- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Shoei Multitec VS Vemar Jiano (тест в полевых условиях)
Погодка на выходных была шикарной и было грех не покататься и не потестить оба экземпляра каскопродукции Японии и Италии.
Итак, с начала немного общей информации.
Shoei Multitec — сертифицирован DOT, Snell, ECE, Sharp test 3 звезды (вероятность нераскрываемости шлема при столкновении 83%). Материал скорлупы — фиберглас. Вес — 1.48 кг.
Vemar Jiano — сертифицирован DOT, Snell, ECE, Sharp test 3 звезды (вероятность нераскрываемости шлема при столкновении 97%). Материал скорлупы — термопласт. Вес — 1.7 кг.
Обе каски без пинлока.
Shoei Multitec
Для обдува стекла и вентиляции головы присутствуют два вентиляционных отверстия:
— вентиляция и обдув визора
— вентиляция
Обдув по всему внутреннему пространству шлема, отвод воздуха через заднюю часть шлема в районе шеи.
Обивка несъемная (снимаются только шеки), имеет мягкую бархатистую основу. Благодаря чему шлем сидит очень удобно и плотно на голове (моей почти лысой голове).
Застежка стандартная — Двойное кольцо
Защелка забрала имеет стальной механиз
Vemar Jiano (версия с блютуз )
Маленький бонус, выдвижной солнцезащитный визор.
С боку рычаг открытия закрытия солнцезащитного визора и кнопки управления блютуз.
Шлем имеет 6 вент отверстий:
— Два не регулируемые и одно регулируемое для вентиляции и обдува визора в нижней части шлема
— Одно в верхней части. Для обдува
— Два на затылке, для отвода воздуха
Шлем имеет «быструю застежку». Бытует мнение, что такой вариант застежки менее надежен при аварии, посему ее можно заменить на стандартные два кольца (конструкция позволяет делать это безболезненно)
Шлем имеет фирменный систему открытия/закрытия подбородка (открыть подбородок можно одним палцем без каких либо усилий)
и пластиковый механизм ( что меня немного расстраивает )
Собственно шлема представил. Теперь о ощущениях после использования обоих.
Shoei сидит на голове немного удобнее чем Vemar, причина все же в подкладке.
Вентиляция на уровень лучше у Vemar. При закрытом обдуве визора Shoei — визор запотевает, при открытом — визор запотевает на порядок меньше, при движении визор чистый. Визор у Vemar не был замечен в запотевании даже при закрытии вент клапанов при остановке. При стоянке (светофор например) в Shoei начинает запотевать уши, лоб (цена за подкладку), Vemar таким не грешит.
Шумоизоляция немного лучше у Shoei немного тише, но при движении за 90 свистят оба (беруши не помешают)))) )
Аэродинамика у обоих достойная, при посадке прямо голову не сносит, давления воздуха не ощутимо ( ну как для меня. шейка то плотная как и я весь ) )
При повороте головы на 90-100км/ч у Vemara чувствуется давление на шлем и шею, у Shoei не почувствовал.
Вот такой вот собственно обзорчик получился.
А это я после заездов.
- deSAD
- Ярик
- 25 апреля 2011 в 14:52
- 1
- +26
- PyccoTypucTo
- 25 апреля 2011 в 18:04
- ↓
При повороте головы на 90-100км/ч у Vemara чувствуется давление на шлем и шею, у Shoei не почувствовал.Это из-за разницы в весе или аэродинамики? Или и то, и то? :)
безопасность интергала при падении со скорости 90 км будет все равно выше чем у модуляра. Так что я фактор безопасности рассматриваю независимо от скорости. Оять же оба модуляра имеют по три звезды SHARP, а ведь звезд — пять. Как раз таки при езде на большие расстояния крайне важен вес, чтобы не уставала шея, шум, чтобы не давило на мозг и безопасность, тк дорога длинная и дтп может произойти вдалеке от населенных мест. Так что как ни крути — модуляр для тех, кто готов поступиться безопасностью для комфорта курения и разговоров
если утрировать то эти цифры годятся только для «сферического коня в вакууме», это статистика СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ, и я более чем уверен что при РЕАЛЬНОМ падении на 90КМ что модуляр что интеграл отработают как надо. так что как ни крути модуляр для тех кто может поступится лишними 300-400гр веса на своей голове ради удобства в дороге
Ну насчет пяти звезд, некоторые интегралы и того меншье берут чем три… В любом случае, шлем это осознанный выбор каждого и писать и рассматривать думаю нужно все, чтобы у интересующихся была возможность проанализировать и выбрать шлем руководсвтуясь мнением третей стороны ( а не только производителя и продавца)
ну я ж ниеого не заставляю брать интегралы ))) понятно, что каждый выбирает сам ) единственное, что хотел сказать я — в любом источнике информации однозначно сказано, что интегралы безопаснее (естесственное, если не брать в расчет китай по 100 баксов). собссно и дискуссии не ожидал, тк факт очевидный
- Damnedjack
- 15 февраля 2017 в 19:52
- ↑
- ↓
Ну не скажи. Падать при 80-100 км/час могут не только спорты… и одинаково больно вне зависимости от класса техники. Я как на чоппере, так и на туристе катаю в интеграле, лепится-не лепится, но на модуляр не поменяю.
Купил Мультик «на свою голову» (во-всех смыслах этого слова...)
Первые 2000 км показали чего он стоит. Сразу оговорюсь — брал модуляр чисто из интереса. Разочаровался полностью. Правда, у меня американская версия без съёмных потрохов и пинлока. Протестировать удалось во всех погодных условиях, временах суток и скоростях. В итоге понял следующую вещь: НАХ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ШЛЕМ! Шумит после 100 кмч ужасно, а на 160-ти голову отрывает. И это на мотоцикле с ветрозащитой ( Bandit 1200 S). Стекло потеет ужасно и потом долго отпотевает. При езде в дождь с открытой нижней вентиляции в шлем залетают брызги воды. Так ещё вдобавок заклинило заслонку вентиляции и я никак не мог её закрыть. Оказалось просто забилась грязью. Не понравилось то, что каждый раз чтоб надеть/снять шлем — нужно откидывать подбородок шлема. Иначе процедура весьма болезненна. Для использования скала-райдера вообще неудобно — микрофон постоянно сбивается и при надевании шлема норовит воткнуться в глаз. Забавно конечно, но раздражает дико!
Ну из плюсов отмечу, что в статическом положении шлем сидит идеально. Нигде не давит, не жмёт. Очень приятный на ощупь материал оббивки.
Короче, хочу обратно обычный интеграл!!! С Мультиком даже не знаю что делать… Наверное продавать буду. Кстати, нет желающих? :)
Первые 2000 км показали чего он стоит. Сразу оговорюсь — брал модуляр чисто из интереса. Разочаровался полностью. Правда, у меня американская версия без съёмных потрохов и пинлока. Протестировать удалось во всех погодных условиях, временах суток и скоростях. В итоге понял следующую вещь: НАХ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ШЛЕМ! Шумит после 100 кмч ужасно, а на 160-ти голову отрывает. И это на мотоцикле с ветрозащитой ( Bandit 1200 S). Стекло потеет ужасно и потом долго отпотевает. При езде в дождь с открытой нижней вентиляции в шлем залетают брызги воды. Так ещё вдобавок заклинило заслонку вентиляции и я никак не мог её закрыть. Оказалось просто забилась грязью. Не понравилось то, что каждый раз чтоб надеть/снять шлем — нужно откидывать подбородок шлема. Иначе процедура весьма болезненна. Для использования скала-райдера вообще неудобно — микрофон постоянно сбивается и при надевании шлема норовит воткнуться в глаз. Забавно конечно, но раздражает дико!
Ну из плюсов отмечу, что в статическом положении шлем сидит идеально. Нигде не давит, не жмёт. Очень приятный на ощупь материал оббивки.
Короче, хочу обратно обычный интеграл!!! С Мультиком даже не знаю что делать… Наверное продавать буду. Кстати, нет желающих? :)
Да, он шумит на скорости. Стыки морды никуда не спрячешь. Ну так модуляры определенно не для спортбайковских скоростей.Я вот езжу на круизере и мне норм.
Кстати на западе принято ездить в берушах.
А по сравнению с араи quantum f (мой пред шлем), мультик совсем не запотевает, и дышать в нем есть чем.
Гарнитура лично мне не мешает, микрофон снаружи под бородой на штанге.
Одевается только открытым, так это замечательно, меньше шансов, что он соскочит в самый нужный момент.
Все что мне надо было от модуляра я в нем получил. Причем занедорага.
Все познается в сравнении. Надо для справедливости шуберта С3 сюда, он вроде зе бест.
Кстати на западе принято ездить в берушах.
А по сравнению с араи quantum f (мой пред шлем), мультик совсем не запотевает, и дышать в нем есть чем.
Гарнитура лично мне не мешает, микрофон снаружи под бородой на штанге.
Одевается только открытым, так это замечательно, меньше шансов, что он соскочит в самый нужный момент.
Все что мне надо было от модуляра я в нем получил. Причем занедорага.
Все познается в сравнении. Надо для справедливости шуберта С3 сюда, он вроде зе бест.
По «мультику» — нижняя заслонка вентиляции заклинила через неделю использования, отвез обратно в магазин. Сказали НОНСЕНС и первый раз такое, но поменяли без проблем. Второй шлем «мультитек», =) проблема повторилась, забил на это, так и катаюсь… шумный по сравнению со шлемом БМВ, но есть + визор не запотевает.
Vemar Jiano производит впечатление полнейшей дешевки, шлем в руках какой то скользкий, люфты у механизмов просто страшные, но неплохая оббивка, проехался в нем и на скорости 110км/ч начинает неприятно завывать.
Даже просто держа в руках шлем остается ощущение какой то недоделаности, при все при этом цена просто удивляет-380 евро у официалов.
Даже просто держа в руках шлем остается ощущение какой то недоделаности, при все при этом цена просто удивляет-380 евро у официалов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть