Блог им. Andante → Странная ночь
Ещё немного из впечатлений прошлого сезона:
В один из погожих осенних дней я был вероломно приглашён на свадьбу друга. Подобные мероприятия никогда не вызывали у меня энтузиазма, но и отказать возможности не было. Пришлось отказаться от дороги в пользу сомнительного банкета.
Отсидев всю обязательную часть программы от украшения машин и заканчивая первым танцем молодых в кабаке, я понял, что далее находится в этой среде для меня нет никакой возможности. Воспользовавшись своей трезвостью, я, под шумок, запрыгнул в седло заранее припаркованного неподалёку мотоцикла и поехал проветривать мозги и душу. Так как в шлеме и кожанке на гламурном мероприятии я бы смотрелся странно, до дома, где хранился экип, мне пришлось ехать не в совсем свойственном для мотоциклистов прикиде. Впрочем, парень в парадном костюме, при пиджаке и галстуке на чоппере ночью смотрелся, наверное, забавно.
Переодевшись дома в более привычную экипировку, я посвятил остаток ночи тому, что катался по пустым улицам.
Совершенно волшебная картина – когда ты из густой ночной мглы въезжаешь в тёплый оранжевый свет одинокого фонаря, а сверху, кружась, падают пожелтевшие листья.
Подхватил по пути несколько друзей. Они предложили съездить на тусовку стритрейсеров, которые собираются за городом. Я никогда особой любви к этим людям не питал, но было довольно интересно узнать, где они собираются и что делают.
Огромное количество машин и людей – несколько сотен – стоят вперемежку вдоль узкой и прямой дороги. Свет от фар выхватывает клубы поднятой пыли, грохот моторов, периодический визг тормозов. Девушек едва ли не больше, чем парней – жмутся к машинам, мужчинам, друг к другу. Где-то пульсируют басы, смешиваясь в общий шумовой фон. Раз в 5-10 минут к белой линии подъезжают разные рыдваны, которые через секунду рвут вперёд, соревнуясь в даргрейсинге. Вернее, им упорно кажется, что все эти копейки, четвёрки, мазды, нисаны и прочие потасканные опели со спойлерами могут быстро разгоняться. Правда, которую они отказываются принять, состоит в том, что делать дрегстеры из этих неуклюжих авто всё равно что реактивный самолёт из воздушного змея, и на такой дистанции они проиграют не то что спортбайку, а даже неторопливому стиду. Я не испытываю оргазма от большой скорости, но её там всё равно нет. После третьего заезда мне становится скучно. А ведь люди собираются там каждые выходные, на всю ночь, не один год – и зачаровано наблюдают, как неуклюжие четырёхколёсные коробчонки пытаются установить, кто из них медленнее. Не понимая их, мы седлаем стальных коней и снова едем… а чёрт его знает, куда. Просто едем.
Именно в такие моменты я понимаю, что на самом деле для меня мотоцикл. Это не скорость, это не оставшиеся в пыли за спиной стритрейсеры на своих тяжёлых и неповоротливых машинах, это не адреналин, это даже не новые люди, впечатления и места. Это ни с чем не сравнимый акт единения меня и мною же собранного устройства, которое не просто слушается любых моих команд, но становится в тот момент продолжением моего собственного тела. Команды идут из самого подсознания. Когда мне нужно ускориться, я не думаю «повернуть ручку газа на треть оборота для того, чтобы трос…», я просто желаю этого – и инстинктивно проделываю набор манипуляций для того, чтобы стрелка спидометра поползла вверх. В такие моменты я не могу ответить, где заканчивается моя кисть и начинается руль. Я управляю мотоциклом лёгкими наклонами, торможу двумя устройствами на уровне подсознания, комбинируя задний и передний тормоз. Иногда мне кажется, что я чувствую все части мотоцикла – биение его двухцилиндрового сердца, длинные поршни вилки, вращающиеся колёса. То, ради чего я управляю мотоциклом – это его рык и вибрации от моего прикосновения к ручке газа.
Раскалённые глушители потрескивают в темноте гаража. Следующий день принесёт нам новые впечатления, кровь в вперемешку с бензином и разочарование. Но об этом я расскажу в следующий раз. А пока нам с мотоциклом пора немного поспать.
В один из погожих осенних дней я был вероломно приглашён на свадьбу друга. Подобные мероприятия никогда не вызывали у меня энтузиазма, но и отказать возможности не было. Пришлось отказаться от дороги в пользу сомнительного банкета.
Отсидев всю обязательную часть программы от украшения машин и заканчивая первым танцем молодых в кабаке, я понял, что далее находится в этой среде для меня нет никакой возможности. Воспользовавшись своей трезвостью, я, под шумок, запрыгнул в седло заранее припаркованного неподалёку мотоцикла и поехал проветривать мозги и душу. Так как в шлеме и кожанке на гламурном мероприятии я бы смотрелся странно, до дома, где хранился экип, мне пришлось ехать не в совсем свойственном для мотоциклистов прикиде. Впрочем, парень в парадном костюме, при пиджаке и галстуке на чоппере ночью смотрелся, наверное, забавно.
Переодевшись дома в более привычную экипировку, я посвятил остаток ночи тому, что катался по пустым улицам.
Совершенно волшебная картина – когда ты из густой ночной мглы въезжаешь в тёплый оранжевый свет одинокого фонаря, а сверху, кружась, падают пожелтевшие листья.
Подхватил по пути несколько друзей. Они предложили съездить на тусовку стритрейсеров, которые собираются за городом. Я никогда особой любви к этим людям не питал, но было довольно интересно узнать, где они собираются и что делают.
Огромное количество машин и людей – несколько сотен – стоят вперемежку вдоль узкой и прямой дороги. Свет от фар выхватывает клубы поднятой пыли, грохот моторов, периодический визг тормозов. Девушек едва ли не больше, чем парней – жмутся к машинам, мужчинам, друг к другу. Где-то пульсируют басы, смешиваясь в общий шумовой фон. Раз в 5-10 минут к белой линии подъезжают разные рыдваны, которые через секунду рвут вперёд, соревнуясь в даргрейсинге. Вернее, им упорно кажется, что все эти копейки, четвёрки, мазды, нисаны и прочие потасканные опели со спойлерами могут быстро разгоняться. Правда, которую они отказываются принять, состоит в том, что делать дрегстеры из этих неуклюжих авто всё равно что реактивный самолёт из воздушного змея, и на такой дистанции они проиграют не то что спортбайку, а даже неторопливому стиду. Я не испытываю оргазма от большой скорости, но её там всё равно нет. После третьего заезда мне становится скучно. А ведь люди собираются там каждые выходные, на всю ночь, не один год – и зачаровано наблюдают, как неуклюжие четырёхколёсные коробчонки пытаются установить, кто из них медленнее. Не понимая их, мы седлаем стальных коней и снова едем… а чёрт его знает, куда. Просто едем.
Именно в такие моменты я понимаю, что на самом деле для меня мотоцикл. Это не скорость, это не оставшиеся в пыли за спиной стритрейсеры на своих тяжёлых и неповоротливых машинах, это не адреналин, это даже не новые люди, впечатления и места. Это ни с чем не сравнимый акт единения меня и мною же собранного устройства, которое не просто слушается любых моих команд, но становится в тот момент продолжением моего собственного тела. Команды идут из самого подсознания. Когда мне нужно ускориться, я не думаю «повернуть ручку газа на треть оборота для того, чтобы трос…», я просто желаю этого – и инстинктивно проделываю набор манипуляций для того, чтобы стрелка спидометра поползла вверх. В такие моменты я не могу ответить, где заканчивается моя кисть и начинается руль. Я управляю мотоциклом лёгкими наклонами, торможу двумя устройствами на уровне подсознания, комбинируя задний и передний тормоз. Иногда мне кажется, что я чувствую все части мотоцикла – биение его двухцилиндрового сердца, длинные поршни вилки, вращающиеся колёса. То, ради чего я управляю мотоциклом – это его рык и вибрации от моего прикосновения к ручке газа.
Раскалённые глушители потрескивают в темноте гаража. Следующий день принесёт нам новые впечатления, кровь в вперемешку с бензином и разочарование. Но об этом я расскажу в следующий раз. А пока нам с мотоциклом пора немного поспать.
- Andante
- Павел
- 4 апреля 2013 в 20:22
- 3
- +61
тут я не поддержу…
Я раньше гонялся, собирал машину чтоб ночью позажигать. Не знаю, откуда столько негатива к гоняющимся. Я видел, как ребята неделями торчат в гарожах над опельком, тазиком, москвичом, копейкой, а потом выезжают в первую очередь для себя. Это то, что ты собирал в гараже (тебе ли не понять), то, что едет, так еще и быстро едет. Кайф сходки рейсеров в том, что ты среди таких же фриков))) Они гоняются, они врубают музыку, у всех свои таланты. Кто механик, кто по звуку спец. И это офигенно и замечательно, потому что в те дни, когда мы гоняли на смотре, парней с бутылкой пива и семками у меня во дворе не было вообще.
По сути мототусовка то же самое. Собрались пообщались, кто-то похвастался, кто-то погонялся. не понимаю, зачем ты так негативно критикуешь тазики «соревнующиеся кто медленнее»…
Извини, если резко, меня очень зацепило, т.к. ты и я, мы на них похожи, но презираем себе подобных.
Я раньше гонялся, собирал машину чтоб ночью позажигать. Не знаю, откуда столько негатива к гоняющимся. Я видел, как ребята неделями торчат в гарожах над опельком, тазиком, москвичом, копейкой, а потом выезжают в первую очередь для себя. Это то, что ты собирал в гараже (тебе ли не понять), то, что едет, так еще и быстро едет. Кайф сходки рейсеров в том, что ты среди таких же фриков))) Они гоняются, они врубают музыку, у всех свои таланты. Кто механик, кто по звуку спец. И это офигенно и замечательно, потому что в те дни, когда мы гоняли на смотре, парней с бутылкой пива и семками у меня во дворе не было вообще.
По сути мототусовка то же самое. Собрались пообщались, кто-то похвастался, кто-то погонялся. не понимаю, зачем ты так негативно критикуешь тазики «соревнующиеся кто медленнее»…
Извини, если резко, меня очень зацепило, т.к. ты и я, мы на них похожи, но презираем себе подобных.
От меня и мототусовки, на самом деле, далеки — я не понимаю, зачем собираться где-то с толпой малознакомых людей, когда можно ездить? =)
К слову, негатив к абстраткным гоняющимся у меня лично вызван тем, что они — по крайней мере в моём городе — время от времени впиливаются в других участников движения, отчасти из-за того, что не могут контролировать достаточно свои аппараты, отчасти из-за того, что специалистов по тормозам у них, судя по всему, нет.
В любом случае, прошу прощения, если случайно задел (= Смысл поста был ни в коем случае не в издевательстве над чуждой субкультурой.
К слову, негатив к абстраткным гоняющимся у меня лично вызван тем, что они — по крайней мере в моём городе — время от времени впиливаются в других участников движения, отчасти из-за того, что не могут контролировать достаточно свои аппараты, отчасти из-за того, что специалистов по тормозам у них, судя по всему, нет.
В любом случае, прошу прощения, если случайно задел (= Смысл поста был ни в коем случае не в издевательстве над чуждой субкультурой.
А у меня — две леталки-самоделки на 2,4 ГГц (мелкие «электрички»). Причем первая — именно биплан а-ля Баховский «Детройт-Паркс». На это лето, кстати, запланирован мой облет на настоящем «Бланике» областного аэроклуба.
Вообще, не очень ошибусь, если заявлю следующее:
Буде случится чудо и в нашей стране разрешат СВОБОДНО ЛЕТАТЬ на легких самолетах (типа, как в Штатах: не требуя сумасшедших денег и не обставляя это дело огромным ворохом согласований) — больше половины мотоциклистов страны СРАЗУ ЖЕ обзаведутся крыльями.
Потому, что МОТОЦИКЛ И САМОЛЕТ — ОДНО И ТО ЖЕ. Разница только в количестве степеней свободы.
Имею в виду легкий одно- двухместный самолет — который создан дарить радость полета и чувство свободы, как и мотоцикл.
Конечно же, приобретение самолета ни в коей мере не приведет к продаже мотоцикла. Они станут гармонично дополнять друг друга. Уверен.
Вообще, не очень ошибусь, если заявлю следующее:
Буде случится чудо и в нашей стране разрешат СВОБОДНО ЛЕТАТЬ на легких самолетах (типа, как в Штатах: не требуя сумасшедших денег и не обставляя это дело огромным ворохом согласований) — больше половины мотоциклистов страны СРАЗУ ЖЕ обзаведутся крыльями.
Потому, что МОТОЦИКЛ И САМОЛЕТ — ОДНО И ТО ЖЕ. Разница только в количестве степеней свободы.
Имею в виду легкий одно- двухместный самолет — который создан дарить радость полета и чувство свободы, как и мотоцикл.
Конечно же, приобретение самолета ни в коей мере не приведет к продаже мотоцикла. Они станут гармонично дополнять друг друга. Уверен.
- don_andrew
- 5 апреля 2013 в 7:13
- ↓
о как… а я думал это я один такой «неправильный», потому как мне тоже нравится сам процесс поездки, а не конечная цель или разные красивости по дороге. не, без них тоже никак не обойдëшься, но вот сам процесс поездки доставляет больше радости.
когда то стояли вместе с рейсерами и мой друг на старом ПС проехал милю с заряженной 99.
хотя он отнекивался, что у него на машине стоит не совсем та прошивка и т.д.
Но на ПС контактное зажигание.
Итог предсказуем, ПС две первые скорости с пробуксовкой и он первый.
А вообще с временем на мото дорога становится важнее цели
хотя он отнекивался, что у него на машине стоит не совсем та прошивка и т.д.
Но на ПС контактное зажигание.
Итог предсказуем, ПС две первые скорости с пробуксовкой и он первый.
А вообще с временем на мото дорога становится важнее цели
а я всего лишь люблю транспорт и свободу передвижения) мне вот видео понравилось про заправку на трассе маленького вентилируемого летательного аппарата) вот уж класс)
жаль, что не щелкать клювом в условиях московских дорожных реалий не получится. Т.е. сеть, поехать и расслабиться. Постоянно какие-то подставы могут быть, напрямую свзяанные с повреждением себя. В автомобиле в этом плане спокойнее конечно.
жаль, что не щелкать клювом в условиях московских дорожных реалий не получится. Т.е. сеть, поехать и расслабиться. Постоянно какие-то подставы могут быть, напрямую свзяанные с повреждением себя. В автомобиле в этом плане спокойнее конечно.
Насчет управления мотоциклом, это ты правильно заметил. Оно по сравнению с машиной вообще забавное и потустороннее :)
Первые впечатления, что-то вроде «охренеть, тут столько органов управления, как с этим управиться и не впилиться в кого-то?», а потом процесс управления всем телом уже доставляет удовольствие.
Первые впечатления, что-то вроде «охренеть, тут столько органов управления, как с этим управиться и не впилиться в кого-то?», а потом процесс управления всем телом уже доставляет удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть