Блог им. buzileus → Производитель выхлопа на заказ MTC Exhaust UK
Только купив свой Suzuki SV1000S 2005 я тут же озадачился поиском нормального выхлопа. Крайне желательно, точнее обязательно Bolt-on. Определился с йошимурой из штатов с ебэя, 45т.р. за пару с доставкой. Т.к. в этом сезоне свободных средств в нужном объёме нет, отложил до следующего. Ютуб отслеживает статистику просмотров и подкидывает видосы по интересам. И подкинул он мне видео с выхлопом неизвестной мне фирмы MTC Exhaust находящейся в Англии. Звук просто великолепен! Оказывается, ребята делают выхлоп на заказ, и получается у них это довольно неплохо. Конфигуратор выхлопа есть на сайте — можно сделать разные формы, выбрать цвет и материал. И цены гуманные, что немаловажно. Ссылки и примеры под катом.
Пример звучания выхлопа MTC Exhaust на Suzuki SV1000S SK5:
Стоимость такого выхлопа, две банки:
Стоимость выхлопа на Honda CB, одна банка:
Ссылка на сайт с конфигуратором: Max Torque Cans Motorbike Exhausts
Канал на ютубе: Max Torque Cans Motorbike Exhausts
Ну что, кто в России замутит подобное производство? ;)
- buzileus
- Василий
- 3 июня 2018 в 4:49
- 8
- +9
Я наверно непопулярную вещь скажу, но… НАХРЕНА??? Нахрена все эти громко пердящие прямотоки?
У меня на F800R стоял Akrapovic, плюс предыдущий владелец отдал родную BMW-шную банку. Проездил я месяц на Акроповиче, а потом решил от нефиг делать поставить попробовать родную банку… Какой же кайф! Мопедик шепчет на любых разумных оборотах, а не ревет как старая шестёрка уже на холостых. Едешь и слылышь порханье бабочек, шелест травинок (ну тут загнул конечно :) ) вместо собственного пердежа. Красота!
У меня на F800R стоял Akrapovic, плюс предыдущий владелец отдал родную BMW-шную банку. Проездил я месяц на Акроповиче, а потом решил от нефиг делать поставить попробовать родную банку… Какой же кайф! Мопедик шепчет на любых разумных оборотах, а не ревет как старая шестёрка уже на холостых. Едешь и слылышь порханье бабочек, шелест травинок (ну тут загнул конечно :) ) вместо собственного пердежа. Красота!
Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
- rawmeathunte
- 5 июня 2018 в 7:29
- ↓
45т.р. за пару с доставкойНа какую только х… людям денег не жалко ))
Хочу поделиться личным опытом знакомства с maxtorquecans. Попалась на Ebey карбоновая банка, заинтересовало, на наши деньги с доставкой около 14000 (в ценах 2019 года) почитал скудные отзывы, посмотрел видео и все же принял решение купить на свой страх и риск для Yamaha FZ1. Купил. Через месяц пришла посылка, покупал у частника с рук, состояние как новая. Был один недочет, отсутствовал в комплекте патрубок переходной с фланцем. Ну думаю не беда, модель мотика FZ1 распространенная чего нибудь подберу. В итоге кончилось тем, что мастер делал патрубок индивидуально под заказ из 63мм трубы нержавейки (304) — цена вопроса 5000. И вот что получилось vk.com/video?z=video281282844_456239085%2Fpl_cat_updates
Ребята! ЭТО ПРОСТО БОМБА! Магия звука!
Ребята! ЭТО ПРОСТО БОМБА! Магия звука!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть