Kawasaki Z250 2015 → Начало моей мотожизни
Для начала — Всем привет!
Уж не думал, что купить экипу еще труднее, чем выбрать байк. И дело не в деньгах, хотя чего таить — я теперь с голой жопой сижу.
Дело в разнообразии товаров и незнании тематики.
И всё же часть экипы есть — шлем, куртка, перчатки.
И вот наступил этот день. Целых два года я твердо знал, что хочу байк, однако все складывалось не в его пользу.
И вдруг в один момент моя дорогая супруга передумала и сказала — если хочешь, мы купим тебе байк.
Конечно же хочу. Я удивился на самом дела, с чего она передумала.
После работы, я поехал за своим новым другом — Kawasaki Z250. Описать мои эмоции невозможно.
Он хорош, он в меру спортивен, но остается дорожником. Проще — нэйкид.
Закончив всю муть с переоформлением, я сел на него и поехал вокруг дома, чтобы немного почувствовать его и принять.
А уже чуть позже, собравшись с мыслями, я выехал на дорогу и двинулся в сторону дома.
Тут начинается неописуемый восторг от поездки по МКАД через ряды автомобилей, которые стояли в пробке))
Был бы на машине — ехал часа 3 домой. Однако такой кайф прошивать междурядье… Старался не гонять, ибо новичок. И все же в промежутках топил, что мог. Пусть байк не разгоняется до 200 км в час, но мне это неважно.
Уж не думал, что купить экипу еще труднее, чем выбрать байк. И дело не в деньгах, хотя чего таить — я теперь с голой жопой сижу.
Дело в разнообразии товаров и незнании тематики.
И всё же часть экипы есть — шлем, куртка, перчатки.
И вот наступил этот день. Целых два года я твердо знал, что хочу байк, однако все складывалось не в его пользу.
И вдруг в один момент моя дорогая супруга передумала и сказала — если хочешь, мы купим тебе байк.
Конечно же хочу. Я удивился на самом дела, с чего она передумала.
После работы, я поехал за своим новым другом — Kawasaki Z250. Описать мои эмоции невозможно.
Он хорош, он в меру спортивен, но остается дорожником. Проще — нэйкид.
Закончив всю муть с переоформлением, я сел на него и поехал вокруг дома, чтобы немного почувствовать его и принять.
А уже чуть позже, собравшись с мыслями, я выехал на дорогу и двинулся в сторону дома.
Тут начинается неописуемый восторг от поездки по МКАД через ряды автомобилей, которые стояли в пробке))
Был бы на машине — ехал часа 3 домой. Однако такой кайф прошивать междурядье… Старался не гонять, ибо новичок. И все же в промежутках топил, что мог. Пусть байк не разгоняется до 200 км в час, но мне это неважно.
- Dersu
- Max Romanovich
- 19 сентября 2015 в 12:43
- 1
- +16
- Motolander
- 19 сентября 2015 в 16:33
- ↓
Поздравляю!
Друг, расскажи пожалуйста побольше о своем мотоцикле.
Очень хочу поменять своего мелкокубатурного китайца на z250, а инфы очень мало.
Друг, расскажи пожалуйста побольше о своем мотоцикле.
Очень хочу поменять своего мелкокубатурного китайца на z250, а инфы очень мало.
А что побольше? Прекрасный мотоцикл, я считаю. Во всяком случае, для меня как абсолютного новичка. рулится легко. ездит шустро. 150 едет, дальше не пробовал, да и не нужно это, считаю. он городской и в городе как рыба в воде. На трассе то же хорошо, но после 100, сказывается отсутствие ветрового стекла -сдувает. тормозит ( к сожалению не с чем сравнивать -это первый и единственный в моей жизни мотоцикл) вполне себе ничего. пробовал (упражнялся) на разных скоростях ну вроде чуть длиннее чем в авто, но вроде читал, что у мотоциклов он и так длиннее. разгон на мой взгляд очень достойный (понятно, что с более мощными мотоциклами сравнивать не надо). про расход ничего не скажу -все никак не замерить, но вроде не большой (по некоторым данным 3,7 на сотню). В поездке с пассажиром особой разницы по динамике не заметил, впрочем жена у меня маленькая (вредности на 54кг.) коробка после обкати — четко, информативно. жесткость амортизатора можно менять. не знаю что еще добавит. Я очень доволен. Вот исключительно доволен. не пожалел ни разу.
Обкатка долгая, сначала 4000 об/м на скорости ~55км/ч проезжаешь 800км, а потом еще 800км на скорости ~80км/ч и 6000 об/м. Лично для меня сиденье оказалось не оч. комфортным (сравнивал с er6n — гораздо удобнее), т.е. по городу ездить норм, но через 40 минут начинает нехило затекать 5-я точка (на всякий случай: рост 175, вес 82). Проезжал по трассе около 600 км, останавливался около 10-12 раз и все потому, что 5-я точка не выдерживает) Скорость 120 км/ч будет, примерно, на 10 000 об/м (опять же про трассу), что по моему не есть хорошо для двигателя.
Тоже являюсь обладателем подобного мота, поэтому подброшу свои 5 копеек:
— Сидушка жесткая, это правда. Но со временем привыкаешь.
— Рулится как велосипед, жена на нем тренировалась катать площадку — была в восторге после автошкольных стелсов.
— Центр тяжести не высоко, благодаря чему мот кажется легким.
— Во время дождя закидывает грязью спину и сиденье заднего пассажира, несмотря даже на лопату номера.
— Тыщ на 7-8 оборотов есть приятный для такого некубатурного мотоцикла подхват.
— Коробка на 6 скоростей, шестая вполне едет для 250 см3.
— Для моего роста 177 мотоцикл мелковат, колени приходится сгибать сильней, чем хочется.
— На бак надо сразу налепить наклейку, иначе по холодной погоде велик шанс переохладить детоделательный орган. Кроме того, пряжка ремня или замок молнии куртки понаделают на баке царапин.
— Коробка весьма четкая, присутствует облегченный поиск нейтрали (стоя на месте с включенной первой, дергаешь лапку кпп вверх и всегда втыкается нейтраль, на вторую не проскакивает).
— Сидушка жесткая, это правда. Но со временем привыкаешь.
— Рулится как велосипед, жена на нем тренировалась катать площадку — была в восторге после автошкольных стелсов.
— Центр тяжести не высоко, благодаря чему мот кажется легким.
— Во время дождя закидывает грязью спину и сиденье заднего пассажира, несмотря даже на лопату номера.
— Тыщ на 7-8 оборотов есть приятный для такого некубатурного мотоцикла подхват.
— Коробка на 6 скоростей, шестая вполне едет для 250 см3.
— Для моего роста 177 мотоцикл мелковат, колени приходится сгибать сильней, чем хочется.
— На бак надо сразу налепить наклейку, иначе по холодной погоде велик шанс переохладить детоделательный орган. Кроме того, пряжка ремня или замок молнии куртки понаделают на баке царапин.
— Коробка весьма четкая, присутствует облегченный поиск нейтрали (стоя на месте с включенной первой, дергаешь лапку кпп вверх и всегда втыкается нейтраль, на вторую не проскакивает).
- Motolander
- 19 сентября 2015 в 16:36
- ↓
ЗЫ: Из экипа тоже только шлем, куртка да перчатки. В следующем сезоне возьму боты.
начинается неописуемый восторг от поездки по МКАД через ряды автомобилей, которые стояли в пробке))Хе-хе, знакомо.
Меня остудило сильно… Пару зеркал снес и отдал 5к, теперича аккуратненько так крадусь)
Совсем не ожидал, что так легко зеркала отлетают у авто… Бздынь и нет его, а я на руле даже не почуствовал.
Прухи!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть