Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2008 → Нагар на клапанах, что к чему?! (2 часть, Happy End)



Окончание ремонта клапанов. Часть 1


С момента написание первой части прошло много времени, а в частности новый год. Я собственно был за пределами нашей родины, а почта впала в новогодний «колапс».
Прошли праздники и наконец, посылка с зап. частями пришла. За это время люди «проснулись» и у Алексея (masik) образовалась очередь из моторов. Но помня, что пользователям данного ресурса было интересно моя история, Алексей приступил к сборки «сердца» моего R6.


Made in Japan =))


Кусочек процесса.


Интеграция.


Вот кстати интересный момент (данное фото делал я, уже после сборки моего мотоцикла, когда посетил мастерскую)
Алексей, все снятые запчасти и расходники, аккуратно сложил и оставил до моего приезда. Для меня это показатель. Я так же автолюбитель и сталкивался при обслуживании у официалов с тем, что не все расходники кладут в багажник. В частности пустые бутылки, от масла, которое я привожу сам. Просил их не выкидывать, дабы иметь возможность убедиться, что бутылка залита в двигатель, а не пошла в шкафчик механика. Почему то забывают…
На фото, кстати, попал кусочек двигателя, для которого пришли поршни. Я в предыдущей теме говорил, что Алексей тюнит двигатели. Эти должны увеличить степень сжатия. Но, то отдельная тема, для отдельного поста.


Вот результат. К сожалению, есть измерения только на холодную после сборки мотора. На горячую померим позже. Так как в день посещения я спешил, то «раскручивать» мотоцикл не было времени. У меня стоит демпфер, и скинуть бак по быстрому нельзя. Конечно, мотоцикл завели, и я смог убедиться что причина, по которой я в свое время приехал к Алексею ушла. Цоканье, которое как предполагали должна была вылечить регулировка клапана. Сейчас мотор «шелестит» на сколько может это делать мотор Yamaha =)


Вот кстати показания давления масла. Это тема про давления масла
Собственно вот такое оно и должно быть. Я просил Алексея проверить его у моего мотоцикла.


Вот мой «конь» после сборки и помывки кстати. Алексей моет технику дабы не оставалось следов от различных жидкостей, которые сливаются и заливаются, после разборки двигателя.
Окончательная калькуляция по ремонту составила 30 050 рублей. (Работа + материалы)
В конце мото сезона 2013 года, как и обещал, проверим компрессию и как обстоят дела с нагаром.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 21 января 2013 в 11:33
  • 9
  • оценка: +22

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
nocop
  • nocop
  • 21 января 2013 в 13:20
Не хило ремонт тебе вышел! Теперь зная такие цены, я буду точно ремонтировать самостоятельно, блага есть опыт и инструмент.
+1
Nova
На этом мотоцикле требуется снять двигатель. Так как «башка» не снимается, а это 10 000 сразу.
+ Разумеется нужен опыт, либо много времени. Нормальное место. На коленке в гараже, в топку такие эксперементы. Нет у меня теплого гаража. При -10 сам понимаешь, это не ремонт будет. Таскать двигатель домой и т.д. для меня не вариант. Инструмент нужен опять же
и т.д.
0
nocop
Я понимаю что не у всех есть возможность сделать это дома, но мне при наличии всего необходимого, будет выгоднее сделать это самому.
+3
Nova
Разумеется =) Тут даже обсуждать не чего. Но только при возможности. У меня её нет, а значит велком мани, а то не будет фани =)
+1
metalfiz
Наконец-то дождался второй части!!! Автору спасибо. По поводу цены за ремонт — на мой взгляд вполне справедливо. Качественнаая работа не может быть дешевой. Алексею из сервиса отдельный респект и уважуха. С уважением отношусь к мастерам своего дела)))
+1
Nova
Спасибо. Надеюсь, кому либо будет полезно. Аккуратность и подход Алексея, очень порадовали. Проявляются они в мелочах. Из последнего, перед запуском мотора он подключал клемму. Смотрю, а она изолентой аккуратно замотана. Еще момент. В прошлом году у меня пролюбилась гайка задней оси. Механики не затянули и она улетела. Подобрал альтернативу временную. Посещая мастерскую, привез родную гайку и шайбу. Алексей её прикрутил, используя большой динамометрический ключ. Во всех мастерских, все просто воротком затягивали на свой опытный “глаз”. За одно дал мне понять, что такое затяжка 100 HM. Я сам в гараже затягивал на много слабее.
0
metalfiz
А все как раз и складывается из мелочей. Так что повторюсь, огромный респект таким людям как Алексей. Сам обслуживаюсь только в одном сервисе, и там ребята помимо ремонта обычно проверяют состояния мота в целом и могут сделать по ходу какой-то ещё мелкий ремонт (болтик заменить или, как у вас, провод аккуратно заизолировать).
0
PavelPirat
Поздравляю с окончанием ремонта! Наверное весной почувствуешь разницу!!!
Кстати, на горячую компрессия дойдет до нормы? Что говорит мастер? И еще интересно сколько из этой тридцатки съели запчасти? Колпачки и прокладка головки 5000 и один клапан вроде заменил?
0
unicorn
Да, с движком (если нет определенных условий) — это дорога к механикам.
Хорошая работа не может стоить дешево, бесспорно.
Удачи тебе и твоей R6! Мастеру тоже — пусть его репутация всегда будет безупречной.
0
unicorn
P.S. Если снятие движка с диагональной рамы R6 стоит 10к, то интересно, сколько будет стоить (тьфу-тьфу-тьфу) съем моего 108-кг В-твина из дуплексной рамы :)
(хотя, по мануалу, съем самого движка требуется по ну очень специфическим случаям)
0
Party_zann
недавно раздербанил свой драгстар, всего-то 400 кубов, но ругался сильно, когда мотор вытаскивал из рамы, вес не особо большой, но вот сидит он в раме тесно, нужно знать как вытащить) скоро заберу с покраски раму и мотор, буду обратно собирать, опять буду добрыми словами разговаривать))
0
Nova
kawasaki gtr 1400 — замена свечей, вывешивание по мануалу. =))
+1
Guvnor
So the price would be so located at 750 €.This is ok.Check out the workshop,everything clean and tidy.I'm sure so has Alex worked,clean and tidy.Here in Germany it would cost too much if not more.I would also make it yourself,I also space and its warm.Therefore the price is still OK even if there is still a lot of money.Enjoy your ride with your R6
0
Nova
thanks =)
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 января 2013 в 18:55
Интересно что будет с этим движком тыщи через 3 в тяжелых условиях эксплуатации
0
Nova
А что с ним должно быть? У Вас есть конкретные примеры, расскажите. Или по вашему нужно было кататься с 9,9,3,9 и ждать пока само рассосеться?
0
Aspid
Да так, сомневаюсь в том что можно высокофорсированный двигатель перебрать качественно. Расскажите потом.
0
lachmatiy89
Всем привет) ребята подскажите пожалуйста, у меня хонда цбр900рр перебираю мотор, был нагар на клапанах впускные стальные почистились дрелью с карщёткой без проблем а выпускные походу титановые(не магнитятся)переборщил с дрелью и с них со стороны камеры сгорания как будто соскаблилось какоето покрытие. я слышал есть титановые клапана с керамическим покрытием но мото моё старенькое (1994г) или они от температуры поменяли цвет? переживаю за перегрев и поломку клапанов и мотора целеком!!! подскажите кто что знает пожалста)))
0
unicorn
При таких симптомах я бы уже начал искать новые выпускные клапаны…
0
lachmatiy89
2000т.р. штучка. жостко я прилип тогда(
0
Abihto
ты не нервничай раньше времени. залезь на иностранные, по возможности специализированные форумы и узнай. там с равной вероятностью может быть, что ты первый слой окислов снял.

немного не по теме, но мало ли… именно из строительного опыта. при снятии болгаркой перемена материала чувствуется. в частности окислы/ржавчина снимаются легче.
0
ilya32
Женя ну как там компрессия поживает ;)
0
VoroshilovN
приветствую, а можно ссылочку на тему этого чудомастера на профильном форуме как нибудь раздобыть/получить?
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2008, Нагар на клапанах, что к чему?! (2 часть, Happy End)