Блог им. Spacebar → Корейский трансформер HJC IS-Multi или "7в1"
Привет байкпостовцы!
Короче, визуально влюбился в этот шлем с первого взгляда! Стал искать отзывы, но толкового ничего не нашел. Вся информация неконкретна и размыта. Как будто в таких никто не ездит. Но если они есть в продаже… Значит этот шлем писатели не покупали. :)
Я привык испытывать сам на себе всякую хрень, поэтому, недолго думая, решил сменить свой набор шапок (моудляр с синезубом и каску) на «7в1».
По первым ощущениям — про скрипы и люфты отзывы преувеличены… либо модель уже доработали, я надеюсь :) Шлем и на ощупь и на вид выглядит дороже своих денег. Кстати мне он обошелся в 6800 +300 руб. доставка по Москве. Смущает немного, на мой взгляд, хлипкий механизм опускания солнцезащитных очков.
Взял себе цвет слоновая кость, под второй цвет мота :)
Обзор шикарен. Вентиляцию и шумность опробую на первом выезде. Шлем планируется использовать в виде интеграла и опенфэйса с визором. Но так как в планах есть приобретение кросса или эндурика для фан-покатушек, то возможен и офф-роуд вариант использования.
Шлем я только примерял, поэтому буду делиться информацией по мере дальнейшей эксплуатации. Но пока что, эмоционально, я доволен как слон.
Короче, визуально влюбился в этот шлем с первого взгляда! Стал искать отзывы, но толкового ничего не нашел. Вся информация неконкретна и размыта. Как будто в таких никто не ездит. Но если они есть в продаже… Значит этот шлем писатели не покупали. :)
Я привык испытывать сам на себе всякую хрень, поэтому, недолго думая, решил сменить свой набор шапок (моудляр с синезубом и каску) на «7в1».
По первым ощущениям — про скрипы и люфты отзывы преувеличены… либо модель уже доработали, я надеюсь :) Шлем и на ощупь и на вид выглядит дороже своих денег. Кстати мне он обошелся в 6800 +300 руб. доставка по Москве. Смущает немного, на мой взгляд, хлипкий механизм опускания солнцезащитных очков.
Взял себе цвет слоновая кость, под второй цвет мота :)
Обзор шикарен. Вентиляцию и шумность опробую на первом выезде. Шлем планируется использовать в виде интеграла и опенфэйса с визором. Но так как в планах есть приобретение кросса или эндурика для фан-покатушек, то возможен и офф-роуд вариант использования.
Шлем я только примерял, поэтому буду делиться информацией по мере дальнейшей эксплуатации. Но пока что, эмоционально, я доволен как слон.
- Spacebar
- Борис
- 12 марта 2013 в 19:07
- 2
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Party_zann
- 12 марта 2013 в 22:08
- ↓
у меня шлем этой фирмы, только модель другая, но тоже флип-ап, визор по-уже этого, из минусов, подбородок плохо открывается на нем, скрипит, и стекло это тонированное, через него ничего не видно, размывается картинка, по шуму, не свистит, снимаю пыльник с подбородка, тогда внутри легкий ветерок, так, для спокойных поездок подойдет)
- spacewalker
- 13 марта 2013 в 0:11
- ↓
Честно сказать довольно сомнительное преимущество такая «мультифункциональность» IMHO
- Sasha_Borch
- 13 марта 2013 в 0:12
- ↓
Всем привет! у меня такой! Взял его за полтора месяца перед закрытием сезона. по поводу тёмного визора внутреннего то размывчетость не ощющал, более того, на солнце пялится через него не айс, а на дорогу вперёд вроде нормал. Единственное что заметил, если ты едешь с тёмным внутреннем и опущенным внешним визорам, то всё хорошо, а на светофорах при выдыхании, внешний визор начинает под-потевать, приходится его открывать наверх… Хотя, мои подозрения что дело в балоклаве, т.к. я с ней катаю, вырез только на глазах, а когда нос спрятан, то в закрытом визоре на остановках начинает потеть. Всё это испытывал без подбородка. Мож чО сам не так делал,, как то так… )) интересно будет ваше мнение. у меня чёрный матовый, оч приятно держать в руках! брал тоже вроде за 7рублей.
- Sasha_Borch
- 13 марта 2013 в 0:16
- ↓
да, забыл добавить, брал именно из-за подбородка, т.к. по городу все круизёровцы в лучшем случае гоняют в банданке или каске военной. вот я и не хотел выделяться и взял открытый с возможностью прилепить подбородок на дальняк свой первый. Хотя сейчас думаю что и по городу буду в этом сезое ездить с подбородком… первый сезон как ни как…
я его взял больше из-за возможности иметь опенфейс, потому что езда в модуляре в городе, тем более летом, меня напрягала, а в каске с очками на дальняк не поехать и в дождь очки слепнут со 2-й капли. Я вообще думаю, что редко буду подбородок вешать.
А то что потеет с балаклавой, это нормально. У меня даже очки потели с каской и чудо-шарфиком :)
А то что потеет с балаклавой, это нормально. У меня даже очки потели с каской и чудо-шарфиком :)
шлем прикольный, цвет супер!!!
Но не могу понять два пункта в логике:
1. «для города и кросса».
— на кроссе шлем царапается и говнится. потом будет не очень приятно в драном по городу катать.
— в кроссе падения лицом в грунт. Доверитесь съёмной челюсти?
2. «в городе опенфейс — на дальняк интеграл»
— всегда считал, что в городе шансов упасть в разы больше, чем на прямой автостраде.
Так что (конечно имхо) но для гряземешения лучше прикупить хоть старенький, но отдельный кроссовый шлем
Но не могу понять два пункта в логике:
1. «для города и кросса».
— на кроссе шлем царапается и говнится. потом будет не очень приятно в драном по городу катать.
— в кроссе падения лицом в грунт. Доверитесь съёмной челюсти?
2. «в городе опенфейс — на дальняк интеграл»
— всегда считал, что в городе шансов упасть в разы больше, чем на прямой автостраде.
Так что (конечно имхо) но для гряземешения лучше прикупить хоть старенький, но отдельный кроссовый шлем
я тоже понимаю, что универсальность не может тягаться с узкоспециализированными предметами, но для среднего городского райдера, использующего 1 тип мотоцикла, иметь шлем на все случаи практичней, чем собирать коллекцию шлемов. :)
У меня 2 шлема — модуляр и каска. Модуляр за сезон пользуется 2 недели весной и 2 недели осенью, когда холодно и сыро. В остальное время каска. Мне лучше иметь 1 шлем, чем 2. К тому же опенфейс 3/4 имеет больше защиты, чем моя каска-половинка :)
А офф-роуд… тут да, есть ньюансы, но шанс оказаться на бездорожье очень мал, но иметь хотя бы возможность трансформации шлема в офф-роуд все равно приятно греет :)
У меня 2 шлема — модуляр и каска. Модуляр за сезон пользуется 2 недели весной и 2 недели осенью, когда холодно и сыро. В остальное время каска. Мне лучше иметь 1 шлем, чем 2. К тому же опенфейс 3/4 имеет больше защиты, чем моя каска-половинка :)
А офф-роуд… тут да, есть ньюансы, но шанс оказаться на бездорожье очень мал, но иметь хотя бы возможность трансформации шлема в офф-роуд все равно приятно греет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть