Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT650 1992 → Help me! стучат клаппана

Проблема такая, при работе двигателя стучат клапана и иногда чихает в карбы.

Предыстория: куплен был той зимой, отъездил сезон без особых нареканий, но когда стоял на месте немого дымил из под бака, сначала грешил на систему охлаждения, но с ней оказалось всё в порядке. Т.к. заводился и работал ровно, за исключением разгазовки с холостых(иногда случался провал при небольшом движении ручки газа) решил в не лезть в него, а так доездить сезон. Но в конце лета, он был уронен моим знакомым на грунтовке, в следствии чего был замят бак и было решено полностью перекрасить мотоцикл. Из-за нехватки времени покрашен и собран он был только через месяц, следовательно первый запуск после падения был тоже через месяц. Причём чтобы завести пришлось посадить автомобильный аккум и только тогда включился один цилиндр, через минуту-две работы подключился и второй. Было решено не мучить технику а заняться зимой её ремонтом.
При настройке клапанов выяснилось, что изначально впускные были зажаты и не было никакого зазора, скорее всего это и было причиной дыма из под бака, и казалось бы проблема была решена (настроил зазоры по мануалу 0.15мм). Но после пробного запуска(карбы тоже были настроены и мот завелся со второго оборота стартера) из клапанной крышки начал доноситься звук стучащих клапанов и редкие прострелы в карбы. Так вот, может кто сталкивался с подобным и знает как это лечится, буду очень признателен дельному совету )
З.ы. Bros 92-года, последней версии, с датчиком на оси дроссельных заслонок (может в нём дело?)
  • swetli4okswetli4ok
  • Светлячок Райдер
  • 15 апреля 2013 в 13:07
  • оценка: +4

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Стук могут давать разбитые «тарелки» и направляющие, постели распредвалов и цепь ГРМ.
Фазы ГРМ проверял?
0
swetli4ok
фазы не проверял, но не моглаж цепь перескочить? она живая и не гремит
фишка в том, что до выставления зазоров такого не было, но клапана скорее всего не закрывались до конца.
0
Sergey_khv
на бросе 650 цепь?
На 400ке должны быть шестерни как на вфр
0
Andsah
А как ты клапана регулировал? Как искал ВМТ?
0
sgonca
При недостаточном тепловом зазоре или его отсутствии происходит неполное закрытие клапанов, что приводит к утечке газов, быстрому обгоранию фасок головок клапанов и снижению мощности двигателя! Все-таки проверь фазы ГРМ как написал Andash если все метки совпадают (на звездочке распредвала и генераторе) проверь башмак и цепь тоже, она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
0
Andsah
она может проскакивать и из за этого прострелы в карбе могу быть
если бы цепь перескакивала, то мотор бы уже давно не работал из за встречи клапанов с поршнями.
Прострел в карбюраторы может быть из за того что в момент выпуска впускные клапана не закрыты до конца.Поэтому я сразу подумал о состоянии ГРМ, тарелках и фазах.
0
sgonca
Да вы правы что по гунуло бы клапана если цепь перескакивает, а вот если на один или два зубика то работа мотора сразу меняется в худшую сторону не набирает оборотов и трудно заводится.
0
Andsah
Перескочить один раз могла, да, но постоянные перескоки не возможны-мотор работать не будет.
0
favi
  • favi
  • 3 декабря 2014 в 15:53
При выставлении метки надо было коленвал еще на один оборот провернуть. Двигатель то четырехтактный. Значит из четырех оборотов клапана закрыты только 2 такта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1992, Help me! стучат клаппана