Блог им. buzileus → Производитель выхлопа на заказ MTC Exhaust UK



Только купив свой Suzuki SV1000S 2005 я тут же озадачился поиском нормального выхлопа. Крайне желательно, точнее обязательно Bolt-on. Определился с йошимурой из штатов с ебэя, 45т.р. за пару с доставкой. Т.к. в этом сезоне свободных средств в нужном объёме нет, отложил до следующего. Ютуб отслеживает статистику просмотров и подкидывает видосы по интересам. И подкинул он мне видео с выхлопом неизвестной мне фирмы MTC Exhaust находящейся в Англии. Звук просто великолепен! Оказывается, ребята делают выхлоп на заказ, и получается у них это довольно неплохо. Конфигуратор выхлопа есть на сайте — можно сделать разные формы, выбрать цвет и материал. И цены гуманные, что немаловажно. Ссылки и примеры под катом.

Пример звучания выхлопа MTC Exhaust на Suzuki SV1000S SK5:



Стоимость такого выхлопа, две банки:



Стоимость выхлопа на Honda CB, одна банка:



Ссылка на сайт с конфигуратором: Max Torque Cans Motorbike Exhausts

Канал на ютубе: Max Torque Cans Motorbike Exhausts

Ну что, кто в России замутит подобное производство? ;)

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 3 июня 2018 в 4:49
  • 8
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
Выбор моделей мотоциклов у них странноватый… В основной массе устаревшие версии.
Ни нашел инфы — дают ли сертификат для Европы…
0
buzileus
Напиши. Общаются охотно.
+1
lootwaffe
неа, сколько не заказывали выхлопов в ЮК — все шли без омологации в Европе. Потому и недорого.
0
RomanG
Минусы от тех кому покласть на экологию и шум? Или те, кто новые/круизеры/классики как мотоциклы не рассматривает?
+1
QashAK
Выбор моделей мотоциклов у них странноватый… В основной массе устаревшие версии.
Ни нашел инфы — дают ли сертификат для Европы…

Могу посоветовать бельгийский ДАМ.
Ручная работа, с документами, эксклюзив, отличный звук, различные варианты.
DAM
0
buzileus
На Suzuki не делают…
0
lootwaffe
большинство современных ЮК выхлопов — китай, с отвёрточной сборкой в ЮК. Туда же и black widow и прочие, причем видно что глушители у них с одного завода. Омологация «английская», выштамповки E4 с европейским номером омологации нету…
+1
buzileus
Вполне возможно. Вот только мне это по барабану. Главное — звук.
0
lootwaffe
Совет — выбирать модели которые можно разобрать. Т.к. набивка в «китайских» долго не служит, и как прогарает — корпус очень быстро деградирует т.к. очень тонкий. Что карбон, что нержа…
0
buzileus
Что ты всё заладил — китай, китай)) На видосе же видно, что у ребят свой хэнд мэйд.
0
lootwaffe
коллекторы — да. Глушители — отвёрточная сборка китайских наборов :)
0
buzileus
Да пофигу из чего делают. Выглядят и звучат не хуже йошимуры. Стоят дешевле. Что не так?))
0
lootwaffe
ресурс! :) Ну и ту же Йоши (если фирменная а не китай) после скользячки можно вышкурить-заполировать, царапин не остаётся, толщины достаточно. А китайские — на выброс…
0
HotGuy
А что там по факту, из заточки под конкретную модель, кроме совместимости крепежа?
0
buzileus
Какая тебе нужна заточка под конкретную модель?))

Под прямоток затачивают ПО ЭБУ ДВС.
0
HotGuy
ну брендовый выхлоп, спроектированный под конкретный двс — обычно имеет в рекламных буклетах цифры типа -5кг + 6лс, мелкого шрифта о том что надо ещё на стенд после этого ехать не видел
0
buzileus
Не верь рекламе. Без стенда это просто дорогая модная железка. Да ещё и пропавшие низы))
-2
mocksoul
Это верно только для полных выхлопов, слипон очевидно шить не надо.
+1
buzileus
Ага, расскажи это сотням тысячам потерявших низы))
0
vegach
Сразу видно, что человек выбирает банку безопасности ради ))
0
buzileus
Не, ушей своих для))
+2
vegach
К сожалению, не только своих ушей, но и всех, кто вообще не фанат этих звуков, а так же их детей :)
0
buzileus
Прежде чем нагнетать, ты хотя бы послушай, как звучит выхлоп на видео))
+2
vegach
Да я каждую теплую ночь под окном все варианты тюнинга выхлопа слышу :) Правда дочь 10-месячная просыпается офигевшая. Ну ладно, сегодня ей видос покажу твой, скажу смотри, на самом деле как это круто ))
0
buzileus
Зачем мешать кислое с горьким?))
+3
SoliduS
Я наверно непопулярную вещь скажу, но… НАХРЕНА??? Нахрена все эти громко пердящие прямотоки?
У меня на F800R стоял Akrapovic, плюс предыдущий владелец отдал родную BMW-шную банку. Проездил я месяц на Акроповиче, а потом решил от нефиг делать поставить попробовать родную банку… Какой же кайф! Мопедик шепчет на любых разумных оборотах, а не ревет как старая шестёрка уже на холостых. Едешь и слылышь порханье бабочек, шелест травинок (ну тут загнул конечно :) ) вместо собственного пердежа. Красота!
+3
Vinalex
Это потому, что у двухцилиндровых рядников хорошего звука не бывает :)
0
buzileus
Нахрена все эти громко пердящие прямотоки?
Где речь о громких?))
0
RomanG
Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
0
rawmeathunte
45т.р. за пару с доставкой
На какую только х… людям денег не жалко ))
0
buzileus
Всё относительно))
+1
Denis2434
категорически рекомендую заказать с японских разборок через аукцион yahoo с помощью русского сайта impex japan,20к можно уложится причем не просто болт он но и еще с коллектором целиком(стоимость таких наборов в районе 80к идет)
0
Denis2434
80к всмысле новых
0
buzileus
Зачем мне с помойки?))
0
Denis2434
Не русской а японской, если хотите, можете и с помойки поискать, здесь же речь идёт о мотоциклах которые из за слишком большого количества дорогущих тюнячек продают на весь мир по запчастям. Если не умеете искать, так и скажите.
0
buzileus
Зачем мне что то искать, заморачиваться, если я могу купить новую йошимуру с доставкой за 45? Я не понимаю))
0
Cezario78
Хочу поделиться личным опытом знакомства с maxtorquecans. Попалась на Ebey карбоновая банка, заинтересовало, на наши деньги с доставкой около 14000 (в ценах 2019 года) почитал скудные отзывы, посмотрел видео и все же принял решение купить на свой страх и риск для Yamaha FZ1. Купил. Через месяц пришла посылка, покупал у частника с рук, состояние как новая. Был один недочет, отсутствовал в комплекте патрубок переходной с фланцем. Ну думаю не беда, модель мотика FZ1 распространенная чего нибудь подберу. В итоге кончилось тем, что мастер делал патрубок индивидуально под заказ из 63мм трубы нержавейки (304) — цена вопроса 5000. И вот что получилось vk.com/video?z=video281282844_456239085%2Fpl_cat_updates
Ребята! ЭТО ПРОСТО БОМБА! Магия звука!
0
Cezario78
Да, кстати за патрубок завод изготовитель (в Англии) попросил с доставкой еще 12000 с пересылом в Россию по моему адресу.
0
Cezario78
В целом рекомендую, высокое качество материалов и звук волшебный!
0
Cezario78
Цена за все 19000 руб (в ценах 2019 года)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buzileus, Производитель выхлопа на заказ MTC Exhaust UK