Honda NC700XD 2012 → Установка BRUUDT Radiator Guard
И снова здрасьте. Хочу снова показать/описать процесс установки на этот раз защиты радиатора. Защита, это, конечно, громко сказано, но уж лучше ещё одна железяка перед возможным камешком, чем дырка в итоге. Заказывал в BRUUDT вместе с удлинителями ветровика. Упаковано было так, что не удивительно, что слоупочта решила «забыть» про посылку. Туда можно было бы вместить полный комплект экипа например. В общем 15евро за доставку того стоили. По установке защиты радиатора тоже была заботливо дана ссылка с мануалом, про который я уже сегодня распечатаный снова успешно забыл дома, но установку, как и в прошлый раз вспомнил и догнал сам и сделал всё как положено, что заняло минут 25 вместе с фотографированием. Ниже фотоотчёт.
Вот как это выглядит в стоке
1.
Решетка от Bruudt с дополнительным болтом и гайкой.
2.
Нам предстоит обратить внимание на эти места. Тут мы будет откручивать/прикручивать.
3.
4.
5.
Откручиваем верхнее правое (если смотреть спереди) крепление радиатора. Он там висит крепко, так что бояться нечего, ничего не грохнется, если после этого вытащить болт.
6.
С левой стороны как оказалось вообще нет крепления, хотя оно там бы не помешало. Оно просто там висит незакрепленное!1111 Или Хонда экономит на болтах или Аояма держит криворуких сборщиков.
7.
8.
Откручиваем нижнее крепление. После чего оттягиваем его чуть вниз, к кожуху, и нижнюю часть поворачиваем влево на почти 60 градусов, ещё тяним вниз, крутим и таким образом внимаем эту железку.
9.
10.
11.
12.
Примеряем решеточку. Размеры сходятся.
13.
Защелкиваем её сначала снизу (за язычок), а потом сверху.
14.
15.
16.
Прикручиваем НЕ ДО КОНЦА нижнее крепление, НЕ ЗАТЯГИВАЕМ, иначе в верхнем правом креплении будет невозможно попасть штатным болтом в резьбовое соединение и левое крепление тоже. «Бутербродом» нужно будет «поиграть», чтобы болты влезли и закрутились.
17.
Прикручиваем комплектным болтом левую часть, ранее ничем не закрепленную. Возможно таки это «фича» Хонды, не прикручивать левую часть и потому в комплекте как раз идёт крепление.
18.
19.
Как оно выглядит после установки.
20.
21.
Финита ля комедия)
Вот как это выглядит в стоке
1.
Решетка от Bruudt с дополнительным болтом и гайкой.
2.
Нам предстоит обратить внимание на эти места. Тут мы будет откручивать/прикручивать.
3.
4.
5.
Откручиваем верхнее правое (если смотреть спереди) крепление радиатора. Он там висит крепко, так что бояться нечего, ничего не грохнется, если после этого вытащить болт.
6.
С левой стороны как оказалось вообще нет крепления, хотя оно там бы не помешало. Оно просто там висит незакрепленное!1111 Или Хонда экономит на болтах или Аояма держит криворуких сборщиков.
7.
8.
Откручиваем нижнее крепление. После чего оттягиваем его чуть вниз, к кожуху, и нижнюю часть поворачиваем влево на почти 60 градусов, ещё тяним вниз, крутим и таким образом внимаем эту железку.
9.
10.
11.
12.
Примеряем решеточку. Размеры сходятся.
13.
Защелкиваем её сначала снизу (за язычок), а потом сверху.
14.
15.
16.
Прикручиваем НЕ ДО КОНЦА нижнее крепление, НЕ ЗАТЯГИВАЕМ, иначе в верхнем правом креплении будет невозможно попасть штатным болтом в резьбовое соединение и левое крепление тоже. «Бутербродом» нужно будет «поиграть», чтобы болты влезли и закрутились.
17.
Прикручиваем комплектным болтом левую часть, ранее ничем не закрепленную. Возможно таки это «фича» Хонды, не прикручивать левую часть и потому в комплекте как раз идёт крепление.
18.
19.
Как оно выглядит после установки.
20.
21.
Финита ля комедия)
- zerbino
- Алексей
- 7 апреля 2013 в 19:30
- 1
- +18
Там все отлично придумано и все закреплено! Ухо с резиновой втулкой сварено-спаено с радиатором и одевается на пустотелую втулку, которая приварена к кронштейну на раме! Все надежно и никуда не смещается, так как со второй стороны есть крепление с болтом и этого вполне достаточно. На Хонде не дураки работают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть