Honda BROS NT650 1992 → Help me! стучат клаппана
Проблема такая, при работе двигателя стучат клапана и иногда чихает в карбы.
Предыстория: куплен был той зимой, отъездил сезон без особых нареканий, но когда стоял на месте немого дымил из под бака, сначала грешил на систему охлаждения, но с ней оказалось всё в порядке. Т.к. заводился и работал ровно, за исключением разгазовки с холостых(иногда случался провал при небольшом движении ручки газа) решил в не лезть в него, а так доездить сезон. Но в конце лета, он был уронен моим знакомым на грунтовке, в следствии чего был замят бак и было решено полностью перекрасить мотоцикл. Из-за нехватки времени покрашен и собран он был только через месяц, следовательно первый запуск после падения был тоже через месяц. Причём чтобы завести пришлось посадить автомобильный аккум и только тогда включился один цилиндр, через минуту-две работы подключился и второй. Было решено не мучить технику а заняться зимой её ремонтом.
При настройке клапанов выяснилось, что изначально впускные были зажаты и не было никакого зазора, скорее всего это и было причиной дыма из под бака, и казалось бы проблема была решена (настроил зазоры по мануалу 0.15мм). Но после пробного запуска(карбы тоже были настроены и мот завелся со второго оборота стартера) из клапанной крышки начал доноситься звук стучащих клапанов и редкие прострелы в карбы. Так вот, может кто сталкивался с подобным и знает как это лечится, буду очень признателен дельному совету )
З.ы. Bros 92-года, последней версии, с датчиком на оси дроссельных заслонок (может в нём дело?)
Предыстория: куплен был той зимой, отъездил сезон без особых нареканий, но когда стоял на месте немого дымил из под бака, сначала грешил на систему охлаждения, но с ней оказалось всё в порядке. Т.к. заводился и работал ровно, за исключением разгазовки с холостых(иногда случался провал при небольшом движении ручки газа) решил в не лезть в него, а так доездить сезон. Но в конце лета, он был уронен моим знакомым на грунтовке, в следствии чего был замят бак и было решено полностью перекрасить мотоцикл. Из-за нехватки времени покрашен и собран он был только через месяц, следовательно первый запуск после падения был тоже через месяц. Причём чтобы завести пришлось посадить автомобильный аккум и только тогда включился один цилиндр, через минуту-две работы подключился и второй. Было решено не мучить технику а заняться зимой её ремонтом.
При настройке клапанов выяснилось, что изначально впускные были зажаты и не было никакого зазора, скорее всего это и было причиной дыма из под бака, и казалось бы проблема была решена (настроил зазоры по мануалу 0.15мм). Но после пробного запуска(карбы тоже были настроены и мот завелся со второго оборота стартера) из клапанной крышки начал доноситься звук стучащих клапанов и редкие прострелы в карбы. Так вот, может кто сталкивался с подобным и знает как это лечится, буду очень признателен дельному совету )
З.ы. Bros 92-года, последней версии, с датчиком на оси дроссельных заслонок (может в нём дело?)
- swetli4ok
- Светлячок Райдер
- 15 апреля 2013 в 13:07
- +4
При недостаточном тепловом зазоре или его отсутствии происходит неполное закрытие клапанов, что приводит к утечке газов, быстрому обгоранию фасок головок клапанов и снижению мощности двигателя! Все-таки проверь фазы ГРМ как написал Andash если все метки совпадают (на звездочке распредвала и генераторе) проверь башмак и цепь тоже, она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу бытьесли бы цепь перескакивала, то мотор бы уже давно не работал из за встречи клапанов с поршнями.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть