Блог им. alfa94 → Обзор мото-гермо-шлёма-каски ROOF BOXER V8
Совсем не нахожу в этих интернетах нормального русскоязычного обзора на замечательный шлем французской марки ROOF, модели BOXER. Хотел уже, было дело, сильно возмутиться сему факту, но резко вспомнил, что прошлый сезон откатал в таковом (к слову — и буду катать в наступающем), а посему — имею желание рассказать и показать о нем всё, что всплыло во время этого страшного слова — эксплуатация.
Приглашаю всех желающих уйти под кат и погрузиться в мои впечатления.
Теплым летом 13-го года, прямиком из Чехии, у потрясающего человека Михаила, был и приобретен мой Боксер (кстати, если подтереть первую букву В, то можно прочитать, как POXER. Собственно, его я так и называю — Похер Вэ 8). Шлем был куплен новым в фирменном магазине. Хотелось именно его, именно эту модель и именно оранжевый — все ж, как никак, для меня цвет удачи. Заодно, сразу же, был приобретен тонированный визор в виду особенностей зрения. Оригинальное прозрачное стекло стояло лишь до момента, пока шлем не попал в мои руки, но оно очень антифоговое — не потеет, как не дыши. Даже от выхлопа после удавшихся выходных. Тонированное пассует на раз.
Харош трындеть и начали.
Внешний вид. Удобство. Вентиляция.
Удачно сочетает в себе два типа шлема — типа интеграл, и типа jet, являясь, при этом, по сути, модуляром. Честно — с открытой бородой не ездил, лишь подымал на остановках, чтобы покурить или сплюнуть, но лицо освежается мгновенно. Ну что поделать, если мне нравится именно закрытый вид этого шлема?
Важно: для того, чтобы одеть или снять шлем, бороду всегда нужно подымать.
Одна особенность, возможно, из-за моей гусиной шейки — при забрасывании бороды назад, чувствую дисбаланс головы из-за смещения цт шлема — закидывать начинает во все стороны от перевеса. Разговаривал с людьми с мощной шеей — такого они не замечали. Масса каски, ажно 1,65 кг, однако, в собранном состоянии, сидит на голове настолько удобно, что совсем не ощущается. Опять же, повторюсь — даже с моей шеей.
_________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы отбросить морду назад, нужно отщелкнуть два красненьких рычажка, причем, лучше одновременно, т.е. — двумя руками сразу, и перекинуть на загривок (уже однорукий справится, даже).
Основание рыжачков очень пластичное, сломать надо постараться. За них и тяну, обычно, когда закрываюсь — через несколько дней езды мои волосатые руки интуитивно сами находят эти рожки.
_________________________________________________________________________________________________________________
Поднять визор можно только за гулечку, которая расположена вверху стекла. Соответственно, это первое место, которое затрется. Опускаю же за верхнюю кромку.
_________________________________________________________________________________________________________________
Меняется визор путем откручивания двух винтов по бокам (что то Робокопа вспомнил сразу) и снятия бороды. Но нужно быть внимательным — винтики эти, вообще — как расходный материал, любят теряться от недостаточной закрутки. Стоят 5 эвро, между прочим. Посему — не ленитесь проверять их затяжку, между делом так.
_________________________________________________________________________________________________________________
Редкие кадры того, что видят Ваш нос и рот в шлеме
_________________________________________________________________________________________________________________
Застежка регулируемая, немного упирается в кадык, но никакого криминала. Устройство ее таково, что удобнее всего ее расстегнуть, сняв перчатки. Увы.
Защелкивается быстро, но, опять же, нужно привыкнуть.
_________________________________________________________________________________________________________________
Потроха съемные для стирки. Уши пристегиваются посредством кнопок, шапочка для головы — через пистоны.
_________________________________________________________________________________________________________________
Вентиляция вполне стандартная — на морде и сверху (на коцки не обращаем внимания — шлем упал с полутораметровой высоты на бетонный пол). На бороде сбоку, так же, имеется принудительный обдув в виде почти вертикальных прорезей.
Чтобы открыть верхний обдув, нужно оттянуть назад писюн такой на макушке, тогда откроются два окошка — забор воздуха впереди и выход для него на затылке. На бороде что то типа ноздрей, каждое можно открыть по отдельности, что очень дико смотрится. Нууу, как то так…
В жару, при длительном стоянии, конечно же, жарковато. Во время движения обдув хороший, голова сухая. Однако, сам лоб не обдувается никак, а потому чуб потеет изрядно. Как снимаешь шлем — выглядит забавно. В прохладные ночи ноздри на бороде закрывал даже, потому как ощущение, что тебя гладят по щекам руками с мороза (я не вру, все так и было).
Легкое резюме
Шлем смотрится на голове необычно, привлекает внимание людей в потоке. Однако, он совсем не приспособлен для высоких скоростей — на 150 км/ч стремится сползти назад через подбородок. Но для городской или спокойной езды, или, если, спереди у Вашего мотоцикла стоит стенка от парника — очень может быть, что данной каской Вы останетесь очень довольны. Как и я.
Приглашаю всех желающих уйти под кат и погрузиться в мои впечатления.
Теплым летом 13-го года, прямиком из Чехии, у потрясающего человека Михаила, был и приобретен мой Боксер (кстати, если подтереть первую букву В, то можно прочитать, как POXER. Собственно, его я так и называю — Похер Вэ 8). Шлем был куплен новым в фирменном магазине. Хотелось именно его, именно эту модель и именно оранжевый — все ж, как никак, для меня цвет удачи. Заодно, сразу же, был приобретен тонированный визор в виду особенностей зрения. Оригинальное прозрачное стекло стояло лишь до момента, пока шлем не попал в мои руки, но оно очень антифоговое — не потеет, как не дыши. Даже от выхлопа после удавшихся выходных. Тонированное пассует на раз.
Харош трындеть и начали.
Внешний вид. Удобство. Вентиляция.
Удачно сочетает в себе два типа шлема — типа интеграл, и типа jet, являясь, при этом, по сути, модуляром. Честно — с открытой бородой не ездил, лишь подымал на остановках, чтобы покурить или сплюнуть, но лицо освежается мгновенно. Ну что поделать, если мне нравится именно закрытый вид этого шлема?
Важно: для того, чтобы одеть или снять шлем, бороду всегда нужно подымать.
Одна особенность, возможно, из-за моей гусиной шейки — при забрасывании бороды назад, чувствую дисбаланс головы из-за смещения цт шлема — закидывать начинает во все стороны от перевеса. Разговаривал с людьми с мощной шеей — такого они не замечали. Масса каски, ажно 1,65 кг, однако, в собранном состоянии, сидит на голове настолько удобно, что совсем не ощущается. Опять же, повторюсь — даже с моей шеей.
_________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы отбросить морду назад, нужно отщелкнуть два красненьких рычажка, причем, лучше одновременно, т.е. — двумя руками сразу, и перекинуть на загривок (уже однорукий справится, даже).
Основание рыжачков очень пластичное, сломать надо постараться. За них и тяну, обычно, когда закрываюсь — через несколько дней езды мои волосатые руки интуитивно сами находят эти рожки.
_________________________________________________________________________________________________________________
Поднять визор можно только за гулечку, которая расположена вверху стекла. Соответственно, это первое место, которое затрется. Опускаю же за верхнюю кромку.
_________________________________________________________________________________________________________________
Меняется визор путем откручивания двух винтов по бокам (что то Робокопа вспомнил сразу) и снятия бороды. Но нужно быть внимательным — винтики эти, вообще — как расходный материал, любят теряться от недостаточной закрутки. Стоят 5 эвро, между прочим. Посему — не ленитесь проверять их затяжку, между делом так.
_________________________________________________________________________________________________________________
Редкие кадры того, что видят Ваш нос и рот в шлеме
_________________________________________________________________________________________________________________
Застежка регулируемая, немного упирается в кадык, но никакого криминала. Устройство ее таково, что удобнее всего ее расстегнуть, сняв перчатки. Увы.
Защелкивается быстро, но, опять же, нужно привыкнуть.
_________________________________________________________________________________________________________________
Потроха съемные для стирки. Уши пристегиваются посредством кнопок, шапочка для головы — через пистоны.
_________________________________________________________________________________________________________________
Вентиляция вполне стандартная — на морде и сверху (на коцки не обращаем внимания — шлем упал с полутораметровой высоты на бетонный пол). На бороде сбоку, так же, имеется принудительный обдув в виде почти вертикальных прорезей.
Чтобы открыть верхний обдув, нужно оттянуть назад писюн такой на макушке, тогда откроются два окошка — забор воздуха впереди и выход для него на затылке. На бороде что то типа ноздрей, каждое можно открыть по отдельности, что очень дико смотрится. Нууу, как то так…
В жару, при длительном стоянии, конечно же, жарковато. Во время движения обдув хороший, голова сухая. Однако, сам лоб не обдувается никак, а потому чуб потеет изрядно. Как снимаешь шлем — выглядит забавно. В прохладные ночи ноздри на бороде закрывал даже, потому как ощущение, что тебя гладят по щекам руками с мороза (я не вру, все так и было).
Легкое резюме
Шлем смотрится на голове необычно, привлекает внимание людей в потоке. Однако, он совсем не приспособлен для высоких скоростей — на 150 км/ч стремится сползти назад через подбородок. Но для городской или спокойной езды, или, если, спереди у Вашего мотоцикла стоит стенка от парника — очень может быть, что данной каской Вы останетесь очень довольны. Как и я.
- alfa94
- Илья Андреевич
- 11 февраля 2014 в 20:02
- 10
- +66
- Turbo_KITT
- 11 февраля 2014 в 20:21
- ↓
Идея с челюстью, которая убирается назад, похожа на Evoline.
Интересный шлем.
Интересный шлем.
- prostoilja
- 11 февраля 2014 в 20:48
- ↓
в принципе это открытый шлем, челюст носит декоративный характер, при удера пользы мало. НО шлем отличный.
Шапочка прекрасная, давно засматриваюсь. Летом, когда ездил в Рим на 110-летие хорлея, обратил внимание на то, что огромное количество европейских хорлеистов ездят именно в этом шлеме (рыжий цвет, кстати, для хорлея типа фирменного). Любопытный нюанс: когда челюсть запрокинута назад, ее красные крючки торчат над шлемом аки рожки!
Спасибо.
Европейцы многого хотят. Если понимать, что это обычный jet с намордником, и ждать от него полнейшей тишины глупо, то сразу все становится на места — для своего класса, вполне, тихий шлем. А так да — в сравнении с тем же модуляром, подвывания ветра более ощутимы. Но не все же выбирать из практических целей, а как же душа и сердце? :)
Европейцы многого хотят. Если понимать, что это обычный jet с намордником, и ждать от него полнейшей тишины глупо, то сразу все становится на места — для своего класса, вполне, тихий шлем. А так да — в сравнении с тем же модуляром, подвывания ветра более ощутимы. Но не все же выбирать из практических целей, а как же душа и сердце? :)
- prostoilja
- 12 февраля 2014 в 19:55
- ↑
- ↓
Посмотри Bandit немецкий. В нем не выглядишь как гриб. Плюс его сертифицировали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть