Honda CB1000 1993 → Делаем дуги своими руками! (на примере СВ1000)
ну типа фотоинструкция по изготовлению дуг безопастности своими руками (на примере Honda CB1000)
будет полезна «жмотам» (типа меня ), кто не хочет отдавать некоторую сумму за оригинал
материал: труба 22мм-2 метра (толщина стенки 3мм), хорошо оборудованый (инструмент, чай ) гараж (за это спасибо dopl), в моем случае еще потребовался сварщик… сам варить не умею…
Часть I — подготовительная: нарезка и изгибание отдельных элементов дуги, сварка всего воедино...
прогрев места изгиба
изогнутые элементы будущей дуги
примерка деталей
«полуфабрикат» после сварки и примерки
Часть II: подготовка к покраске и покраска
обтачиваем сварные швы
подготовка к покраске
Часть III — покраска и монтаж готового изделия на мотоцикл
собственно вот что и получилось!
Особую благодарность выражаю dopl, за предоставленную мастерскую, Дмитрию, за несказанную помощь (сварка и пр.) в изготовлении
покраска
так это выглядит на мотоцикле
будет полезна «жмотам» (типа меня ), кто не хочет отдавать некоторую сумму за оригинал
материал: труба 22мм-2 метра (толщина стенки 3мм), хорошо оборудованый (инструмент, чай ) гараж (за это спасибо dopl), в моем случае еще потребовался сварщик… сам варить не умею…
Часть I — подготовительная: нарезка и изгибание отдельных элементов дуги, сварка всего воедино...
прогрев места изгиба
изогнутые элементы будущей дуги
примерка деталей
«полуфабрикат» после сварки и примерки
Часть II: подготовка к покраске и покраска
обтачиваем сварные швы
подготовка к покраске
Часть III — покраска и монтаж готового изделия на мотоцикл
собственно вот что и получилось!
Особую благодарность выражаю dopl, за предоставленную мастерскую, Дмитрию, за несказанную помощь (сварка и пр.) в изготовлении
покраска
так это выглядит на мотоцикле
- ewil
- Владимир
- 20 ноября 2012 в 11:02
- 9
- +49
На инструкцию это не очень похоже, а скорее на краткий обзор. Хотелось бы больше фотографий, пояснений. Например долго ли греть горелкой трубу чтобы потом ее согнуть, как правильно вымерять геометрию рамы мота для изготовления дуги ну и т.д. Короче говоря, чтобы можно было после прочтения инструкции и самому приступить к изготовлению дуг например.
чуть выше написано! гнул в какой то жесткой конструкции из швелеров которыми крепится теплотрасса (она за мастерской идет) и примерно 2хметровой трубой увеличивал рычаг, без нее вообще вряд ли хоть чуть чуть согнется, грели для того чтоб не было жимков на внутренней стороне трубы, лучше использовать трубогиб, но тогда его не было, сейчас сделал небольшой!
Дорогие друзья! Я наверное многих разочарую, но ЭТО НЕ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ, А ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ! И это кардинально разные разные вещи.Защита двигателя зачастую только больший вред приносит, так как при падении на скорости и скручивании руля, мотоцикл смотрит колесами в небо, а пилот, или вылетает, или чертит головой и плечами по дороге, ну и боковая сторона мотоцикла пострадает. Зато боковые крышки двигателя целые! А вот настоящие дуги, которые должны быть относительно высокими и широкими, являются третей точкой опоры(еще две это колеса).Четвертой точкой может быть руль.Дуги защитят и пилота и мотоцикл.Хорошие дуги-это просчитанная инженерная разработка, так как дуги имеют демпфирующие элементы, берущие на себя и погашающие основную энергию удара.Плюс к этому они должны быть испытаны производителем, поэтому и стоят не как просто сваренные пару трубок.Не все так просто как кажется.
Молодой человек, а вы вообще видели изделия того же крейзиайрона???
Дуги безопасности есть — ими оснащают мототехнику в мотошколах японии… часто вам такие «кузнечики» на дорогах попадались? в целом конкретно эти дуги и сделаны для того чтоб защитить двигатель!
А ежели ВЫ просто картинки посмотрели и сделали свои субъективные выводы… увы… еще чуток читать стоит!
Дуги безопасности есть — ими оснащают мототехнику в мотошколах японии… часто вам такие «кузнечики» на дорогах попадались? в целом конкретно эти дуги и сделаны для того чтоб защитить двигатель!
А ежели ВЫ просто картинки посмотрели и сделали свои субъективные выводы… увы… еще чуток читать стоит!
Отвечаю поэтапно.Мои комментарии взяты не из воздуха.Если брать отсчет от моего первого, честно заработанного и собранного с нуля мопеда(конечно с помощю отца), прошло уже 32 года.С этого момента начался мой мотостаж пилота и механика(это отдельная история, не считая велосипедов).Со временем получил два технических образования.С 2000 года занимаюсь японскими мотоциклами профессионально.Не считая опыта отца,80-х и 90-х, за мотосезон черз мою мастерскую проходит порядка 150-200 мотоциклов, не считая общений, вызывов и т.д.И поверь я знаю, что такое хорошие дуги и как они отрабатывают, потому что общение происходит в живую и ЛИЧНО Я исправляю последствия и выслушиваю рассказы! А так же я знаю, что такое слайдеры на «спортах» и как они вырывают «уши» двигателя и крепления рамы, да и стираются за раз-два, потому что пластик, а не капролон(те что крейзиароновские).Кстати знаю всю историю, а так же предисторию крейзиайрон.Вот их продукция и есть красиво согнутые и покрашенные трубки, не просчитанные не разу.Не буду распыляться, на данный момент у меня СВ 400, у которой после падения ДУГОЙ, после смещения, повреждены ребра цилиндров, нижним креплением, повреждена крышка сцепления, ну и бак, зеркало, тахометр, рычаг тормоза! Скажу больше, даже иностанные дуги безопасности не всегда отрабатывают как положено, но и иностранцы предлагают и дуги и защиту двигателя.Некоторые после выгибания надо проваривать на местах выгиба.Самые достойные дуги встречаются на чоперах и эндуро.Падения на месте и маленькой скорости для меня не в счет.При чем здесь «кузнечики» я не понял.И РАЗВЕ ЯПОНСКАЯ МОТОШКОЛА- ЭТО НЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР! Мои комментарии не для того, что бы высмеять или опозорить исполнителя дуг в данном посте, а для того, что бы попытаться донести до мотоциклистов, что у всех есть выбор и он у каждого свой, но надо понимать, что ты выбираешь и чем, прежде всего готов жертвовать! Картинки смотреть люблю, но не делаю выводов, предпочитаю реальность, а читаю много и честно говоря убеждаюсь, что многий опыт основан на чтении в компьютере и очень мало на реальности, поэтому и решил на этом сайте попытаться, хоть что то донести до людей, сохраняя их жизнь! Поверь дружище, я устал от похорон и мои коменты где то жестки, но основаны на реальности, фуфло не гоню и не имею камерческой подоплеки, работы хватает.И сайт этот заинтересовал, т.к. не коммерческий, осенью попытаюсь, с помощью друзей, показать посты с видио о том, что знаю! Отдельное спасибо за -1, иначе не ответил бы, я в компьютарах полный ноль, технарь вообщем по жизни, но высветилось и я решил ответить, хотя времени мало, сезон на насу.Будем прагматичными, всем падений только на маленькой скорости!!!
у меня СВ 400, у которой после падения ДУГОЙ, после смещения, повреждены ребра цилиндров,извини конечно, но хорош мастер… на СВ400 — жидкостное охлпждение! и ребер там отродясь небыло… а то что внешне похоже на эти ребра — декор не влияющий на ходовые качества и охлаждения вообще!
Покажи фото того что в твоем понимании «дуги безопасности»
и еще одно! ПОСТ НЕ О ДУГАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ МОТОЦИКЛА может быть большие буквы заставят вас наконец то это понять… а для того чтобы при падениях отделаться косметическим ремонтом, а не глобальным ремонтом/заменой двигателя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть