Блог им. Justpancheko → В Москве вводят шумовые камеры. Наконец-то
В Москве поставили первую камеру, которая будет регистрировать шум от ТС. Предположительно, на Чистых Прудах.
Под топор попадут:
— Владельцы громких выхлопов
— Любители громкой музыки на улице
Штраф будет начинаться с 5К рублей и увеличиваться в зависимости от мощности ТС
— Даже если у вас тихий, но не заводской выхлоп — вам может прилететь от мотобата
— Нормы шума будут меняться (сейчас — 96 Дб) и не понятно когда именно их примут. До этого момента закон работать не сможет.
Как мотоциклист, у которого стоит гражданский акрапович хочу сказать, что если это единственный способ вразумить блаженных на орущих мотоциклах с очень плохой музыкой из бортовых колонок, то я готов снять свой тихий акрапович, только бы этот ад прекратился.">
Под топор попадут:
— Владельцы громких выхлопов
— Любители громкой музыки на улице
Штраф будет начинаться с 5К рублей и увеличиваться в зависимости от мощности ТС
— Даже если у вас тихий, но не заводской выхлоп — вам может прилететь от мотобата
— Нормы шума будут меняться (сейчас — 96 Дб) и не понятно когда именно их примут. До этого момента закон работать не
Как мотоциклист, у которого стоит гражданский акрапович хочу сказать, что если это единственный способ вразумить блаженных на орущих мотоциклах с очень плохой музыкой из бортовых колонок, то я готов снять свой тихий акрапович, только бы этот ад прекратился.">
- Justpancheko
- Александр Панченко
- 28 сентября 2021 в 11:19
- ?
- Justpancheko
- 28 сентября 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Отличительная черта прямоточников «Чтоб орало» — не способны дочитать дальше заголовка
Выгоднее будет просто платить штрафы, ибо отваливать >300 евро за новый выхлоп на мотик не первой свежести (а так же бабло на ремонт движка, ибо уровень шума так же зависит от его состояния, а не только от выхлопа) будут не только лишь все, мало кто будет этим заниматься.
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.
Я в целом про тенденцию к закручиванию уровней шума. И не только в России.
Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
Смысл законов не нагнуть людейПока да, но дальше может стать хуже и будет затрагивать всех. 96 дБ так то многовато субъективно, бабки у подьезда точно ругаться будут.
Тут пару месяцев назад обсуждали по европе, например, новая Honda CBR650 с салона идет с 98дБ, а по закону в Австрии, например, лимит 95. Всё, ездить нельзя. На новом мотике, лол.
Или вот:
Полицейское управление закупило кучу новых Дукати Мултистрад. А месяцем позже закон вышел. Теперь австрийским полицейским нельзя на своих служебных мотоциклах на доп выезжать.
полученные значения будут явно превосходить установленные заводомС фига ли?
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.Давай фантазировать смелее — выходит закон, что нельзя ездить с шумом больше 20! И всё, все сидят по домам.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системыЭто будет означат для меня перенабивку глушака.
Мысль ясна вроде)Ясно, что мы видимо очередное накручивание эмоций на ровном месте.
С фига ли?Есть такое понятие — износ.
Это будет означат для меня перенабивку глушака.Давно смотрел на конструкцию глушака внутри? Далеко не везде «набивка».
Давай фантазировать смелееА мне не надо фантазировать — вон по европе ситуации выше привел. Выходит, что купившие в Москве новую дукати мультистраду потенциально будут иметь проблему с этими камерами шума.
Есть такое понятие — износ.Крайне актуально для глушака, да. Громкость растет просто драматически, ага.
Давно смотрел на конструкцию глушака внутри? Далеко не везде «набивка».И поэтому там особенно сильный износ.
А мне не надо фантазироватьВот и я говорю — завязывай. Могут ли возникнуть проблемы? Могут. Решаемы ли они? Решаемы.
Еще раз — хватит накручивать эмоции.
К нам на джимхану как-то приезжал патруль и замерял выхлоп у всех. Даже 20 летние сибихи на стоке проходили тест. Вообще у всех у кого был сток, или грамотный дб киллер — в 95дб уложились, причем не на холостых. Тем временем все прямоточники попали на 500р. Там даже две эрки одинаковых были — обе 98 года выпуска — одна в стоке, другая с фиг пойми чем, угадай кому штраф прилетел)
на стоке проходили тестПотому что лимит пока 95, но на банке стопудов значение 80 dba написано (на cbr600rr так точно 80 стоит на 3500 об/м).
Прошли, пока что. Завтра, гипотетически, появится другой лимит и тогда возникнут вопросики.
p.s. я на своем 15 летнем круизере со стоковыми выхлопами на 80дб когда приезжал на техосмотр, тоже уложился в 95, но фактическое значение то далеко не 80 уже, а значит система изношена.
Я думаю что дело в том, что цифра написана одна, а от того, как она тестируется — исход теста может быть далеко не одинаковый. Разница между 80 и 95 децибел колоссальная, близко к 4-кратному увеличению громкости. Не может мотик со всем «стоковым», пусть даже в состоянии б.у., быть в 4 раза громче идентичного мотика с салона, пусть у него клапана будут лязгать так, что можно спутать с пулемётной очередью.
Да, вопрос с измерениями отдельная тема. На станции ТО обратили внимание на надпись, что должно быть 80 и всё тут, а они намерили вроде 92. Не хотели ставить отметку)
Но я больше про то, что как оказалось, некоторые считают, что глушитель типа расчитан на весь срок службы мотика и ничего с ним не происходит)) Из той же серии — зачем менять тормозные диски)
Но я больше про то, что как оказалось, некоторые считают, что глушитель типа расчитан на весь срок службы мотика и ничего с ним не происходит)) Из той же серии — зачем менять тормозные диски)
Ну так глушители стоковые на большинстве мотоциклов дорожных и работают одинаково на всём сроке своей работы. Там же не набивка и трубка-решето как в прямотоках, а всякие трубки, каналы, закрытые и открытые полости. Чему тут изнашиваться и как оно может стать волшебным образом громче через 3-4 года?
- Turbo_KITT
- 29 сентября 2021 в 0:43
- ↑
- ↓
А сказать «Упс, мотик не запускается» никто не догадался? )
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
Откуда эта информация? Ссылочку на источник прикладывать всегда нелишне.
Даже если действительно повесили и она действительно работает, в чем сильно сомневаюсь, то сколько там штраф сейчас за езду с нечитаемым номером? Парни на мапедах с громкими пердаками, гоняющие по ночам, запросто закроют номер, если он у них есть в принципе, и продолжат свои забавы.
Все просто распил бабок на камерах и штрафах для законопослушных, чтобы бороться с хулиганством умышленным и злостным — нужны реально работающие менты, а их нет.
Даже если действительно повесили и она действительно работает, в чем сильно сомневаюсь, то сколько там штраф сейчас за езду с нечитаемым номером? Парни на мапедах с громкими пердаками, гоняющие по ночам, запросто закроют номер, если он у них есть в принципе, и продолжат свои забавы.
Все просто распил бабок на камерах и штрафах для законопослушных, чтобы бороться с хулиганством умышленным и злостным — нужны реально работающие менты, а их нет.
Все понятно. Реально это не работает и когда и как будет работать — никто не знает. Как с историей про камеры, которые должны присылать штрафы за езду без ОСАГО.
«В тестовом режиме сейчас работает одна камера, измеряющая шум проезжающего транспорта. Пока речи о штрафах не идет, так как камеры в первую очередь должны пройти сертификацию в Росстандарте. Помимо сертификации камеры необходимо будет также утвердить методику измерения шума. Такой документ, в свою очередь, может быть утвержден только после изменения действующего законодательства», – подчеркнули ведомстве.
«В тестовом режиме сейчас работает одна камера, измеряющая шум проезжающего транспорта. Пока речи о штрафах не идет, так как камеры в первую очередь должны пройти сертификацию в Росстандарте. Помимо сертификации камеры необходимо будет также утвердить методику измерения шума. Такой документ, в свою очередь, может быть утвержден только после изменения действующего законодательства», – подчеркнули ведомстве.
Строгость законов в раше компенсируется необязательностью их исполнения ©.
Оккупационный режим закручивает гайки и шкурит хомяков, хомяки радостно платят штрафы потому что они за порядок и стабильность. Ну а парни в отрицалове находят способы откосить и не платить, и продолжают свои гонки по ДОП.
Ничего не изменится и в этот раз, тот кто платит — будет ошкурен и заплатит еще, и за того парня рядом, а кто на это все клал с прибором, и будет гонять дальше.
Оккупационный режим закручивает гайки и шкурит хомяков, хомяки радостно платят штрафы потому что они за порядок и стабильность. Ну а парни в отрицалове находят способы откосить и не платить, и продолжают свои гонки по ДОП.
Ничего не изменится и в этот раз, тот кто платит — будет ошкурен и заплатит еще, и за того парня рядом, а кто на это все клал с прибором, и будет гонять дальше.
- capitan_amer
- 28 сентября 2021 в 13:39
- ↓
Зачем под камерой ехать на полном газу и на низших передачах?
Водитель сам вправе управлять громкостью выхлопа
Водитель сам вправе управлять громкостью выхлопа
Технологию для реализации этого всего заодно не выкатили? Крайне интересно было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением. Есть такие вещи как реверберация, разный угол рассеивания и поглощения средой на разных частотах. Ну ок, измерить уровень в децибелах относительно легко с поправкой на дальность до объекта (хотя есть свои нюансы). А если два байка на линии считывания, один с прямотоком, другой со стоком. А если громкий байк перед моей тачкой, звук отражается от капота и для микрофона идет как-бы от меня. А если я на тихом байке на фоне грузовика с пробитой банкой. А если два байка из первого примера на фоне газели, которая отражает и смешивает звук их двоих…
Это будет круто © Бивис и Баттхед
Это будет круто © Бивис и Баттхед
- motik_botik
- 28 сентября 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
Решение очень правильное. Кого-то может и тешит собственное эго, что весь город в 3 часа ночи знает, что ОНО выехал на улицы, но я-то хочу спать в такие часы.
было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображениемДве камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
Давно уже придумано такое наказание, правда в демократичекой России оно не используется вроде (денег не приносит заинтересованным лицам) — исправработы называется, воспитывает несравнено лучше штрафов и главное всех, независимо от уровня дохода, вернее даже чем богаче нарушитель, тем лучше воспитывает…
Штрафы работают ХУЖЕ, во первых штраф психологически воспринимается не как воспитательная мера, а как побор, а во вторых если у тебя большущий бюджет, то для тебя эти нолики как карманные расходы, а вот недельку-две вдоль дорог походить в оранжевой жилетке и мусор пособирать это будет событие которое никакой богатей не захочет повторить.
Всё какие-то полумеры.
Шум и прочие характеристики мотоцикла измеряются при прохождении ТО, о чём потом и свидетельствует полученная диагностическая карта. За её отсутствие и надо карать, распознать номер и запросить базу о прохождении ТО гораздо проще, чем измерять уровень шума непонятно какими методами, на которые вообще нет регламента.
По сути надо просто ужесточать контроль за прохождением ТО и увеличивать ответственность центров, выдающих эти карты. Проводить рейды на дорогах с выборочными проверками карт. Свежая карта, а шум выше нормы — кто выдал? На каком основании? Владельцу сервиса на первый раз административку, а за рецидив можно и уголовкой пригрозить.
Это же не только шума касается, бывает едешь, а перед тобой грузовик чадит так, будто на угле едет. Как он ТО прошёл? Или заниженные приоры, аж днищем чиркают.
В комплексе надо.
Шум и прочие характеристики мотоцикла измеряются при прохождении ТО, о чём потом и свидетельствует полученная диагностическая карта. За её отсутствие и надо карать, распознать номер и запросить базу о прохождении ТО гораздо проще, чем измерять уровень шума непонятно какими методами, на которые вообще нет регламента.
По сути надо просто ужесточать контроль за прохождением ТО и увеличивать ответственность центров, выдающих эти карты. Проводить рейды на дорогах с выборочными проверками карт. Свежая карта, а шум выше нормы — кто выдал? На каком основании? Владельцу сервиса на первый раз административку, а за рецидив можно и уголовкой пригрозить.
Это же не только шума касается, бывает едешь, а перед тобой грузовик чадит так, будто на угле едет. Как он ТО прошёл? Или заниженные приоры, аж днищем чиркают.
В комплексе надо.
- gretsch6120
- 30 сентября 2021 в 9:59
- ↑
- ↓
Можно для прохождения ТО поставить стоковую систему глушения, а после прохождения ТО вернуть все обратно)
Или заниженные приорыЧем тебе приоры не угодили? Они людям спать и дышать не мешают.
Так оно всё уже есть. Просто не работает. А от камер этих и подавно никакого прока не будет. Вообще я считаю что наказания в автоматическом режиме — далеко не самый лучший способ изменить мир к лучшему, как-то по другому надо работать с населением. Получать и оплачивать штрафы будут в общем-то те, кто и так вполне законопослушен. Так еще и с повышающими коэффициентами. А как раз те беспредельщики, за кем объявлена вся охота — так и будут пердеть на всю улицу посреди ночи. Получается, что очередная система, на которую спустят (куда надо спустят, конечно) очередной ахулион денег, снова родит мышь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть