Honda NC700XD 2012 → Установка BRUUDT Windscreen Adjusters
Приветствую. Хочу показать/описать процесс установки «удлинителей» ветрового стекла. Конскую стоимость таких маленьких деталей оставим за кадром). Заказывал в BRUUDT, сделали request оплаты по PayPal, оплатил. Прибыло на нашу почту за 44 дня. Почта забыла дать уведомление, еле успел забрать за 10 дней. После заказа в письме была заботливо дана ссылка с мануалом, про который я успешно забыл, но установку сам догнал минут за 5 и сделал всё как положено. Ниже фотоотчёт.
Так выглядит штатное «высокое» положение, как видите не густо и явно низковато для посадки «головой вверх»
1.
2.
Комплект «Windscreen Adjusters»
3.
Снимаем штатный ветровик.
4.
Сняли.
5.
Прикручиваем штатными винтами БЕЗ штатных пластиковых шайб «удлинители»
6.
7.
Добавляем к комплектным винтам штатную шайбу, далее идёт «ветровик», далее черная пластиковая шайба, а за ней шестигранник, который будет находиться с обратной стороны крепления.
8.
Так выглядит крепление с обратной стороны удлинителей.
9.
Расстояние от нижнего края «ветровика» в нижнем положении с «удлинителями» — 5 см.
10.
Расстояние от нижнего края «ветровика» в верхнем положении с «удлинителями» — 9 см.
11.
Вот как это выглядит:
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Обзор не претендует на гениальность и сложность установки, но для таких как я, кто заказывал наугад не представляя что и как оно будет, будет полезен. Например размеры проёмов я в сети так и не смог найти. Неспешная установка заняла минут 15-20.
Надеюсь проблема «ветра в морду от 60км/ч» будет стоять теперь не так остро и сносить будет поменьше.
з.ы. Кстати сегодня, после простоя в 5 месяцев завел его с пол пинка. Аккум не снимал, даже с виду лампа не стала тускнее светить (ближний обязательный включен постоянно). Очень сильно удивился. Тем не менее сел-поехал.
Удачи всем!
Так выглядит штатное «высокое» положение, как видите не густо и явно низковато для посадки «головой вверх»
1.
2.
Комплект «Windscreen Adjusters»
3.
Снимаем штатный ветровик.
4.
Сняли.
5.
Прикручиваем штатными винтами БЕЗ штатных пластиковых шайб «удлинители»
6.
7.
Добавляем к комплектным винтам штатную шайбу, далее идёт «ветровик», далее черная пластиковая шайба, а за ней шестигранник, который будет находиться с обратной стороны крепления.
8.
Так выглядит крепление с обратной стороны удлинителей.
9.
Расстояние от нижнего края «ветровика» в нижнем положении с «удлинителями» — 5 см.
10.
Расстояние от нижнего края «ветровика» в верхнем положении с «удлинителями» — 9 см.
11.
Вот как это выглядит:
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Обзор не претендует на гениальность и сложность установки, но для таких как я, кто заказывал наугад не представляя что и как оно будет, будет полезен. Например размеры проёмов я в сети так и не смог найти. Неспешная установка заняла минут 15-20.
Надеюсь проблема «ветра в морду от 60км/ч» будет стоять теперь не так остро и сносить будет поменьше.
з.ы. Кстати сегодня, после простоя в 5 месяцев завел его с пол пинка. Аккум не снимал, даже с виду лампа не стала тускнее светить (ближний обязательный включен постоянно). Очень сильно удивился. Тем не менее сел-поехал.
Удачи всем!
- zerbino
- Алексей
- 7 апреля 2013 в 0:57
- 1
- +11
здесь был ататат
про то как можно бороться с ветром вот моя статья bikepost.ru/blog/33798/Kak-ja-pokupal-ili-pro-nashikh-dillerov-i-prodavtsov.html
все же есть люди готовые платить за такие приятные мелочи, а то кто то негодолвал зачем платить так много денег
все же есть люди готовые платить за такие приятные мелочи, а то кто то негодолвал зачем платить так много денег
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть