Блог им. Shtorm → О великий и ужасный... часть вторая
Ну что же. Продолжим. Первая часть ТУТ. Всем кому интересно прошу под кат…
ПыСы. Фото не моё, просто неплохое. Если правообладатель это видит и его обуревают нехорошие чувства то пусть напишет, уберу )))
В общем фотографий будет мало так как меньше всего в моём организме генов фотографа)))
Так о чём я? А то том что настал тот день когда надо наконец то становиться мужиком и перегонять байк на парковку около дома ну и в общем использовать его по назначению а не ползать вдоль обочины 30-40 кмч. На одометре 1000, вроде уже чувствую его не плохо да и попривык поэтому вперёд и с песней. Но…
Вернёмся на 500 км назад. Первое ТО ))) В общем по книжке пора менять масло, так как обкатка и все прелести нового… Теперь вопрос, как это сделать? Книга на китайском английском не особо помогала. Съездил купил мотюль скутер 4т, ну не буду же я в свой новый мот лить всякую дрянь)))) Заказал свечку нжк так как родная была с надписью LG и с ярко выраженной подвальной сборкой на секретном китайском объекте. В общем сборщики эти свечи наверное по весу покупают 50 рублей килограмм.
Прикрутил свечку. Почитал что маслофильтра на этом моторе нету, кстати кому интересно стоит лифановский 1p54fmi. Смотрю на низ картера и вижу 2 пробки. (ПыСы. Я машинами лет 6 занимаюсь. Переборка двигателя бмв или мерседеса не проблема для меня) Одна пробка под наклоном под ключ на 12. Вторая посреди картера под ключ на 17. Ну логично предположить что нужна мне маленькая пробка, так как она располагается в удачном и логичном месте, ну и по размеру ключа подходит… Выкрутил я её а так естественно оказался натяжитель цепи грм. Ну прикрутил обратно вроде как было. Хотя перепугался что всё сломал)))) Оказалось что огромная пробка под ключ на 17 и есть маслосливная и приходится качать мотоцикл в разные стороны что бы всё масло слилось. Ну в общем сменил масло, свечу, подтянул цепь. Вроде всё, основы были понятны.
Ну что же, а теперь обратно на 500 км вперёд. Я перед воротами выезда, на большой дороги не был не разу, из защиты только шлем, на улице середина апреля, сезон в общем то открыт, так как тепло, солнечно и сухо. В общем дорогу особенно описывать не буду, в принципе без происшествий но как же страшно было проезжать рядом с каким-нибудь камазом или фурой))) Тем более я особо то и не гонял, 60 кмч для меня было чем то невообразимо быстрым. Но придя домой я понял что надо покупать экип.
Неделю хождения по городу и я понял что экип надо заказывать ибо покупать не вариант да и особо выбора нет. Так как местный скутерклуб постоянно заказывает коллективные посылки с льюиса решил что все побежали и я побежал, в общем начал лазить по льюису. Для начала решил взять себе верх, то есть куртку и перчатки. Куртку взял фирмы HELD так как она была хороша по соотношению цены и качества, но не дешёвая. Так же были взяты короткие кожанные перчатки пробайкер. В добавок к куртке дополнительно была куплена защита спины. Из барахла купил чехол на мот и замок на диск тормоза так как был по акции, и подшлемник. Ну в общем шмотки заказаны, деньги оплачены, осталось только ждать…
Время идёт. Начал потихоньку ездить, уже попробовал максималку которая оказалась на уровне 100-105 кмч по спидометру рядом идущей машины и по моему спидометру а так же по гпс… Вообще это всё затевалось что бы понять врёт мой спидометр или нет так как на форумах все пишут что на китайцах спидометры врут поголовно. Оказалось что погрешность 3-5 км в + что я считаю не плохим показателем. В общем по спидометру он едет 110. Но для этого надо пригнуться, так как ветрозащита слабовата конечно, да и не предназначен он особо для таких скоростей))))
На тот момент что не устраивало? Неработающий подсос, но как я понял это болезнь именно этого китайского карба который пихают куда только можно, поэтому прогревать приходилось с ручки газа, благо заводится он с полоборота. Во вторых это маленький бак в районе 4х литров, может 4,5. Правда и расход у него на сотню литра 2 но всё равно при моём ритме покатушек приходится частенько заезжать на заправку и заправляться на 100 рублей при этом молясь что бы эта сотня залезла)))) Но хотя после 20ти литров на сотню у бмв мот можно сказать ездил на святом духе)))
И примерно через месяц первая поломка если её можно так назвать. Еду я значит, начинаю обгонять автобус и тут как буд-то кто-то хватает меня пардон за задницу и тянет взад… ЧТОЗА!!! Я даже обернулся и посмотрел, ато мало ли. В общем никого в заду то и не было, но мотоцикл остановился и заглох на скорости. Беглый осмотр выявил что заклинило задний тормоз. Я в панике!!! что делать? Сразу мысли про чёртов китай и нафиг я его взял и в общем фенит аля комедия. Ну потом взял инструмент который китайцы бережно положили в бардачок и ослабил задний тормоз. Колодки отошли от диска и всё стало ок, правда диск я всё же перегрел ибо в цвете он потемнел, но это я уже потом заметил, а так же позже прочитал что это косяк всех сборщиков и что они подтягивают его слишком сильно и при длительной езде он зажимает. В общем после нормально регулировки больше такого не повторялось. Но на том же форуме обнаружил я вот это видео…
ОБОЖЕМОЙ!!! В общем было решено протянуть все болты и гайки, так как все сборщики сволочи и прочее. На следующий день в сто я с горем пополам открутил болты на пластике (те самые которы по идее должны были сами открутиться) ну начал протягивать остальное. Остальные болты почти не сдвинулись. Залез куда только можно и нельзя я лишь зацепил на стяжки пару проводков что бы не болтались и прикрутил пластик обратно но не так жёстко что бы нормально потом открутить если что. В общем сборка меня устроила более чем, видать мне повезло и попались добросовестные сборщики… Но потом оказалось что не совсем ибо последовала вторая поломка… Выезжая с утра на работу я услышал какой-то скрежет в районе переднего колеса. 3 раза всё осмотрел и ничего не нашёл, доехал до работы и решил вечером рвануть в СТО. Вечером на полдороги к сто скрежет пропал, вместе с ним умер спидометр ))) ну теперь хоть понятно было куда копать. Приехав и открутив привод троса спидометра (при этом поливая китайцев довольно русским матом) я понял что надо извиниться, так как китайцы то и не виноваты, а виноваты как обычно дураки и дороги. В общем сборщики капнули туда ну прям грамм смазки, да и та даже ничего особо не смазала а так и осталась каплей, в следствии сего внутри образовалась ржавчина и привод заклинило погнув приводную шайбу. Тогда было не до фото, поэтому я просто промыл всё в мыльной воде, отмочил в бензине, выгнул шайбу как было и напихал тужа шруса по самое не балуйся. В общем больше привод спидометра не напоминал о себе…
И тут настал этот день. Выхожу я с офиса, как обычно иду к моту и нажимаю кнопку сигнашки что бы завести с автозапуска… тишина. Подхожу, снимаю с сигнашки, нажимаю кнопку стартера… тишина. (Ну тут опять грёбаные китацы и всё в этом духе) Ну думаю есть же кик, врубаю зажигание и не смотря на приборку завожу с кика при этом ещё крутанув ручку газа. Мот встаёт на дыбы, пролетает пару метров и падает на бок, благо машин рядом не было… Я стою и тихонько наблюдаю за этим всем молча. Мот упал и заглох. Это был первый раз когда я его уронил. Оказывается когда пару часов назад приезжали знакомы и смотрели его кто-то дёрнул его на первую передачу, и умная китайская электроника не давала завести его не с сигнализации не со стартера но так как русские не ищут лёгких путей я всё же добился своего на свою же голову. В общем потерь как не странно не было, немного погнуло ручку сцепления и потрепало резинку на водительсной подножке, как не странно лапка кпп не пострадала, а ручку сцепления я потом выгнул в сто. Пронесло)))
Долго ли коротко ли приехала наконец моя прелесть и моё сокровище в виде куртки, перчаток и прочего барахла. Кстати всё это время я ездил в водительских перчатках, которые без пальцев, ну уж лучше так чем ничего…
Куртка HELD ARCO II TEXTILE
Стоила она мне 160 евро это по акции со скидкой. так стола без скидки 200 евров. Куртка просто отличная с тёплой подкладкой и защитой в локтях, плечах и спине, утягивается везде где только можно и главное сидит на мне как под меня сшита, в общем с размером я угадал очень хорошо. Ну и смотрится на мой взгляд прикольно, не маркая и не промокает… правда в +35 всё же пришлось катать в футболке так как прокатившись один день в куртке я понял что лучше в футболке и надеяться что не упадёшь, нежели в куртке упасть в обморок от жары…
Перчатки PROBIKER PR-09
Ну в общем это были самые более менее нормальные перчатки в пределах 50ти евро, а 100-150 мне было жалко если честно. Тогда я отдал за них 46 евро, сейчас подешевели вроде. В общем перчатки хороши, но я брал Lку так как Mки небыло и они мне оказались как раз, я ещё боялся что они усядут и станут малы. В общем пробайкер надо по хорошему покупать в наличии что бы мерить. В общем продуваются хорошо, сидят неплохо, защита вроде хорошая но на практике слава богу не проверял. Как бюджетные очень рекомендую тем более сейчас они стоят 30 евро
Защита на спину
Ну тут особо сказать нечего. Защита как защита.
Так же что то вроде такого замка, но именно моего в льюисе больше нет
Кстате полезная штука. С ней мот только унести…
Так же чехол и подшлемник в принципе тут можно ничего не показывать и так понятно. Чехол я кстати только один раз достал и положил обратно)))
Ну в общем теперь можно было ездить как настоящий байкер)))
Чувствую себя Донцовой но будет третья часть. Если уместить всё в один пост то будет уж очень много и тяжело читать. А так есть ещё что рассказать. В общем продолжение следует… Извиняйте если надоел…
ПыСы. Фото не моё, просто неплохое. Если правообладатель это видит и его обуревают нехорошие чувства то пусть напишет, уберу )))
В общем фотографий будет мало так как меньше всего в моём организме генов фотографа)))
Так о чём я? А то том что настал тот день когда надо наконец то становиться мужиком и перегонять байк на парковку около дома ну и в общем использовать его по назначению а не ползать вдоль обочины 30-40 кмч. На одометре 1000, вроде уже чувствую его не плохо да и попривык поэтому вперёд и с песней. Но…
Вернёмся на 500 км назад. Первое ТО ))) В общем по книжке пора менять масло, так как обкатка и все прелести нового… Теперь вопрос, как это сделать? Книга на китайском английском не особо помогала. Съездил купил мотюль скутер 4т, ну не буду же я в свой новый мот лить всякую дрянь)))) Заказал свечку нжк так как родная была с надписью LG и с ярко выраженной подвальной сборкой на секретном китайском объекте. В общем сборщики эти свечи наверное по весу покупают 50 рублей килограмм.
Прикрутил свечку. Почитал что маслофильтра на этом моторе нету, кстати кому интересно стоит лифановский 1p54fmi. Смотрю на низ картера и вижу 2 пробки. (ПыСы. Я машинами лет 6 занимаюсь. Переборка двигателя бмв или мерседеса не проблема для меня) Одна пробка под наклоном под ключ на 12. Вторая посреди картера под ключ на 17. Ну логично предположить что нужна мне маленькая пробка, так как она располагается в удачном и логичном месте, ну и по размеру ключа подходит… Выкрутил я её а так естественно оказался натяжитель цепи грм. Ну прикрутил обратно вроде как было. Хотя перепугался что всё сломал)))) Оказалось что огромная пробка под ключ на 17 и есть маслосливная и приходится качать мотоцикл в разные стороны что бы всё масло слилось. Ну в общем сменил масло, свечу, подтянул цепь. Вроде всё, основы были понятны.
Ну что же, а теперь обратно на 500 км вперёд. Я перед воротами выезда, на большой дороги не был не разу, из защиты только шлем, на улице середина апреля, сезон в общем то открыт, так как тепло, солнечно и сухо. В общем дорогу особенно описывать не буду, в принципе без происшествий но как же страшно было проезжать рядом с каким-нибудь камазом или фурой))) Тем более я особо то и не гонял, 60 кмч для меня было чем то невообразимо быстрым. Но придя домой я понял что надо покупать экип.
Неделю хождения по городу и я понял что экип надо заказывать ибо покупать не вариант да и особо выбора нет. Так как местный скутерклуб постоянно заказывает коллективные посылки с льюиса решил что все побежали и я побежал, в общем начал лазить по льюису. Для начала решил взять себе верх, то есть куртку и перчатки. Куртку взял фирмы HELD так как она была хороша по соотношению цены и качества, но не дешёвая. Так же были взяты короткие кожанные перчатки пробайкер. В добавок к куртке дополнительно была куплена защита спины. Из барахла купил чехол на мот и замок на диск тормоза так как был по акции, и подшлемник. Ну в общем шмотки заказаны, деньги оплачены, осталось только ждать…
Время идёт. Начал потихоньку ездить, уже попробовал максималку которая оказалась на уровне 100-105 кмч по спидометру рядом идущей машины и по моему спидометру а так же по гпс… Вообще это всё затевалось что бы понять врёт мой спидометр или нет так как на форумах все пишут что на китайцах спидометры врут поголовно. Оказалось что погрешность 3-5 км в + что я считаю не плохим показателем. В общем по спидометру он едет 110. Но для этого надо пригнуться, так как ветрозащита слабовата конечно, да и не предназначен он особо для таких скоростей))))
На тот момент что не устраивало? Неработающий подсос, но как я понял это болезнь именно этого китайского карба который пихают куда только можно, поэтому прогревать приходилось с ручки газа, благо заводится он с полоборота. Во вторых это маленький бак в районе 4х литров, может 4,5. Правда и расход у него на сотню литра 2 но всё равно при моём ритме покатушек приходится частенько заезжать на заправку и заправляться на 100 рублей при этом молясь что бы эта сотня залезла)))) Но хотя после 20ти литров на сотню у бмв мот можно сказать ездил на святом духе)))
И примерно через месяц первая поломка если её можно так назвать. Еду я значит, начинаю обгонять автобус и тут как буд-то кто-то хватает меня пардон за задницу и тянет взад… ЧТОЗА!!! Я даже обернулся и посмотрел, ато мало ли. В общем никого в заду то и не было, но мотоцикл остановился и заглох на скорости. Беглый осмотр выявил что заклинило задний тормоз. Я в панике!!! что делать? Сразу мысли про чёртов китай и нафиг я его взял и в общем фенит аля комедия. Ну потом взял инструмент который китайцы бережно положили в бардачок и ослабил задний тормоз. Колодки отошли от диска и всё стало ок, правда диск я всё же перегрел ибо в цвете он потемнел, но это я уже потом заметил, а так же позже прочитал что это косяк всех сборщиков и что они подтягивают его слишком сильно и при длительной езде он зажимает. В общем после нормально регулировки больше такого не повторялось. Но на том же форуме обнаружил я вот это видео…
ОБОЖЕМОЙ!!! В общем было решено протянуть все болты и гайки, так как все сборщики сволочи и прочее. На следующий день в сто я с горем пополам открутил болты на пластике (те самые которы по идее должны были сами открутиться) ну начал протягивать остальное. Остальные болты почти не сдвинулись. Залез куда только можно и нельзя я лишь зацепил на стяжки пару проводков что бы не болтались и прикрутил пластик обратно но не так жёстко что бы нормально потом открутить если что. В общем сборка меня устроила более чем, видать мне повезло и попались добросовестные сборщики… Но потом оказалось что не совсем ибо последовала вторая поломка… Выезжая с утра на работу я услышал какой-то скрежет в районе переднего колеса. 3 раза всё осмотрел и ничего не нашёл, доехал до работы и решил вечером рвануть в СТО. Вечером на полдороги к сто скрежет пропал, вместе с ним умер спидометр ))) ну теперь хоть понятно было куда копать. Приехав и открутив привод троса спидометра (при этом поливая китайцев довольно русским матом) я понял что надо извиниться, так как китайцы то и не виноваты, а виноваты как обычно дураки и дороги. В общем сборщики капнули туда ну прям грамм смазки, да и та даже ничего особо не смазала а так и осталась каплей, в следствии сего внутри образовалась ржавчина и привод заклинило погнув приводную шайбу. Тогда было не до фото, поэтому я просто промыл всё в мыльной воде, отмочил в бензине, выгнул шайбу как было и напихал тужа шруса по самое не балуйся. В общем больше привод спидометра не напоминал о себе…
И тут настал этот день. Выхожу я с офиса, как обычно иду к моту и нажимаю кнопку сигнашки что бы завести с автозапуска… тишина. Подхожу, снимаю с сигнашки, нажимаю кнопку стартера… тишина. (Ну тут опять грёбаные китацы и всё в этом духе) Ну думаю есть же кик, врубаю зажигание и не смотря на приборку завожу с кика при этом ещё крутанув ручку газа. Мот встаёт на дыбы, пролетает пару метров и падает на бок, благо машин рядом не было… Я стою и тихонько наблюдаю за этим всем молча. Мот упал и заглох. Это был первый раз когда я его уронил. Оказывается когда пару часов назад приезжали знакомы и смотрели его кто-то дёрнул его на первую передачу, и умная китайская электроника не давала завести его не с сигнализации не со стартера но так как русские не ищут лёгких путей я всё же добился своего на свою же голову. В общем потерь как не странно не было, немного погнуло ручку сцепления и потрепало резинку на водительсной подножке, как не странно лапка кпп не пострадала, а ручку сцепления я потом выгнул в сто. Пронесло)))
Долго ли коротко ли приехала наконец моя прелесть и моё сокровище в виде куртки, перчаток и прочего барахла. Кстати всё это время я ездил в водительских перчатках, которые без пальцев, ну уж лучше так чем ничего…
Куртка HELD ARCO II TEXTILE
Стоила она мне 160 евро это по акции со скидкой. так стола без скидки 200 евров. Куртка просто отличная с тёплой подкладкой и защитой в локтях, плечах и спине, утягивается везде где только можно и главное сидит на мне как под меня сшита, в общем с размером я угадал очень хорошо. Ну и смотрится на мой взгляд прикольно, не маркая и не промокает… правда в +35 всё же пришлось катать в футболке так как прокатившись один день в куртке я понял что лучше в футболке и надеяться что не упадёшь, нежели в куртке упасть в обморок от жары…
Перчатки PROBIKER PR-09
Ну в общем это были самые более менее нормальные перчатки в пределах 50ти евро, а 100-150 мне было жалко если честно. Тогда я отдал за них 46 евро, сейчас подешевели вроде. В общем перчатки хороши, но я брал Lку так как Mки небыло и они мне оказались как раз, я ещё боялся что они усядут и станут малы. В общем пробайкер надо по хорошему покупать в наличии что бы мерить. В общем продуваются хорошо, сидят неплохо, защита вроде хорошая но на практике слава богу не проверял. Как бюджетные очень рекомендую тем более сейчас они стоят 30 евро
Защита на спину
Ну тут особо сказать нечего. Защита как защита.
Так же что то вроде такого замка, но именно моего в льюисе больше нет
Кстате полезная штука. С ней мот только унести…
Так же чехол и подшлемник в принципе тут можно ничего не показывать и так понятно. Чехол я кстати только один раз достал и положил обратно)))
Ну в общем теперь можно было ездить как настоящий байкер)))
Чувствую себя Донцовой но будет третья часть. Если уместить всё в один пост то будет уж очень много и тяжело читать. А так есть ещё что рассказать. В общем продолжение следует… Извиняйте если надоел…
- Shtorm
- Вячеслав
- 17 марта 2013 в 8:30
- +30
- SHAMANking
- 17 марта 2013 в 11:10
- ↓
я конечно за пост плюс поставил, но то чудо которое на фото изображено, я никогда в жизни не забуду, на нём сдавал экзамен в гибдд, мало того что коробка самая уродская, так ещё и поворот руля маленький…
- SHAMANking
- 17 марта 2013 в 12:01
- ↑
- ↓
я просто сдавал на ситирайдер130, там все вниз, да к этому ещё и покругу
- wasserfall
- 17 марта 2013 в 12:12
- ↓
Кстате полезная штука. С ней мот только унести…
Советую таки прикупить цепь, ибо «только унести» прекрасно работает как в классическом варианте «палки в колёса, и потащили», так и в новомодном «скейт под колесо, и покатили» (впрочем, имеется и не менее классическая вариация с бабулькиной тележкой вместо скейта).
Да я думал об этом но не стал ибо в основном мот стоит либо на охраняемой парковке на сигнализации и с замком либо прямо около входа в автомагазин и весь день мне мозолит глаза))) Ну естественно тоже на сигнализации. Сигнализация китайская скажу я вам противная до нельзя, ажно уши вянут, далеко с таким визгом не унесёшь))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть