Блог им. Kennysha → Эксплуатация и мое мнение о мопеде Alpha.
Всем привет. И так начнем.
Пред история. Катаю с 12 лет. С 12 до 14 на скутере. ( использовались как игрушка для ребенка). По продаже скутера, решил купить мопед. Выбор пал на китайский мопед Alpha. Купил я его за 27000 р. 50сс ( в подарок шла поршневая на 72сс).
Что можно сказать о 50 кубовой альфе?
Очень медленная, разгона нет. 50км/ч. ее максимум. 4 скорость не нужна, потому что на 4 она не разгонялась а тормозила. Проехал на на 50сс 4000 км.
Поломки за этот пробег.
1. Все поворотники отвалились, потому что крепление пластмассовое.
2. сгорела прокладка между головой и крышкой.
3. Погнуло ушки маятника ( но это уже скорее мой косяк, познакомившись с механникой начал вставать на заднее и прочее)
Из мелочей были заменины практически все болты.
После 4000км поменял поршневую на 72сс. И вот мопед начал ехать, гораздо лучше разгонятся. Радости было, хоть отбавляй.
Общий мой пробег на сегодняшний день составляет 13000км.
Поломки с 4000 до 13000.
1.Задние амортизаторы пришли в негодность.
2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.
3. кик стартер пришел в негодность, так и катаю без него.
4. снова задымил. Виноват тот же сальник, в этот раз сменил и поршень с кольцами.
5. треснуло седло.
6. Появилось жужание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность.
7. Замена дисков сцепления. Так как вести продолжало. Регулировки не помогали, либо помогали, но не на долго.
8. Ну и соответственно раз в сезон замена Практически всех расходников.
Теперь сугубо мое мнения по этому мопеду.
я считаю это отличный мопед для новичков которым 14-15.(да, да не ybr) так как он легче юбр, мощности меньше, маленькая цена. Не очень жалко будет сломать/убить. И ему свойственно ломаться. А для новичка это скорее + чем -, ибо он поймет что и как должно работать. Конечно Китай не валит. Но он едет, и при нормальном уходе способен проехать пару десятков тысяч километров. Мне очень понравился этот мопед. Он мне принес много позитива и опыта для дальнейшего перехода на более высокую кубатуру.
Пред история. Катаю с 12 лет. С 12 до 14 на скутере. ( использовались как игрушка для ребенка). По продаже скутера, решил купить мопед. Выбор пал на китайский мопед Alpha. Купил я его за 27000 р. 50сс ( в подарок шла поршневая на 72сс).
Что можно сказать о 50 кубовой альфе?
Очень медленная, разгона нет. 50км/ч. ее максимум. 4 скорость не нужна, потому что на 4 она не разгонялась а тормозила. Проехал на на 50сс 4000 км.
Поломки за этот пробег.
1. Все поворотники отвалились, потому что крепление пластмассовое.
2. сгорела прокладка между головой и крышкой.
3. Погнуло ушки маятника ( но это уже скорее мой косяк, познакомившись с механникой начал вставать на заднее и прочее)
Из мелочей были заменины практически все болты.
После 4000км поменял поршневую на 72сс. И вот мопед начал ехать, гораздо лучше разгонятся. Радости было, хоть отбавляй.
Общий мой пробег на сегодняшний день составляет 13000км.
Поломки с 4000 до 13000.
1.Задние амортизаторы пришли в негодность.
2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.
3. кик стартер пришел в негодность, так и катаю без него.
4. снова задымил. Виноват тот же сальник, в этот раз сменил и поршень с кольцами.
5. треснуло седло.
6. Появилось жужание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность.
7. Замена дисков сцепления. Так как вести продолжало. Регулировки не помогали, либо помогали, но не на долго.
8. Ну и соответственно раз в сезон замена Практически всех расходников.
Теперь сугубо мое мнения по этому мопеду.
я считаю это отличный мопед для новичков которым 14-15.(да, да не ybr) так как он легче юбр, мощности меньше, маленькая цена. Не очень жалко будет сломать/убить. И ему свойственно ломаться. А для новичка это скорее + чем -, ибо он поймет что и как должно работать. Конечно Китай не валит. Но он едет, и при нормальном уходе способен проехать пару десятков тысяч километров. Мне очень понравился этот мопед. Он мне принес много позитива и опыта для дальнейшего перехода на более высокую кубатуру.
- Kennysha
- Денис
- 14 марта 2013 в 15:48
- +23
- VogueRider
- 14 марта 2013 в 16:08
- ↓
Это творение китайского мотопрома-реально очень опасно и хрупко!!! Все сделано из отковенной сыромятины и пожет рассыпаться на скорости и убить или поколечить человека и окружающих! Незнаю какие взятки платят людям-которые сертифицируют это «г» для продажи и езды в России! И мне очень печально, что люди ведутся на новые китайские мопеды(мотоциклы)… за их цену можно купить б.у. японский скутер, который конечно не будет блистать красатой и тех хар-ками, но все-же будет служить и останется скутером-а не кучей китайского металлолома!
а вы не по годам суровы =)))
ну за 27 штук, будем честными, б/у даже ебр не купить. Это же начало у паренька, все только-только начинается))
но вообще забавный пост, который лишний раз подтверждает: главное — чтобы нравилось!!! =)) и все советы — «зачем ты с этим возишься?? ведь можно купить что-то другое» идут лесом))
что-то вроде:
— поворотники отвалились
— руль отвалился
— седло треснуло
— тормоза отказали аааа!!!
— двигатель сдох
… НО ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ =)))))))))
ну за 27 штук, будем честными, б/у даже ебр не купить. Это же начало у паренька, все только-только начинается))
но вообще забавный пост, который лишний раз подтверждает: главное — чтобы нравилось!!! =)) и все советы — «зачем ты с этим возишься?? ведь можно купить что-то другое» идут лесом))
что-то вроде:
— поворотники отвалились
— руль отвалился
— седло треснуло
— тормоза отказали аааа!!!
— двигатель сдох
… НО ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ =)))))))))
- VogueRider
- 14 марта 2013 в 16:29
- ↑
- ↓
За 27 тыс можно купить скутер, полтос (такой как ямаха джог или сузуки летс)-которые на голову выше этого барахла (учитывая их миниатюрность)А Альфа-это альфа, подругому это не назвать(тем более мотоциклом).В последнее время слово Альфа стало почти ругательным =D
- wasserfall
- 15 марта 2013 в 12:59
- ↑
- ↓
Красиво можно обвесить даже велосипед, да только ехать он всё равно будет как велосипед. А совок как совок. И ресурс такой же. Если уж сильно хочется чего-нибудь архаичного — Яву 350 до сих пор выпускают.
- wasserfall
- 16 марта 2013 в 1:44
- ↑
- ↓
130К в Москве. В эту цену особо свежую 400-ку не взять, лет пятнадцать её будет. Ну Ява тоже сама по себе мопед не прям плохой — 350 кубов 2Т классик, 23 силы, раздельная смазка, электростартер. Легко чинить, простой, знакомый. Я летом в МО встретил новую Яву — ехал по двору, смотрю, фара квадратная на меня по тропинке прёт. Думал китаец какой-то. Разъезжаемся — вижу, Ява Премьер нулёвая.
Собственно, любителей-ценителей совков полно, у меня оператор в юношеские годы отказался от предложения отца купить вместо старой Планеты 5 японца. И сейчас отказывается, до сих пор на ней ездит и говорит, что не охота ему другой мотоцикл.
Собственно, любителей-ценителей совков полно, у меня оператор в юношеские годы отказался от предложения отца купить вместо старой Планеты 5 японца. И сейчас отказывается, до сих пор на ней ездит и говорит, что не охота ему другой мотоцикл.
- wasserfall
- 16 марта 2013 в 11:41
- ↑
- ↓
Да не, вполне себе дорожники. Если уж эстетствовать, то надо вспоминать 559-ую. Один спидометр чего стоил.))
- wasserfall
- 16 марта 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
Да кто её трогает, это ж воспоминание детства, первый мотоцикл, на котором удалось поездить. И Паннония Т5 тоже хороша была. Помню, как в первый раз пришёл с братом в старый забытый гараж, там стояла Панночка, давно стояла уже, лет десять. Мы, как полагается пацанятам, первым делом залезли на неё, уже представили, как выкатим её и поедем… Ну и решили заглянуть в бак. А там нас ждал сюрприз — через отверстие снятого бензокрана осы устроили там улей. Покусали меня там здорово.))
Главное чтоб эту статью Миша Табуреткин не прочитал, а то расстроится что его Альфа такая сыпучая.
ёбырь 14-15 летним новичкам выдавать лишь в качестве ускорения естественного отбора.
Автор что планируешь взять следующим пепелацом? Интересно будет прочитать про опыт эксплуатации китайского эндурика.
ёбырь 14-15 летним новичкам выдавать лишь в качестве ускорения естественного отбора.
Автор что планируешь взять следующим пепелацом? Интересно будет прочитать про опыт эксплуатации китайского эндурика.
- wasserfall
- 14 марта 2013 в 22:38
- ↑
- ↓
Да ладно, раньше на Явах и Ижах в этом возрасте начинали ездить, а они куда резвее ёбра.
«2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.» — это что это за сальник такой?))
" Появилось жужжание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность." — там нет подшипника выжимного, если что, только шарик.
А то что сцепа не работала, сам понимаешь, чья вина.
" Появилось жужжание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность." — там нет подшипника выжимного, если что, только шарик.
А то что сцепа не работала, сам понимаешь, чья вина.
А я думаю о том, что для того чтобы оседлать мотоцикл, все таки нужно дождаться 16 лет и сдать на права. И считаю, что подростку 14-ти лет советовать СиБиху, как минимум не правильно! Тем более, из поста было понятно, что автор стант осваивает на альфе, подумайте как будет опасна для него СиБиха. Имхо только МОПЕД или скутер еще 2 года!
Чёт у тебя какой-то он дохленький,70 для 49.9 кубов как бы не предел.Бывает у них распред не пометке с завода, но очень редко, по симптомам очень похоже.Да и сыпется чёт она очень сильно -у товарища тоже такая года 2007 выпуска, ну ЦПГ это понятно, ну клапана достают-быстро зазор уплывает, ну сцепление поменял тыщи 2 назад, так там пробег за 15000, сальники родные все, подшипы тоже, а цепь ещё поменяли… Может просто альфа уже не та…
- Gri-Fon-Baron
- 14 марта 2013 в 21:47
- ↓
ох, помню я при поезке обратно из Смоленска повстречали мы одного мопедаста (Прим. smirenniy ) на дельте. И при наших 90км/ч он бодро начал нас обгонять справо (не спрашивайте меня как такое может быть, я сам не знаю...), но т.к. подвеска или слишком хлипкая или слишком убитая, на первой неровности его начало раскачивать, а на второй он словил нормальный воблинг, и явно просыпал кирпичей. После данного геройского поступка отстал и больше в зеркалах не мелькал…
- batterykate
- 14 марта 2013 в 22:34
- ↓
за 27 тысяч можно взять неубиваемое создание японского скутерпрома — вроде Honda Giorno, Honda Tact, Suzuki LETS II, Suzuki Verde, Yamaha Vino, etc
- Vadim61RUS
- 14 марта 2013 в 23:24
- ↓
Ёбр — зверь по сравнению с Альфой, так, что по началу не «откручивай» по полной, привыкай-не превращай первый день в последний.По своему опыту скажу, что китай-125сс и японец-небо и земля! Удачи Денис! Ровных тебе дорог!!!
Нормальная альфа за свои деньги. Если руки не из задницы:)
Друг тоже взял по глупости. Постоянно ломались диски (алюминь, мать его!), отваливались поворотники, потом ещё и с движком проблемы начались, сцепление повело… Но тут за альфу взялся я (т.к. друг в моторах не оч шарит).
Поменяли поворотники, диски- стальную спицовку поставили, движку по хорошему перебрали, карб с ускорительным насосом и электроклапаном воткнули. Ездит, довольный:) ничего не ломается, заводится хорошо, тяга просто нереальная для своего объема (тоже 72сс, но с клапанами 23,5/20 и карб 24). И да, не забывайте что китайская техника не простит вам того, что прощает японец: всегда нужно за всем следить и не насиловать технику. Одним словом пользуйтесь так, как сказано в инструкции- и проблем не будет. Удачи на дорогах:)
Друг тоже взял по глупости. Постоянно ломались диски (алюминь, мать его!), отваливались поворотники, потом ещё и с движком проблемы начались, сцепление повело… Но тут за альфу взялся я (т.к. друг в моторах не оч шарит).
Поменяли поворотники, диски- стальную спицовку поставили, движку по хорошему перебрали, карб с ускорительным насосом и электроклапаном воткнули. Ездит, довольный:) ничего не ломается, заводится хорошо, тяга просто нереальная для своего объема (тоже 72сс, но с клапанами 23,5/20 и карб 24). И да, не забывайте что китайская техника не простит вам того, что прощает японец: всегда нужно за всем следить и не насиловать технику. Одним словом пользуйтесь так, как сказано в инструкции- и проблем не будет. Удачи на дорогах:)
что вы накинулись на автора? альфа, как я понял, стала первым байком у человека. взял ее потому, что денег на что-то другое не было на тот момент, да и опыта набраться нужно. вот он и покатался и ремонту подучился, теперь возьмет помощнее. по мне — так красавчик, все делает по уму. а на счет того, что брать лучше за 27 тысяч — это каждый сам решает. кто-то альфу берет, кто-то хонду такт, а кто-то лодку надувную :)
- wasserfall
- 15 марта 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
Но ломучесть у неё, судя по твоему описанию, просто запредельная. Последним моим мопедом был ЗиД Пилот двухтактный. С китайскими движками тогда их ещё не делали, это лет двенадцать назад было, точно уже не скажу. Брался он б/у, был выпуска 98-го вроде года. Предыдущий владелец ничего не менял, кроме покрышек, даже цепь родная осталась. После этого он попал к нам с братом. Насиловался он нещадно — езда строго вдвоём (а мы уже тогда по габаритам не маленькие были), реже втроём, заливка масла «на глаз», вмешательство в электросистему в рандомных местах для установки колхозной подстветки, езда зимой и хранение в неотапливаемом помещении, козление… Ну, всё как доктор прописал. Да чего говорить, даже то, что масло в коробке там надо менять, мы узнали спустя два сезона. И заменили, собственно, за всё время только два раза — когда узнали и когда нашли случайно остатки автомобильной синтетики в канистре. То, что масло имеет разное предназначение и индексы вязкости, нам даже и в голову не приходило. Правда, веретёнку от моторного отличали — вместе со сменой масла в коробке заодно заливали свежее в вилку. Ну и свечи пихали какие влезут, а смесь регулировали чисто по устному рассказу, сколько оборотов в какую сторону какого винта делать.
И при всем этом список неисправностей был куда скромнее — у нас лопнула пружина заднего амортизатора из-за многолетней перегрузки хвоста и было сменено несколько карбюраторов К-39 — их было дешевле и проще менять, чем ремонтировать. Причём с лопнувшей пружиной отъездили два сезона, думая, что просто сами отъелись и это и есть причина того, что резина (стояла с увеличенным профилем) начала тереть на кочках по подкрылку и выхлопной трубе. Ещё потеряли гайку троса сброса одометра и половину шайб Гровера на пластике, сменили топливный шланг на армированный, трос тормоза и три троса сцепления, разболтали малость сиденье, я подпортил резьбу в свечном отверстии, частично ввернув свечу под углом, сломали брызговик пластиковый задний (прикрутили резиновый от Ижа, подперев алюминиевыми полосками, одна из которых потом отлетела), и был ещё скол на крышке зажигания от камня — замазали его шпатлёвкой и герметиком, а потом закрасили. А, ну и колесо заднее прокололи раз.))
Году вроде в 2006-ом продали за ненадобностью. В 2008-ом увидел двух пацанят на нём, движок у них к тому моменту всё ещё не вскрывался даже на замену сцепления.
И это отечественный двухтактник. Как ты мог заметить, в двигателе ничего не сломалось абсолютно. Так что тебе не стоит удивляться тому, что народ недоумевает, как с твоим списком поломок ты его автогеном не сжёг.))) У меня даже Риги и то более надёжные были.
Кстати, в плюс китаймопеду перед совкоциклом идёт то, что при ремонте первого получаешь знания о работе ГРМ, сиё довольно полезно.
И при всем этом список неисправностей был куда скромнее — у нас лопнула пружина заднего амортизатора из-за многолетней перегрузки хвоста и было сменено несколько карбюраторов К-39 — их было дешевле и проще менять, чем ремонтировать. Причём с лопнувшей пружиной отъездили два сезона, думая, что просто сами отъелись и это и есть причина того, что резина (стояла с увеличенным профилем) начала тереть на кочках по подкрылку и выхлопной трубе. Ещё потеряли гайку троса сброса одометра и половину шайб Гровера на пластике, сменили топливный шланг на армированный, трос тормоза и три троса сцепления, разболтали малость сиденье, я подпортил резьбу в свечном отверстии, частично ввернув свечу под углом, сломали брызговик пластиковый задний (прикрутили резиновый от Ижа, подперев алюминиевыми полосками, одна из которых потом отлетела), и был ещё скол на крышке зажигания от камня — замазали его шпатлёвкой и герметиком, а потом закрасили. А, ну и колесо заднее прокололи раз.))
Году вроде в 2006-ом продали за ненадобностью. В 2008-ом увидел двух пацанят на нём, движок у них к тому моменту всё ещё не вскрывался даже на замену сцепления.
И это отечественный двухтактник. Как ты мог заметить, в двигателе ничего не сломалось абсолютно. Так что тебе не стоит удивляться тому, что народ недоумевает, как с твоим списком поломок ты его автогеном не сжёг.))) У меня даже Риги и то более надёжные были.
Кстати, в плюс китаймопеду перед совкоциклом идёт то, что при ремонте первого получаешь знания о работе ГРМ, сиё довольно полезно.
Эти Альфы кто только не делает. Купил как-то я всю блестящую, с «хромированными» крыльями, багажником, поворотниками, так сломались только поворотники, они пластиковые с напылением на поверхности. Поменял поворотники, фару ещё нормальную поставил и больше проблем не было. Продал прошлым летом, новый хозяин тоже без проблем ездил до конца сезона. Так вот когда он привёз мопед к себе в деревню, народ увидел и захотел себе такую же технику. Купили, но не тоже самое — крылья и багажники у них крашеные, краска облазит, металл пластилиновый под ней тут же ржавеет, при малейшей перегрузке гнётся и лопается по швам. Зато 110 кубов, да за 20 тысяч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть