Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asti → Yamaha MT-01. Обзор мотоцикла

Всем привет!
В этот раз я буду краток, сезон стремительно летит к своему логическому завершению, а это значит наступила пора подбить мои мысли, наблюдения и поделиться с вами выводами о моем совместном сезоне с мотоциклом Yamaha MT-01.




Обычно я пишу длинный пост, в этот раз я решил ограничиться небольшим сопроводительным текстом и детальным видео-обзором мотоцикла, в который я постарался заложить все свои мысли и выводы. По традиции видео получилось достаточно длинным и наполненным разнообразными косяками производства (да, да, я знаю, когда-нибудь я научусь снимать качественные видео).



Для тех кому лень смотреть, привожу шорт-лист фактов о данном мотоцикле:
— Выглядит круче чем едет;
— Определенно не V-max;
— Рулится;
— Тормозит;
— Кушает не сильно много;
— К вибрациям привыкаешь быстро;
— Нет, девочки вибраций сзади не ощущают;
— Нет, выхлоп НЕ ГРЕЕТСЯ (боже, я столько раз ответил на этот вопрос за сезон);
— Не валит, но едет очень приятно;
— Мотоцикл про эмоции и ощущения;
— Весит много, но вес не ощущается;
— Король города;
— Победитель пробок;
— Ронять дорого;
— Абсолютно бесполезная покупка с точки зрения ликвидности;
— Новичка не обидит при условии наличия у оного хоть каких-нибудь мозгов;
— В городе хватает 2-3 передач;
— Бака хватает на 200км;
— Пенсионер, кот и совсем не гонщик, но утрет твою 600ку в светофорных гонках;
— Девочкам нравится =);
— Цепь, это вам не кардан =(;
— Идеальный мотоцикл выходного дня;
— Говорят хорошо едет на заднем, но я не умею;
— Пожалуй купил бы его еще раз;
— За сезон эксплуатации косяков не выявлено.

Всю остальную информацию вы найдете в моем обзоре. Надеюсь вам понравится.
Вцелом я более чем доволен мотоциклом, на данный момент он удовлетворяет полностью всем моим потребностям и менять его на что-то другое не имеет смысла (ну конечно кроме V-max 1700, но всему свое время).



Спасибо за внимание, желаю всем приятного и сухого завершения сезона, увидимся на дорогах! =)

  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 28 августа 2017 в 19:01
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
  • dim07
  • 28 августа 2017 в 22:24
Подход к снаряду… в смысле к мотику очень креативный!))) Прикольный обзор но сильно растянул удовольствие!
0
delascew
Странный мотоцикл… 260 кг веса откровенно для города много, а 90 лс откровенно для города мало.
+7
Godd
с высоты 360 кг и 70 лошадей это слушать очень смешно. для города 50 сил за глаза, а масса, если мотоцикл нормально сбалансирован, вообще значения не имеет — если, конечно, на каждом светофоре не класть его на бок и не поднимать потом обратно
+2
delascew
Ок :))) У нас разное понимание вопроса.
+1
igor120765
260х6=1560 (небольшая машина)
90х6=540
этого мало?)))))))
+3
Surfer
в городе доставляет удовольствие жирная полка Нм а не количество лс
попробуйте взять кубатурный 70лс V-twin, который с самых низов тянет как паровоз, и вы поймете что такое Нм и что такое лс
+1
delascew
Паравоз, который отрубает в ноль уже даже еще не на средних. Кайф еще тот…
0
Vaakom
Лошадиные силы — для маркетологов. Важен момент.
0
max555
«Все мы ездим на моменте, а лошадиные силы продают автомобили» ©
0
HotGuy
У него всегда так зеркала колбасит на ходу? ну и отсутствие уровня топлива — это печально.
А так зело красивый мотоцикл
0
Asti
Зеркала — да, но опять же привыкаешь. Уровня топлива у меня так же не было на V-max'е, поэтому ничего нового =)
0
IgorDm
Году в 2008 метчал о таком и сейчас нравится… думаю внешний вид мотоцикла такой, что неикричит о его диком валилове, а даже наоборот, его место скорей всего как транспорт который доставит до модной ночной тусовки.
0
KirillTDM
Я думал он огромный, а стоит рядом с монстром, так вроде одинаковые почти. Харизматичный мот. Люблю такие.
0
Tiamat33333
Ай нравится. Этот мот и правда про эмоции. Приятная бурчалка, после паровозного и лампово-карбового FJ этот мот ощущается тоже чем-то живым, несмотря на инжектор. Не то, чтобы вибрирует, а будто дышит))) Рад за тебя! Береги такого красавца)
0
Rogue2000
Подножки как на Диавеле, интересно кто у кого спер?
0
NRG
Эмтэха появилась гораздо раньше
+2
nonamenem
Раньше фапал на него — когда совсем ничего не смыслил в мотоциклах — как на всякую дичь. Надо же v-твин на стрите/неоклассике! да такой огромный, да там же «паравозный» момент!!!
Теперь же — 90 лошадей, 210 максималка, 89 сил, красная зона с 6 тык (просто рукалицо). Зачем там цепь? Кардан или ремень на худой конец — не, не завезли. Управляемость — средненько, причем вина не подвесок (они очень высокого качества), вина самой конструкции и «перекормленности» мопеда. Да 150 НМ на 4000 не отнять, но это всё что есть у байка.
Мой вердикт — посредственность. Много более интересных байков в этой нише (тот же большой монстрик от дусаси)
з.ы. Немножко гадания по фотографии — почему автору понравился байк? До этого Asti катал первый (дорестайловый) вымакс, который по сути своей — двигатель, а остальное на сдачу. Теперь же (видимо вдоволь накатавшись по длинной прямой) пожертвовав половину мотора, получил управляемости, которая в сравнении, кажется просто бомбической. Вангую, что следущий байком будет ещё более управляемый, с ещё менее вычурным движком
0
Asti
Поживем — увидим =)
0
Boxer1
Можно реже переключаться и ездить на одной передаче.
0
AndreyShtirc
Прочитал твой блок, супер! Сейчас покупаю V-MAX и твой блок мне очень помог лучше разобраться в этой теме! Спасибо тебе! Тут набрёл на фото одного кастомского МТ-01, решил выложить тебе. Мт просто прелесть… после Макса конечно!
0
AndreyShtirc
0
AndreyShtirc
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Yamaha MT-01. Обзор мотоцикла