Блог им. Justpancheko → В Москве вводят шумовые камеры. Наконец-то

В Москве поставили первую камеру, которая будет регистрировать шум от ТС. Предположительно, на Чистых Прудах.

Под топор попадут:
— Владельцы громких выхлопов
— Любители громкой музыки на улице

Штраф будет начинаться с 5К рублей и увеличиваться в зависимости от мощности ТС


— Даже если у вас тихий, но не заводской выхлоп — вам может прилететь от мотобата
— Нормы шума будут меняться (сейчас — 96 Дб) и не понятно когда именно их примут. До этого момента закон работать несможет.
Как мотоциклист, у которого стоит гражданский акрапович хочу сказать, что если это единственный способ вразумить блаженных на орущих мотоциклах с очень плохой музыкой из бортовых колонок, то я готов снять свой тихий акрапович, только бы этот ад прекратился.">
  • JustpanchekoJustpancheko
  • Александр Панченко
  • 28 сентября в 11:19
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
-25
4ekmarev
Что значит «наконец то»? Ты за них что ли?
+20
Krossman
За них, это за кого? Вот я точно против прямотоков, и прочей шумной херни.
-20
4ekmarev
Собянин, езжай в тундру, хорош людей кошмарить
0
Krossman
Был бы я им, точно на форумах не сидел бы ))
0
pupszu
Ох как Собянин кошмарит москвичей! Аж смотреть страшно на эти открытия новых станций метро и снос ларьков.
-3
ArkParavozov
Вот идиот! Из питера виднее?
+10
Justpancheko
Отличительная черта прямоточников «Чтоб орало» — не способны дочитать дальше заголовка
-5
theuser
Выгоднее будет просто платить штрафы, ибо отваливать >300 евро за новый выхлоп на мотик не первой свежести (а так же бабло на ремонт движка, ибо уровень шума так же зависит от его состояния, а не только от выхлопа) будут не только лишь все, мало кто будет этим заниматься.
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.
+2
pupszu
что за ересь я сейчас прочитал?
+3
tyulen112
Очередной шедевр от создателя таких полюбившихся хитов как: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
+2
theuser
Я в целом про тенденцию к закручиванию уровней шума. И не только в России.

Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
+5
tyulen112
Мысль ясна только непонятны основания! Смысл законов не нагнуть людей, что со стандартными выхлопами ездят на приемлимых скоростях, а тех, кто с прямотоками летает на все деньги по ночным улицам!
Где вы 80, 85 дБ взяли, какие методики измерения? Расстояние до микрофонов надо тоже учесть.
+2
theuser
Смысл законов не нагнуть людей
Пока да, но дальше может стать хуже и будет затрагивать всех. 96 дБ так то многовато субъективно, бабки у подьезда точно ругаться будут.

Тут пару месяцев назад обсуждали по европе, например, новая Honda CBR650 с салона идет с 98дБ, а по закону в Австрии, например, лимит 95. Всё, ездить нельзя. На новом мотике, лол.
Или вот:
Полицейское управление закупило кучу новых Дукати Мултистрад. А месяцем позже закон вышел. Теперь австрийским полицейским нельзя на своих служебных мотоциклах на доп выезжать.
+1
Krossman
Значит надо быть в курсе таких вещей и не покупать мот, который не соответствует местным законам. И потом, внезапно, появятся моты, которые соответствуют.
0
FMLka
Забавно так. Вот он, в салоне стоит у дилера. Купить можно, а ездить уже нельзя. И менять глушитель тоже нельзя) но виноват конечно водитель.
0
Krossman
Ненормальная ситуация конечно. Легко попасть. Дилер то отмажется конечно.
0
RomanG
А можно пальчиком ткнуть в такие мотоциклы — ну которые по шумке проходят и на которых приятно кататься по альпам?
Ну и заодно — для сравнения — список актуальных мотоциклов попадающих под запрет.
0
forc
А если я уже езжу на мотоцикле, у которого с завода 93дБ? И это указано в заводской шильде, строчкой выше vin-номера, а более тихой выхлопной системы просто не существует. Вот как я то обрадуюсь новым нормам, если таковые подъедут.
0
Wishka
Не смеши, мысль закона пополнить бюджет. Это основное. Применяться он будет мотобатом по настроению и необходимости в палках (потому что там написано про ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОЕ измерение уровня шума инспектором). И им будет вообще плевать, штатный у вас глушитель или его нет вообще.
+1
pupszu
полученные значения будут явно превосходить установленные заводом
С фига ли?

И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Давай фантазировать смелее — выходит закон, что нельзя ездить с шумом больше 20! И всё, все сидят по домам.

Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы
Это будет означат для меня перенабивку глушака.

Мысль ясна вроде)
Ясно, что мы видимо очередное накручивание эмоций на ровном месте.
0
theuser
С фига ли?
Есть такое понятие — износ.

Это будет означат для меня перенабивку глушака.
Давно смотрел на конструкцию глушака внутри? Далеко не везде «набивка».

Давай фантазировать смелее
А мне не надо фантазировать — вон по европе ситуации выше привел. Выходит, что купившие в Москве новую дукати мультистраду потенциально будут иметь проблему с этими камерами шума.
+3
pupszu
Есть такое понятие — износ.
Крайне актуально для глушака, да. Громкость растет просто драматически, ага.

Давно смотрел на конструкцию глушака внутри? Далеко не везде «набивка».
И поэтому там особенно сильный износ.

А мне не надо фантазировать
Вот и я говорю — завязывай. Могут ли возникнуть проблемы? Могут. Решаемы ли они? Решаемы.
Еще раз — хватит накручивать эмоции.
0
Kashim
то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом

С какой стати?
Глушитель устройство достаточно простое.
+2
Gluk
К нам на джимхану как-то приезжал патруль и замерял выхлоп у всех. Даже 20 летние сибихи на стоке проходили тест. Вообще у всех у кого был сток, или грамотный дб киллер — в 95дб уложились, причем не на холостых. Тем временем все прямоточники попали на 500р. Там даже две эрки одинаковых были — обе 98 года выпуска — одна в стоке, другая с фиг пойми чем, угадай кому штраф прилетел)
+1
theuser
на стоке проходили тест
Потому что лимит пока 95, но на банке стопудов значение 80 dba написано (на cbr600rr так точно 80 стоит на 3500 об/м).
Прошли, пока что. Завтра, гипотетически, появится другой лимит и тогда возникнут вопросики.

p.s. я на своем 15 летнем круизере со стоковыми выхлопами на 80дб когда приезжал на техосмотр, тоже уложился в 95, но фактическое значение то далеко не 80 уже, а значит система изношена.
+4
Vasiliev
Я думаю что дело в том, что цифра написана одна, а от того, как она тестируется — исход теста может быть далеко не одинаковый. Разница между 80 и 95 децибел колоссальная, близко к 4-кратному увеличению громкости. Не может мотик со всем «стоковым», пусть даже в состоянии б.у., быть в 4 раза громче идентичного мотика с салона, пусть у него клапана будут лязгать так, что можно спутать с пулемётной очередью.
0
theuser
Да, вопрос с измерениями отдельная тема. На станции ТО обратили внимание на надпись, что должно быть 80 и всё тут, а они намерили вроде 92. Не хотели ставить отметку)
Но я больше про то, что как оказалось, некоторые считают, что глушитель типа расчитан на весь срок службы мотика и ничего с ним не происходит)) Из той же серии — зачем менять тормозные диски)
+3
Vasiliev
Ну так глушители стоковые на большинстве мотоциклов дорожных и работают одинаково на всём сроке своей работы. Там же не набивка и трубка-решето как в прямотоках, а всякие трубки, каналы, закрытые и открытые полости. Чему тут изнашиваться и как оно может стать волшебным образом громче через 3-4 года?

0
Terrano
В огурцах Харли к примеру простая черная труба с отв-ми, стенка около 1,5 мм и она за 10+ лет разъедается выхлопом.
Сам пилил-наблюдал.
Начинает орать громче.
0
Vasiliev
Харли-Девидсон активно отказывается от современных (годов так, 1960х) технологий и продолжают лепить хрень которая уже лет 50 как технологически устарела? Прям не верится))
0
Turbo_KITT
А сказать «Упс, мотик не запускается» никто не догадался? )
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
-2
AlVas1___
Откуда эта информация? Ссылочку на источник прикладывать всегда нелишне.
Даже если действительно повесили и она действительно работает, в чем сильно сомневаюсь, то сколько там штраф сейчас за езду с нечитаемым номером? Парни на мапедах с громкими пердаками, гоняющие по ночам, запросто закроют номер, если он у них есть в принципе, и продолжат свои забавы.
Все просто распил бабок на камерах и штрафах для законопослушных, чтобы бороться с хулиганством умышленным и злостным — нужны реально работающие менты, а их нет.
-1
AlVas1___
Все понятно. Реально это не работает и когда и как будет работать — никто не знает. Как с историей про камеры, которые должны присылать штрафы за езду без ОСАГО.
«В тестовом режиме сейчас работает одна камера, измеряющая шум проезжающего транспорта. Пока речи о штрафах не идет, так как камеры в первую очередь должны пройти сертификацию в Росстандарте. Помимо сертификации камеры необходимо будет также утвердить методику измерения шума. Такой документ, в свою очередь, может быть утвержден только после изменения действующего законодательства», – подчеркнули ведомстве. 
+1
theuser
утвердить методику измерения шума
Ага, причем вопрос еще к технической стороне — как среди сотни проехавших мимо камеры определить виновника. Они ссылаются на то, что мол ночью машин меньше, но камон, это же Москва)
0
4ekmarev
Посмотрим как дальше будет. Но лучше с годами не становится. Не одного позитивного закона в нашу сторону
-5
AlVas1___
Строгость законов в раше компенсируется необязательностью их исполнения ©.
Оккупационный режим закручивает гайки и шкурит хомяков, хомяки радостно платят штрафы потому что они за порядок и стабильность. Ну а парни в отрицалове находят способы откосить и не платить, и продолжают свои гонки по ДОП.
Ничего не изменится и в этот раз, тот кто платит — будет ошкурен и заплатит еще, и за того парня рядом, а кто на это все клал с прибором, и будет гонять дальше.
+2
Justpancheko
Плохая философия, которая ведет в ещё большую яму
-2
AlVas1___
Поживи подольше в раше, сам все увидишь. И поменьше первого канала, телевизора и песен из серии «дядя вова мы с тобой».
Это не философия, это реальность.
0
4ekmarev
+1
0
Frank
Видимо, остается только сложить ручки и погружаться на дно, да?
-1
AlVas1___
Это личное дело каждого, что делать.
+1
pupszu
Очередной репортаж из суицидального манямирка Василия. Всем плакать навзрыд и посыпать голову пеплом.
+3
cherpak
Это не философия, это реальность.
Антону опять крышу развинуло.
0
gazetchik
Будет, как с камерами замера средней скорости. Камеры работают, оснований для штрафов нет. Суды эти штрафы до лета отменяли, а теперь их даже не выписывают.
0
halfcat
а тут разве за мультиаккаунты не банят?
+1
capitan_amer
Зачем под камерой ехать на полном газу и на низших передачах?
Водитель сам вправе управлять громкостью выхлопа
+2
Sarin
  • Sarin
  • 28 сентября в 15:48
Технологию для реализации этого всего заодно не выкатили? Крайне интересно было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением. Есть такие вещи как реверберация, разный угол рассеивания и поглощения средой на разных частотах. Ну ок, измерить уровень в децибелах относительно легко с поправкой на дальность до объекта (хотя есть свои нюансы). А если два байка на линии считывания, один с прямотоком, другой со стоком. А если громкий байк перед моей тачкой, звук отражается от капота и для микрофона идет как-бы от меня. А если я на тихом байке на фоне грузовика с пробитой банкой. А если два байка из первого примера на фоне газели, которая отражает и смешивает звук их двоих…

Это будет круто © Бивис и Баттхед
+2
motik_botik
Решение очень правильное. Кого-то может и тешит собственное эго, что весь город в 3 часа ночи знает, что ОНО выехал на улицы, но я-то хочу спать в такие часы.
было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением
Две камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
0
zogar-zag
Они окупятся на штрафах очень быстро.
Товарищч, окупиться-то они окупятся, но вроде декларируется цель не заработать баблишка, а навести акустический порядок, а это две большие разницы :-)
0
raind
Твои предложения для наказания без бабок, что бы навести порядок? Расстрел или каторга мб?
0
zogar-zag
Давно уже придумано такое наказание, правда в демократичекой России оно не используется вроде (денег не приносит заинтересованным лицам) — исправработы называется, воспитывает несравнено лучше штрафов и главное всех, независимо от уровня дохода, вернее даже чем богаче нарушитель, тем лучше воспитывает…
0
Krossman
Кстати, у нас за некоторые правонарушения таки и есть, выбираешь, штраф, или общественные работы. Бедные выбирают работу, побогаче, штрафы ))
0
Krossman
Ничего не меняется, бедные работают, богатые нет ))
+1
zogar-zag
Так вот и надо за большинство нарушений штрафы вообще убрать, а оставить только санкцию в виде испаравработ, тем более что у нас в стране есть куда низкоквалифицированные руки приложить.
0
Krossman
Я не против, убирайте.
0
Kashim
Очень даже применяется.
Штрафы, правда, ничуть не хуже в деле наведения порядка работают, надо только ноликов к минимальным суммам приделать.
0
zogar-zag
Штрафы работают ХУЖЕ, во первых штраф психологически воспринимается не как воспитательная мера, а как побор, а во вторых если у тебя большущий бюджет, то для тебя эти нолики как карманные расходы, а вот недельку-две вдоль дорог походить в оранжевой жилетке и мусор пособирать это будет событие которое никакой богатей не захочет повторить.
0
FMLka
Угу. а убытки и упущенную прибыль компаниям кто будет компенсировать от того, что их сотрудник две недели вместо работы мусор собирал?
0
Kashim
Сотрудник же и будет — и это правильно.
0
FMLka
Ваши слова можно расценивать как призыв к возвращению рабовладельческого строя.
0
Kashim
При каких делах тут рабовладельческий строй?

Отношения с работодателем регулируются контрактом и законодательством, если прогул в пару дней является достаточным для увольнения — уволят. Это достаточно неплохо компенсирует затраты.
0
Kashim
Штрафы прекрасно работают.
Просто минимальные суммы штрафов должны быть действительно большими, и они должны быть привязаны к доходу.
0
Sarin
Две камеры не решают эту задачу. Стереопанорама — не изображение
0
FMLka
  • FMLka
  • 28 сентября в 19:59
Кто понесëт ответственность если тише на улицах не станет?
+1
pupszu
Мне вот тоже интересно — хоть один из стенальщиков и всепропальщиков признает что обосрался, когда закон сработает и станет лучше?
+1
andrey-11
Алилуйя!
+2
Choowagov
С такими постами ви таки рискуете стать самым ненавидимым афтором на БП. Сначала мультик новый купили, теперь прямотоки запрещаете…
0
Justpancheko
Ненавидим за что? За мнение?) Мне пофиг)
Я не один так считаю и я хочу, чтобы согласные люди знали, что они не одиноки.
0
Choowagov
Да я сам тащемта двумя руками за тихие моты и тачки, это был сарказм :)
0
Asfaltero
Что такое «незаводской выхлоп» и как это определяется — вот что напрягает и заставляет готовиться к нехорошему. А если «заводской выхлоп» к моей модели не выпускается уже, тогда что?
0
Shura
Всё какие-то полумеры.
Шум и прочие характеристики мотоцикла измеряются при прохождении ТО, о чём потом и свидетельствует полученная диагностическая карта. За её отсутствие и надо карать, распознать номер и запросить базу о прохождении ТО гораздо проще, чем измерять уровень шума непонятно какими методами, на которые вообще нет регламента.
По сути надо просто ужесточать контроль за прохождением ТО и увеличивать ответственность центров, выдающих эти карты. Проводить рейды на дорогах с выборочными проверками карт. Свежая карта, а шум выше нормы — кто выдал? На каком основании? Владельцу сервиса на первый раз административку, а за рецидив можно и уголовкой пригрозить.
Это же не только шума касается, бывает едешь, а перед тобой грузовик чадит так, будто на угле едет. Как он ТО прошёл? Или заниженные приоры, аж днищем чиркают.
В комплексе надо.
0
gretsch6120
Можно для прохождения ТО поставить стоковую систему глушения, а после прохождения ТО вернуть все обратно)
Или заниженные приоры
Чем тебе приоры не угодили? Они людям спать и дышать не мешают.
0
Shura
Для того ТС перед ТО и фотографируется, чтобы не было подлога.
0
yxM
Так оно всё уже есть. Просто не работает. А от камер этих и подавно никакого прока не будет. Вообще я считаю что наказания в автоматическом режиме — далеко не самый лучший способ изменить мир к лучшему, как-то по другому надо работать с населением. Получать и оплачивать штрафы будут в общем-то те, кто и так вполне законопослушен. Так еще и с повышающими коэффициентами. А как раз те беспредельщики, за кем объявлена вся охота — так и будут пердеть на всю улицу посреди ночи. Получается, что очередная система, на которую спустят (куда надо спустят, конечно) очередной ахулион денег, снова родит мышь.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 сентября в 14:20
В целом- давно пора. Средства есть. Есть даже практика в других странах.
Нормальным людям будет только лучше.
0
AlexPilas
Лет через 10-15 как-то заработает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Justpancheko, В Москве вводят шумовые камеры. Наконец-то