Блог им. AVIX → Фотоотчёт с открытия мотовыставки в Барселоне "Vive La Moto - 2019" (более 100 фото)
По прошествии двух лет, снова готовы вас порадовать свежей порцией фотографий с только что открывшейся мотовыставки в Барселоне. Так сложилось, что ежегодная выставка «MOTOh» завершила свою карьеру два года назад и о последней из них мы написали свой фотоотчёт, который вы можете прочитать тут Фотоотчёт с ежегодной мотовыставки «MOTOh! Barcelona 2017». В прошлом году мотовыставка не проводилась, а в этом снова появилась в прежнем формате, на старом месте, но с новым именем ViveLaMoto, что в переводе означает Мотожизнь или «Да пребудет с Мото великая сила», кому как больше нравится. Кому интересно посмотреть на фотографии представленных мотоциклов, добро пожаловать под кат.
Сразу хочу оговориться, что в концепции выставки не поменялось совершенно ничего и если два года назад многие вещи для меня были удивительными, сейчас они воспринимаются уже обыкновенными. Вкратце напомню, что в Барселоне понятия мотосезон не существует и мотожизнь функционирует круглогодично. Это не справедливо сказать про всю Испанию, так как холодных регионов и здесь предостаточно, но к середине апреля и они начинают оттаивать предоставляя любителям мототехники посетить выставку с помощью двухколёсного транспорта. Именно поэтому мотоциклов на парковках здесь побольше, чем на самой выставке.
Само собой представлены все основные бренды с почти полным списком моделей. Хотя здесь, справедливости ради, нужно сказать что испанский моторынок обладает сильно искажённым модельным рядом, в котором превалируют не слишком мощные модели с возможной лимитацией под А2. О причинах этого читайте в моей статье Мотожизнь в Барселоне или как сдать на права А2. Более того, разброс моделей для категории А1 также представлен куда шире, чем полноценная А категория. К примеру, у Хонды в Испании до сих пор официально не представлена модель VFR1200F, которой уже лет 8 или 9. А на стенде Сузуки нет всё еще выпускаемой Хаябусы. Поэтому, далеко не всё что есть у компаний представлено на стендах. Но в целом, можно с уверенностью сказать, что большая часть доступна для изучения.
Сама же выставка напоминает контактный зоопарк. Все мотоциклы можно потискать, погладить, посидеть. Хочешь понять, какого это поднять голду с подножки? Welcome! Рядом нет надзирателей, которые будут отгонять от представленных экземпляров. С другой стороны, странностью после московских выставок является полное отсутствие девушек моделей. По моим воспоминаниям, посещение любой выставки в РФ лет пять назад имело особое направление — у кого фотомодели красивее. Типа альтернативной конкуренции. Так вот — здесь мото и только мото.
Еще стоит отметить, что в рамках выставки проводится масса тестдрайвов, на которые можно записаться on-line и покататься на площадке или по городу. Но так как езда по городу на тех мотоциклах которые мне интересны это весьма странная идея, я предпочёл никуда не записываться.
Ну и теперь немного личного впечатления. После посещения сложилось острое ощущение «дежавю». Всё время казалось, что всё это я уже видел. Модельные ряды у производителей за эти два года не слишком то поменялись. Большая часть представленных моделей, так или иначе, присутствовали и в 2017 году. И вот если в прошлом году тенденция удешевления казалась временным решением, сейчас уже таковым не выглядит. Ведь дьявол кроется в деталях. Если для людей далёких от мототемы главное в мотоцикле, это блики краски, матовые детали, размер двигателя и красота кривых линий, то мне с 10 летним стажем вполне видно, что некоторая часть технических решений направлена вовсе не на улучшение характеристик, а наоборот, на снижение стоимости. Упрощение и деградация кое-где бросается в глаза ярче перламутровых сафитов. Меньше мощности, меньше деталей, круче название. Тенденция переделать все приборки на ЖК экраны, выкинуть настройки подвесок, добавить побольше пластика. Ну да ладно, это я бурчу просто так.
В дополнение на территории выставки имеется целый раздел с мотоаксессуарами и экипировкой. Там можно найти что-то интересное за весьма вменяемые деньги. Скажем так, брелков и нашивок там достаточно для всех неофитов мотокультуры ))). Ну так что, давайте смотреть фотографии мотоциклов? Поехали…
Надеюсь вам понравилось. Если будут вопросы готов на них ответить.
P.S. От момента публикации 04.04.2019 осталось еще три полных дня для посещения мотовыставки. Она открыта вплоть до вечера воскресенья.
Сразу хочу оговориться, что в концепции выставки не поменялось совершенно ничего и если два года назад многие вещи для меня были удивительными, сейчас они воспринимаются уже обыкновенными. Вкратце напомню, что в Барселоне понятия мотосезон не существует и мотожизнь функционирует круглогодично. Это не справедливо сказать про всю Испанию, так как холодных регионов и здесь предостаточно, но к середине апреля и они начинают оттаивать предоставляя любителям мототехники посетить выставку с помощью двухколёсного транспорта. Именно поэтому мотоциклов на парковках здесь побольше, чем на самой выставке.
Само собой представлены все основные бренды с почти полным списком моделей. Хотя здесь, справедливости ради, нужно сказать что испанский моторынок обладает сильно искажённым модельным рядом, в котором превалируют не слишком мощные модели с возможной лимитацией под А2. О причинах этого читайте в моей статье Мотожизнь в Барселоне или как сдать на права А2. Более того, разброс моделей для категории А1 также представлен куда шире, чем полноценная А категория. К примеру, у Хонды в Испании до сих пор официально не представлена модель VFR1200F, которой уже лет 8 или 9. А на стенде Сузуки нет всё еще выпускаемой Хаябусы. Поэтому, далеко не всё что есть у компаний представлено на стендах. Но в целом, можно с уверенностью сказать, что большая часть доступна для изучения.
Сама же выставка напоминает контактный зоопарк. Все мотоциклы можно потискать, погладить, посидеть. Хочешь понять, какого это поднять голду с подножки? Welcome! Рядом нет надзирателей, которые будут отгонять от представленных экземпляров. С другой стороны, странностью после московских выставок является полное отсутствие девушек моделей. По моим воспоминаниям, посещение любой выставки в РФ лет пять назад имело особое направление — у кого фотомодели красивее. Типа альтернативной конкуренции. Так вот — здесь мото и только мото.
Еще стоит отметить, что в рамках выставки проводится масса тестдрайвов, на которые можно записаться on-line и покататься на площадке или по городу. Но так как езда по городу на тех мотоциклах которые мне интересны это весьма странная идея, я предпочёл никуда не записываться.
Ну и теперь немного личного впечатления. После посещения сложилось острое ощущение «дежавю». Всё время казалось, что всё это я уже видел. Модельные ряды у производителей за эти два года не слишком то поменялись. Большая часть представленных моделей, так или иначе, присутствовали и в 2017 году. И вот если в прошлом году тенденция удешевления казалась временным решением, сейчас уже таковым не выглядит. Ведь дьявол кроется в деталях. Если для людей далёких от мототемы главное в мотоцикле, это блики краски, матовые детали, размер двигателя и красота кривых линий, то мне с 10 летним стажем вполне видно, что некоторая часть технических решений направлена вовсе не на улучшение характеристик, а наоборот, на снижение стоимости. Упрощение и деградация кое-где бросается в глаза ярче перламутровых сафитов. Меньше мощности, меньше деталей, круче название. Тенденция переделать все приборки на ЖК экраны, выкинуть настройки подвесок, добавить побольше пластика. Ну да ладно, это я бурчу просто так.
В дополнение на территории выставки имеется целый раздел с мотоаксессуарами и экипировкой. Там можно найти что-то интересное за весьма вменяемые деньги. Скажем так, брелков и нашивок там достаточно для всех неофитов мотокультуры ))). Ну так что, давайте смотреть фотографии мотоциклов? Поехали…
Надеюсь вам понравилось. Если будут вопросы готов на них ответить.
P.S. От момента публикации 04.04.2019 осталось еще три полных дня для посещения мотовыставки. Она открыта вплоть до вечера воскресенья.
- AVIX
- Дмитрий
- 4 апреля 2019 в 20:37
- 1
- +44
- Fahrenheit
- 5 апреля 2019 в 11:04
- ↑
- ↓
Ну как же, вы посмотрите на Indian на последнем фото, он же прекрасен!
- Vitalich007
- 5 апреля 2019 в 8:48
- ↓
Но так как езда по городу на тех мотоциклах которые мне интересны это весьма странная идея, я предпочёл никуда не записываться.Может я чего то не понял, но в чём логика.По мне так тестить и надо то к чему душа лежит, или нет?
- A-Peresvet
- 5 апреля 2019 в 11:38
- ↓
У меня странное общее впечатление от большинства представленных мотоциклов. Если практически рядом с каждым из них поставить рядом Чужого и попросить попросить сказать какой из двух объектов больше похож на мотоцикл, то боюсь возникнут серьезные затруднения. Странная тенденция в дизайне. Нет чистоты линий. Можно, конечно, порассуждать о попытках производителей найти новые стилистические решения, но, на мой взгляд, дело банально в кроилове. О чем, собственно, и рассуждал автор поста. Производители навешивают на мотоциклы «тонну» дешевого в производстве пластика, чтобы скрыть общую убогость представленной конструкции, а в случае даже небольшого падения, продавать задорого уйму этим маленьких деталей.
Производители безуспешно пытаются бороться с китайщиной путем снижения затрат в том числе. Но они идеально сделали большую ошибку: вместо утилизации устаревших линий, продавали и продают их китайцам, т.е. сами себе роют яму, а потом удивляются, что не могут из нее выбраться. Это что касается дезигна и удешевления.
По поводу пластика — а вы бы хотели тонну навешенного бронебойного луженого оловом металла?
По поводу пластика — а вы бы хотели тонну навешенного бронебойного луженого оловом металла?
- A-Peresvet
- 5 апреля 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
По поводу пластика — а вы бы хотели тонну навешенного бронебойного луженого оловом металла?Ну это вы уже слишком сгущаете. Такого и на совсем старых-то мотоциклах не было. Я имел ввиду общую негативную тенденцию делать хрупкие мотоциклы, у которых от небольшого удара не только большое количество пластиковых деталей страдает, но запросто может и раму повести. Маркетологи-то конечно поют, что, мол, мощнее, легче, энерговооруженнее, но это движение в сторону одноразовости. Если взять мотоциклы, спроектированные в 90-е годы, то в них уже достаточно много пластика. Но при этом это крепкие и надежные мотоциклы. Поэтому и бегают до сих пор при должном уходе.
Пластик это хорошо) пластиковые топливные баки например. Да и в целом… пусть хоть рамы из пластика делают. Лишь бы все это переживало такую рядовую для мототехники ситуацию как падение и скользячка по асфальту. Как притирание автомобилем в бок. Ну и банальный влет в выбоину с последующим кувырком через переднее колесо.
Если честно, их был вагон и маленькая тележка, однако, большая их часть была до 125 кубов и выглядела весьма однообразно и скучно. Были какие-то интересные модели, но они были в толпе и нормально сфоткать их не получалось. Тут же нужно понимать, что 70% мотопарка Барселоны составляют именно скутеры до 125 кубов. Я думаю, что если специализированно по скутерам пойти, еще на один такой отчёт наберётся. Я бы сходил, да билет на вход одноразовый.
А мне жаль что у нас не возможно ничего подобного купить. Вот только в последнее время БМВ завезла 310 гусика. Да кавасаки с VersysX300, но запредельным ценником. А всем остальным… приходится довольствоваться китаем. Даже Балтмоторс передумал выпускать RX3… Но на самом деле очень надеюсь что когда-нибудь докатится Zongshen RX4.
Малокубатурники в Барселоне распространены именно за счёт утилитарного городского использования, плюс лимитов по категориям А1 и А2. Спрос рождает предложение и поэтому именно подобной техники на выставке и в магазинах довольно много. А в РФ, выбор осуществляется по другим правилам и частенько новички предпочитают начинать на мотоциклах от 100 л.с.
- kronastius
- 5 апреля 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
В Украине продается этот мот Suzuki V-Strom 250. Сидел/смотрел, приятный мот. Но по сути это дорожник, и для себя не увидел смысла в нем по сравнению скажем с dominar.
То же самое в последние 2 десятилетия происходило с автомобилями, одноразовые с пониженным ресурсом движки, придушенные эко, утончение металла, массовое внедрение пластика, футуристический дизайн кузова и страшные вычурные под лекала панели, усложнение электроники, повышение цен. Простых и надежных немцев и японцев 90х годов уже не будет. На коленке в колхозе не поковыряешся.
ТОлько сейчас комент заметил. Да есть и очень много, так как именно эта модель в зоне интереса была. В общем, если сравнивать CBR650R c CBR600 2011-2013 годов, то деградация не просто видна, а режет глаз. Экономили на всём, что только можно, что не могло не сказаться на качестве мотоцикла, как внешнем, так и в движении. Вилка стала обычной, а не перевёрнутой, все настройки подвески как переда, так и зада полностью убраны. Мощность снижена на 15 лошадей. Качество пластика и всей навесухи даже на первый взгляд отдаёт китайщиной. В общем, если есть возможность взять старого сибера последних годов, выигрыш будет по всем фронтам.
Спасибо за ответ, Дмитрий…
Блин, но я не согласен.
Во-первых, его нельзя сравнивать с CBR600RR. Это обновление CBR650F, которым именно, я и владею 5 лет, проехав 54 ткм. Абсолютно разные мотоциклы — RR спорт — F спорт-турист.
Во-вторых, исходя из вышеописанного, не верю, что качество плохое. Уж не хуже одноклассников современных — это факт. По мне так в разы лучше (сужу по линейке 2014 года когда делал свой выбор).
В-третьих, вилка перевернутая. Настройки на заднем есть и их даже диапазон увеличен.
В-четвертых, с 2014 года совершенно новый мотор и по сравнению с ним, мощность увеличена с 87 до 95 л.с. Так что сравнивать его со «старым сибером» не корректно.
В-пятых, это современный универсальный мотоцикл на каждый день город-трасса со всеми вытекающими…
Странно, откуда у вас возникли такие данные и ощущения.
Но все равно спасибо за ваше мнение.
Блин, но я не согласен.
Во-первых, его нельзя сравнивать с CBR600RR. Это обновление CBR650F, которым именно, я и владею 5 лет, проехав 54 ткм. Абсолютно разные мотоциклы — RR спорт — F спорт-турист.
Во-вторых, исходя из вышеописанного, не верю, что качество плохое. Уж не хуже одноклассников современных — это факт. По мне так в разы лучше (сужу по линейке 2014 года когда делал свой выбор).
В-третьих, вилка перевернутая. Настройки на заднем есть и их даже диапазон увеличен.
В-четвертых, с 2014 года совершенно новый мотор и по сравнению с ним, мощность увеличена с 87 до 95 л.с. Так что сравнивать его со «старым сибером» не корректно.
В-пятых, это современный универсальный мотоцикл на каждый день город-трасса со всеми вытекающими…
Странно, откуда у вас возникли такие данные и ощущения.
Но все равно спасибо за ваше мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть