Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Выбор и покупка моего первого мотоцикла
Впервые я сел за руль мотоцикла в прошлом году в автошколе, когда пришла пора практических занятий. Понравилось. Понял, что не зря пошёл учиться и мотоцикл это моё. Может и поздновато для 33-х лет, но путь к мечте бывает долгим. В ходе учёбы стал подыскивать подходящие варианты для покупки. В следствии чего у меня появилась «Белоснежка» — Baltmotors ENDURO 250 DD.
Расскажу свою историю поиска и выбора первого мотоцикла. С типом будущего мотоцикла определился сразу – это должен был быть эндуро. Так как я увлекаюсь краеведением и бывал в разных уголках своей области, то частенько возникала проблема с проездом на машине, до каких-нибудь интересных памятников природы. Единственным решением проблемы было добираться до них в будущем на эндуро. Совмещая таким образом приятное с полезным.
Второй вопрос был более сложным и не таким однозначным. Нужно было решать, что покупать — старого «японца» или нового «китайца»? Тема очень популярная для холивара на протяжении многих лет. Я решил проработать оба варианта подходя к выбору сугубо прагматично исходя из своих финансовых возможностей и других факторов, а затем посмотреть, что останется в сухом остатке.
Было начало августа, через несколько недель мы должны были сдавать на права. Хотелось успеть купить мотоцикл и откатать на нём пару месяцев до закрытия сезона. Ситуация с финансами была такова, что приличной суммы наличных денег не было. Но зато каждый месяц оставалось 5000-6000 свободных рублей, которые можно было бы отдавать за кредит. Вариант копить эти свободные деньги и купить мотоцикл в начале следующего сезона меня не устраивал. Хотелось поездить в этом сезоне, да и серьезной суммы накопить всё равно бы не получилось. Значит оставался кредит. Свой бюджет кредита я определил в 100 000 рублей на два года. И с такой заявкой я и отправился в Сбербанк. Там приняли заявку и обещали позвонить.
Тем временем я стал прорабатывать вариант покупки старого «японца» и мониторил объявления у себя в Орске и в Оренбургской области в целом. Результаты были удручающими. Выбор был очень маленьким, буквально штук пять вариантов эндуро с ценниками от 130 000 рублей и только в областном центре за 300 километров. Соответственно вставала проблема дополнительного займа денег, перегонки мотоцикла с моим нулевым опытом, плюс возможные проблемы с документами. Но я был в целом готов рискнуть, однако этот вариант отпал сам собой по банальной причине – мне не одобрили кредит.
ОК, подумал я. Начинаем прорабатывать второй вариант – новый «китаец». Выяснил, что в моем городе есть только один официальный представитель китайско-российских мотоциклов от компании Baltmotors. Остальные конторы в основном продавали скутеры. Позвонил в эту контору, узнал, что есть в наличие. Из эндуро у них был только Baltmotors ENDURO 250 DD, что меня в общем-то устраивало. Стал собирать информацию об этой модели. Прочитал разные обзоры, интересный тест-драйв в журнале «Мото», плюс просмотрел ветку в соответствующем форуме.
Прежде всего меня интересовало насколько надежным будет примеченный мотоцикл и не подведёт ли он меня, когда я заеду в какую-нибудь глушь. Отзывы примерно сводились к тому, что из китайских мотоциклов в данном классе этот один из лучших. Поломки в основном сводились к умирающему тахометру, гнущемуся рулю, трескающемуся при падениях пластику и т.д. В принципе меня это устраивало. Лишь бы выдерживал дальнюю дорогу и довозил до дома. Цена на этот мотоцикл была в районе 110 000 рублей.
Тут подоспел приятный бонус от производителя, к концу сезона они снизили цены на эту модель на 15%. Через некоторое время позвонили от официального дилера и любезно напомнили, что интересующая меня модель всё еще в продаже и приглашали прийти в автосалон. Почему бы и не сходить? Подумал я. Всё равно надо хотя бы примерить мотоцикл под себя. Пришёл в автосалон увидел свою будущую «Белоснежку» и понял, что нравится. Посидел, примерился. С моим ростом в 172 см. до земли доставал только носками, но всё равно нравилось.
Зашла речь о покупке. Объяснил менеджеру, что могу только в кредит, но в Сбербанке мне уже отказали. Он предложил попробовать два других банка, которые были у них в салоне. Альфа-Банк мне так же отказал. Зато Хоум Кредит дал добро. С учётом всех переплат я должен был вернуть банку примерно 127 000 рублей. Процент высокий, но я был согласен.
Через пару дней пришёл ПТС с Оренбурга и мой родственник перегнал мотоцикл в гараж. Мой экзамен на категорию А должен был пройти через пару недель. Чтобы не рисковать гонял по ближайшим садам и дорогам, где обычно не было гаишников.
Экзамен я с дал с первого раза тут же оформил мотоцикл в ГАИ и, как и хотел, еще пару месяцев ездил до закрытия сезона. На данный момент накатал 1650 км, сделал ТО, прошёл обкатку и съездил в небольшой дальняк протяженностью 740 км в Башкирский заповедник Шульган-Таш о чём хочу написать отдельный пост, если хватит рейтинга.
В целом покупкой я доволен. Часть мелких недочётов, о которых писали владельцы, нашла подтверждение, но ничего серьезного. К новому сезону оснастил мотоцикл разными полезными аксессуарами, заменил руль и рычаги. Думаю, что правильно сделал, что не стал тянуть и купил мотоцикл в прошлом сезоне. С учётом скачка курса доллара данная модель сейчас продается в районе 145 000 рублей, а я продолжаю выплачивать кредит по старой ставке. Получается, что вроде как выгодно вложился, совершенно о том не думая.
Расскажу свою историю поиска и выбора первого мотоцикла. С типом будущего мотоцикла определился сразу – это должен был быть эндуро. Так как я увлекаюсь краеведением и бывал в разных уголках своей области, то частенько возникала проблема с проездом на машине, до каких-нибудь интересных памятников природы. Единственным решением проблемы было добираться до них в будущем на эндуро. Совмещая таким образом приятное с полезным.
Второй вопрос был более сложным и не таким однозначным. Нужно было решать, что покупать — старого «японца» или нового «китайца»? Тема очень популярная для холивара на протяжении многих лет. Я решил проработать оба варианта подходя к выбору сугубо прагматично исходя из своих финансовых возможностей и других факторов, а затем посмотреть, что останется в сухом остатке.
Было начало августа, через несколько недель мы должны были сдавать на права. Хотелось успеть купить мотоцикл и откатать на нём пару месяцев до закрытия сезона. Ситуация с финансами была такова, что приличной суммы наличных денег не было. Но зато каждый месяц оставалось 5000-6000 свободных рублей, которые можно было бы отдавать за кредит. Вариант копить эти свободные деньги и купить мотоцикл в начале следующего сезона меня не устраивал. Хотелось поездить в этом сезоне, да и серьезной суммы накопить всё равно бы не получилось. Значит оставался кредит. Свой бюджет кредита я определил в 100 000 рублей на два года. И с такой заявкой я и отправился в Сбербанк. Там приняли заявку и обещали позвонить.
Тем временем я стал прорабатывать вариант покупки старого «японца» и мониторил объявления у себя в Орске и в Оренбургской области в целом. Результаты были удручающими. Выбор был очень маленьким, буквально штук пять вариантов эндуро с ценниками от 130 000 рублей и только в областном центре за 300 километров. Соответственно вставала проблема дополнительного займа денег, перегонки мотоцикла с моим нулевым опытом, плюс возможные проблемы с документами. Но я был в целом готов рискнуть, однако этот вариант отпал сам собой по банальной причине – мне не одобрили кредит.
ОК, подумал я. Начинаем прорабатывать второй вариант – новый «китаец». Выяснил, что в моем городе есть только один официальный представитель китайско-российских мотоциклов от компании Baltmotors. Остальные конторы в основном продавали скутеры. Позвонил в эту контору, узнал, что есть в наличие. Из эндуро у них был только Baltmotors ENDURO 250 DD, что меня в общем-то устраивало. Стал собирать информацию об этой модели. Прочитал разные обзоры, интересный тест-драйв в журнале «Мото», плюс просмотрел ветку в соответствующем форуме.
Прежде всего меня интересовало насколько надежным будет примеченный мотоцикл и не подведёт ли он меня, когда я заеду в какую-нибудь глушь. Отзывы примерно сводились к тому, что из китайских мотоциклов в данном классе этот один из лучших. Поломки в основном сводились к умирающему тахометру, гнущемуся рулю, трескающемуся при падениях пластику и т.д. В принципе меня это устраивало. Лишь бы выдерживал дальнюю дорогу и довозил до дома. Цена на этот мотоцикл была в районе 110 000 рублей.
Тут подоспел приятный бонус от производителя, к концу сезона они снизили цены на эту модель на 15%. Через некоторое время позвонили от официального дилера и любезно напомнили, что интересующая меня модель всё еще в продаже и приглашали прийти в автосалон. Почему бы и не сходить? Подумал я. Всё равно надо хотя бы примерить мотоцикл под себя. Пришёл в автосалон увидел свою будущую «Белоснежку» и понял, что нравится. Посидел, примерился. С моим ростом в 172 см. до земли доставал только носками, но всё равно нравилось.
Зашла речь о покупке. Объяснил менеджеру, что могу только в кредит, но в Сбербанке мне уже отказали. Он предложил попробовать два других банка, которые были у них в салоне. Альфа-Банк мне так же отказал. Зато Хоум Кредит дал добро. С учётом всех переплат я должен был вернуть банку примерно 127 000 рублей. Процент высокий, но я был согласен.
Через пару дней пришёл ПТС с Оренбурга и мой родственник перегнал мотоцикл в гараж. Мой экзамен на категорию А должен был пройти через пару недель. Чтобы не рисковать гонял по ближайшим садам и дорогам, где обычно не было гаишников.
Экзамен я с дал с первого раза тут же оформил мотоцикл в ГАИ и, как и хотел, еще пару месяцев ездил до закрытия сезона. На данный момент накатал 1650 км, сделал ТО, прошёл обкатку и съездил в небольшой дальняк протяженностью 740 км в Башкирский заповедник Шульган-Таш о чём хочу написать отдельный пост, если хватит рейтинга.
В целом покупкой я доволен. Часть мелких недочётов, о которых писали владельцы, нашла подтверждение, но ничего серьезного. К новому сезону оснастил мотоцикл разными полезными аксессуарами, заменил руль и рычаги. Думаю, что правильно сделал, что не стал тянуть и купил мотоцикл в прошлом сезоне. С учётом скачка курса доллара данная модель сейчас продается в районе 145 000 рублей, а я продолжаю выплачивать кредит по старой ставке. Получается, что вроде как выгодно вложился, совершенно о том не думая.
- Asper
- Сергей
- 12 июня 2015 в 20:24
- 2
- +47
sla чувак, на этом сайте больше сотни человек юзают байки марки «Baltmotors» (можешь убедиться сам), так что — зря ты так с кондачка «накатил». Я сам не в восторге от китайских байков, но, блин, с японским «секонд-хендом» можно попасть на такие лавандосы — мама не горюй(.
Asper поздравляю с покупкой, надеюсь байк тебя не разочарует, удачи!
Asper поздравляю с покупкой, надеюсь байк тебя не разочарует, удачи!
Не ожидал, что мой первый пост может восприняться как скрытая реклама. Думаю, что джинса пишется более тонко.
Мой выбор был сделан не от хорошей жизни. Да и рынок б/у японцев у нас в разы меньше чем в центральных регионах. В общем этапы выбора я описал в статье. Будь у меня вся сумма на руках наличкой поехал был смотреть по объявлениям японцев.
Мой выбор был сделан не от хорошей жизни. Да и рынок б/у японцев у нас в разы меньше чем в центральных регионах. В общем этапы выбора я описал в статье. Будь у меня вся сумма на руках наличкой поехал был смотреть по объявлениям японцев.
- Shmel108sf
- 15 июня 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
не обращай внимания, нормальная мопедка для начинающих, если почуствуешь что перерос её — купишь другую. Я в прогулочном режиме уже третий год лифан пользую — вполне устраивает. А к теме о надежности, на джебель-клубе, по-моему, есть отчет о поездке намотоциклах к столбам Маньпупунёр. Это реально сложно, ну так вот такой же мот как у тебя добрался туда и вернулся обратно.
Поздравляю! Мот хороший и вполне надежный за эти деньги, надо только не забывать обслуживать и контролировать. Ну и следовать рекомендациям профильного сайта насчет «что сделать с мотоциклом после покупки».
Касательно надежности — на этих выходных катнул дальнячек в 950км в каждую сторону (Рязань — Лаишево «Камское устье», чуть дальше Казани). проехал без происшествий и поломок.
Касательно надежности — на этих выходных катнул дальнячек в 950км в каждую сторону (Рязань — Лаишево «Камское устье», чуть дальше Казани). проехал без происшествий и поломок.
Мне вот в этой статье https://bikepost.ru/blog/51906/A-davaj-mne-kotenka-a-tebe-mototsikl.html понравилась идея с пластмассовым ящиком от водки. В моем случае его проще найти. Но пенёк тоже возьму на заметку.
именно такой ящик и пользую… до этого Баху ставил на пенек… ничего сложного.
Вообще, мопедка очень легкая. У меня до этого была сибиха без центрально подставки, смазывать цепь это танец из перекатил мот смазал-перекатил мот смазал. А тут поставил на подножку, чуть зад мотика преподнял колесо прокрутил и смазывваешь дальше.
Вообще, мопедка очень легкая. У меня до этого была сибиха без центрально подставки, смазывать цепь это танец из перекатил мот смазал-перекатил мот смазал. А тут поставил на подножку, чуть зад мотика преподнял колесо прокрутил и смазывваешь дальше.
Действительно, мой висел на Авито. Сейчас снял так как за бесценок продавать не хочу. Предлагали 40, 50, максимум 70. Решил пока оставить. За зиму хочу провести максимальную профилактику и ездить дальше.
Продавать хочу потому что хочется увеличить кубатуру. На дороге порой не хватает мощности для безопасного обгона.
Продавать хочу потому что хочется увеличить кубатуру. На дороге порой не хватает мощности для безопасного обгона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть