Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Как я первый раз в жизни получал номера (г.Пермь) 2013 - День мотоциклиста в МРЭО ГИБДД (г.Пермь)

Очень надеюсь что хоть кому нибудь это поможет и пригодится. Но вообще я просто хочу рассказать как это происходит у нас в г.Пермь. Ибо некоторые вещи которые для меня казались изначально априори, вдруг оказались некоторым регионам недоступны.



Читать дальше

Блог им. Myrock → Обзор модуляра "Hawk H-6607 with Bluetooth" в сравнении с "Hawk Aviator Skull" и с "Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1". Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях.

Обзор модуляра «Hawk H-6607 with Bluetooth»(1) в сравнении с «Hawk Aviator Skull»(2) и с «Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1»(3). Часть 1. Предварительное сравнение и обзор в домашних условиях.

Пишу собственный обзор шлема-модуляра Hawk H-6607 Flat Black Dual-Visor Modular Motorcycle Helmet with Blinc Bluetooth(1).
Не трудно заметить что это тот же Advanced Hawk Aviator Skull Dual Visor Full Face Motorcycle Helmet(2) только в другой раскраске и с блютузом.
Собственно в противовес статье Вячеслвава «Marvin» bikepost.ru/blog/29677/obzor-moduljara-ot-HAWK.html
А до кучи еще и с «Hawk ST-1198 Bluetooth Transition 2 in 1»(3) который был у меня за пару недель до этого.

Сразу скажу что тут будет мое личное мнение и к Славе ни каких претензий, просто в противовес.
Весь обзор я буду вести по первой(1) и основной модели, так как у меня осталась только она и буду сравнивать ее с отзывом Славы(2) и с третьей(3) (по списку в названии), так как она пришла ко мне раньше, тоже достаточно интересная модель.


«Живые» фотографии есть только в H-6607(1)


Читать дальше

Yinxiang YX125 2011 → Пермь-Екатеринбург-Пермь на двух 125сс, "Путешествие на своих двоих" или маленький дальнячек.

Преамбула

Разумеется «на своих двоих» подразумевает мотоциклы. Ну как мотоциклы, скорее мопеды, но все же.
Мы с Серегой в начале сезона купили себе по мопеду Storm Indigo, это китайский мопед с объемом двигателя 125 кубов, тогда мы получили права категории А и душа хотела свободы а сердце приключений. Вот мы и собрались куда-нибудь прокатиться, так что бы не в соседний район, а что бы далеко, что бы интересно и по настоящему. Называется это дальняк, но раз у нас малокубовые мопеды, да еще и бак всего 4 литра, мы решили, что Екатеринбург это уже достаточно далеко, тем более что там есть и друзья и родственники, а ни кто из нас нормально там еще не был. В общем, решение даже не обсуждалось. Единственное, что было под вопросом это даты и сроки, просто так сорваться ни у кого не получится, всем надо работать, учиться и еще много чего. В итоге почти полтора месяца отсрочек и переносов и наконец то отпуска синхронизированы, котомки собраны, деньги отложены.
Да, и ехать было решено сначала до пос.Кукуштан, где все лето живут мои бабушка с дедушкой, там сходить на реку и в баню, в общем погулять на природе, а за одно проверить технику и себя укамплектованными всем что мы решили брать на небольшом расстоянии, а уже от туда ехать дальше.
Случилось так что дорога развела нас с друзьями разными путями и не раз за одно это путешествие, по этому рассказывать буду от своего лица.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна