Yamaha YBR125 2012 → Круглая Фара на YBR 125.
Информации по этому вопросу куча. Еще не оборудовав свой ybr круглой фарой, бороздил просторы интернета в поисках дельных советов, или даже пошаговой инструкции по установке. То что я находил, все было не то, поэтому пришлось учиться на собственных ошибках. Итак, кому интересно — подкат.
Крепеж для фары
Тут все просто — заказываем его из Китая. Кто не умеет, в Москве есть много людей, кто продает их, правда выйдет дороже. Я изначально заказал полный комплект: крепеж, фара, поворотники, планка yamaha под фарой. Проездив все лето не знал проблем, только надоело, что перегорает лампочка в фаре, и даже штраф получил от мотобата (надеюсь мои проклятия не дошли до тебя:)). Осенью ручки зачесались и я плавно перешел к следующему пункту.
Покупка фары от Ижа.
В сокольниках приобрел ее за 600 рублей, фара как фара, ничего особенного. Установить можно ее элементарно на ybr (и не только) без переделки, но вопрос: куда девать проводку? Поэтому корпус фары требует работы над ним. На фото — корпус китайской фары. Из корпуса Фары от ижа нужно сделать то же самое.
Для этого берем штангенциркуль, снимаем размеры, и расчерчиваем на ижовской фаре будущие прорези для проводки. По периметру тонким сверлом высверливаем отверстия. Далее, зубилом перебиваем перегородки между отверстиями, выдавливаем металл, и напильником зачищаем грани. Еще можно изолентой обклеить стенки, чтобы те не порезали провода. Устанавливаем фару на мотоцикл, ставим оптический элемент, радуемся. Радуемся не долго, потому что лампочка накаливания в фаре перегорела (видимо в фару на продажу ставят брак, она работает совсем чуть-чуть, а потом умирает). Захотелось поставить галогенку? Легко! Переходим к следующем пункту.
Установка оптики Wesem в фару от ижа
Есть такая замечательная оптика фирмы Wesem. Делают фары диметром 178 мм. В СССР это был универсальные фары и ставились от копейки до камаза. Если хотите просто галогенку — ставьте оптику от копейки под галогенку. Есть в любом магазине и продается за 100 рублей. Если хотите хороший свет (максимум, что можно выжать из галогенки на мото) обратите внимание на wesem re 124.12. Меняем оптику из фары от ижа на оптику wesem за 5 минут, ставим галогенку, закрываем выходы лампы герметичным пыльник, подключаем провода, собираем, и все! Хороший свет на ybr (и не только) установлен. Далее можно поставить лампочку 55 W, перевести приборку на светодиоды. Лучше только ксенон — но он вне закона. Днем езжу с дальним — для лучше видимости меня. Знакомые говорят что светит убойно, просто прожектор. Ночью дальний выключаю, жалко водителей авто. Очень рад переделкой.
Крепеж для фары
Тут все просто — заказываем его из Китая. Кто не умеет, в Москве есть много людей, кто продает их, правда выйдет дороже. Я изначально заказал полный комплект: крепеж, фара, поворотники, планка yamaha под фарой. Проездив все лето не знал проблем, только надоело, что перегорает лампочка в фаре, и даже штраф получил от мотобата (надеюсь мои проклятия не дошли до тебя:)). Осенью ручки зачесались и я плавно перешел к следующему пункту.
Покупка фары от Ижа.
В сокольниках приобрел ее за 600 рублей, фара как фара, ничего особенного. Установить можно ее элементарно на ybr (и не только) без переделки, но вопрос: куда девать проводку? Поэтому корпус фары требует работы над ним. На фото — корпус китайской фары. Из корпуса Фары от ижа нужно сделать то же самое.
Для этого берем штангенциркуль, снимаем размеры, и расчерчиваем на ижовской фаре будущие прорези для проводки. По периметру тонким сверлом высверливаем отверстия. Далее, зубилом перебиваем перегородки между отверстиями, выдавливаем металл, и напильником зачищаем грани. Еще можно изолентой обклеить стенки, чтобы те не порезали провода. Устанавливаем фару на мотоцикл, ставим оптический элемент, радуемся. Радуемся не долго, потому что лампочка накаливания в фаре перегорела (видимо в фару на продажу ставят брак, она работает совсем чуть-чуть, а потом умирает). Захотелось поставить галогенку? Легко! Переходим к следующем пункту.
Установка оптики Wesem в фару от ижа
Есть такая замечательная оптика фирмы Wesem. Делают фары диметром 178 мм. В СССР это был универсальные фары и ставились от копейки до камаза. Если хотите просто галогенку — ставьте оптику от копейки под галогенку. Есть в любом магазине и продается за 100 рублей. Если хотите хороший свет (максимум, что можно выжать из галогенки на мото) обратите внимание на wesem re 124.12. Меняем оптику из фары от ижа на оптику wesem за 5 минут, ставим галогенку, закрываем выходы лампы герметичным пыльник, подключаем провода, собираем, и все! Хороший свет на ybr (и не только) установлен. Далее можно поставить лампочку 55 W, перевести приборку на светодиоды. Лучше только ксенон — но он вне закона. Днем езжу с дальним — для лучше видимости меня. Знакомые говорят что светит убойно, просто прожектор. Ночью дальний выключаю, жалко водителей авто. Очень рад переделкой.
- PROdj
- Алекcандр
- 13 ноября 2012 в 23:44
- 22
- +31
здесь был ататат
Все в китае на taobao. Причем он есть просто бугель, а есть бугель с ветровиком, как у меня. Две точки крепления всего, скорее просто декоративную функцию выполняет. Припадении фара не касается асфальта — стоят дуги. А еще у меня подогрев ручек стоит, прикуриватель и крепление для смартфона. Вроде все перечислил) На следующий сезон хочу фару круглую с линзованным ксеноном заказать.
полностью подтверждаю, самый лучший вариант грейда света ебра. все-таки ксенон немного не то.
разве что вместо wesem'a можно ставить hella, есть вариант под 7". стоит примерно $50 на ебее.
тот бугель с ветровиком что на фотках — шлак. крепится в двух точках, чистая бутафория тем более для кондовой железной фары. ветровик тоже никакой. сейчас в раздумьях ставить ли универсальный ветровик для круглой фары или вообще забить. хотя ветровик полезен, суше жить в дождь. нашел на том же тао хороший высокий вариант, но там с креплением придется мудрить.
разве что вместо wesem'a можно ставить hella, есть вариант под 7". стоит примерно $50 на ебее.
тот бугель с ветровиком что на фотках — шлак. крепится в двух точках, чистая бутафория тем более для кондовой железной фары. ветровик тоже никакой. сейчас в раздумьях ставить ли универсальный ветровик для круглой фары или вообще забить. хотя ветровик полезен, суше жить в дождь. нашел на том же тао хороший высокий вариант, но там с креплением придется мудрить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть