Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2014 → Первые два месяца с Вайпером (период счастья)

Попивая этим тёплым летним вечерком собственноручно замешанный радлер, решил пополнить бортовой журнал Вайпера — ибо есть о чём поведать.

За период с 13 апреля (первый выезд) по сегодняшний день я проехал на моём замечательном новом друге 5 800 километров — из них 40% это поездки по городу и 60 — цельные и бесцельные поездки по ближайшему Подмосковью.



Если говорить кратко — это чистый незамутнённый кайф! Каждый светофор в городе, каждый десяток километров на трассе, каждая остановка в каком-то случайно найденном по пути красивом месте, каждая деталь дороги (которую ты не замечал, проезжая её на машине) — всё это подарило мне то самое забытое чувство из детства, когда ты не мог заснуть перед своим днём рождения и, прибежав утром за подарками, обнаруживал там подарок своей мечты.

А раз мотоцикл дарит мне такие эмоции — значит уже можно сказать, что всё это было не зря.

Далее последует простыня с фотографиями, так что прошу под кат; содержание этой серии:

1. Моё первое ДТП
2. Мой первый выезд на трек
3. Что изменилось в мотоцикле
4. Послесловие



1. Моё первое ДТП



Как говорили великие — есть нерушимые правила, нарушение которых а)неизбежно ибо все мы люди и никто не ездит без нарушений вообще и б)наказание за них скорее всего рано или поздно тебя настигнет.

Я привык смотреть на жизнь оптимистично, поэтому считаю что данное ДТП в самом начале мотопути навсегда забило в мою голову как минимум два правила — не ехать правее правого/левее левого.

Само ДТП банально до зевоты — я ехал сквозь стоячую пробку, междурядье сузилось и мне пришла в голову гениальная идея — обогнать всех справа через парковочные места. В момент моего старта в эти места Мерседес увидел что машины справа кончились и решил припарковаться. Для торможения не хватило дистанции, но я благодарен АБС за то что в момент торможения смог обрулить машину и задеть её крыло только грузиком руля.

На мотоцикле повреждений не было (ну не считать же царапину на боку грузика повреждением), у Мерса — уарапина на стыке крыла и капота. Водитель не ругался и вёл себя очень спокойно, сказав после оформления европротокола на прощание чтобы я не гонял — ибо это всё-таки моя жизнь на кону. Будем считать что я отделался малой кровью и получил драгоценный опыт с минимальным ущербом.

2. Мой первый выезд на трек

После указанной выше истории я с удвоенной силой начал искать место, где можно за вменяемый прайс попробовать пилотирование мотоцикла в тех режимах, которые не совсем актуальны в городе. Поиск выдал мне два картодрома (Лидер и Фирсановку) — пока удалось доехать только до второй.



В первую поездку мне хватило одной 15-минутной сессии, во второй раз — двух. Безусловно это отличный опыт, а ощущение перегретого мозга (так как буквально каждую секунду на трассе ты должен что-то делать с байком — тормозить/разгоняться/переключать передачу/закладывать байк/распрямляться) запомнилось мне надолго. Но во второй раз с учётом запомнившейся трассы мне было гораздо проще ехать и я перестал бороться с байком — вместо этого я начал искать грань, за которой мне будет страшно. Это гранью пока является слайдер на моём ботинке, который потерял свой товарный внешний вид от соприкосновения с асфальтом. В-общем горячо рекомендую каждому новичку — каждый может ехать в удобном ему режиме, опытные ребята просто обгоняют тебя в подходящих для этого местах; на второй раз видел девочку на чоппере в 400 кубов, ехала раза в 2 медленнее всех — но не мешала никому, и судя по довольной улыбке после сессии была крайне довольна.

3. Что изменилось в мотоцикле

С момента начала сезона был визит в официальный сервис Кавасаки, который за внушительный прайс сделал то что был должен но с дополнительным «бонусом» — я обнаружил его стоя на светофоре; причём есть в этом моменте что-то мистическое. Во-первых светофор горел красным секунд на 100, в результате чего в мою голову спонтанно пришла мысль о том что мотоцикл перед поездкой нужно осматривать с обеих сторон; во-вторых, я успел отъехать от сервиса буквально 150 метров; в-третьих — я чуть-чуть погазовал чтобы порадовать паренька лет семи, который махал мне (тысяч до 11 оборотов). В результате осмотрев байк, я увидел что справа у меня весь мотобот и штанина в масле до колена, а масляная крышка осталась у ребят в сервисе. После звонка и уточнения — точно ли так должно быть по мануалу — ребята приехали ко мне с канистрой, дико извиняясь оттёрли мне ботинок и мотоцикл и долили мне масла. В итоге всё вроде нормально, но осадочек остался…

Помимо этого была заменена резина — на байке стояла стоковая резина легендарной гоночной фирмы ROAD WINNER, которая к сожалению не была найдена в московских магазинах моторезины и была с огромным сожалением заменена на Michelin Pilot Street:



Плюс в попытках улучшить внешний вид и ветрозащиту был установлен ветровик с Али:



Дополнительно из мелочей — купил оригинальное зеркало (одно было китайским и не складывалось), заменил тормозную жидкость в обоих контурах (и там и там прибор показывал излишнее содержание воды), на очереди — переварка подножки (кто-то посидел на байке так долго что он кренится в сторону на лишние 10-15 градусов).

4. Послесловие

За всё это время было много хорошего (писал в начале), чуть-чуть плохого (не знаю как вам, но ездить по суженным полосам в междурядье на некоторых участках Москвы сложно даже мне со сложенными зеркалами; строго смотрю на каждого таксиста и человека на каршеринге, мысленно думая куда прыгать с мотоцикла если он дёрнется в попытке убить меня), очень много тяжелого морально (видео и новости как глупо и на пустом месте гибли в последнее время и новички и опытные байкеры) — но всё равно в итоге я радуюсь каждый раз, когда сажусь на мотоцикл, завожу его и слышу справа от себя родной звук неисправного пылесоса)






Я — счастлив!

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
sneq
  • sneq
  • 19 июня 2019 в 22:55
Спасибо за новое слово — Радлер
А историю с крышкой, доливом и извинениями уже слышу не первый раз :)
0
Cloverfield
Я боюсь писать про рецепт, могут и на костёр попросить)
+4
VadimMinin
Прикольно. Приятно почитать вменяемого байкера. Удачи.
0
Cloverfield
Спасибо, буду стараться радовать новыми записями (когда наберётся на них материала).
-19
Karakonja
А что это за европротокол? Отбил зеркало и уехал.
+8
Cloverfield
Ну я привык отвечать за свои косяки, плюс информация для размышления — у Мерседеса два регистратора (перед/зад), а я на номерах.
Последствия порчи имущества и скрытия с места ДТП надеюсь всем известны.
0
AlexG242
Вот из-за таких потом и говорят, что мотоциклисты пидагасы…
+1
Hellrime
Позабавило про звук неисправного пылесоса :D
0
Cloverfield
Увы это единственный для меня минус — хотелось бы иметь чуть более сочный звук выхлопа, но даже дорогие банки не особо в этом помогают (да и платить 37к за карбоновый Акрапович на Ниндзю 300 это такое себе удовольствие).
0
sky_sonya
разумно. Родной звук всяко лучше перделок. Добивает когда чекушки с непонятной хренью вместо глушителя приезжают на тренировку и выносит всем мозг.
+1
Vulcanolog
Интересно получается, у меня есть пара знакомых у которых «таки еже» вайперы, но с наклейками кавасаки и они всех убеждают что это кавы, а ты наоборот каву вайпером зовёшь )))
0
Cloverfield
Я может не в курсе, а что за вайперы из мира мото?

Знаю только Dodge Viper, но это другая лига)
0
Vulcanolog
Ну например Viper R1 :)
0
Cloverfield
Ого, буду знать что такое есть на свете)
0
Lisyatina
Касательно п.1. Не ехать правее правого конечно правильно, но это несколько не тот случай… Учитывая, что у тебя повреждений не было, но все равно оформляли европротокол, ты виновным в итоге остался?
0
Cloverfield
Да, на Мерседесе была камера и водитель выгрузил видео в телефон — после просмотра инспектор меня сразу приговорил.

Там была не такая ситуация что я еду в своей полосе и в меня слева приезжает машина (тут понятно что был бы виноват Мерс) — а я втиснулся между Мерсом и запаркованными машинами, а он сразу же начал поворачивать в карман как только машины закончились.
+1
Lisyatina
Видимо тебе попался инспектор, который не особо любит нашего брата. Касание произошло в правой полосе? Судя по всему да. В ней ты оказался раньше него? тоже да, как я понимаю. Понятное дело, что он не ожидал тебя там увидеть, но почему это должно быть твоей проблемой?
+2
evstig
Может я не прав, но по сути, водитель мерседеса должен посмотреть в зеркало перед перестроением. Потому что в такие местах еще и велосипедисты ездят.
+2
Lisyatina
Ну некоторые личности велосипедистов вообще за людей не считают. Как-то смотрел видео, где один дядя, выезжая со второстепенной, посадил велосипедиста на капот прямо глядя ему в глаза. А потом истерически кричал: «ты же на велосипеде»…
+1
evstig
Да, такие люди и перед мотоциклом выезжают, думая «ничего, объедет».
+3
sky_sonya
мне сегодня южный гость после того, как подрезал меня, орал в открытое окно — «да ты вообще на мотоцикле же!». Послала его подальше и поехала. Дибилов учить — только время зря терять.
+3
PushkinZ750s
мне один такой гость не собирался уступать дорогу и чуть не снес меня, когда я ехал по кругу, когда вышел начал орать что мотоцикл МЕНЬШЕ машины и всем должен уступать xD
+1
sky_sonya
да, слишком много альтернативных версий ПДД у людей в головах…
+2
evstig
Да. Заметил, что после того как сел на мот после машины, тоже стал намного спокойнее относится к неадекватам на дороге, потому что их оказалось уж очень много)
+1
beek150
Езжу на велосипеде очень много по городу. Почему то каждый водитель пытается меня подрезать, особенно межсезонье и зимой. Просто сложен стереотип о том что велосипеды это ооочеень медленное транспортное средство. Езжу всегда сфонарями. И к этому уже привык. Пересел на мотоцикл, привычка осталась
0
Troj
Он виноват, ты ехал прямо, он совершал манёвр не убедившись в его безопасности
+3
maxim777
про долбанных таксистов и каршеринг в точку!
+2
Cloverfield
Да есть ещё много категорий водителей, которые иногда исполняют что-то неведомое на дороге.

Правда иногда я сам ловлю себя на мысли, что творю какую-то фигню на дороге — и начинаю ехать поспокойнее.
+1
quoter
Да есть ещё много категорий водителей, которые иногда исполняют что-то неведомое на дороге.
Ага, стартуют с пробуксовкой и визгом покрышек, а потом со всеми вместе стоят на следующем светофоре. Я первый раз офигел, когда стоящий справа от меня здоровенный внедорожник бнв так газанул, на следующем светофоре я встал от него подальше.
+1
sky_sonya
эти хоть с наклейками… а вот белые поло и киа без опозновательных знаков — вот что страшно ))) уж не знаю почему, но такие у меня в списке повышенной опасности. Они часто таксуют без брендирования. Очень часто творят дичь.
+3
evstig
Мне кажется, что правее правого ездить можно, но только ооочень медленно. Например, у меня по пути есть однополосные дороги, где пробку можно объехать по краю справа и я делаю это примерно на 10-20 км/ч.
0
evstig
*только по краю справа
0
Cloverfield
Наверное можно, но даже мне повезло — если бы я не удержал байк и упал, головой бы мог попасть прямо на уголок бордюра.

А в стоячей пробке справа гораздо больше вероятность что кто-то захочет размяться/сходить в кусты и ты приезжаешь ровно в отрытую дверь.

Так что желательно ехать со скоростью 10 км/ч — но кто реально так сможет ехать долго?
0
evstig
У меня просто обычно стоит выбор: либо жариться на солнце в пробке минут 20, либо аккуратно очень медленно ехать. Поэтому выбираю всегда второй вариант, тк стоять это совсем жопа… Ну а по встречке ездить, можно без прав остаться(
+2
BajajAnastas
Хотела себе в качестве первого мотоцикла купить каву нинзя, но на тот момент копила на другие цели и в итоге взяла меньшего собрата, но собираются они на одном и том же заводе, с использованием технологий кавасаки и КТМ. Теперь посматриваю на кавасаки нейкеды, но помощней, кубов на 600.
И по поводу езды на треке тоже понравилось, даже больше, чем поездка на всякие джимханы, где тебя и спереди и сзади давят мотоциклы, с кучей желающих. На трек все-таки выпускают определенное кол-во пилотов, тем самым такой пробки не создается, можно ехать поспокойней, почувствовать мотоцикл, порулить, кому надо — тот объедет.
А ДТП с кем не бывает, главное быть осторожными везде, даже в междурядье)
0
Cloverfield
Тоже была в Фирсановке?)

Мне всё-таки 200 кубов реально мало, так что выбирал между Дюком 390 и Ниндзей — ни капли не жалею что взял Каву)
0
BajajAnastas
да, ездила в фирсановку и на трек в «Лидер» — очень понравилось. но в фирсановку мне далековато просто)) а так кава конечно хорошенькая!
+2
beek150
Прочитав статью задумылся посетить трек…
0
Cloverfield
Это бюджетно и очень полезно — 300 рублей за сессию, либо 1500 за весь день.
+1
CasusBelli
Не в Новспасском ли дворе сделана одна из последних фоточек?
0
Cloverfield
Это район улицы 1905 года — между Рочдельской улицей и Краснопресненской набережной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2014, Первые два месяца с Вайпером (период счастья)