Блог им. Alxkor → Первые Kawasaki Ninja 300.
Сегодня к нам привезли первые трехсотки. Спешу поделиться.
Приехали 3 штуки, зеленая, черная с ABS и черная без оного.






Извиняюсь за качество, снимал на сапог.
Посидел на нем, даже покатались по снегу от ремзоны до салона. По посадке и эргономике похож на 250ку, но руль стал чуть выше. Изменили рисунки дисков и увеличили резину (заднее 140, вместо 130), теперь мот смотрится как мот, а не как игрушка. Очень хорошо и удобно сделан бардачок под пассажиром. С виду, там мало места, но в действительности, там его достаточно + там 2 «этажа». Пока всё.
Приехали 3 штуки, зеленая, черная с ABS и черная без оного.






Извиняюсь за качество, снимал на сапог.
Посидел на нем, даже покатались по снегу от ремзоны до салона. По посадке и эргономике похож на 250ку, но руль стал чуть выше. Изменили рисунки дисков и увеличили резину (заднее 140, вместо 130), теперь мот смотрится как мот, а не как игрушка. Очень хорошо и удобно сделан бардачок под пассажиром. С виду, там мало места, но в действительности, там его достаточно + там 2 «этажа». Пока всё.
Alxkor
- Лёха
- 6 марта 2013 в 21:12
- +38

- VogueRider
- 6 марта 2013 в 21:41
- ↓
Маятник хлипкий какой(((((как из «уровня» из строительного магазина…

- blue_parrot
- 7 марта 2013 в 2:39
- ↑
- ↓
могли бы клипоны поставить из металла, а не из пластилина, могли бы сделать бардачек (про размер бардачка СВ4000 молчу) более чем на 2 пачки сигарет, могли бы поставить зад 160, хотя бы для внешнего вида, могли бы много изменить… вот поэтому мелкие китайцы и рулят, они хотя бы стоят в 2-3 раза дешевле. Посмотрите межсервисный пробег на кваке нинке 250, плакать хочется имея более крупную модель, а еброводы бьются со смеху в истерике.
здесь был ататат

- VogueRider
- 7 марта 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
да уж, на ровном месте… отсутствие опыта налицо, неправильно поставлен взгляд(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть