Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Myrock → Обзор модуляра "Hawk H-6607 with Bluetooth" в сравнении с "Hawk Aviator Skull" и с "Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1". Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях.

Обзор модуляра «Hawk H-6607 with Bluetooth»(1) в сравнении с «Hawk Aviator Skull»(2) и с «Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1»(3). Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях.

Пишу собственный обзор шлема-модуляра Hawk H-6607 Flat Black Dual-Visor Modular Motorcycle Helmet with Blinc Bluetooth(1).
Не трудно заметить что это тот же Advanced Hawk Aviator Skull Dual Visor Full Face Motorcycle Helmet(2) только в другой раскраске и с блютузом.
Собственно в противовес статье Вячеслвава «Marvin» bikepost.ru/blog/29677/obzor-moduljara-ot-HAWK.html
А до кучи еще и с «Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1»(3) который был у меня за пару недель до этого.

Сразу скажу что тут будет мое личное мнение и к Славе ни каких претензий, просто в противовес.
Весь обзор я буду вести по первой(1) и основной модели, так как у меня осталась только она и буду сравнивать ее с отзывом Славы(2) и с третьей(3) (по списку в названии), так как она пришла ко мне раньше, тоже достаточно интересная модель.


«Живые» фотографии есть только в H-6607(1)


История покупки

С новым сезоном решил я заказать себе новый шлем. Заказывать решил сразу самый лучший, сразу «полный фарш» All inclusive. Заказывать было решено из США и через посредника в моем городе. Таким образом выбирая между H-6607(1) и ST-1198(3). Почитав отзывы я выбрал последний вариант. Но когда получил его, я немного разочаровался в самой модели, да и так вышло что у меня не работал микрофон. Сразу же отправил его обратно, и с не большой доплатой получил уже H-6607(1). Вот собственно и вся история, но за то теперь я уже хоть немного судить об этих моделях и их устройствах.
Crash-тест проводить как то неохота, а в связи с тем что сезон все ни как не начнется, то и полевые испытания движением буду описывать отдельно во второй части. Но не смотря на это уже есть о чем написать.
Чем же меня привлекла эта линейка. Ну для начала надо сказать что прошлый сезон я откатал в дешевом китайском шлеме который постоянно мешал управлять мотоциклом и визор постоянно запотевал, а что бы сказать что-то попутчику приходилось останавливаться, да и просто позвонить — это тоже остановка на обочине. А тут сразу так: двойной не царапающийся визор (внешний прозрачный и внутренний затемненный), Bluetooth гарнитура(для соединения с телефоном, плеером. Интерком, для соединения двух шлемов напрямую), отличная вентиляция, съемные внутренние подкладки, и не мало важно, сертификат DOT, знаю, не панацея, если серьезнее, но и то хотя бы. Да и цена довольно таки приемлемая, хоть и кусается, примерно $300. Но, голова дороже!


Знаю знаю, зеркало надо было помыть. Кстати, изображение перевернутое зеркалом, это так, на всякий случай.

Первое впечатление

Первое впечатление об обоих моделях было весьма приятное, смотрятся они шикарно и уже ни капельки не похожи на китайские шлема (имеется в виду все то, что продается на рынке по 1000руб за штуку, или даже на развес). При доставке ни чего не отпало и не отвалилось, не поцарапалось. Что снаружи, что внутри, материалы очень приятные на ощупь. Да, он тяжелее всех шлемов, что я носил раньше, но модуляры в принципе тяжелые, я знал это и морально заранее готовился. Все требует жертв. Когда держишь такой шлем в руках, появляется желание одеть его, шлем просто просится на голову, даже вес его кажется приятным. На голове очень приятно ее облегая. Опять же отличительная особенность этих шлемов в сравнении с китайскими, они не давят на уши. Вообще. Сразу видно делалось людьми и для людей! Боялся ошибиться с размером, но фирма молодцы, как у них на сайте размеры вывешены, так и есть. Замерил голову по всем правилам, посмотрел табличку, и вот он верный размер.



Внешний вид, корпус, визор

Внешний вид очень приятный, чувствуется что это уже что то выше среднего класса. Модели H-6607(1) и Aviator Skull(2) чуточку агрессивнее, но в пределах разумного. Они кажутся немного вытянутыми вперед по сравнению с ST-1198(3), но на самом деле все наоборот, именно ST-1198(3) гораздо шире и похож на шарик. Вообще если искать сравнения «в природе» H-6607 больше похожа как раз на шлем пилота, а ST-1198 уже на шлем космонавта.
Материал внешней оболочки — термопластик. Ничего выдающегося, но и ничего плохого — самый распространенный материал. Но изготовитель указывает что все модели облегченные. Замерить точно у меня нет возможности, а в интернете указанно что-то около полутора килограмм. В интернетах, на буржуйских сайтах, встречал комментарии что тяжеловат, но тоже не понятно с чем его сравнивали.
Цвет — глянцевый чёрный на Модели H-6607(1), рисунок на Aviator Skull(2) и матовый черный ST-1198(3). Качество покраски нареканий не вызывает, все приемлемо. На глянце остаются отпечатки пальцев, но они достаточно легко стираются, я даже не обращал на это внимания.
Форм-фактор шлема — модуляр. Подбородочная четверть шлема поднимается с помощью защелки на «подбородке» и одной рукой. Фирма вообще активно указывает в рекламе что они легко открываются одной рукой. Это сразу не получается, даже появляется легкое чувство обиды, но тут все дело в застежке, если застежку затянуть на максимум, без дискомфорта благодаря мягким язычкам над ремешками, то открыть подбородок шлема действительно получается одной левой и без проблем.
А вот главная «плюшка» модели ST-1198(3) то, что ее подбородок не просто открывается вверх, но имеет и еще одну позицию, его можно закинуть за затылок, вернув тем самым центр тяжести на место, и по большому счету можно даже ехать с открытым лицом. Опять же есть огромный минус у модели с bluetooth'ом, откинутый на затылок подбородок нажимает на кнопку выключения bluetooth-модуля. Как выяснилось позднее — эту модель изначально изготавливали не рассчитывая на bluetooth, его просто добавили не постаравшись исправить нормально конструкцию.


на фото режимы открытия, правда на модели без bluetooth'a

Основной визор прозрачный, с защитой от царапин, не запотевает даже если дышать на него специально и долго (в комнатных условиях). Но в интернетах есть комментарии что все же запотевает если на улице холодно. Визоры расположены весьма удобно и размеры у них приемлемые. Достаточно далеко что бы не дышать на него прямым потоком воздуха, но и не слишком далеко что бы отсекать обзор.
Встроенный солнцезащитный визор на H-6607(1) и Aviator Skull(2) опускается рычажком «за ухом», очень удобно и интуитивно. В то время как на ST-1198(3) выдвигается рычажком «на щеке», очень не удобно и появляется ощущение, что двигается не весь он, а только одна сторона, вторая же неуверенно тянется за первой и даже кажется что не до конца. Искажений в домашних условиях выявлено не было, так что об этом во второй части, после поездки.
Вентиляция — регулируемые отверстия на подбородке и на лбу, одно на H-6607(1) и Aviator Skull(2), и два на модели ST-1198(3). Но подробнее уже тоже только после поездки, а пока что информация от производителя — «супер-пупер вентиляция»
Подкладка полностью съёмная, антибактериальная, условно дышащая благодаря сеточной структуре, главное — приятная на ощупь.
Застёжка на H-6607(1) и Aviator Skull(2) достаточно классическая, похожа на маленький замок ремня безопасности в автомобиле, а вот на ST-1198(3) ремешок и два кольца. Смотрел на видео как оно должно застегиваться, тренировался, в итоге пришел к выводу что проще ее не отстегивать а просто ослаблять. Тем более что ST-1198(3) вообще надо снимать и одевать в открытом состоянии, тогда как H-6607(1) или Aviator Skull(2) можно снимать как обыкновенный интеграл.



Bluetooth и интерфейс шлема

Модель ST-1198(3)
Пульт управления имеет аж 4 кнопки. Как именно оно работает я рассказывать не стану, скажу лишь то что очень похоже на обычную bluetooth гарнитуру для телефона. Сам хожу с такой, по этому знаю. Есть комбинации на плеер, вкл/выкл музыку, следующий трек и предыдущий, громче/тише (правда регулировка громкости очень не удобная, попасть на нужную громкость, по началу, получалось раза со второго-третьего), есть управление интеркомом и радио(!) 0_о Клевый бонус! Обычное такое радио, о нем мне не сказал ни один сайт, и от этого было еще приятнее его найти.
Разговор, опять же оговорюсь что у меня был не работающий микрофон, но фильтры затестировать у меня получилось. Для чистоты эксперимента убедился что микрофон не работает, одел шлем и позвонил себе на сотовый с домашнего(обычная радио трубка), домашний телефон я убрал под подушку, а сам вышел из комнаты и не закрывая двери говорил с поднятым подбородком. Тут все достойно, тихий звук был усилен а шумы убраны, я слышал свою речь по телефону! Конечно речь была искажена, но понятна, сомнений в том что на ходу шум дороги и мотора будет отфильтрован, у меня не осталось. В этой модели микрофон вынесен на специальной ножке. Это мне сразу не понравилось, но деваться было некуда. Не приятно оказалось и то что при открытии шлема ткань на подбородке его постоянно цепляла и двигала вверх. Благо она хотя бы снимается и крепится на 3 кнопки.
Зарядка. Аккумулятор за ночь полностью зарядился. Для зарядки в комплекте идет устройство подобное телефонному, подключается оно в маленький штекер на проводе 4-6 см, который спрятан в слоях подкладки. Что порадовало, так это то, что он mini-USB.
Модель H-6607(1)
Пульт управления гораздо скромнее, тут только одна кнопка и два рычажка громкости, которые выполняют только функции регулирования громкости(кроме момента подтверждения регистрации интеркома). Управление уже не такое удобное, я не смог найти ни включения плеера, не переключения песен, ни радио. За то регулировка громкости стала удобной даже в перчатках.
Радио вообще нет! :( Мне будет его не хватать. Я вообще не планировал ездить с музыкой, но слушать новости было бы достаточно интересно.
Разговор. Разговаривать в шлеме вполне удобно, я все прекрасно слышал, а вот собеседник жаловался на то, что слышал меня с определенными искажениями, с небольшим эхом, но достаточно понятно. Думаю это объясняется фильтрами и тем что микрофон тут встроен в сам корпус и не торчит прямо у рта.
Зарядка. Аккумулятор за ночь полностью зарядился. Проверять точное время и сидеть с секундомером очень не хотелось. В комплекте так же зарядное устройство на подобии телефонного, правда уже с каким то своим штекером, возможно похоже на одну из зарядок nokia, но у меня не с чем сравнивать. Подключается прямо в само устройство рядом с отсеком со съемной батареей(!). Ни какие проводочки в слоях подкладки не мешаются, но за то при зарядке, если шлем поставить на стол на его основанием, может перегибать провод. На столе он лежал с поднятой подбородочной четвертью, так наверняка без перегибов.
Модель Aviator Skull(2) Bluetooth модуля не имеет, но есть и модель с ним. в этом вопросе см. H-6607, все то же самое.



P.S. Парень который привез мне его, работает на прямую с конторой которая ими занимается в США. Мы с ним разговорились и он подсказал мне одну интересную идею. Что бы не заказывать у перекупов, которые дерут еще больше, а работать сразу с официалами надо просто спросить, могут ли к нему еще и визор запасной прислать, перекупы сольются а заводу это не проблема. Так что вот, мотайте на ус.

P.P.S. К написанию второй части уже не только наступит сезон, но и двум моим друзьям придут такие же модели. так что протестируем по полной, опять же без crash-тестов.
  • MyrockMyrock
  • Владислав
  • 2 апреля 2013 в 11:56
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Shake777
как-то прям в глаза бросается тема. Название длинное. и наверное кат надо повыше поставить)
0
marvin
проблемы с искажением при использовании двух визоров у меня были когда я ехал, в домашних условиях мне тоже показалось что всё ок — основная проблема в движении с использованием двух визоров это то что санвизор от любой кочки ходит ходуном ибо в выдвинутом положении практически ни как не фиксируется.
Надеюсь что мне просто попался какой то *фиговый* шлем и у тебя таких проблем не будет.
0
Myrock
Спасибо, тоже надеюсь
+1
madvlad
Judge Dred detecded :))
+4
madvlad
0
madvlad
меня чето цены их шлемов пугают, шлемы от айкона тоже дешевые и это обычно поликарбонат, на них хоть стоит, что они европейский стандарт безопасности выдерживают? (ECE 22/05)?
0
madvlad
шлем термопласт, как я и думал
0
madvlad
термопластные шлемы быстрей стареют и по крепости слабее чем дуропласты (карбон, фибергласс композиты), естественно термопласты стоят дешевле, ибо их и дешевле производить
0
Panda77
Выкинь ты его. Купи нормальный шлем. В Луисе полно шлемов по 300 долларов. Вот например www.louis.de/_20dbd1ed4af309f6ba7c4200f6db542562/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=504988
0
madvlad
Видать он хотел модулярный шлем а не интегральный.

Shoei Multitec
Shoei Multitec
0
Myrock
выбирал именно из модуляров
0
Panda77
Афигеть! даже классный модуляр 300 евро стоит. Не понимаю зачем народ этот Китайский кал покупает…
0
madvlad
да главное дело, не вижу смысла брать термопласты, уж каждый должен знать, что дуропластовые шлемы лучше и крепче.
Бошка ведь самое главное :)
0
Culer
  • Culer
  • 2 апреля 2013 в 16:51
У меня был такой шлем, про который ты в начале писал, лет 5 назад (украли). Только назывался он moto4u (такая жёлтая лейба), один в один (стоил 110Е). Скрипеть и свистеть начал почти сразу после приобретения. Для трансформера крайне тяжёл и громосткий — при поднятии забрала как-то очень длинный и перевешивает вперёд.
здесь был ататат

0
Culer
  • Culer
  • 2 апреля 2013 в 16:56
0
Panda77
Про Китайские шлемы могу рассказать подробно. Надеюсь многие передумают это покупать. Тем более можно найти нормальный шлем за эти-же деньги. Да тот-же Lazer в сто раз лучше. И не надо гнаться за солцезащитными приблудами. Очки же можно одеть, тем более с китайской шторкой вы только зрение испортите. А тёмные очки всё равно с собой все носят. Не говоря о том, что серый фильтр предоставляет картину в печальных тонах. Фильтр должен быть коричневатый и не напряжный.
1. Китайский шлемафон расколется при первом-же не сильном ударе а защёлка растегнётся.
Если это не аргумент читайте дальше.
2. Сидеть он будет не удобно. Где-то жать, где-то болтаться.
3. От шума у вас будет гудеть в ушах весь вечер и всю ночь.
4. От ядовитых внутренностей будут слезиться глаза и разболится голова.
5. Через постоянно запотевающий визор ничего не будет видно. Запасной визор если и удастся купить, то по цене половины шлема.
6. Из за веса шлема будет перегружаться шея. (шлем не должен весить более 1400 грамм).
7. Из за посредственной аэродинамики голову будет мотать из стороны в сторону.
Ну и тому подобное.
+1
madvlad
Берите шлемы с пинлоком и из дуропласта, можно еще добавить
+1
Panda77
И вообще это я пишу потому-что у меня никогда не было китайской экипировки.
0
madvlad
Правильно — я бы тоже никогда не одел китайский экип или не сел на китайский мот :)))
+1
Culer
Очень похоже на мой опыт про этот шлем. Совет мой такой-же, попользуйтесь лучше обычным закрытым недорогим, подсобирайте деньги и купите нормальной фирмы нормальный трансформер. Разница ощутимая.
+1
chris
Фраза «тот же Lazer в сто раз лучше» слегка смутила в посте про то какие ужасные китайские шлемы, ведь тот же флагман Lazer Monaco «Pure Carbon» несет гордую лейбу Made In China ))
0
madvlad
Я понял почему автор выбрал этот шлем, его мот ночной ястреб и шлем тоже ястреб называется, ну я конечно могу ошибаться
0
Myrock
выбирал в другом порядке и не по этому критерию. но спасибо, улыбнуло)
+1
firestorm
какой наивный, но искренний человек…
0
Alextor
Если покупать экип не стоит экономить на нем это твоя безопасность.
0
Myrock
почти 10к за шлем это экономия?
0
chris
Хорошая фраза, но ни о чем. Цена мало говорит об уровне безопасности. Тот же Shoei Multitec рекомендованный автору поста уважаемым madvlad(ом) за 279 Евров имеет 3 звезды по SHARP(у) как и значительно более дешевый Vemar Jiano кстати здесь на БП есть их сравнение, поэтому с таким же успехом можно советовать купить Schuberth C3 (имеющий кстати тоже 3 звезды)) вот только что с ним делать после нечайного падения? Поставить на полку и сидя дома любоваться? Или все же проще выкинуть поцоканный Hawk и купить еще один новый?
0
chris
  • chris
  • 3 апреля 2013 в 14:05
Наподобии ST-1198 сейчас все больше шлемов и AFX FX-140, и Acerbis sulby… еще чето попадалось с громким названием «Революционный» )) Взял на этот сезон серебристый (не люблю темные шлемы) вариант AFX(а) попробовать вроде и DOT и ECE 22.05 соответствует, здесь отзыв неплохой, исполнение и развесовка мне понравилась, как поведет себя в эксплуатации будем поглядеть )))
0
Myrock
Мне он внешне показался непропорциональным каким то, хотя может я просто не понимаю в моде…
0
chris
Согласен, есть такое ощушение… аквариума на голове ))) Но форма скорее всего обусловлена именно возможностью закидывать челюсть за затылок. Период «модности, мажорства и брендовости» мной видимо уже пройден, так что… Хотя… необычность формы и функций на фоне араешоевской массы, это тоже неплохо ))) Кстати вспомнил у кого видел еще подобное, у Nitro.
0
Aleksiy
Отюзал ST-1198 (ярко желтого цвета)один сезон.
От себя могу сказатьУкажите название ссылки...
Визор слегка в целюлите.
Очки хотелось бы чтоб опускались ниже.
После 1 месяца эксплуатации стал заедать рычаг выдвигания очков.
Качество стекла очков желает лучшего(из-за малых размеров искажает видимость).
Из под подбородка дует, что мама негорюй.
Хороший вариант для лета и то если возить свои очки с собой.
Оценил на 4-
0
zerbino
спасибо за обзор, но почитав комменты, хочется всё то же самое, но дуропластом. Как раз ищу шлем, в замен AGV, чтобы и водичку попить и шлем не снимать для общения по телефону и с «очками» внутри. Эх…
0
le2f
  • le2f
  • 8 октября 2013 в 11:41
Подскажите пожалуйста как подключить гарнитуру Н-6607 к телефону, т.к. требует пин код, а комбинация 0000 не помогает? Может кто знает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Myrock, Обзор модуляра "Hawk H-6607 with Bluetooth" в сравнении с "Hawk Aviator Skull" и с "Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1". Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях.