Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Street Triple 2012 → Triumph Street Triple - обзор по итогам сезона.

В воскресенье, 21 октября поставил свой мотоцикл на зимовку. Теперь можно и обзор написать, а то суеверия, знаете ли. Подробнее под катом.
Фото анфас


Эргономика.

Посадка с легким наклоном вперед. Подножки лишь чуть ниже, чем у Дайтоны. Следовательно, высоким людям на нем будет неудобно, с другой стороны высота по седлу 820мм, так что низкорослым тоже не айс. При моем росте ~183см ноги начинают затекать после 2х часов. Спина начинает болеть, только если еду с рюкзаком. В зеркалах видно все что надо, но они как раз на уровне зеркал паркетников. Сейчас думаю, как решить эту проблему. Сиденье жесткое, в принципе, как и у всех нейкедов. Ветрозащиты, ясное дело, никакой. Приборка отлично читаема, аналоговый тахометр + ЖК спидометр. Есть индикатор передачи и блинкер. Ну и всякий сахар, типа суточного пробега и лап-таймера. Нет аварийки, индикатора оставшегося топлива (только лампочка) и температуры двигателя в цифрах (только шкала).

Посадка на трипле
Двигатель.

Это просто сказка. Ровная тяга, начиная с 4000 и до 11000. Никаких рывков и подхватов. Никаких выкрутасов в стиле «я только газ чуть порезче открыл, а он на козла». Даже неожиданности вроде сноса заднего колеса на мокрой разметке или намыленной дороге вполне контролируемы и не вызывают шока, просто прикрываешь газ и мотоцикл возвращается на траекторию. Создается иллюзия, что «понял» мотоцикл и можно хулиганить. Звук на любителя фирменный squeals на низах и агрессивное рычание при откручивании. В следующем сезоне поставлю Leo Vince SBK, внешний вид и звук выхлопа понравился, а главное он на 4кг легче.

Кривая момента и мощности

Управление.

Достаточно острое для мотоцикла с классическим рулем. Но сильно закладывать не очень удобно, все-таки подвеска бюджетная и при сильном наклоне вилка начинает «гулять». В целом хорошее, для своего класса.

Тормоза.

На бумаге не очень, в реальности хорошие. Сильные и с хорошей обратной связью, переднее колесо на сухом асфальте очень сложно заблокировать, скорее мотоцикл встанет в стоппи. Задний тормоз почти нулевой, по-моему, он двигателем лучше тормозит. Задний использовал только для стабилизации на низких скоростях и торможении на песке etc. Но, может быть, это моя личная заморочка. На зарубежных ресурсах пишут, что стоковые колодки не очень, в следующем сезоне заменю передние на брембовские, посмотрю, что изменится.



Коробка.

Долго не мог привыкнуть к коробке: на низких оборотах переключается мягко, а на высоких никак не получалось без щелчка. Потом начал переключатся без сцепления после второй и, о чудо, все как по маслу, даже не чувствуется переключение, если приноровится. Первая передача очень короткая, поэтому пользуюсь ей редко. В основном в городе рабочие 2-3-4. Между первой и второй длинный ход лапки, сначала с непривычки попадал на нейтраль, при переключении вверх. Проскальзывающего сцепления нет, поэтому желательно делать перегазовку при дауншифтинге, иначе можно заблокировать колесо.

Резина.

В стоке стоял Bridgestone BT016. Нормальный держак и изнашивается не быстро. Знакомый на джиксере сменил такую же на Michlen Pilot, сказал, что стало намного лучше. Сменю по износу, скорее всего на Pirelli Diablo или Metzeler M5.

Резюме. Плюсы и минусы.

В целом мотоциклом очень доволен. Откатаю еще сезон как минимум. Проблемы были только из-за моих кривых рук. А так все работает как часики, 3 раза тьфу.
+ отличный двигатель.
+ хорошее управление и тормоза.
+ предсказуемый.
— долгая езда напрягает (особенности посадки)
— коробка требует привыкания
— нет аварийки
  • ricdeauricdeau
  • Андрей
  • 22 октября 2012 в 19:34
  • 3
  • оценка: +34

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lans
  • Lans
  • 22 октября 2012 в 21:02
Было весьма интересно почитать отзыв!)Хоть и не рассматривал его напокупку, но знать что представляют из себя «не японцы» тоже весьма любопытно.
0
caffeine
Спасибо за старания. Хотел тоже обзорчик сделать, но ты опередил:). В целом ощущения похожие. По поводу посадки: как-будто для меня сделали (рост 178см), единственное — пятая точка устает немного после 2,5 часов где-то.
0
Alko
  • Alko
  • 22 октября 2012 в 22:12
Гы) Я довольно редко вижу такой же шлем :) Зачет)
P.s. У меня такой же, тащусь от него :)
0
gabarit
Интересно побольше узнать о марке Триумф)) посмотрел все твои видео в you tube, в пробке суть не врезался в тормозящую машину, мерседес вроде был
0
ricdeau
В туннеле? Было дело.
0
Alex_Ace
Спасибо за обзорчик, интересно было почитать. Кстати объясните мне незнающему пожалуйста, в чём разница между Speed Triple и Street Triple? Только в объемах двигателей?
0
horse-power
еще у спида односторонний маятник.
0
ricdeau
Разница во всем: рама, геометрия, подвески, двигатель. Они только внешне похожи.
0
trip
Что все же радует — в следующей серии будет и у Стрита АБС, а так — в Спид Трайпле он был (опционально вроде)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 23 октября 2012 в 0:23
У меня тоже аварийки нет. Иногда очень нужная вестч. :) Спасибо за обзор, хоть какое-то мнение сложилось про этот мот. Дизайн прикольный, лупатенький такой. :)
0
trip
  • trip
  • 23 октября 2012 в 10:56
С закрытием!) Тоже консервировать собираюсь, вот сижу думаю какой чехол взять, и вообще не хочется его в холодном гараже оставлять, может куда на зимнее хранение, столько вопросов появляется)
0
ricdeau
Я на зимнее хранение поставил. Пускай лучше в тепле будет.
0
Motocat
А «аварийка» зачем?
0
ricdeau
Затем же, зачем и на авто. Для заметности при вынужденных остановках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Street Triple 2012, Triumph Street Triple - обзор по итогам сезона.