Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorMihnovec → Agv sportmodular

Каков на «вкус»этот итальяшка.
Купил в сезон в 2020. Это мой первый модуляр который использую так долго. До этого из модуляров были только HJC, пользовался ими редко, так как особо дальних поездок и не было и с лихвой хватало открытого шлема и интеграла.
— Позиция на рынке
Туристический шлем. Не для всех. Почему не для всех? Цена. Не для каждой головы, имею в виду форму черепа+длинный нос окажется серьезной проблемой в такой каске. Это agv, адепты секты shoei такое с пренебрежением возьмут в руки, скривятся, и пойдут к любимому neotec’у, который еще нужно будет с усилием снять с рукоятки и с не меньшим усилием поднять на своей головой, дальше проще… и застежка микрометрическая, а не богомерзкий D-ring
— Конкуренты:
Shoei neotec 2
Schuberth c4 и с4 pro
Вероятно в последнее время конкурентом можно считать X-lite ultra carbon 1004 и 1005(не пользовался сам)
— Опыт использования: несколько дальняков до 1000 км, при 8-23 гр., погода ясная без дождя, плюс ежедневное использование в городе до холодов в ноябре 2020, и с марта 2021 по настоящее время. В сильный дождь по долгу не ездил, поэтому о том на сколько сильно он протекает сказать не могу
— Удобство использования:
1. Хорошо сидит по окружности головы, мой череп идеально подходит под форму этого шлема. От некоторых слышал и читал обзор тут на bikepost о том, что плохо сидит. Хочется сказать: «Не шлем плохой, а голова к нему не подходит ваша по форме(иногда и по размеру)», выбирайте из других производителей, это обычная практика.
2. Расстояние до визора-забрала как в спортивном шлеме, для меня плюс в том, что обзор остается довольно широким как по вертикали, так и горизонтали
3. Отсекатель дыхания работает хорошо, не направляет весь выдыхаемый воздух в очки, такая проблема была на шуберте, из-за чего отсекательный был выброшен в ближайшую урну и более проблем не доставлял
4. Вентиляция теменной области отлично, особенно ощущается без подшлемника. Ощутить прелесть выпуска на затылке не удалось, вероятно голова меньше потеет, не измерял. Передняя вентиляция с поднятым ветровиком очень слабая. Доступ ко всей вентиляции простой и информативный, со временем может понадобиться разбор и смазка вентиляционных клапанов. Так же присутствует шум на высоких скоростях при открытом верхнем и заднем клапанах.
5. Визор без искажений, плюс 120 пинлок. Хорошо фиксируется во всех положениях. Ни на ускорениях, ни при торможениях за все время использования визор не закрывался самостоятельно.
6. Один из главных Плюсов: легкость! Шлем хорошо сбалансирован и имеет непозволительно низкий вес. С установленной гарнитурой на весах выходило 1370 грамм(размер L).
7. При поворотах головы в сторону на приличные углы ничего не мешает, данная проблема была в шуберте, упирался в свои плечи «подбородком» шлема
8. Кнопка открытия забрала отлично, интуитивно одним пальцем. А вот кнопка открытия блокировки визора могла бы быть и побольше, нажать на нее большим пальцем в больших перчатках будет сложно.
9. Материал внутренней части шлема приятный, без очевидных точек износа(время покажет). Легко снимается и ставиться на место. Сравнивать по приятным ощущениям с шубертом конечно не имеет смыла, но по долговечности агв уже его уделал, ничего не отвалились и не стерлось. Отсутствие кожзама или резины в подкладке тоже плюс. Бонус двусторонняя подкладка, холод / тепло. При использовании особой разницы не замечено, но маркетологи сказали «покупай», так что идем дальше
10. Комплект поставки: пинлок, чехол(с ремнем для переноски!) зап шторка, смазка, инструкция, и… наклеечки,… две. Очень порадовали, никуда не наклеил
11. Внешне шлем в глянце выглядит эффектно, в мате не вызывает такого эстетического наслаждения и в уходе я думаю будет не лучше(практичность). Цветные модели выглядят довольно консервативно. Дополнительно к шлему можно за приличную сумму приобрести комплект крышек вентиляции, они то ли выполнены под карбон, то ли из него и сделаны. За ту цену которая на них стоит, они просто обязаны быть из карбона, еще и с золотой пылью хотя бы 585 пробы. Как доп есть приличный выбор визоров, по вполне вменяемой цене если сравнивать с тем же shoei
12. И коробка это произведение искусства. Это первая коробка которая не ушла под жилплощадь для кота, а осталась стоять в шкафу для хранения шлема в зимний период
13. Очень понравилась замена визора, более простой и надежной еще не видел, никаких танцев с бубнами, плюс металлическое посадочное. Требует смазки несколько раз в сезон, смазка есть в комплекте

— Минусы
1. Аэродинамика — несколько болтает на скоростях выше 120-130 с поднятым ветровым стеклом на мото, тут больше вопросов к ветрозащите мотоцикла, но в шуберте sr1 это выражалось меньше по субъективным ощущениям. С опущенным в нижнее положение стеклом стоит ровно, повороты головы с незначительным усилием без резких подхватов потоком. Шум При повышении скорости до 180-190 особого дискомфорта не вызывает, но долго такой режим держать не хочется.
2. Места для установки штанги микрофона гарнитуры нет, и в долгой дороге вполне можно заработать пролежень щеки из-за чрезмерного давления через мягкую подкладку шлема. Установку штанги прямо на базе для такого шлема считаю неуместной: и шум лишний будет, и лишние детали торчать будут, да и возиться с микрофоном каждый раз для правильного расположения такое себе удовольствие. Динамики в положенных местах сидят отлично, 45мм. Коннекторы прячутся без проблем
3. Скорее придирка чем минус. Санвизор гуд, но можно и потемнее. Без искажений. Как доп. опцию в Росси не видел в магазинах.
4. ± D-ring. Для меня это наоборот плюс. Да и надежность такой застежки куда выше чем у микрометрической
Кнопка открытия забрала отлично, визора норм, побольше было бы лучше
5. Качелька санвизора не очень удобна в первое время, так как довольно маленькая и крайнее положение не ощущается четко.
6. Установка гарнитуры только на клей или скотч из комплекта. Установить в удобное место на клипсе мешает заклепка ремня, установка на затылок не вариант, закидывать руку за голову каждый раз чтобы переключить волну радио или сбросить вызов совсем не хочется, да и на высоких скоростях может сыграть злую аэродинамическую шутку.
7. Шторка подбородка фиксирована по ощущениям не очень надежно. Но за все время использования не отвались ни разу. Плюс в комплекте есть еще одна, разницы на первый взгляд между ними не заметил(хотя и смотрел не особо внимательно)
8. Поскорипывает при надевании
9. Светоотражающие элементы есть снизу на подкладках и шторке, но их наличие не особо полезно

В итоге:
Качество по сравнению с shoei, schuberth, arai на 5-. Есть ощущения «итальянской сборки», но все работает и прекрасно выполняет свою функцию
Простота установки внутрянки, визора в сравнении с теми же производителями 5+
А внешний вид и вес это вообще лучшие в классе для этого шлема.
По тестам sharp у agv 4 звезды, что для модуляра на мой взгляд очень не плохо. Для сравнения у schuberth c4(pro версия пока не тестирована, наверное) 3 звезды, а у shoei neotec 2 — 4, но наличие «трещетки» повышает крышесносность такого шлема.

Порекомендую ли я такой шлем для покупки? Конечно. Но не поленитесь зайти в магазин для того чтобы хорошо его померить, и лучше даже поносить некоторое время до покупки
  • IgorMihnovecIgorMihnovec
  • Игорь Михновец
  • 4 августа 2021 в 21:18
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
jker
  • jker
  • 4 августа 2021 в 21:44
Шлем поскрипывает — это мне очень не нравится в агв из-за этого я больше не рассматриваю данную марку шлемов. Брал себе второй шлем агв в итоге езжу в старом шое
0
IgorMihnovec
Раздражало в первое время, потом привык и забыл, тем более что скрип только при надевании и съеме.
0
jker
Да тут дело в ощущениях т.е. я беру его в руки и чувствую все эти люфты и слышу скрипы. Что мешало производителю нормально приклеить к скорлупе!? Подбородок я проклеил а остальное не стал разбирать. Просто этот шлем часто напоминает мне, что сделан не качественно. А и ещё у меня проблема с отстегиванием визора. Защелка на пол миллиметра длиннее и из-за этого очень сильно надо отжимать её, аж пальцы болят пока её отжимаешь что бы визор отщелкнуть. На шое без проблем, всё чётко.
Конечно может не все модели такие но агв у меня T2 он же GRID, а шое xr1000
0
cr0acker
У меня не скрипит. Хотя может я после скоприона не слышу.
0
RomanG
3. Скорее придирка чем минус. Санвизор гуд, но можно и потемнее. Без искажений. Как доп. опцию в Росси не видел в магазинах.
Так есть же официальные Санвизоры с 65% и 80% затемнением.

6. Установка гарнитуры только на клей или скотч из комплекта. Установить в удобное место на клипсе мешает заклепка ремня, установка на затылок не вариант, закидывать руку за голову каждый раз чтобы переключить волну радио или сбросить вызов совсем не хочется, да и на высоких скоростях может сыграть злую аэродинамическую шутку.
Хм, поставил слева-сбоку Sena SF4 на прищепку. Да, форма шлема не совсем ровная — но все держится отлично.

7. Шторка подбородка фиксирована по ощущениям не очень надежно. Но за все время использования не отвались ни разу. Плюс в комплекте есть еще одна, разницы на первый взгляд между ними не заметил(хотя и смотрел не особо внимательно)
В комплекте идет шторка для другой температуры. Ну ты же прочитал инструкцию — что внутрянка шлема выворачивается. Одна сторона для холода, другая для жары, а вот шторку нужно заменять.

Меня лично порадовали — вентиляция (лучше чем у HJC RPHA11) и фиксация визора в приоткрытом состоянии.
0
IgorMihnovec
По поводу санвизоров, не сомневался что есть, не видел в продаже в местных магазинах.
а вот прищепка для Скалы никак не становилась, поэтому и решил приклеить.
по поводу шторки, спасибо, не знал(инструкию не читал))
А веньиляция не хуже чем в шуберте с4 и СР1, а про hjc, были и 10, и 11, и s-max, у них это беда, ни один нормально не продувантся.
0
okill
Вытащил я штатный санвизор из своего — на нем написано 80%.
Летом затемнения не хватает явно
-2
Zepp
  • Zepp
  • 4 августа 2021 в 23:11
«Не шлем плохой, а голова к нему не подходит" — после таких заявлений адекватность автора вызывает большие сомнения :)))
+1
IgorMihnovec
Форма черепа у людей разная и обусловлена размерами лобной, теменных, затолочной, височных, верхних челюстных и скуловых костей. Многие производители стараются придерживаться среднестатистических параметров формы данной части тела, но не все, данную информацию можно уточнить на сайтах производителей.
Поэтому говорить, что шлем плохой из-за того, что он где то давит, а где то болтается считаю не уместным, хотя читал очень много постов с подобными выводами
0
okill
даже больше, среднестатистическая фома головы отличается по макрорегионам, поэтому один и тот же шлем может отличаться по посадке для разных рынков.
в обзорах шлемов на Ревзилле обычно говорится о том, на какую форму черепушки он рассчитан
0
cr0acker
Тоже в этом году купил такой.
Аэродинамика мне нравится. Шлем намного тише предыдущего 920 скорпиона.
0
Bumblebeer
Купил аналогично в прошлом году ядовито-зеленого цвета. Заметность выросла в разы.
К словам топикстартера могу добавить следующее:
1. Очень шумный (понятно, что это индивидуально).
2. В дождь протекает.
3. Сан-визор как по мне так огонь. Лучше я не встречал. Он очень низко опускается. Затемнение на отлично.
4. Следует из п.3. На скорости поток воздуха прижимает сан-визор к носу и вызывает дискомфорт. Сейчас как-то эта проблема самоустранилась (одел потоньше подшлемник?).
5. Очень, очень легкий.
6. Визор запотевает в дождь.
По моему мнению это отличный городской шлем. В дальняк точно не для меня, так как шумноват.
0
Rival
Не могли бы Вы по первым двум пунктам более подробно расписать. С чем сравниваете, какой мотик и какая ветрозащита? Визор с пинлоком запотевает в доджь?
0
Bumblebeer
Гусь 1250GS ветровик от адвенчера. Сейчас сравниваю с Nexx X.WED2 и Shoei GT Air
1. Что тут писать — пользователи шлема выше написали, что по шумке нормальный. По мне так очень шумный. Как и сказал, это индивидуально.
2. Капли внутри стекают по визору.
Естественно визор с пинлоком
0
Rival
Жесть. Отсутствие герметичности разве не повод обратиться по гарантии?
0
IgorMihnovec
Сегодня испытал его по дождю, поездка не долгая по МКАД, км 20. Все сухо. Вероятно качество отличается у разных экземпляров, все таки итальянцы «славятся» этим. А может и от байка зависит, ехал на gtr1400, с ветровым от v-stream.
0
okill
  • okill
  • 16 сентября 2021 в 16:51
для тех, кому это важно, эти топчики от АГВ могут быть сделаны как в Италии, так и в Китае. Смотрите этикетки под внутрянкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorMihnovec, Agv sportmodular