Минск C4 250 2012 → "Прямоток за вечер" или "Недотерпел"
Сегодня, возвращаясь с работы на двух колёсах, и изрядно потолкавшись в пробках, я всё таки утвердился во мнении что меня не видно и не слышно. Особенно второе. Даже просто катаясь по городу, останавливаясь на перекрёстках рядом со всеразличными мотоциклами, я чувствовал себя вообще беззвучным. Но сегодня, неожиданно для меня самого, эта ситуация поменялась.
Выдался почти летний приятный вечер, и уходить домой, что бы провести его за компом было бы просто преступлением. И тут внезапно мне на глаза попадается коробка с прямотоком Danmoto Jisu Black, который был припасён для установки самых моих интересных тюнингов. «А почему бы и нет ?» подумал я.
Походил туда-сюда в раздумьях, взял в руки штангенциркуль, померил, и вышла интересная штука — вход новой банки почти совпадает с диаметром стандартной трубы. Ну тут грех было не взяться :) Выкатил «пациента» из гаража на свежий воздух, переоделся и начал неспеша «оперировать». Таким мы запомним стандартный глуштель:
В первую очередь демонтируем весь выпуск, всего три гайки: две на головке, одна на пассажирской подножке. Вот что мне нравится в мотоциклах, так это то, что минимум крепежа и практически любая запчасть снимается легко и быстро, порой даже не получается испачкать руки.
Разбираем это дело, попутно восхищаясь изощрённостью катализатора(как заявляет производитель) встроенного в глушитель. Кстати, по заявлению того же производителя их два, второй вы созерцаете, а первый в середине трубы, в месте перехода в больший диаметр. Прощупывание проволокой показало что там действительно что-то есть.
Далее (ну невтерпёж же, да? :)) прикидываем встаёт ли оно вообще, и как оно будет выглядеть.
Правда перед этим нужно отчленить фланец крепления сток глушителя. Аккуратненько срезаем его, почти по самому сварному шву, дабы не отпилить с ходу слишком много. Семь раз отмерь, как говорится.
Когда с положением определились, нужно сконвертировать фланцевое крепление в «slip-on». Чего нам не хватает для этого? Правильно, вот этих ушек, за которые будут цепляться пружины, «слипонящие» глушитель :)
Я не стал ничего изобретать, пара филигранных движений «женой болгарина», и вот они в руках родимые:
Такими же аккуратными движениями припаиваем их сваркой на заранее зачищенные места, и натягиваем пружинки, что бы убедится что нигде не промахнулись. У меня натяг получился совсем небольшой, но достаточный — труба плотно держится в глушителе
Облагораживаем всё это дело несколькими «пшиками» из баллона с чёрной термостойкой краской. На фото краска еще не высохшая, но в конечном итоге практически слилась с заводской окраской и поматовела.
Ну вот вроде бы и всё, если бы не одна досадная мелочь — всё таки труба оказалась на 1 мм меньше в диаметре, чем нужно было, и небольшой зазор имел место быть, нужно было его каким-то образом уплотнить. Нашёл в гараже моток ленты из стеклоткани, обернул ей край трубы, с небольшим припуском — что бы не слезла при установке.
Ну вот, всё почти готово, насаживаем глушитель и… наблюдаем вот такое расстояние от крепления на подножке до ленты крепящей глушитель. Сказался длинный кронштейн сток банки. Трубу решил оставить в таком положении, поковырялся в хламе и вырезал из 3мм железки вот такой «удлинитель», естественно облагородил краской после.
Закрутил болтики, и вуоля! Готово!
Сразу же завёл послушать, и снять видео(со стоком я предусмотрительно записал до начала этой затеи). Собственно, видео в студию!
Сразу скажу что звук не передаётся так как есть, но тем не менее. На видео вариант с установленной «флейтой», пробовал без неё — звук громче и больше высокочастотной составляющей, мне не понравилось, оставил таки с флейтой. Получилось недурно, приятный такой булькающий басок, правда на высоких оборотах звучит не так вкусно, как хотелось бы. Но оно и понятно, в общем то, не литр авось передо мной стоит.
Бонусом немного фоток вблизи.
Вот так, имея немного свободного времени и инструмента, я немного «затюнил» своего Жука. Вся работа заняла около 2х часов, и прошла в удовольствие. Надо признаться — всё таки мне не понравился вариант с уплотнением стеклотканью, и хочу переделать нормально. Только дома до меня дошло что можно было раскроить переходник и сделать хорошее соединение, ну что… Хорошая мысля приходит апосляю. Теперь можете начинать меня пинать за колхозность :)
Выдался почти летний приятный вечер, и уходить домой, что бы провести его за компом было бы просто преступлением. И тут внезапно мне на глаза попадается коробка с прямотоком Danmoto Jisu Black, который был припасён для установки самых моих интересных тюнингов. «А почему бы и нет ?» подумал я.
Походил туда-сюда в раздумьях, взял в руки штангенциркуль, померил, и вышла интересная штука — вход новой банки почти совпадает с диаметром стандартной трубы. Ну тут грех было не взяться :) Выкатил «пациента» из гаража на свежий воздух, переоделся и начал неспеша «оперировать». Таким мы запомним стандартный глуштель:
В первую очередь демонтируем весь выпуск, всего три гайки: две на головке, одна на пассажирской подножке. Вот что мне нравится в мотоциклах, так это то, что минимум крепежа и практически любая запчасть снимается легко и быстро, порой даже не получается испачкать руки.
Разбираем это дело, попутно восхищаясь изощрённостью катализатора(как заявляет производитель) встроенного в глушитель. Кстати, по заявлению того же производителя их два, второй вы созерцаете, а первый в середине трубы, в месте перехода в больший диаметр. Прощупывание проволокой показало что там действительно что-то есть.
Далее (ну невтерпёж же, да? :)) прикидываем встаёт ли оно вообще, и как оно будет выглядеть.
Правда перед этим нужно отчленить фланец крепления сток глушителя. Аккуратненько срезаем его, почти по самому сварному шву, дабы не отпилить с ходу слишком много. Семь раз отмерь, как говорится.
Когда с положением определились, нужно сконвертировать фланцевое крепление в «slip-on». Чего нам не хватает для этого? Правильно, вот этих ушек, за которые будут цепляться пружины, «слипонящие» глушитель :)
Я не стал ничего изобретать, пара филигранных движений «женой болгарина», и вот они в руках родимые:
Такими же аккуратными движениями припаиваем их сваркой на заранее зачищенные места, и натягиваем пружинки, что бы убедится что нигде не промахнулись. У меня натяг получился совсем небольшой, но достаточный — труба плотно держится в глушителе
Облагораживаем всё это дело несколькими «пшиками» из баллона с чёрной термостойкой краской. На фото краска еще не высохшая, но в конечном итоге практически слилась с заводской окраской и поматовела.
Ну вот вроде бы и всё, если бы не одна досадная мелочь — всё таки труба оказалась на 1 мм меньше в диаметре, чем нужно было, и небольшой зазор имел место быть, нужно было его каким-то образом уплотнить. Нашёл в гараже моток ленты из стеклоткани, обернул ей край трубы, с небольшим припуском — что бы не слезла при установке.
Ну вот, всё почти готово, насаживаем глушитель и… наблюдаем вот такое расстояние от крепления на подножке до ленты крепящей глушитель. Сказался длинный кронштейн сток банки. Трубу решил оставить в таком положении, поковырялся в хламе и вырезал из 3мм железки вот такой «удлинитель», естественно облагородил краской после.
Закрутил болтики, и вуоля! Готово!
Сразу же завёл послушать, и снять видео(со стоком я предусмотрительно записал до начала этой затеи). Собственно, видео в студию!
Сразу скажу что звук не передаётся так как есть, но тем не менее. На видео вариант с установленной «флейтой», пробовал без неё — звук громче и больше высокочастотной составляющей, мне не понравилось, оставил таки с флейтой. Получилось недурно, приятный такой булькающий басок, правда на высоких оборотах звучит не так вкусно, как хотелось бы. Но оно и понятно, в общем то, не литр авось передо мной стоит.
Бонусом немного фоток вблизи.
Вот так, имея немного свободного времени и инструмента, я немного «затюнил» своего Жука. Вся работа заняла около 2х часов, и прошла в удовольствие. Надо признаться — всё таки мне не понравился вариант с уплотнением стеклотканью, и хочу переделать нормально. Только дома до меня дошло что можно было раскроить переходник и сделать хорошее соединение, ну что… Хорошая мысля приходит апосляю. Теперь можете начинать меня пинать за колхозность :)
- Accord
- Дима
- 16 мая 2013 в 0:50
- 4
- +48
Стеклолента в подвижном соединении стирается и выгорает за пару недель езды.
Я советую один из вариантов:
1 Оставлять соединение подвижным, но нужно подогнать приемную трубу под глушитель, чтобы садилась очень плотно. Для этого можно найти или выточить кусок подходящей трубы и приварить к выходному патрубку.
2 Сделать неподвижное соединение на хомуте. Здесь тоже лучше плотно подогнать без прокладки. А если использовать прокладку, то только металлоасбест — другие долго не будут жить.
Я советую один из вариантов:
1 Оставлять соединение подвижным, но нужно подогнать приемную трубу под глушитель, чтобы садилась очень плотно. Для этого можно найти или выточить кусок подходящей трубы и приварить к выходному патрубку.
2 Сделать неподвижное соединение на хомуте. Здесь тоже лучше плотно подогнать без прокладки. А если использовать прокладку, то только металлоасбест — другие долго не будут жить.
Зачем, зачем вкладывать в это деньги силы, если тебя не видят и не слышат, то что то ты делаешь не правильно, мне кажется мотивация была указанна не правильно, а от если бы ты написал что тебе звук стока не нравился другое дело, но в цело умелые руки это большой + и звук стал басистей, а еще как вариант холодной сваркой обнеси конец трубы и пока она не зыстыла одень и притяни банку, потом сними дождись как застынет холодная сварка и радуйся жизни так как сварка термостойкая и делов с ней на 5 минут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть