Блог им. Tig72 → Индийский британец в Сибири
На днях в Тюмени прошли презентация (благополучно мною пропущенная) и тест-драйв индийского британца Роял Энфилд. Отчаянные парни намерены открыть в городе представительство старейшей марки. Немного подробностей и любительских фото — под катом.
Тест-драйв проходил на трассе крытого картинг-центра (зима у нас сейчас) и собрала достаточно большое количество широко известных в узких кругах людей. Жаль, некоторые не смогли или не захотели посетить данное мероприятие (но это уже совсем другая история). Вкратце, представлен был один экземпляр модели Classic 500 бирюзового цвета.
Мотор — одноцилиндровый, четырехтактный «воздушник» с киком (с правой стороны) и электростартером, мощностью 27 л.с. Главная передача-цепь.
Одно из главных, я считаю, достижение братского индийского народа в модификации «британца» — инжектор, наличие которого на аппарате, внешне как будто выкатившемся из фильма 50-х годов, само по себе спорно (как и лампочка «чек энджин» в блоке приборов).
У мотоцикла также передний дисковый тормоз, достаточную эффективность которого продемонстрировал зрителям дядя Миша, успевший на извилистой картинговой трассе разогнаться до 3 передачи.
Но наиболее забавным показалось наличие подножек для пассажира при полном отсутствии сиденья для него же. Предложение желающим еще раз подтвердить титул ЖЖ путем поездки пассажиром на железном крыле народом почему-то было отвергнуто.
В общем, мотоцикл достаточно интересный. Эргономичен (на мой взгляд), у мотора интересный звук, везде настоящее железо. Опять же, стиль ретро нынче в большом почете. Но вот предстоящие объемы продаж, как мне кажется, вряд ли превзойдут цифру 1-2-3 экземпляра. Уж больно нишевый товар — этот своеобразный индийский британец. Но я с удовольствием бы неторопливо прокатился на нем теплым летним вечером, ловя удивленные взгляды прохожих.
P.S. А вот самому мне протестировать «Рояль» на ходу не посчастливилось. Тест-драйв затягивался, моя очередь была 27-я и пришлось уехать раньше, чем она подошла…
Тест-драйв проходил на трассе крытого картинг-центра (зима у нас сейчас) и собрала достаточно большое количество широко известных в узких кругах людей. Жаль, некоторые не смогли или не захотели посетить данное мероприятие (но это уже совсем другая история). Вкратце, представлен был один экземпляр модели Classic 500 бирюзового цвета.
Мотор — одноцилиндровый, четырехтактный «воздушник» с киком (с правой стороны) и электростартером, мощностью 27 л.с. Главная передача-цепь.
Одно из главных, я считаю, достижение братского индийского народа в модификации «британца» — инжектор, наличие которого на аппарате, внешне как будто выкатившемся из фильма 50-х годов, само по себе спорно (как и лампочка «чек энджин» в блоке приборов).
У мотоцикла также передний дисковый тормоз, достаточную эффективность которого продемонстрировал зрителям дядя Миша, успевший на извилистой картинговой трассе разогнаться до 3 передачи.
Но наиболее забавным показалось наличие подножек для пассажира при полном отсутствии сиденья для него же. Предложение желающим еще раз подтвердить титул ЖЖ путем поездки пассажиром на железном крыле народом почему-то было отвергнуто.
В общем, мотоцикл достаточно интересный. Эргономичен (на мой взгляд), у мотора интересный звук, везде настоящее железо. Опять же, стиль ретро нынче в большом почете. Но вот предстоящие объемы продаж, как мне кажется, вряд ли превзойдут цифру 1-2-3 экземпляра. Уж больно нишевый товар — этот своеобразный индийский британец. Но я с удовольствием бы неторопливо прокатился на нем теплым летним вечером, ловя удивленные взгляды прохожих.
P.S. А вот самому мне протестировать «Рояль» на ходу не посчастливилось. Тест-драйв затягивался, моя очередь была 27-я и пришлось уехать раньше, чем она подошла…
- Tig72
- Андрей
- 28 января 2013 в 21:00
- +12
Мне вот удалось на подобном аппарате посидеть (и только, к сожалению) во время гонок Супербайков на Moscow Raceway.
И вот это был один из тех немногих аппаратов, на котором мне было очень комфортно (хотя посидеть мне удавалось еще не очень много на чем, но тем не менее).
Честно говоря я бы купил такой мотоцикл, если бы позволяли финансы (а это уже о его минусе в цене).
Ну и да, пообщавшись с народом сделал вывод, что при регулярном ТО особых проблем доставлять не станет.
И вот это был один из тех немногих аппаратов, на котором мне было очень комфортно (хотя посидеть мне удавалось еще не очень много на чем, но тем не менее).
Честно говоря я бы купил такой мотоцикл, если бы позволяли финансы (а это уже о его минусе в цене).
Ну и да, пообщавшись с народом сделал вывод, что при регулярном ТО особых проблем доставлять не станет.
- Panama3600
- 29 января 2013 в 15:32
- ↑
- ↓
Сорри очепятка вышла
Странно что это чудо ближе русской душе чем Ирбит, ведь взгляды прохожих сильно не различаются при осмотре старины
Странно что это чудо ближе русской душе чем Ирбит, ведь взгляды прохожих сильно не различаются при осмотре старины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть