакова у авто и мото? Зачем тогда категории разные?
О чем вы пишите? какая подготовка, для чего? В школах дают достаточные знания.
0
Angel-a
Простите — оперирую терминологией из автоспорта. Там есть пилоты. Точка.
А про подготовку — некоторым при рождении уже наверное даны навыки. А некоторые всю жизнь учатся.
+1
Mandju
Вы поймите, я не спортсмен, про пилотов только по телевизору слышал.
На ДОП таких ни разу не видел.Знаю водителей.
Поэтому я и не понимаю… про что вы говорите.
Про подготовку к ДОП, или к Спортивной карьере на Треках…

Любые навыки требуют развития, это вроде понятно.
Качество школ разное думаю, да можно и усовершенствовать программы.
+2
denisvl
девушка не понимает что опыт на треке это опыт на треке )
а опыт езды на дачу это опыт езды на дачу

поначитаешься этих постов и думаешь как же я еще жив без джимханы трека и мотошколы с личным тренером
0
Angel-a
Не пониманию Вобще ничего) а ещё я спорт люблю и с железом занимаюсь, чтобы в форме быть, но выгляжу 'фу, как мужик и бабакач!'
0
Mandju
Прошу меня простить, если чего.
Я просто завидую, красивая девушка на моте, с опытом автоспорта, самостоятельная целеустремленная. и что самое важное не равнодушная)
0
Angel-a
Да все ок)))
А про спорт и трек — недооценённый опыт применения навыков на ДОПах. Как раз я на трек поехала чтобы повороты научиться проходить по правильной траектории, выходить из них. Мотоспорт уже не в моем возрасте)
0
Mandju
Да о чем со мной говорить я на крузере езжу, это же диагноз, какие там повороты))
Надо лечиться в сторону эндур…
0
Ftfe
вот в зависти сомнений не было))
0
Ftfe
99% водятлов коробок именно вот такие, с твоей логикой. ездить не умеют и не хотят учиться.
специфика мота, я убежден, лишает тебя права не учиться постоянно на нем ездить. это на машине ты можешь просто ездить на дачу — ее системы безопасности, скорее всего, тебя спасут.
0
denisvl
начинается, да нормально коробки ездят в большинстве случаев, что авторша и подтвердила
я о опыте говорю. на кой хрен мне опыт на треке при езде на дачу?

занял свою полосу и едешь, на перекрестках бошкой крутишь, в зеркала смотришь, ПДД СОБЛЮДАЕШЬ =)
0
Angel-a
Трек даёт навык при прохождении поворотов.
+3
denisvl
да да апекс все дела, коленку там оттопырить :-D
+2
Cosh-mosh
… очередной первосезонник пытается внести свой вклад в то чему уже 100 лет в обед
да я лучше прочитаю +100500 постов первосезонников, там столько адреналина и эмоций! Ну, о чём может написать человек, проехавший 500 тысяч километров? Пост типа «сел, поехал, приехал»?
+2
Mandju
нет, про пикантные ситуации на дорогах, бесценный опыт. Какието фишки истории.
А не АААААААЭМОЦЫЫЫЫ азаза.
+2
rluk
нюанс этой во всех отношениях отличной девушки в том, что у нее наверняка на авто накат поболее чем у многих, о чем она скромно умолчала ) Поэтому ее 3500 не показатель. Я, когда на мото сел, не парился вообще ни разу и (тьфу*3) никогда вокруг меня не было той концентрации дятлов, о которой все пишут. Может как раз потому, что у меня личный пробег на авто на десяток шариков хватит?
+2
Terrano
Посмотрите ролик, не поленитесь.
Человек за полкилометра сзади, нет, надо врубить дальний, прижать и свалить.
На трассе, пусто, а вы про Газели и такси.
Полно красавцев, часто ощущаю хамство от окруженных металлом глупцов.
+1
Angel-a
Да — чудак на букву М. Бывает. Тут мы и наша ответственность бессильны, увы(
+5
Constantine1
На мотоцикле езжу всего лишь месяц, каждый день на работу и по делам, один раз была дурацкая ситуация с мадам, вылезшей на поворот на встречную полосу, в принципе всё. А автора полностью поддерживаю, сам отучился в хорошей школе, где обучали ЕЗДЕ, а не прохождению «восьмёрки» и «змейки».
Когда первый раз выполз на ДОП было очень страшно, наслушался историй от дядек бородатых про «ТАМ СМЕРТЬ, ТАМ ГАЗЕЛИ И ТУПЫЕ ВОДЯТЛЫ». Всё оказалось просто и тривиально: будь заметным, не щемись в каждую щель, мониторь обстановку 360 градусов и держи дистанцию.
+3
Bruner
Хочешь гонять — дождись ночи
Совет — провокация )))
+1
Angel-a
А кто будет ездить всегда 60? Никто. Рано или поздно все захотят проверить предел допустимого. Так пусть это хотя бы будет максимально безопасно.
+10
Bruner
Так вон пол кники Памяти о ночных покатушках. В темное время суток расстояние хуже определяется, пилот то да, он в курсе своей скорости, а окружающая действительность — нет.
+8
koztig
Хочешь гонять — дождись ночи или езжай на трек
только так!
+3
lsnk
Это БайкПост. Тут в комментах все ездят только по правилам, включают каждый раз поворотники (даже во дворе). По мотополосе на МКАДе не шуруют\стоят в пробках с автомобилями и вообще, больше 80 никогда в городе не разгоняются. Все непонятно, как только они шлем на нимб натягивают.
0
MotoEzh
шлем со встроенной функцией нимба ;)
+2
superuser
Чем чаще будешь ездить на треках, тем меньше желания будет ездить в городе)
+3
mikksture
… уверенности на дороге стало куда больше, навыки управления дошли до автоматизма, повороты, после тренировок на треках (Лидер и Фирсановка), наконец, начали доставлять удовольствие.

Как говаривал дедушка Ленин, «правильной дорогой идете, товарищи»)))

Что я очень часто слышу: подрезают? Клади байк!.. Елки-палки! Некоторые реально думают, что в любой непонятной ситуации надо класть байк! Почему? Да потому что объезжать они не умеют…

Тормозить они не умеют. Пережимают передний тормоз и падают. Ни один ложильщик не смог пока внятно ответить как именно он «ложил» мотоцикл. То есть какие сознательные действия он для этого предпринял.
+2
Angel-a
Так и есть( а все потому что нет навыка экстренного правильного торможения. Купил новый незнакомый байк — езжай на площадку, или на платку, и отрабатывай торможения с разных скоростей! Хотя бы будет понимание усилия торможения! Конечно, это идеально на словах — страх никто не отменял. И стрессоустойчивость и возможность сконцентрироваться в критический момент у всех разная. Но, стараться все же надо.
+1
FullThrottle
Я вот наоборот не дожимаю))
+2
doloto
В первом сезоне, так же реагировал, сейчас то, что казалось «подрезали» и «это было на волоске» даже не замечаю. Это все вопрос восприятия. А насчет повышения класса вождения это правильно, никогда лишним не будет.
+1
julyskaya
Сказала как отрезала! Плюсую!
+2
max77ekb
Ну, а что вы таки хочете… Мотоциклизм становится мэйнстримом, порог вхождения падает, за рулем оказываются те, кому, честно говоря, туда ваще не надо. А потом, естественно, «фсехотятминяубить!!! адинадин» и прочие истерические настроения.
+10
Islander
Написано с долей кокетства и самолюбования (похвалите меня!), но девачки они такие девачки! Все верно, молодчинка! ;)
0
Angel-a
Пасибо! Тут больше благодарность школе и инструкторам скорее, ну и себе, за мозги, что пошла учиться.
0
Bumblebeer
С момента покупки байка мой личный пробег составил 3500 км…

Все же просто!

Сплюнь через левое плечо. И на старуху бывает проруха.
0
Angel-a
ТТТ! Не дай Бог никому!
+5
Decibel
В целом согласен. Практически всегда ДТП с мотоциклом это результат ошибки мотоциклиста. Формально виновен водитель автомобиля, но по факту именно мотоциклист не рассчитал, необоснованно понадеялся, забыл, что он для всех сюрприз, переоценил свои силы и технические возможности мотоцикла, не учел состояние покрытия.
+1
MotoVita
Поддерживаю. Все так. Да, и я новичок, да, ровно год за рулем и около 7000 за спиной.
Никто не желает вреда мотоциклистам (клинические случаи не будем рассматривать), но банально не привыкли люди помнить, что на дороге кроме них есть и двухколесные участники. В больших городах еще ничего, но вот по «райцентрам» реально страшно. Поэтому да, надо учиться, идти на дополнительные курсы, треки, смотреть проверенные обучающие видео. Да, надо быть заметным на дороге в любую погоду (светоотражающие жилеты, если совсем погода плохая аварийка). Да, надо научится смотреть одновременно во все четыре стороны и предугадывать действия водителей рядом. Надо помнить про слепую зону зеркал, что нас тупо бывает не видно, законы оптики не изменишь.

В прошлые выходные во время покатушек поняла, что вхожу в фазу «круто, я умею». Второй сезон. Вот тут-то и начинаются глупости.
+3
Angel-a
'Все умею'… Когда такая мысль проскальзывает — еду на трек) оттуда возвращаюсь в печали, с 'нифига я не знаю'… Ну и одергивать себя надо, периодически — многозадачность какая(((
+2
hz40
А я, когда накатывает «круто, я умею», вспоминаю словосочетание «травматическая ампутация». Очень остужает пыл.
+4
Cosh-mosh
Заметили, что некоторых 'постоянно подрезают', 'пытаются убить', 'косо смотрят' и т.д
:) Таких смешных персонажей много и в обычной жизни, чем меньше человек что-то умеет делать, тем больше ему «мешают» — на работу берут только по-блату, кругом одни придурки и т.п.
-1
D503
  • D503
  • 30 июня 2016 в 13:01
Еще доставляют красавчики шаркающие ногами при движении. вот едет такой пелот в междурядье со свешенными ножками на спорте каком-нить, — ну ржачь ведь ваще)))
+10
tyomalm0
А что смешного? У него в случае непредвиденной ситуации будет дополнительная опора и он с большей долей вероятности не уронит байк на машину. Особенно учитывая что междурядье бывает очень тесным.
Я придерживаюсь правила: «Лучше посрать и опоздать, чем приехать вовремя и обосраться.»
Также помогаю ногами, если скорость околонулевая, но проехать аккуратно можно. Лучше выглядеть нелепо, чем кого-то задеть.
+6
max555
Уважаемый. Вам надо на площадку. И отрабатывать медленную езду. А так же чувство баланса и работу с задним тормозом.
Так же работу тормозами вообще. И тогда Вы поймете, что «выпуская шасси» с вероятностью 95% Вы завалите байк в экстренной ситуации пользуясь только передним тормозам (ноги у Вас уже висят, а смею напомнить, что на мотоцикле задний тормоз под правой НОГОЙ) заблокировав колесо, инстинктивно вывернув руль.
PS Предвидя комментарии «у меня мот с АБС» смею напомнить, что АБС работае на скоростях ОТ 5 км/ч.
+1
D503
Да неее, зачеееем?!.. Лучше выглядеть нелепо ;)
А задний тормоз — ваще ненужная хрень! Вон ведь все говорят, что передний тормоз эффективней в разы)))
+3
tyomalm0
Это вам к тем товарищам, которые тачку без кондера покупают и потом окна не открывают, чтоб все думали, что он у них есть. Понты дороже денег ага.
0
tyomalm0
Абс работает от 20км ч. Так, к сведению. И без ваших слветов у меня все отлично. Кто там что думает мне абсолютно все равно. Опыт безаварийной езды говорит сам за себя.
0
denisvl
а я не очкую шасси выпускать в междурядье =) мотоциклу на совсем не идеальном покрытии в междурядье и на маленькой скорости нужна дополнительная опора! да и не эквилибрист я :-D
здесь был ататат

здесь был ататат

0
superuser
У меня мот без АБС но задним тормозом ни когда не пользуюсь, максимум только тогда когда руки с руля убираю ) Езжу 5 сезон )
+1
Colddecember
И это плохо, при экстренном торможении лучше тормозить обоими, но если нет навыка, то кувырок через руль обеспечен, либо закладывание мота. А так может и оттормозиться будет вариант. Тормозной путь в два раза короче.
+2
Angel-a
Все верно! При экстренном торможении наиболее правильно поджать задний тормоз — байк стабилизируется — и тут же прогрессивно дожимать передний.
0
superuser
Что значит байк стабилизируется? Если до этого момента он ехал просто прямо…
И если у тебя есть время что бы поджать вначале задний тормоз, а потом только передний, то это уже не экстренное торможение. И возможно тормозить там будет вообще не правильным решением.
+1
Ftfe
ок, можно по-другому сказать — вес перераспределяется на морду, что дает лучший ее загруз и возможность более интенсивно жать передний. в любом случае, уметь тормозить обоими тормозами — это нужно. с этим-то спорить не будешь?
0
superuser
Конечно, умение пользоваться всеми органами управления мотоцикла — это лучше, чем не умение.

Но частота и необходимость, а также стиль торможение сильно зависит от конкретного байка и стиля езды.
Я прекрасно загружаю перед и торможением двигателя сбросив пару еще пару передач вниз с помощью перегазовки.
+1
Colddecember
На самом деле, я хотел сказать, что это должно быть автоматически, мозг не должен думать как тормозить и в экстренной ситуации думать будет некогда. Когда есть отточеный навык, тело его использует так как надо и повысит шансы в разы. Остальное зависит от ситуации.
0
Ftfe
именно так
0
Angel-a
Работа двум тормозами должна занимать доли секунд. Иначе смысла нет
0
denisvl
куда он стабилизируется? при правильном торможении зад максимально разгружен, смысл его поджимать?
0
Angel-a
если сразу гадать передний — вес идёт на перед. Если ПЕРЕД нажатием на передний, ЧУТЬ ПОДЖАТЬ задний — клевка носом не будет. И это правда — таким образом тормозной путь сокращается существенно. Попробуйте на площадке и сравните длину ТП.
+2
denisvl
видно вы хорошо подкованы теоритически
клевок будет ВСЕГДА на телескопической вилке, тем что вы поджимаете задний тормоз вы этот клевок растягиваете во времени, от того и незаметно, и опять же тратите время
0
Ryzh
Если вилка подвеска не поджата заранее перед нажатием переднего, гораздо проще его сорвать, т.к.
1) ещё нет веса на переднем, следовательно сцепление меньше
2) после глубокого клевка сработает отбой и снова прощай сцепление с дорогой.
-1
superuser
1) Резкий сброс газа так же нагружает переднее колесо и дает большую уверенность что заднее колесо не будет заблокировано.

2) Все зависит от мотоцикла от того на сколько «жесткая» подвеска.
0
Ryzh
Резкий сброс + тормоз даёт больше. Даже на моей одностволке, у которой закрытие тормозит ой как хорошо.
0
superuser
У меня при торможении задним тормозом и резком сбросе газа, задница уже прыгать иногда начинает, так что эфект в купе мне дает меньше.

А кроме пробоя и отбоя еще и компрессия есть )
0
denisvl
да с чего нет веса на переднем??
закрываем газ и его становится еще больше!
и не надо жать истерично тормоз передний вот и все!
а использование заднего уже от мотоцикла зависит
и если у вас нажатием на тормоз пробивает вилку… это к настройке вилки )
0
Ryzh
да делайте как хотите, кругом же спортсмены и молодцы )
а отбой и пробой — разные слова, нет?
0
superuser
У меня при торможении задним тормозом и резком сбросе газа, задница уже прыгать иногда начинает, так что эфект в купе мне дает меньше.

А кроме пробоя и отбоя еще и компрессия есть )
0
rluk
нуну, физику учил в школе? )
здесь был ататат

здесь был ататат

0
superuser
Про два раза в короче — это сказки, скорее всего ты не сравнивал тормозной путь с разным комбинированием тормозов.
Задний тормоз уменьшает тормозной путь но увеличивает риск потеря контроля над мотоциклом, блок заднего колеса страшен не падением, а потерей контроля мотоцикла, лишаешь себя возможности резкого маневрирования.

А экстренные ситуации были и не раз и тормоз в них не панацея, всегда нужно быть готовым уйти в сторону.
0
Colddecember
Ну да, возможно не в два раза, согласен, но лучше научить использовать грамотно два и при этом еще думать как уйти в сторону, если нехватает. Я к тому, что лучше научить себя сразу, чем будет потом уже поздно.
0
superuser
Все от байки зависит на старом мотоцикле GSX 600 F Katana я довольно часто использовал задний тормоз. После того как пересел на спорт, необходимость в нем в городе отпала, а на картодромах им пользоваться еще не научился.
0
Colddecember
Ясное дело, все байки разные. Но при ситуации в потоке на скорости, в средней полосе перед вами резко вылетает машина и тормозит, варианта посмотреть в зеркала в обе стороны чтоб объехать, я думаю нет времени. Оттормозиться максимально двумя, а не одним, думаю разница большая.
0
superuser
Я наверное тот еще тошнот, но еду обычно быстрее скорости потока но с такой что бы мне хватило и одного тормоза.
И в 90% случаях всегда есть возможность увернуться если ток ты от паники не зажал уже тормоза.
Но это приходит с опытом и происходит машинально выбор между торможением и резким маневрированием, а еще лучше комбинирование этих двух составляющих.
Но вот с блоком заднего колеса я уже не смогу быстро сманеврировать )
0
superuser
И ноги выставляю без зазрения совести когда надо проехать протащиться со скоростью ~ 1км\ч )
Так что все ездят как ему удобно и как ему безопаснее)
+4
Thug
Оборжаться прям. Я вот регулярно страхуюсь ногами, даже когда ряды пересекаю. Потому что 240 кило с высоким ЦТ на дороге с уклоном — повод быть аккуратным. И мне глубоко похрен на мнение остальных.
0
D503
Вот-вот об этом я и говорю. Маневры даже какие-то совершают, перестроения.
+5
Ftfe
площадка поможет от этого избавиться.
для начала научись останавливаться без ног и продолжать движение после полной остановки. реально, поможет.
ноги нужны ТОЛЬКО тогда, когда нужно рулем «обвилять» зеркала плотно стоящих машин или тогда, когда едешь с пассажиром (который может «вдруг» резко дернуться). больше они не нужны.
0
agile
У меня есть реальная история вывернутой коленки в обратную сторону.
Точно также при торможении выставил ногу, мот поймал…
Выставлять только при полной остановке.
0
hz40
Смешного не вижу. А вот если скорость километров 10 и более, можно не хило ногу разодрать, зацепив о что-нибудь. Это факт. Свешенные ноги дальше выпирают.
+1
rluk
не насрать ли, кто как ездит? ) как умеет так и ездит
спорим, если посадить тебя на аццкий кастом — поедешь шаркая ножкой? )
+1
D503
вообще пофигу, да, если мне эти люди не дороги) Я просто ржу с таких людей. Полно примеров. Каждый день вижу. Едет, крадется, пыхтит, шаркает. Как будто вчера с мопеда на спорт перебрался. И спорт, главное, хороший такой, — громкий. Все слышат. И видят)))
Да хоть на чем, — если оно исправно, нет поводов шаркать ногами, если ты не стоишь на месте. Либо не делаешь медленный разворот на месте в ограниченном пространстве.
0
Ryzh
Всегда найдётся кто-то, кто и над шаркающими при стоянии и «медленном развороте» поржёт. Триалисты/эндуристы, например ;)
+1
D503
Это да) Жалею, что не могу разворачиваться на месте через боковую подножку))
0
max555
почему не можешь? это же проще-простого…
PS хотя… посмотрел профиль… ST разворачивать не пробовал, но Гуся запросто. ;)
0
D503
Да… ST. Я вот побаиваюсь делать это первым с ее весом. Все таки при таком маневре весь вес приходится на эту хрупкую железяку.
+1
Crazy-Sunny
А я поддержу. одно дело когда междурядье и околонулевая скорость, другое — трогаться например со светофора, и еще метров 30-50 ногами по асфальту, когда вокруг никого. Боитесь завалить на ровном месте — продолжайте оттачивать навыки вождения. Все на Джимхану =)
0
Cosh-mosh
Для такого стиля вождения, думаю, хорошо подойдут кроссовки с колёсиками на пятках
+2
fullhouse
ну как бэ чисто по времени выгоднее ноги свесить да и все, чем на площадке дрочиться часами, вместо того чтобы поспать, попить пивка или сходить в кино. А если кому то смешно от этого — то это еще один плюс, дарить людям позитив, дело благородное)
+1
tyomalm0
Не переживайте так.
Ничего не изменится. У кого есть мозги и желание — будут учиться.
На авто многие вообще ездить даже не учатся, просто права покупают и вперед.
И никто их не переубедит.
+7
biximapep
Для относительно безопасной езды на мото нужно уметь рулить, тормозить, поворачивать и прогнозировать поведение остальных участников. Я не оканчивал никаких «суперспец» школ, экзамен на права пересдавал из-за мандража, первым мотоциклом была ямаха ттр чекушка, которую купил в институте, на которой я катался и в городе, и в бездорожье, учась тому, как нужно рулить и тормозить, как не закрывать газ при сносе заднего колеса, как осознавать, что с ростом скорости растет и тормозной путь. В теоретической части, как делать нужно, помогли Дорожная стратегия и Искусство вождения от Хафа (банальные вещи, которые становятся очевидны с опытом, но зачем ждать своего опыта, когда можно прочитать чужой), а так же книга Семикса. Как делать нельзя — с помощью ютубика и понимания принципа «где начинается чужая свобода, заканчивается моя», то есть формат езды, по-возможности, не доставляющий окружающим неудобств. Ну и головой легко понять, что подрезать — это небезопасно и некрасиво, ехать туда, где ничего не видишь — небезопасно и так далее. Сейчас уже 4 сезон, уже третий мотоцикл, без дтп. Может, когда-нибудь я и совершу ошибку, при том что я не такой уж и овощ, не отрицаю междурядья и очень не люблю стоять и ждать, но пока по моей вине опасных ситуаций не происходило. При этом, чем больше я катаюсь в лесу, тем больше я понимаю, сколького я не умею и оттого перемещаюсь еще аккуратнее.
Для меня мотоцикл — это как любимые штаны. Нет ничего крутого и гордого в том, что ты носишь штаны, потому что это банально, очевидно и, отчасти, необходимо, но даже штаны нужно уметь носить правильно.
А вот для вас «огромное количество жизненно важных навыков — взгляд, работа газом, маневрирование, наклон, подлом… Да что говорить — это все очень сложно» — это какое-то супер достижение, какой-то прям прорыв. Невозгордитесь. Мотоцикл — это просто вещь и умение на нем ездить — это очевидная необходимость. Это как обратные потенциал с отрицательным значением — чем лучше вы начали кататься, тем ближе вы приблизились к нулю, после которого можете сказать «фух, ну, теперь хоть не стыдно рулить».
0
Angel-a
+ много!
0
AlexPilas
Пасиб за книжку.
+2
z106a
уах, какой девушка красивый
0
superuser
А какое время на фирсе, засекала ?)
0
Angel-a
Да какое время)) пока не до этого)) сейчас только начала хоть траектории держаться правильно и чуть скорость наростила. Учусь только!
0
rluk
как там сейчас с порядком оплаты? Расписанию на сайте можно доверять?
0
Angel-a
Оплата только по картам на фирсе.
Лучше звонить им напрямую — не всегда сайт актуален!
Воду с собой берите — так и не поставили ничего((
+1
Alex_ManOwaR
УМНИЧКА! И мозг пристуствует и пользоваться им умеешь. Уважаю и всецело поддерживаю.
0
Angel-a
Спасибо, огромное!
+2
vegach
Тебя подрезали два раза, ты увернулась (увидела, предсказала), а кому-то достаточного одного раза и не успеть увернуться. Я вот тоже езжу не падаю, не врезаюсь, но я трезво осознаю, что в междурядье всегда кто-то может ехать поперек дороги и выскочить передо-мной из-за любого микроавтобуса. В повороте можно неожиданно заехать на выпавшую из фуры кучку гравия или песка (на треке учат закладывать на асфальте покрытом песком ?), да ситуаций тонна, можно банально чихнуть в шлеме и про… ть критичный момент, когда уже нужно было уворачиваться или тормозить.
Ну а в целом конечно же я согласен, учиться и не терять голову.
+1
Stereotyp
Согласен полностью, хотя на мото только вот вот сяду… Да и дело не в том на чем человек передвигается, а как он к этому относится… Можно и на авто убраться, причем на тех же скоростях. Сам на авто тыщ 500 накатал… вижу стопы за три-четыре машины вперед и сбрасываю быстрее чем эти три… по приезду на юг (у нас то на севере не актуально почти) приучил себя мониторить моты в зеркалах (особенно когда сам решил сесть на мот)… и всегда стараюсь сигналами показать, что Я ТЕБЯ ВИЖУ… проскакивай. Но это моё отношение к бабайкерам))
Как и на авто, так и на байке, есть народ который исполняет соло-аварии (в повороты не попадают, переворачивают машины), а есть и профи прожженые которые просто в ситуацию попали в которую только вход есть…
Критично относиться к своим достижениям нужно и иметь ввиду что ты не один, на дороге, да везде…
Успехов, ровных дорог, радостей))
+1
Angel-a
Взаимно!!! Ровных дорог, кайфа от езды!
+5
rluk
  • rluk
  • 30 июня 2016 в 14:20
Не будучи уже женатым, я б женился ))))
+2
rluk
  • rluk
  • 30 июня 2016 в 14:28
Больше всего раздражает то, что очень часто мотоциклисты совсм не думают о себе подобных соседях по потоку. Почти каждый день на мкаде вижу обгоны по параллельному соседнему ряду, вваливание по левой обочине при скорости основного потока около 100. Хочется догнать и по башке настучать. Останавливает только то, что у меня дзен 80 лвл )
0
Angel-a
Женитьба пошатнёт дзен!))))
+5
rluk
не пошатнёт, он у меня в результате женитьб и прокачался! )
0
Angel-a
+2
Korvettencap
Вот поэтому мне и кажется, что принятая в некоторых странах система ограничений на мощность двигателя, в зависимости от стажа водителя, имеет право на жизнь. Как бы ни обидно звучало, но далеко не у всех есть должные навыки или хотя-бы должное количество мозгов, чтобы осознать отсутствие навыков. Едешь, смотришь: вот тётенька на купленном БЧД яро перестраивается и лезет когда ее не пускают, вот паренек на приоре возомнил себя гонщиком. Или в зеркало посмотришь, а там тебя мотоциклист нагоняет между рядов. Ты едешь 110, он едет 150, виляя промеж машин. Лирика!

Ну в самом деле, оттормозиться со 100 — намного проще, если у тебя максималка 100! Потому что на кой черт тебе вообще до 100 разгоняться!?
0
superuser
Зачем придумывать и вводить новые правила ПДД если не соблюдаются старые?
Как бы не банально это уже не звучало но пока не будет неотвратимости наказания, не важно сколько новых законов будет введено.

Больше толку от камер стреляющих по мотоциклам и стоящие каждые 100м.
+1
costarider
Круть! Плюсую
+3
denisvl
пост нытья и самолюбования переправленный рекламой
+1
Angel-a
Самолюбование? Ну да — сдать на права, купить литровый джиксер, тихо-молча в первый день дать 200, до ближайшего столба — так лучше. Однозначно.
+2
denisvl
а вот после курса ПРО в вашей школе, столбы разбегаться будут :-D
+1
Angel-a
Школа не моя, учредителем не являюсь, к сожалению)
0
rluk
тебе чего, завидно? )))
и вообще, женщины любят внимание )))
+1
Angel-a
Мужчины внимание любят куда больше)))
На горе, которую лично я объезжаю за километр, это особенно заметно)
+2
V-AD
за км объезжаю, но заметно! )) отличное зрение!
+1
rluk
На самом деле в горе нет ничего плохого. Это довольно удобное место пообщаться с друзьями-мотоциклистами в будни вечером, разок в неделю-две. У некоторых, конечно, гора превращается в клинический случай из-за ежедневных посещений и многочасовых речевых упражнений )
+1
Angel-a
Ну конечно! Все в меру хорошо, без фанатизма! И я на воробьях бываю, но на центральную площадку не заезжаю — у нас своё место, поодаль и рядом с кофе) бывалый байкер, проходя мимо, как-то спросил: а чего здесь, почему не в центре — вас наказали?)
+2
max555
Ужас… :)
Я вот на горе никогда не был… и не собираюсь ;)
0
rluk
ну и значит одним событием в твоей жизни меньше )))
0
max555
Точно. И каким то количеством Жизни больше. ;)
+1
rluk
раз уж нас несет в философскую сторону, то хочется спросить:
1) почему посещение горы не есть жизнь?
2) если рассматривать жизнь как нечто конечное и от тебя не зависящее, а насыщение этой жизни событиями зависит от тебя, то не выглядит ли посещение горы более предпочтительным, чем её всяческое избежание? )))
0
Angel-a
Серьёзный заход)))
Гора прикольная, атмосферная) есть там и адекватный народ и не очень) но как центральное место для общения — это уже константа)
Кроме того, это и для рейсеров культовое место. Жаль только что сейчас контингент там совсем не тот, что был лет 10 назад (
0
rluk
это просто мы стареем ))))
0
Angel-a
Ничего подобного!)) есть ещё ягоды в ягодицах))
0
max555
ОК. Принимается ;) :)
0
denisvl
оу :) гору за километр, уважуха :-D
+4
V-AD
  • V-AD
  • 30 июня 2016 в 15:01
Чего-то мало букв. Темка то благодатная — не переходите на красный, не суйте пальцы в розетку и т.д…
+2
fullhouse
ну нет, не так. Не переходите на красный и не суйте пальцы в розетку, это очень сложно, обязательно обратитесь к крутым профи инструкторам-фигукторам за 100500 нефти в час, только это спасет!
+3
max555
Мда… просчитав пост первое, что пришло в голову было: «блин… пост первосезонника, сделавшего для себя „открытие“, написавшего очень правильные, но БАНАЛЬНЕЙШИЕ вещи, без которых безопасная для себя и других, приносящая удовольствие езда на мото просто невозможна...»
Но почитав комментарии я выпал в осадок. КАК ЖЕ В ТЕМУ ПРИШЕЛСЯ ЭТОТ ПОСТ!!! Как же многим мотоциклистам, оказывается, стоит хотя бы попробовать (!!!) последовать посылу данного поста!!!
И мне стало очень грустно. Грустно из-за того, что некоторые не то что бы даже не в курсе, что написано, а не пытаются понять, и осознать… и имея за плечами опыт ЕЗДЫ (подчеркиваю, ЕЗДЫ) на 2,3,4 мотах так и умеют, не знают как ими управлять.
На самом деле, спасибо за пост. Надеюсь, что для многих он станет правильным и мотивирующим.
0
Angel-a
Спасибо!
0
Ftfe
+миллион
я тоже очень удивлен, сколько людей не понимают эти банальные, но крайне важные вещи
0
fullhouse
практика — главный критерий истины. Если люди ездят уже хрен знает сколько лет и кучу мотов поменяли и все у них хорошо, значит и нахрен все эти задротства в «хороших мотошколах» не нужны. совсем.
+2
Ryzh
Не у всех бесконечное везение. Подтверждено практикой. Но вы продолжайте :)
+1
Colddecember
Может пора уже сделать на байкпосте начальную тему, типа новичкам сюда? Где подробно собран материал как надо, не надо и прочее. Тема правильная, но из года в год, одно и тоже.
0
max555
Угу… всех через эту тему пропустить, по результатам прочтения тест. Провалил тест — на пересдачу (перепрочтение). :)
0
Colddecember
Как вариант, тест, готов ли ты выехать на улицу. Кстати, помнится был английский видеотест такого плана, хорошая штука :)
0
Colddecember
Перепутал, Австралийский, но кому интересно — тут bikepost.ru/blog/moto_news/56625/Ride-to-Live-onlajn-test-dlja-mototsiklistov.html
0
Angel-a
На самом деле — хорошая идея!
Я долго шерстила форум перед сезоном и задолго до обучения на предмет информации по первому мотоциклу, первому сезону и т.д. Очень много полезного нашла для себя! Поэтому, конечно, сделать бы раздел отдельный не помешало.
0
rluk
да надо собрать все посты про получение прав, первый байк, посты из серии «как я сел на байк», а для новичков, у которых наступил приступ графоманства, сделать у каждого опуса в этой куче большую красную кнопку «Аффтар жжёт! Присоединяюсь!» )
0
Na4fin
Юля, выглядишь хорошо! Редко встречаю по-настоящему симпатичных и хорошо сложенных мотоциклисток))
Совершенствуйся и ни на кого не оглядывайся.
0
Angel-a
Спасибо!
А по мне — очень много девочек красоток на байках сейчас! Иной раз, даже слишком хороши)
0
gerontiy
Хорошо когда женщина красивая, а уж коли красивая женщина говорит правильные вещи — хорошо вдвойне, а уж когда она и хороша собой, и верно говорит и правильно поступает — замечательно)!
0
FullThrottle
Посыл верный, разделяю Ваши эмоции. После индивидуальных занятий с профессионалом и выездом на трек. ощущается сильный level up.
А про ДОПы не согласен — слишком много переменных.
0
Angel-a
Спасибо всем и за критику, и за позитив! Радует одно — какой бы срач не был в постах, на дорогах все друг за друга. Почти всегда) Peace and Live to Ride!
+2
V-AD
Коментов нормуль навалили, да. Фотка помогла ))
+1
hamrammr
ага, грамотный ход))
+3
Nova_Logic
все друг за друга, но весь этот прекрасный розово-сопливо-счастливый пост разбивается об суровые реалии книг памяти и трупы мотобратьев, которые зачастую гибли не потому что ехали как-то неправильно, а потому что не было возможности никакой избежать столкновения.я не буду говорить про то что «все меня хотят убить», на самом деле наоборот, зачастую пытаются пропустить. Но есть отдельные уникумы. Случай первый: еду по четырехполосной дороге, то бишь по две полосы в каждую сторону, между рядами попутного направления сплошная, т.к левый ряд на левый поворот стоит. Я еду в правом, тут вдруг машина находящаяся от меня в двух корпусах начинает перестраиваться вправо выкручивая руль до упора и резко срываясь с места. Да, я ехал 60 и успел оттормозиться, я ему начал сигналить увидев только повернутые колеса, но ему вообще насрать было. Ты правда считаешь что это водятел весь такой мягкий и пушистый в белом, а я виноват, что он меня не увидел?
Случай второй на дмитровке, еду в потоке 80 в первом ряду, таксист видимо прошляпив немного время для поворота начинает резко выруливать вправо с крайнего левого ряда и градусов под 60 переезжает вторую полосу и заезжает в мою. Я успеваю оттормозиться. Таксиста этого ты тоже посчитаешь хорошим адекватным человеком и это я виноват что он меня просто не заметил?
Случай третий на бетонке А-108, когда на дачу ехал, еду в ряду, там двухполюсная дорога, конкретно в том месте сплошная, потому что дальше поворот налево, а на дороге поток нормальный едет по моей полосе. Я включаю поворотник левый, начинаю притормаживать чтоб повернуть налево, смотрю в зеркало на всякий случай -никого нет, ещё притормаживаю, только начинаю поворот, снова на всякий случай бросаю взгляд в зеркало и вижу как джип резко выскакивает за сплошную а потом увидев меня резко отворачивает на обочину и там в итоге останавливается. Водятел тоже видимо по-твоему офигенный, и это я виноват что мысли таких мудозвонов не читаю, а вижу в последний момент?
Ты покатайся побольше, познакомишься с людьми, которые не знают про круговое движение и про рядность на нем, узнаешь про любителей перестраиваться в другой ряд игнорируя нахождение там мотоцикла, с теми кто перестраивается даже не удосуживаясь посмотреть туда, куда они собираются перестроиться, с любителями съезжать из крайнего левого ряда направо и наоборот. Одним словом советую года через 2-3 вернуться к этому вопросу
-1
fullhouse
Хочешь гонять — дождись дня или езжай на ДОП, вжарь как Kagi — покажи степень своей крутизны в условиях открытого моря, а не трекового аквариума! Слабо?)
0
superuser
Кто это ?) И как он ездит?)
+1
superuser
Особенность трека что там сразу видно разница в навыках пилота, а в городе все субъективно )
0
fullhouse
А вообще все это похоже, что так и есть, учитывая все факторы, я бы рекомендовал причитаться внимательно всем начинающим мотоциклисткам соответствующего возраста.
+2
oneq2
Очень хочется всем начинающим пилотам посоветовать: идите в хорошие мотошколы, занимайтесь индивидуально с инструкторами, ездите на треки
Очень хочется всем замкадышам посоветовать: идите, найдите мотошколу, в принципе любую, лишь бы ближе чем в паре сотни километров от дома; займитесь индивидуально с инструктором, который, по неизвестной причине, в Москве, а Вы где-нибудь… Да хоть где-нибудь в Оймяконе чтоли. Съездите на трек. Через полстраны примерно так.
+1
Angel-a
Ну Елки-палки… Байкеры есть везде! Площадки — тоже! Треки — конечно не везде! Но было бы желание! Купил конусы, баллон с краской, нашёл площадку, скачал в сети схему тренировочного поля, упражнения и техники — почему нет??
-2
oneq2
Потому что перечитайте то, что Вы написали изначально — там даже намёка на это нет. Это во-первых. Тем не менее, «всем начинающим пилотам», без исключений.
Во-вторых, самостоятельно заниматься это совсем не то, что с инструктором, будешь считать, что все ок, а на самом деле нет. Ну и вопрос безопасности тоже никто не отменял — придавит на очередном вираже и кто хотя бы мотоцикл с тебя поднимет?
0
Shadow841
Погодка радует
,
… не радует(( у нас который день поливайка)) вчера домой с работы вечером летел, промокли даже труселя))
здесь был ататат

+2
Stereotyp
Вооот, вот поэтому я и воздерживаюсь от тусок байковых и от приглашения в клуб воздержался… Пришел тот возраст когда я готов впитывать опыт даже от мальчугана 7-ми лет слушая с открытым ртом, но вот мальчуганы не готовы делиться опытом, их прет от собственной значимости из за того что они контрруление освоили))), а уж про серьезных с опытом вашпе молчу, там просто или шуточка или посыл в инет и школу… а все что первосезонники пишут, так это ваашпе подвергается серьезнейшему разбору)) (с усмешкой бывалого)))
Юль ты делись опытом, наблюдениями, помимо огромного стада высочайших профи, всегда найдется чайник которому как раз такого поста и не хватало…
-3
Vais
«Бывалые» и бывалые усмехнутся, потому что свежих хрустов нарождается как грибов после дождя — устанешь советовать.
Существуют определенный учебный путь становления мотоциклиста (так, чтобы он не закончился раньше, чем можно было бы желать):
1. Мотошкола
2. Yamaha YBR 125 (условно)
3. Honda CB 400 (тоже условно)
4. Снова мотошкола (теперь уже джимхана и/или трек)
5. Тут уже какой угодно можно мопед купить, хоть эродин.
6. Опять мотошкола (теперь мотокросс — чтобы понять, что ездить вы так и не научились)
Это вот примерно так.
Условно — это про класс и энерговооруженность мотоцикла.
А что имеем по факту? Девочка 50 килограмм купила (или купили) 150-ти сильный Фазер, открыть ручку на котором не каждый опытный сможет, а ей норм. Девочка не понимает, что Фазер валит сильно быстрее любого из ее предыдущих автомобилей. Не понимает и опасность до конца, как бы она тут себя и нас не убеждала.
А Вы пишите про желание купить В-Макс. А я вот лично видел женщину (ее части, точнее), которой ногу целиком оторвало таким вот в-Максом, потому что «байкер» просто открылся со светофора и начал набирать скорость.
И чего Вы ожидаете от тех, кто понимает бесперспективность попыток советовать новичкам что-либо? Все самые умные, да и в книге памяти много свободных листов.
+4
Nova_Logic
иногда лучше жевать чем говорить. В особенности говоря про людей «хруст». Ещё лучше перейти из режима «чукча не читатель, чукча писатель». Думаю те кто прочитали или просто посмотрели фото и так всё поняли про фирсановку. Если ты считаешь, что ёбрики единственный способ научиться ездить — я тебя огорчу. За несколько занятий с нормальным инструктором даже давно ездящие люди узнать могут намного больше, чем за то количество сезонов, что они откатали. Пробег/сезоны не могут быть адекватными показателями умения ездить. Многие ездят каждый сезон как первый, не пытаясь ничего изучать, при этом наматывая огромные пробеги, но не зная многих аспектов езды. Многие вообще тут расскажут, про то, что контррулением никогда не пользовались.
-6
Vais
Вот и первый пациент.
Хруст, потому что пластик у рисовых ракет очень хрупкий, хрустит на изломе, знаете ли.
К тому же, мнение, типичного химкинского воннаби гонщика для меня ценности абсолютно не представляет. Это Вам, уважаемый, школьницы ПТУ текстильного будут в рот заглядывать при рассказах про «валю по Ярославке триста на заднем», мне Вы не интересны. Разве что как пример для книжки «Вредные советы».
+2
Nova_Logic
Желчи много, а по сути -0, и делать подобные суждения о людях, которых не видел и не знаешь довольно смешно.
0
rluk
да че ты с этим эндуристом-фанатиком споришь? ))))
0
hamrammr
присоединяюсь+
+1
Angel-a
бывалые — не бывалые… Конечно, много мнений — пришла девченка, пытается 'учить жизни'. Да вот я не учу — делюсь мыслями, своим становлением… Все — больше подобных постов не будет. Буду писать о байке и его доработках лучше))
+1
Angel-a
Хотя, и на этом поприще будет весело, чувствую!!!))))
0
Nova_Logic
Эти посты тоже полезны, в том числе и для обмена мнениями и опытом с другими:)Ты умничка, главное не прекращай учиться:)
0
Rycar
Спасибо за пост, у меня тоже накипело и лучше я бы не написал, т.к. я не спортовод и им становиться не собираюсь, т.к. действительно понимаю риски и ответственность!
Не слушай «критиков», пиши еще, если посчитаешь нужным на любые темы!)) Удачи на дорогах)
0
Angel-a
Спасибо!)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
kukanow
Идея хорошая — название провоцирующее.
Типа птенец вылупился — и сразу в атаку — «вы все лохи и не знаете истинного дао!»
Фабула поста закручена вокруг некоей фигуры умолчания, которая несет откровенную пургу.
Ну так и общайтесь с ней, этой долбофигурой, доносите свет истины конкретным долпойопам.
А так сразу всем — «Учитесь ездить» «Бергите природу» «Мойте рукиперед и зад» — как-то сильно общо.
Люди ведь разные и многие много чего умеют
Нескромно как-то.
Если б меня распирало от эпистолярности я б озаглавил как-нить типа «Новички, пожалуйста, учитесь ездить!»
-1
Vais
Вот, Куканов. Если бы к тебе ребенок твой пришел и заявил, что первым мопедом для леса берет yz450, ты ему что скажешь? Что должна быть голова на плечах и холодный разум?
+2
DevilmaN
Главное, чтобы уверенность в самоуверенность не перерастала. Я к буське своей когда подхожу, все равно мандраж берёт. Пока не тронешься с места) Мне не стыдно признаться, что я боюсь свой мотоцикл… иногда )) Иногда свой мот надо бояться, чтобы не забывать, на чём ты ездишь.
0
hamrammr
слегка эмоционально (женщина, ясное дело), но мысль верная. плюсую.
здесь был ататат

+1
Serjio
А мне фотка понравилась!) Еще бы добавить…
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Angel-a, Учитесь ездить, господа!