Блог им. 757Biker757 → "Моя Мото История"

Доброго времени суток мото братья и сестры! Я хочу рассказать вам свою историю)присаживайтесь поудобнее, начну пожалуй с того, что любовь к мото технике появилась у меня не так давно.

В детстве особо этой темой не увлекался и даже не думал, что через такой короткий промежуток времени всё так сильно изменится.В один из выходных я с отцом поехал в гараж чтобы отремонтировать наш автомобиль.Когда-то давно у него был мотоцикл Восход 3м, но потом его разобрали и, видимо из-за нехватки времени, не собрали обратно.Так вот, пока отец ремонтировал машину, я решил пройтись по гаражу.Шел мимо полок, где лежали части от двигателя, брал и рассматривал отдельные детали, позже, уже дома я твердо решил, что нужно собрать восход.Спросил у отца на счет запчастей, на что он ответил: да конечно, всё на месте, только зачем тебе этот металлолом? он уже своё отжил.Его слова ни капельки не уменьшили моё желание)

И уже через неделю мы потихоньку начали собирать мотоцикл.Сначала мне помогал отец, но через некоторое время у него не было возможности этим заниматься и я пригласил своих друзей.Вооружившись инструкцией и нужными инструментами, мы вернули первоначальный вид двигателю.На следующий день поставили его на место.И вот я стою перед полностью собранным мотоциклом, душа требует прокатится, но еще не всё готово.Остается настроить все узлы.Спустя час, два мы начали проводить первые испытания.С кик стартера он естественно не завелся, пришлось с толкача.Пробежав пару метров на первой передаче мотор запыхтел и наконец довольно застучал.Моему счастью не было предела.Но радоваться пришлось не долго.Буквально через месяц мотоцикл вышел из строя и не поддавался никакому ремонту.

Шло время и я забывал его.Но мотоболезнь не проходила)В одном из магазинов я увидел мотоцикл Альфа.И сразу понял что это именно то о чём я мечтал.Мы с другом уже начали планировать разные поездки, хотя мотоцикл еще не был приобретен.Лето подходило к концу, но погода стояла отличная.Меня не могло это не радовать.Каждодневные уговоры всё-таки привели меня к желаемому результату.В один из выходных дней мы с отцом пошли покупать мотоцикл.Пробыв в магазине около часа, мы направились домой.Альфу пришлось катить своим ходом, поскольку дом находится недалеко, да и сам моц весит 90 кг.Немного повозившись с проводкой, установив на законное место седло, вся семья собралась около мотоцикла.Пришло время для запуска двигателя.Залив 92-ого бензина, купленного заранее, и повернув ключ я нажал на кнопку стартера, уже через секунду Альфа довольно бодро проглатывала бензин и тихонько урчала.На моем лице появилась улыбка, я был рад этой покупке и ни разу не пожалел об этом.Примерно через неделю руки и ноги привыкли к управлению мотоцикла и поездки доставляли только удовольствие.

За весь сезон поломок было мало и все они легко устранялись.Так как Альфа куплена в конце мото сезона я накатал всего лишь 4 тысячи км.
Наступила зима.Выезжать в это время я не рискнул, решил что по неопытности могу запросто упасть.Наконец-то наступил новый мотосезон, я с другом был, наверное, первым кто сел на мотоцикл в этом сезоне.Так как все люди смотрели на нас как на НЛО.Мы начали кататься уже тогда, когда на асфальте не было снега, а по обочинам лежали буквально горы снега)Весь этом сезон я провел на 2-ух колесах.Был в таким местах, о существовании которых мог только догадываться.

С друзьями ездил в небольшие мотопробеги.Каждые выходные то на озере, то на реке рыбачил.Жаль не всегда брал с собой фотоаппарат.Некоторые приятные моменты просто не получалось сфотографировать.
Летом я обычно с 6 до 1 проводил на мотоцикле))Очень сильно нравятся вечерние поездки.Вот так сядешь вечером на мотоцикл, заведешь мотор, включишь первую и поехал в путь.А вокруг дома… Дороги… Немногочисленные прохожие… Солнце светит… Дует легкий ветерок… И вот ты уже выехал за город.Направляешься к озеру чтобы там встретить закат.А ночью даже самые знакомые дороги становятся какими-то загадочными что ли))Фонари, огни, машины — всё это очень красиво)Думаю не только я так считаю.

Самая серьезная поломка — это замена клапанов, один прогорел, пришлось менять.Свеча, которая сразу была на Альфе «умерла» уже через 400 км, купил новую, проехал на ней 7 тысяч, потом решил подстраховаться и взял еще одну NGK.Теперь езжу проблем не знаю.
Тюнингом не занимался.Только стайлинг: установил обтекатель, поменял поворотники, пришлось даже заднее колесо вместе с амортизаторами поставить от Восхода 3м, моторная звезда большего размера, так как у прошлой срезало несколько зубьев, цепь тоже от Восхода.Очень приятно что на мотоцикле присутствует автозапуск и сигнализация, блокировка руля тоже.Кик стартер тоже не лишняя деталь, если аккумулятор сел или вышел из строя.Правда сейчас он требует ремонта, но до следующего сезона я всё исправлю.Зеркала хорошие, обзор просто замечательный.Пассажиру сзади удобно сидеть, ножки прям класса люкс:DПо электронике нареканий нет.Только пару раз горел предохранитель, но это не страшно.Тормоза и там, и там барабанные, со своей задачей справляются отлично.Фара светит и далеко и хорошо.Что не мало важно на мотоцикле есть и тахометр и спидометр, тахометр электронный.Есть датчик включенной передачи.Если забыл на какой ты едешь, то можно посмотреть и освежить свою память:DСейчас пробег около 11000 км.Альфа до сих пор ведет себя так, как-будто я только её купил, всё работает на ура!