Triumph Street Triple 2012 → Triumph Street Triple - обзор по итогам сезона.
В воскресенье, 21 октября поставил свой мотоцикл на зимовку. Теперь можно и обзор написать, а то суеверия, знаете ли. Подробнее под катом.
Посадка с легким наклоном вперед. Подножки лишь чуть ниже, чем у Дайтоны. Следовательно, высоким людям на нем будет неудобно, с другой стороны высота по седлу 820мм, так что низкорослым тоже не айс. При моем росте ~183см ноги начинают затекать после 2х часов. Спина начинает болеть, только если еду с рюкзаком. В зеркалах видно все что надо, но они как раз на уровне зеркал паркетников. Сейчас думаю, как решить эту проблему. Сиденье жесткое, в принципе, как и у всех нейкедов. Ветрозащиты, ясное дело, никакой. Приборка отлично читаема, аналоговый тахометр + ЖК спидометр. Есть индикатор передачи и блинкер. Ну и всякий сахар, типа суточного пробега и лап-таймера. Нет аварийки, индикатора оставшегося топлива (только лампочка) и температуры двигателя в цифрах (только шкала).
Это просто сказка. Ровная тяга, начиная с 4000 и до 11000. Никаких рывков и подхватов. Никаких выкрутасов в стиле «я только газ чуть порезче открыл, а он на козла». Даже неожиданности вроде сноса заднего колеса на мокрой разметке или намыленной дороге вполне контролируемы и не вызывают шока, просто прикрываешь газ и мотоцикл возвращается на траекторию. Создается иллюзия, что «понял» мотоцикл и можно хулиганить. Звук на любителя фирменный squeals на низах и агрессивное рычание при откручивании. В следующем сезоне поставлю Leo Vince SBK, внешний вид и звук выхлопа понравился, а главное он на 4кг легче.
Достаточно острое для мотоцикла с классическим рулем. Но сильно закладывать не очень удобно, все-таки подвеска бюджетная и при сильном наклоне вилка начинает «гулять». В целом хорошее, для своего класса.
На бумаге не очень, в реальности хорошие. Сильные и с хорошей обратной связью, переднее колесо на сухом асфальте очень сложно заблокировать, скорее мотоцикл встанет в стоппи. Задний тормоз почти нулевой, по-моему, он двигателем лучше тормозит. Задний использовал только для стабилизации на низких скоростях и торможении на песке etc. Но, может быть, это моя личная заморочка. На зарубежных ресурсах пишут, что стоковые колодки не очень, в следующем сезоне заменю передние на брембовские, посмотрю, что изменится.
Долго не мог привыкнуть к коробке: на низких оборотах переключается мягко, а на высоких никак не получалось без щелчка. Потом начал переключатся без сцепления после второй и, о чудо, все как по маслу, даже не чувствуется переключение, если приноровится. Первая передача очень короткая, поэтому пользуюсь ей редко. В основном в городе рабочие 2-3-4. Между первой и второй длинный ход лапки, сначала с непривычки попадал на нейтраль, при переключении вверх. Проскальзывающего сцепления нет, поэтому желательно делать перегазовку при дауншифтинге, иначе можно заблокировать колесо.
В стоке стоял Bridgestone BT016. Нормальный держак и изнашивается не быстро. Знакомый на джиксере сменил такую же на Michlen Pilot, сказал, что стало намного лучше. Сменю по износу, скорее всего на Pirelli Diablo или Metzeler M5.
В целом мотоциклом очень доволен. Откатаю еще сезон как минимум. Проблемы были только из-за моих кривых рук. А так все работает как часики, 3 раза тьфу.
+ отличный двигатель.
+ хорошее управление и тормоза.
+ предсказуемый.
— долгая езда напрягает (особенности посадки)
— коробка требует привыкания
— нет аварийки
Эргономика.
Посадка с легким наклоном вперед. Подножки лишь чуть ниже, чем у Дайтоны. Следовательно, высоким людям на нем будет неудобно, с другой стороны высота по седлу 820мм, так что низкорослым тоже не айс. При моем росте ~183см ноги начинают затекать после 2х часов. Спина начинает болеть, только если еду с рюкзаком. В зеркалах видно все что надо, но они как раз на уровне зеркал паркетников. Сейчас думаю, как решить эту проблему. Сиденье жесткое, в принципе, как и у всех нейкедов. Ветрозащиты, ясное дело, никакой. Приборка отлично читаема, аналоговый тахометр + ЖК спидометр. Есть индикатор передачи и блинкер. Ну и всякий сахар, типа суточного пробега и лап-таймера. Нет аварийки, индикатора оставшегося топлива (только лампочка) и температуры двигателя в цифрах (только шкала).
Двигатель.
Это просто сказка. Ровная тяга, начиная с 4000 и до 11000. Никаких рывков и подхватов. Никаких выкрутасов в стиле «я только газ чуть порезче открыл, а он на козла». Даже неожиданности вроде сноса заднего колеса на мокрой разметке или намыленной дороге вполне контролируемы и не вызывают шока, просто прикрываешь газ и мотоцикл возвращается на траекторию. Создается иллюзия, что «понял» мотоцикл и можно хулиганить. Звук на любителя фирменный squeals на низах и агрессивное рычание при откручивании. В следующем сезоне поставлю Leo Vince SBK, внешний вид и звук выхлопа понравился, а главное он на 4кг легче.
Управление.
Достаточно острое для мотоцикла с классическим рулем. Но сильно закладывать не очень удобно, все-таки подвеска бюджетная и при сильном наклоне вилка начинает «гулять». В целом хорошее, для своего класса.
Тормоза.
На бумаге не очень, в реальности хорошие. Сильные и с хорошей обратной связью, переднее колесо на сухом асфальте очень сложно заблокировать, скорее мотоцикл встанет в стоппи. Задний тормоз почти нулевой, по-моему, он двигателем лучше тормозит. Задний использовал только для стабилизации на низких скоростях и торможении на песке etc. Но, может быть, это моя личная заморочка. На зарубежных ресурсах пишут, что стоковые колодки не очень, в следующем сезоне заменю передние на брембовские, посмотрю, что изменится.
Коробка.
Долго не мог привыкнуть к коробке: на низких оборотах переключается мягко, а на высоких никак не получалось без щелчка. Потом начал переключатся без сцепления после второй и, о чудо, все как по маслу, даже не чувствуется переключение, если приноровится. Первая передача очень короткая, поэтому пользуюсь ей редко. В основном в городе рабочие 2-3-4. Между первой и второй длинный ход лапки, сначала с непривычки попадал на нейтраль, при переключении вверх. Проскальзывающего сцепления нет, поэтому желательно делать перегазовку при дауншифтинге, иначе можно заблокировать колесо.
Резина.
В стоке стоял Bridgestone BT016. Нормальный держак и изнашивается не быстро. Знакомый на джиксере сменил такую же на Michlen Pilot, сказал, что стало намного лучше. Сменю по износу, скорее всего на Pirelli Diablo или Metzeler M5.
Резюме. Плюсы и минусы.
В целом мотоциклом очень доволен. Откатаю еще сезон как минимум. Проблемы были только из-за моих кривых рук. А так все работает как часики, 3 раза тьфу.
+ отличный двигатель.
+ хорошее управление и тормоза.
+ предсказуемый.
— долгая езда напрягает (особенности посадки)
— коробка требует привыкания
— нет аварийки
- ricdeau
- Андрей
- 22 октября 2012 в 19:34
- 3
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть